![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в уважении или суде - дело в правильности решения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подобные вещи у людей "таяли" по жаре - даже на этом форуме где-то пролетал абсолютно подобный же вариант, который прожил по жаре совсем немного. Сам по себе оил-кетч - вещь нужная и полезная, зачем - на форуме есть огромная тема об этом (включая и эту), так как Вы сами видите, что масло там собирается - значит, реально нужная. Но, любой тюнинг должен быть правильным и верным - шутки с вентиляцией картерных газов опасны, посему, извиняюсь, но, подобные конструкции возле двигателя - не стоит. Должен быть металл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, подскажи пожалуйста на аут с 4g69 в разрыв какой трудки оилкетчер стоит ставить??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В разрыв той, которая идет от PCV клапана в задроссельное пространство, как и на обычном Лансере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|