![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соберите нормальный работающий 2.4 69, и вам его хватит. В кузове Ланцыря. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное высказывание : К свапу переходить тогда , когда на встроенном с завода моторе всё перепробывали. Варианта два: первый- вы товарищ миллионер, второй - тайный агент автоваза.
А вообще все эти g1,g6,g9 , v8 ,jz, rb, sr прошлый век. АД 310кВт,600н.м,3.1 сек до 100км/ч Tesla Style))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#204
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На базе 2.0 дешевле всего низ 2.4 накрыть родными деталями и настроится, тут вопросов нет. Только не забыть разобраться что там со степенью сжатия получается. Около 160лс или чуть меньше у вас будет в таком варианте. Но низ может быть 64 или 69. Если геометрия низа одна 87/86,5Х100 и шатун одной длинны (тут я не уверен на 100%), то 69 низ предпочтительнее, там колено и поршневая легче. Если 64 шатун длиннее, то в 64 блок колено и поршневую ставим 69, а шатун длинный 64, нам нужен больший R/S. С ним мотор имеет меньше механических потерь, как следствие легче крутится. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/650426/ Вот из 2.0 2.4 сделал. Занятный БЖ. Если 1.6, то лучше поставить 69-й. Если, конечно, разберетесь чтоо и куда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#205
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 1.6, то лучше поставить 69-й. Если, конечно, разберетесь чтоо и куда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет там никаких секретов исключительности доступных только вам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для свапа с 1,6 на 69 тупо покупается мотор в сборе, КПП с приводами от 2.0, моторная коса и мозг. И все переставляется. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#207
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 1.6, то лучше поставить 69-й. Если, конечно, разберетесь чтоо и куда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет там никаких секретов исключительности доступных только вам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для свапа с 1,6 на 69 тупо покупается мотор в сборе, КПП с приводами от 2.0, моторная коса и мозг. И все переставляется. Да ну на! Можно всё это купить, но зачем? Если денег не жалко, то да. Еще педаль электронную не забыть тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#209
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) все эти сообщения говорят об уровне знаний в этом вопросе. при таком раскладе проще у Саида купить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
мивек работает. Просто сейчас добились заводского исполнения, изготовлением коробочки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) все эти сообщения говорят об уровне знаний в этом вопросе. при таком раскладе проще у Саида купить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мивек работает. Просто сейчас добились заводского исполнения, изготовлением коробочки. Про знания это пишет человек, который не знает что такое вытеснители, как ему мотор собрали и с какими поршнями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вы со своей исключительностью перебарщиваете! Хорошо что работает с коробочкой, значит можно уже более беспроблемно на мозгах 1,6 все собрать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На базе 2.0 дешевле всего низ 2.4 накрыть родными деталями и настроится, тут вопросов нет. Только не забыть разобраться что там со степенью сжатия получается. Около 160лс или чуть меньше у вас будет в таком варианте. Но низ может быть 64 или 69. Если геометрия низа одна 87/86,5Х100 и шатун одной длинны (тут я не уверен на 100%), то 69 низ предпочтительнее, там колено и поршневая легче. Если 64 шатун длиннее, то в 64 блок колено и поршневую ставим 69, а шатун длинный 64, нам нужен больший R/S. С ним мотор имеет меньше механических потерь, как следствие легче крутится. Еще можно расточить 63 блок до 87 мм и воткнуть 69 или 64 колено и поршни только от 69 мотора. И не придется мучатся с длинной ремня грм и выставлением фаз грм в нули. Снять с плоскости блока 0.9 мм и получиться СЖ 12.5 примерно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще педаль электронную не забыть тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там не электронная педаль. По крайней мере у меня. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#213
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) все эти сообщения говорят об уровне знаний в этом вопросе. при таком раскладе проще у Саида купить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мивек работает. Просто сейчас добились заводского исполнения, изготовлением коробочки. Про знания это пишет человек, который не знает что такое вытеснители, как ему мотор собрали и с какими поршнями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вы со своей исключительностью перебарщиваете! Хорошо что работает с коробочкой, значит можно уже более беспроблемно на мозгах 1,6 все собрать. В этом вопросе знаю больше чем ты. С чего ты взял, что я не знаю что у меня там внутри? И в отличии от некоторых не кичюсь своими "выдающимися" знаниями в области тюнинга моторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима, какие еще "выдающиеся" знания, о чем ты? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня нет ничего подобного и спец образования в теории ДВС тоже, если я знаю чего-то, то совсем немного. Есть только кое какой опыт сотрудничества с теми кто в теме.
То что ты грамотнее я рад за тебя, дорабатывай свой 69 мотор, расскажи, научи, объясни как правильно надо делать и почему других юзеров, будет тебе общая благодарность и респект от всех. От меня в первую очередь. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#215
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понял тему? Тут пиписьками меряются или воспитанием занимаются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, чьи секреты секретнее выясняют)))
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#218
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то по существу не фига. Но письки у всех длинные). Надеялся что какие нибудь нюансы расскажут или покажут. Хотел инфу увидеть как в моём БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1233701/
Но видимо не судьба. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По существу уже не раз ответили ж, даже низ готовый предложили.
1 Меняй на 69 с моторной косой и мозгами - самый дорогой вариант. 2 Меняй на 69 и оставайся на своем мозге и адаптируй датчики, переводи мотор на MAF. Но как ты будешь управлять мивеком вопрос, я лично не вникал, спроси у более опытных коллег кто знает. Более дешевый вариант. 3 Вставляй низ 2,4 и накрывай всем своим родным и настраивайся. Самый дешевый вариант. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|