|  Помогите вынуть!, Гранату из ступицы | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Помогите вынуть!, Гранату из ступицы | 
|  14.7.2010, 23:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:  36    | 
				Доброго времени суток! В общем столкнулся с такой проблемой: не вынимаетя привод из задней ступицы - пригорел намертво (машин - Аут 1). Отдавал в два сервиса для замены ступичного подшипника - ни хрена не сделали. Разобрали, помолотили кувалдой кг в 30!, собрали обратно и развели руками. В общем решил больше не эксперементировать дабы не угондонить все окончательно и начал разбирать сам. Сейчас снимаю рычаг целиком. Ну а теперь собственно вопрос: что дальше то делать? Съёмник пробовали - не катит. Греть ацетиленом - жалко ШРУС. Может размочить какой химией (ВД - тож не катит неделю поливал). Короче надеюсь на дельный совет. Заранее спасибо. | 
|   | |
| Гость_psixoxirurg_* |  14.7.2010, 23:15 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | 
| Гости  | 
				Чертежик бы, а то аут тут мало кто разбирал.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  14.7.2010, 23:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:  36    | 
				Да там конструкция как на любом переднем приводе. Только вместо поворотного кулака - продольный рычаг (Типа как на Лансере. У нас вообще подвеска почти одинаковая). Гаечку откучиваешь и выбиваешь ШРУС. Я уже менял с другой стороны. Всё было ОК. А здесь, собака, в шлицах приржавела, да так что две недели с ней муздыкаюсь.
				
				
				
			 | 
|   | |
| Гость_psixoxirurg_* |  15.7.2010, 9:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | 
| Гости  | 
				Вариантов много. Нужно пробовать. Я как-то выбивал (правда не гранату) перфоратором в режиме удара (без вращения). Помочить подольше, погреть хоть немного. Не забыть все открутить. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.7.2010, 9:52 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация:  36    | 
				я б снял всю конструкцию на руки,и там думал бы уже,на руках всё удобнее,и зажать можно,и положить куда нить,а не на весу на машине колотить.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.7.2010, 10:32 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:  8    | 
				Отбойник это идея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.7.2010, 12:14 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:  36    | 
				Спасибо всем за советы! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)   Вчера снял рычаг в сборе с приводом. Замочил в керосине. Завтра буду пробовать выколачивать. Надеялся что кто нибудь знает чудесный хим препарат чтоб замочил и само вывалилось типа без вандализма, но видимо чудес и правда не бывает. Кстати, если греть привод в том месте где гайка стояла, с резьбой и шрусом ничего не случиться? | 
|   | |
|  15.7.2010, 13:24 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:  8    | 
				Смотря на сколько греть, на ШРУСе ведь резинка-пыльник?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  16.7.2010, 9:22 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация:  42    | 
				Если будешь сильно греть, потом проверить все резинки сальники подшипники в шрусе смазку менять... я так думаю
				
				
				
			 | 
|   | |
|  16.7.2010, 23:12 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:  36    | 
				Ура! Вынул!  Залил керосином на два дня, потом прогрел пропаном привод (там где резьба), охладил и выскочило с одного удара. Кстати, керосин - зачётная штука: прошел через все шлицы насквозь! | 
|   | |
|  17.7.2010, 11:51 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Ну вот, поздравляем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.9.2013, 20:10 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация:  4    | 
				Сегодня снимали на моей. Все то же самое. Керосином не пробовали, только ВД. Потом погрели горелкой ступицу, остудили, выбили с 1 удара. | 
|   | |
|  23.9.2015, 17:45 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 20.9.2015 Из: Сортавала Вне форума Авто: CS3A Репутация:  0    | |
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |