Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про 4G69
ColinMcrae
сообщение 12.1.2016, 21:18
Сообщение #81


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Каждый видит то,что хочет видеть Денис.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.1.2016, 21:47
Сообщение #82


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


И часто ошибается в людях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 12.1.2016, 21:49
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(1stScout @ 9.1.2016, 18:57) *
Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную.
Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками?
Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант.


У меня вырисовываются такие варианты:
1 Найти низ 69 и накрыть родной ГБЦ с валами, все на родных мозгах.
2 В родной блок вставить поршневую и колено 69, но придется точить и сколько останется стенка гильзы 63 блока вопрос. На драйве сказали блок толстостенный, но верить на слово, не замерив лично, я б не стал. Опять же все накрыть родной ГБЦ и управлять родным мозгом.
3 Вставить полностью 69 мотор, управлять родными мозгами, вставлять родной механический увеличенный дроссель, остаться на MAFe, в коллекторе ДАД заглушить.


Кто в теме что не так, поправляйте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 12.1.2016, 22:08
Сообщение #84


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


я в теме я не в теме (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 12.1.2016, 22:30
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно.
Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 12.1.2016, 23:24
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


ColinMcrae,
У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом.
Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 12.1.2016, 23:38
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть.
Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 12.1.2016, 23:58
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Вы чо? 152-ого лично я считаю человеком с руками из нужного места, и лишь привел его как пример грамотного в моторах человека, и ,в добавок, известного на форуме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 13.1.2016, 7:36
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Covenant @ 12.1.2016, 23:24) *
ColinMcrae,
У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом.
Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В 64 моторе самый правильный РС из 2.4.Вроде как европеец 64 одноваловый. Может я конечно ошибаюсь,как бы не заморачивался данным вопросом. По большому счету,надо будет под этот блок иметь хорошие валы.
Цитата
В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть.
Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее.

Портинг головы никто не отменял,не только по объемнее но и по хорошему надо входное отверстие увеличивать.
Примерный потенциаль этой все постройки 170-180 л.с,если тебе будет мало этого то строй сразу же турбо проэкт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 9:48
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Для 2.4 170-180 немного. Какой R/S у 64? Ход колена и шатун с 69 одинаков же был.
Один/два вала не принципиально с одним количеством клапанов, важны характеристики фаз, подъема, перекрытие.

Столько же можно и с доработанного 63 мотора снять, с 2,4 надо 200 снимать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 11:39
Сообщение #91


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 12:00
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 11:39) *
Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин.



Может быть, еще облегчать все что можно, балансиры выкидывать, впуск и выпуск хорошо переделывать. Комплексно надо к этому подходить.
Но всего 170лс с 2,4 какой понт, если с 1,6 140-150лс получается. А еще в АКПП сколько вязнет.......
С ХХ не совсем так, у меня распилена ГБЦ и вал максимальный какой есть на 1.6, ХХ 900 нормально держит. Смесь скорее на ХХ надо грамотно править.
Все что в продаже вижу - это гражданские овощные валы, нет там перекрытия большого, подразумевающего 1500 ХХ и ниже них мотор просто не везет.
А 950-1000 почти обычный ХХ.

Кстати если в кишки 64, 69 мотора лезть, то R/S надо сразу увеличивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 12:11
Сообщение #93


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 12:33
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 12:11) *
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.


Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200.
Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.)

Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
1stScout
сообщение 13.1.2016, 12:57
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.12.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 13:09
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(1stScout @ 13.1.2016, 12:57) *
Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин.


Тогда купи тракторишко дизельное.)

Вставляй 69 мотор, переводи его на MAF, адаптируй свои датчики, вставляй свой дроссель.
Только не знаю как ты будешь мивеком управлять. Кто в курсе может подскажут, если не жалко инфы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 13:22
Сообщение #97


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Shs512 @ 13.1.2016, 12:33) *
Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 12:11) *
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.


Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200.
Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.)

Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6.


Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 13:27
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 13:22) *
Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем)))


Есть замеры телеметрии или рэйслоджика? Надеюсь не по стрелке спидометра считал, а то мой овощь такими замерами тоже 7,4с иногда показывает.

Не едет у тебя 7,4с до 100км/ч 176лс с массой 1400кг на автомате.
В лучшем случае 8с, а реально ближе к 8,5с.

Цифры 7,4с показывает передний привод 200лс на механике 1400кг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 13:32
Сообщение #99


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Тебе виднее.)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 13:39
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 13:32) *
Тебе виднее.)))


Я за объективность, а не убеждение верить в сказки всех окружающих.

У меня есть рэйслоджик, можем в Москве когда сухо пересечься и сам увидишь свои цифры.

Не факт еще что только 63 ГБЦ узкое место для 2.4. Коллектор плюс дроссель большое значение имеет в атмо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"