![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
В общем столкнулся с такой проблемой: не вынимаетя привод из задней ступицы - пригорел намертво (машин - Аут 1). Отдавал в два сервиса для замены ступичного подшипника - ни хрена не сделали. Разобрали, помолотили кувалдой кг в 30!, собрали обратно и развели руками. В общем решил больше не эксперементировать дабы не угондонить все окончательно и начал разбирать сам. Сейчас снимаю рычаг целиком. Ну а теперь собственно вопрос: что дальше то делать? Съёмник пробовали - не катит. Греть ацетиленом - жалко ШРУС. Может размочить какой химией (ВД - тож не катит неделю поливал). Короче надеюсь на дельный совет. Заранее спасибо. |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Чертежик бы, а то аут тут мало кто разбирал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там конструкция как на любом переднем приводе. Только вместо поворотного кулака - продольный рычаг (Типа как на Лансере. У нас вообще подвеска почти одинаковая). Гаечку откучиваешь и выбиваешь ШРУС. Я уже менял с другой стороны. Всё было ОК. А здесь, собака, в шлицах приржавела, да так что две недели с ней муздыкаюсь.
|
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вариантов много. Нужно пробовать. Я как-то выбивал (правда не гранату) перфоратором в режиме удара (без вращения). Помочить подольше, погреть хоть немного. Не забыть все открутить. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б снял всю конструкцию на руки,и там думал бы уже,на руках всё удобнее,и зажать можно,и положить куда нить,а не на весу на машине колотить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбойник это идея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Вчера снял рычаг в сборе с приводом. Замочил в керосине. Завтра буду пробовать выколачивать. Надеялся что кто нибудь знает чудесный хим препарат чтоб замочил и само вывалилось типа без вандализма, но видимо чудес и правда не бывает. Кстати, если греть привод в том месте где гайка стояла, с резьбой и шрусом ничего не случиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря на сколько греть, на ШРУСе ведь резинка-пыльник?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будешь сильно греть, потом проверить все резинки сальники подшипники в шрусе смазку менять... я так думаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Вынул!
Залил керосином на два дня, потом прогрел пропаном привод (там где резьба), охладил и выскочило с одного удара. Кстати, керосин - зачётная штука: прошел через все шлицы насквозь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, поздравляем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снимали на моей. Все то же самое.
Керосином не пробовали, только ВД. Потом погрели горелкой ступицу, остудили, выбили с 1 удара. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 20.9.2015 Из: Сортавала Вне форума Авто: CS3A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|