Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 8 ошибок автовладельцев, которые убивают машину., Интересно.
MitsAbeRs
сообщение 23.7.2010, 8:47
Сообщение #1


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


8 ошибок автовладельцев, которые убивают машину...

Автомобили, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Но спросите любого автовладельца, и он поведает вам о своем трепетном отношении к "железному другу". Чего мы только не делаем, чтобы приукрасить своего любимца: покупаем чехлы для салона, протираем стекла и панели специальными салфеточками, регулярно посещаем автосервис и автомойку... Однако незнание простейших правил эксплуатации может свести на нет все наши усилия. Водители порой совершают глупейшие ошибки, которые приводят к уменьшению срока функционирования авто.


Вы совершенно точно "угробите" свой автомобиль, если:
1. Паркуетесь без использования ручного тормоза

Да-да, этот небольшой рычажок под правой рукой, который вы никогда не используете, на самом деле очень полезная штука. Паркуясь на небольшом склоне или на ровной дороге без "ручника", вы переносите всю нагрузку на трансмиссию. Устройство внутри трансмиссии, которое удерживает автомобиль в равновесии, называется "упор шестерни блокиратора коробки передач" - оно наиболее подвержено износу. Если начнете использовать ручной тормоз при парковке, вы снимете нагрузку с трансмиссии и добавите много лет жизни вашему автомобилю. Только не забудьте снять машину с "ручника" перед тем, как вновь тронуться в путь.

2. Съезжаете с горки на тормозах

Спускаясь с горки, так и хочется отпустить тормоза и насладиться быстрой ездой. Впрочем, многие осторожные водители предпочитают ползти с возвышенности вниз, постоянно нажимая на педаль тормоза. Подобные действия приводят к быстрому изнашиванию подшипников. Во время спуска попеременно нажимайте и отпускайте тормоза, чтобы избежать перегрева тормозных колодок.

3. Не меняете масло

Полную замену масла двигателя нужно осуществлять как минимум после каждых 5 тыс. км пробега. Чем чаще вы меняете масло, тем дольше вам прослужит ваш автомобиль.

4. Моете двигатель под давлением

Вполне понятное желание вымыть грязный двигатель с помощью большого количества мыльной воды под давлением может повредить вашему автомобилю. Согласитесь, что испачканный, но рабочий двигатель гораздо лучше чистого, но нерабочего. Двигатель современного автомобиля - сложный механизм, отдельные хрупкие части которого легко можно повредить сильным напором воды. Вместо мытья под жестким напором воды проводите регулярную чистку двигателя при помощи салфеток, тряпок и прочих чистящих средств.

5. Неправильно заводитесь

Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? Неправильно! Этими действиями вы подвергаете двигатель автомобиля износу. Если же вначале завестись, а потом уже включить другие устройства, износ двигателя будет гораздо меньшим. Еще одно распространенное заблуждение водителей: прогревание машины в зимний период якобы помогает двигателю нормально работать при низких температурах. Это утверждение совершенно не соответствует действительности. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает "газовать", стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию двигателя.

6. Игнорируете звуки

Запомните раз и навсегда: любой странный, незнакомый, посторонний звук, который издает автомобиль, безусловно заслуживает вашего самого пристального внимания. Скрипящие тормоза сигнализируют о том, что пора менять колодки, скрежетание металла предупреждает о необходимости замены тормозного диска, а игнорирование всех этих звуков может привести к аварии, и хорошо, если в ней пострадает только автомобиль.

7. Не убираетесь в салоне

Ритм жизни заставляет нас питаться прямо на ходу, а в случае с автолюбителями - прямо в салоне автомобиля. Доев очередной багет с сыром, не спешите закинуть остатки еды в пакет и оставить в салоне, даже если вы опаздываете на важную встречу. Потратьте несколько минут и донесите мусор до ближайшей урны, иначе вы рискуете раз и навсегда испортить атмосферу в собственном салоне. И никакие освежители воздуха не смогут вам помочь. Вообще, запомните: в машине надо убираться. Вытряхивать пепельницы, пылесосить коврики, выбрасывать мусор, чистить обивку салона. Единственный способ борьбы с неприятными запахами - не дать им возможность появиться.

8. Разъезжаете с пустым бензобаком

В утверждении, что ни в коем случае нельзя доводить уровень бензина в бензобаке до нулевой отметки, есть большая доля истины: бензиновый осадок со дна бака может попасть в двигатель и засорить топливный инжектор. Альтернативная точка зрения: топливный инжектор не засоряется, но наносится прямой ущерб топливному насосу, охлаждение которого происходит за счет подачи топлива. Интересный факт: большинству современных автомобилей хватает бензина еще на 100 км после того, как стрелка датчика топлива замирает на нуле. Автопроизводители называют это дополнительное количество бензина "буферной зоной" автомобиля. В автомобилях американского производства "буферная зона" - самая большая в мире: водителям нужен "люфт" для того, чтобы доехать до ближайшей заправки, которая может находится довольно далеко. Немецкие водители, напротив, хотят знать уровень бензина в своем автомобиле с точностью чуть ли не до миллилитра, поэтому "буферная зона" немецкого автопрома очень маленькая.

P.S: Прочитал и понял что нарушаю 4 пункта... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.7.2010, 10:19
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


П1. Я думал, что машина стоит на скорости и не едет с горки, т. к. просто скажем если на 1й передаче, то большой шестернёй с колёс сложно раскрутить двигатель на коленвале которого сейчас маленькая шестерня. А оказывается для этого есть какой-то отдельный блокиратор?
П2. Изнашивание подшипников???? Каких? Т. о. выходит я всегда изнашиваю подшипники когда торможу?

Остальное понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 23.7.2010, 14:16
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Что-то я подозреваю, что п1 больше относится к АКПП, чем к МКПП.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.7.2010, 14:33
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Позвольте мне выссказать свое мнение по поводу этих "пунктов"...
п.1 - Ерунда полная! Все мои знакомые водители всегда парковались без ручника, используя первую или заднюю передачи КПП. Я сам так всегда делал и не было никаких проблем. Сейчас от этого отошел только по одной причине - сига с автозапуском.
п.2 - Про подшипники так же хрень полная! Не рекомендуется спускаться с горы на тормозах только по одной причине - чтобы не сжечь их. Спросите у любого дальнобоя - они вам все популярно объяснят и расскажут кучу примеров, как неопытные водители сжигали тормоза и улетали с трассы...
п.3 - То что масло надо менять и, желательно, почаще, тут я согласен, но не надо доводить до абсурда! Мы что, на гоночных болидах катаемся? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Вот DASOTу надо менять почаще, но так ведь он и отжигает постоянно... Короче, интервал замены целиком зависит от качества и характеристик применяемого масла и стиля вождения.
п.4 - Мыть движок под большим давлением действительно, не рекомендуется, из-за возможности залить и повредить различные датчики. Но "проводите регулярную чистку двигателя при помощи салфеток, тряпок и прочих чистящих средст" - это тоже бред! Протрете вы, в лучшем случае, клапанную крышку, да корпус воздушного фильтра. Больше никуда достать и, следовательно, отмыть вы не сможете. Надо применять химию, но давление воды при этом должно быть не большое.
п.5 - Тоже бред - и климат, и обогрев сидений отключаются в момент запуска движка. Так что вред они этим не нанесут. По поводу зимнего прогрева много споров и однозначного ответа так и нет. Я лично считаю, что немного прогреть движок надо, но только до того момента, когда стрелка температуры начнет ползти вверх. И то после этого трогаться надо осторожно и первое время следует ехать медленно на пониженной передаче и не газовать сильно, чтобы успела прогреться еще и трансмиссия, а не только движок.
п.6 - Ну тут, пожалуй, соглашусь. Единственное, что добавлю, это то, что не надо "слухачество" доводить до паранойи...
п.7 - Полностью согласен.
п.8 - Так же полностью согласен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.7.2010, 15:05
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


П.1 в принципе сомнительный, угу, но. Если машину поставить мордой вверх, на первой передаче и уклон будет серьезный - при включенном зажигании, если она покатится назад - можно завести двигатель "в обратную сторону" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.7.2010, 16:00
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


По п.1 - с АКПП ручником пользоваться обязательно, с МКПП - по обстоятельствам
По п.7 - не только внутри но и снаружи надо по-возможности содержать в чистоте. Я не говорю что в дождь и слякоть каждые пол-часа мыть, но в сухуюпогоду видеть замызганный автомобиль мне лично нр нравится...
Кстати, я почти каждое утро из-за того что просыпаюсь рано протираю авто влажной тряпкой. Так сказать приятное с полезным - и машина чистая и время убиваю - на работу же идти еще рано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По остальным пунктам - согласен с Ильгизом.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.7.2010, 16:03
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Мне кажеться по поводу прогрева тут имелось вииду "насильственный" прогрев газом на ХХ.
А вообще теоретически можно завести двигатель в другую сторону?!?!?!?!? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.7.2010, 17:18
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Нет, конечно! Фазы впрыска топлива с искрами свечей не совпадут. Да и клапана по другому будут открываться... Нет, в обратку нельзя завести...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.7.2010, 17:56
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только движку Ланса сразу хана будет - ремень грм перескочит моментально. А вот Москвич я заводил в обратную сторону, еще в детстве, там цепь.. Прелюбопытнейшее зрелище, но, пробовать не советую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.7.2010, 23:18
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Видимо можно завести то, что на цепи и с карбюратором... Короче бред (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2010, 14:26
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На ремне тоже можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто недолго работать будет. Это не бред - это старинный прикол мотористов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.7.2010, 19:30
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Че то где то еще слышал, что заводить надо машину на нейтрали. Если заводить с выжатым сцеплением, то на колено действует осевая нагрузка! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Что самое интересное, машинально уже завожусь пару лет на нейтрали, уж хуже думаю не будет это точно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 26.7.2010, 20:48
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Привет) После владения конструктора ВАЗ 21013 , в моду вошла привычка ставить на ручник... да и отец как- то приучил с детства делать двойной выжим )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 21:03
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


У меня с турбо-таймером ставить машину на ручник пришло в привычку.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 27.7.2010, 23:12
Сообщение #15


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(haris67 @ 23.7.2010, 15:33) *
Я лично считаю, что немного прогреть движок надо

Я бы дополнил, личным наблюдением - классический пример, что греть надо, хотя бы как минимум и коробку.
Имеем мелкий городишко на севере, приравненном к крайнему. Имеем два лансера, оба 1,6 как не смешно оба красные, мой 2006 года с пробегом 43 тыка и товарисча 2007 года с пробегом 53 тыка. Эта зима была достаточно холодной, но то что случилось произошло не в дикие холода. У меня машина с автозапуком и свои 12 минут, сколько позволяет алгоритм сигналки, она греется как ни крути, ну не менее 10 минут точно, а товарисч почти не греется, предпочитая греться на ходу. Как итог у него выдавило сальники в коробке, все, пришлось ему их поменять, заодно и масло в коробке сменить, ибо он тоже ушло. У меня же всё окей на, сухо и комфортно.
Так что греть надо, ИМХО, не только двигатель но и коробку, но и ГУР, а то в морозы за 30, руль становится жёстким, и до полного прогрева машины остаётся таким. Я прекрасно понимаю что машину в такие морозы лучше не эксплуатировать, но бывают ситуёвины когда нужно край - ребетёнка в поликлинику свозить, или ещё чего, так что я лучше лишний литр два бензина выжгу, за-то не встряну на рейку или сальники и масло в коробке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.7.2010, 9:35
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ага согласен, прогревать зимой надо, ещё первые 4-5 км еду не спеша, по черепашьи. Пусть подвеска разогреется. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) До 30 думаю можно эксплуатировать без проблем. Дальше очень жёсткие режимы эксплуатации. Если есть возможность, машину лучше не трогать. Хотя в прошлую зиму и в -40, заводил и ездил без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 28.7.2010, 11:54
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


По п2- меня всегда учили и сам учу спускаться на при вкл передаче.Двс тормозит лучше чем самые финдебоберные тормоза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.7.2010, 11:56
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Геша, абсолютно не факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, это бережет тормоза - факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.7.2010, 12:07
Сообщение #19





Гости





    


Кроме всего прочего, это просто безопаснее, т. к. повышает устойчивость автомобиля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 28.7.2010, 12:26
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 28.7.2010, 11:56) *
Геша, абсолютно не факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, это бережет тормоза - факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У нам конечно не Крым, но горки тоже есть. На керамике не ездил. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"