Опоры на 2.0 4G63, взаимозаменяемость и тюнинг |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Опоры на 2.0 4G63, взаимозаменяемость и тюнинг |
9.8.2010, 14:31
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Итак, так как пробег моего пипелаца вот вот составит 100 тысяч км, решил поменять опоры двигателя, переднюю MN 184251 и заднюю MR 961214
Так же, очень чесались руки восстановить потом и старые, как гриться про запас, "шо бы было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ", поэтому были заказаны сайленты RBI, но по номерам лансера CS 1.6 т.к. по 2.0 никаких заменителей не выдается - только оригинал. Соответственно: перед MO9CS3FMO и зад MO9CS3EMO Как выяснилось, поменять сайлент можно только в задней опоре, размеры сайлента идентичны. Хотя видно на глаз, что сайлент RBI как бы "подохлее" двушного, на ощупь по жесткости они не различимы. А вот с передним вышел облом, его внешний диаметр намного меньше чем у 2.0, т.е. они не взаимозаменяемые! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот несколько фото: |
|
|
21.2.2016, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.1.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Кто-нибудь ставил сайлентблок в заднюю подушку VTR код MI1801R? В экзисте, когда вводишь код оригинальной задней подушки MR 554746, выдает этот сайлент VTR как "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле". Он точно подходит на 2.0 ланс?
|
|
|
12.10.2016, 11:30
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Кто-нибудь ставил сайлентблок в заднюю подушку VTR код MI1801R? В экзисте, когда вводишь код оригинальной задней подушки MR 554746, выдает этот сайлент VTR как "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле". Он точно подходит на 2.0 ланс? Мой тебе совет парень - ставь опоры только оригинал. Если у тебя 2.0, значит ты на нем валишь постоянно. Опоры - это слабое место место у этого мотора, я лично поплатился уже - первый раз умерли опоры зад/перед, ну думаю делов то, сайленты запрессуем новые и поехали, поставили RBI . Естественно валилово продолжилось , город еще ладно в Москве дороги относительно ровные а вот на трассе ( раз в месяц стабильно езжу 1500 км по трассе), неровный профиль дороги , резкие торможения, короче ,спустя 5000 км эти новые сайленты разлетелись , резина лопнула прямо на луче, я был в шоке когда разобрали. Видимо эти опоры погибли еще на трассе и ушатали опору коробки, короче по итогу купил я три новые опоры оригинал( денег стоит недекватных вообще) , тьфу тьфу тьфу пока (проехал 15 000 ) все нормально с ними, как новые. Короче говоря все эти замены сайлентблоков временное решение, и если нет своего сервиса или гаража то надо ставить только оригинальные новые опоры. Вообще в планах разобраться как крепится мотор у ЕВО и сделать ( каким то образом) так же, потому что ну это не возможно, если использовать этот мотор по назначению то опоры становятся расходниками.... P.S если вы конечно ездите всегда вместе с потоком без резких ускорений и торможений то можете ставить хоть Фебест, либо пока родные не развалятся совсем. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|