Про 4G69 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G69 |
12.1.2016, 21:18
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Каждый видит то,что хочет видеть Денис.
|
|
|
12.1.2016, 21:47
Сообщение
#82
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
И часто ошибается в людях.
|
|
|
12.1.2016, 21:49
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Есть огромное желание воткнуть 4g69 вместо 4g63. У меня АКПП, хочу кпп оставить родную. Вопрос: что потребуется из навесного? Можно ли собрать на механическом дросселе? Что делать с проводкой и блоками? Может кто ни будь расскажет про наиболее элегантный вариант. У меня вырисовываются такие варианты: 1 Найти низ 69 и накрыть родной ГБЦ с валами, все на родных мозгах. 2 В родной блок вставить поршневую и колено 69, но придется точить и сколько останется стенка гильзы 63 блока вопрос. На драйве сказали блок толстостенный, но верить на слово, не замерив лично, я б не стал. Опять же все накрыть родной ГБЦ и управлять родным мозгом. 3 Вставить полностью 69 мотор, управлять родными мозгами, вставлять родной механический увеличенный дроссель, остаться на MAFe, в коллекторе ДАД заглушить. Кто в теме что не так, поправляйте. |
|
|
12.1.2016, 22:08
Сообщение
#84
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
я в теме я не в теме (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
12.1.2016, 22:30
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно.
Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой. |
|
|
12.1.2016, 23:24
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
ColinMcrae,
У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом. Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.1.2016, 23:38
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть.
Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее. |
|
|
12.1.2016, 23:58
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Вы чо? 152-ого лично я считаю человеком с руками из нужного места, и лишь привел его как пример грамотного в моторах человека, и ,в добавок, известного на форуме.
|
|
|
13.1.2016, 7:36
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
ColinMcrae, У казан67 валы тюненые, на стоковых для 63й гбц ни полки ни тяги в полном объеме не будет - фазы не те. В идеале купить 64й мотор с галанта евпейца, он дешевле и валы в нем как надо, вот ток шпг тяжелее шпг 69го, так как на 69м это все облегчено - меньше инерцеонные массы, меньше потери и как следствие та же мощь с меньшим расходом. Ну или в довесок к дорогому мотору, с которого берется только низ докупать злые валы, которые для этого объема будут как стоковые и радоваться результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В 64 моторе самый правильный РС из 2.4.Вроде как европеец 64 одноваловый. Может я конечно ошибаюсь,как бы не заморачивался данным вопросом. По большому счету,надо будет под этот блок иметь хорошие валы. Цитата В 64 мотор можно и кишки 69 воткнуть. Для 2,4 63 ГБЦ маловата будет, ее бы запиливать тогда. И впускной коллектор надо бы пообъемнее. Портинг головы никто не отменял,не только по объемнее но и по хорошему надо входное отверстие увеличивать. Примерный потенциаль этой все постройки 170-180 л.с,если тебе будет мало этого то строй сразу же турбо проэкт. |
|
|
13.1.2016, 9:48
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Для 2.4 170-180 немного. Какой R/S у 64? Ход колена и шатун с 69 одинаков же был.
Один/два вала не принципиально с одним количеством клапанов, важны характеристики фаз, подъема, перекрытие. Столько же можно и с доработанного 63 мотора снять, с 2,4 надо 200 снимать. |
|
|
13.1.2016, 11:39
Сообщение
#91
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин.
|
|
|
13.1.2016, 12:00
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Без распила головы и широких валов + увеличение перекрытия 200 л.с. не снять. Ну и придётся забыть про низкий ХХ - минимум будет 950-1000 об/мин. Может быть, еще облегчать все что можно, балансиры выкидывать, впуск и выпуск хорошо переделывать. Комплексно надо к этому подходить. Но всего 170лс с 2,4 какой понт, если с 1,6 140-150лс получается. А еще в АКПП сколько вязнет....... С ХХ не совсем так, у меня распилена ГБЦ и вал максимальный какой есть на 1.6, ХХ 900 нормально держит. Смесь скорее на ХХ надо грамотно править. Все что в продаже вижу - это гражданские овощные валы, нет там перекрытия большого, подразумевающего 1500 ХХ и ниже них мотор просто не везет. А 950-1000 почти обычный ХХ. Кстати если в кишки 64, 69 мотора лезть, то R/S надо сразу увеличивать. |
|
|
13.1.2016, 12:11
Сообщение
#93
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6.
|
|
|
13.1.2016, 12:33
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6. Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200. Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.) Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6. |
|
|
13.1.2016, 12:57
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин.
|
|
|
13.1.2016, 13:09
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Мужики, я на машине езжу каждый день, по Москве. Желание одно: хороший отклик в низком и среднем диапазоне оборотов. Широкофазные валы и бешенные обороты мне не интересны, тем более на автомате. 69й мотор для меня будет идеален. Всё равно большую часть времени я езжу до 3500 об/мин. Тогда купи тракторишко дизельное.) Вставляй 69 мотор, переводи его на MAF, адаптируй свои датчики, вставляй свой дроссель. Только не знаю как ты будешь мивеком управлять. Кто в курсе может подскажут, если не жалко инфы. |
|
|
13.1.2016, 13:22
Сообщение
#97
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Узко мыслите. Вы ездили на моторе 2.4??? Про элластичность мотора слышали? Если автор строит мотор для трэка, то базара нема, а если для города, то лучше делать упор на сбаоансированый мотор с ровной полкой момента и уверенной тягой с 2500 об/мин. Удовольствие от вождения "моментного" 2.4 намного больше, чем от раскаченного 1.6. Смотрю на ваш график, полка ровная с 2500 до 4500-5000, а потом валится. Наполнение падает. А если удержать полку, то там как раз к 6500 будет близко к 200. Конечно узко мыслю, я ж кроме лансера 1,6 ни на чем не ездил никогда и слаще морковки ничего не ел.) А на улане 1.6 по городу не езжу.) Для трека с 1,6 снимают 200-220лс, а не 150. Могу даже рассказать что и как там сделано в тех моторах, но где-нибудь в теме про раскачку 1,6. Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем))) |
|
|
13.1.2016, 13:27
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Так вот на этом графике и представлен мотор с нераспиленной головой. Для города за глаза. 7.4сек до 100 км/ч едет. Для светофорных гонок хватает. При 4000 об/мин на прямой передаче скорость 160 км/ч. Про Москву усеянную камерами не забываем))) Есть замеры телеметрии или рэйслоджика? Надеюсь не по стрелке спидометра считал, а то мой овощь такими замерами тоже 7,4с иногда показывает. Не едет у тебя 7,4с до 100км/ч 176лс с массой 1400кг на автомате. В лучшем случае 8с, а реально ближе к 8,5с. Цифры 7,4с показывает передний привод 200лс на механике 1400кг. |
|
|
13.1.2016, 13:32
Сообщение
#99
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Тебе виднее.)))
|
|
|
13.1.2016, 13:39
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Тебе виднее.))) Я за объективность, а не убеждение верить в сказки всех окружающих. У меня есть рэйслоджик, можем в Москве когда сухо пересечься и сам увидишь свои цифры. Не факт еще что только 63 ГБЦ узкое место для 2.4. Коллектор плюс дроссель большое значение имеет в атмо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|