Обмотка возбуждения кондиционера |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обмотка возбуждения кондиционера |
12.8.2010, 16:22
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Кто-нибуть разбирал узел эл. магнитной муфты кондиционера? У меня он опять забарахлил, прозвонка всей цепи привела к последней точке - разъему температурного датчика через который питание подается на обмотку муфты. Напряжение в этой точке при включении кондиционера появляется а муфта не срабатывает. Прозвонка самой катушки на корпус показывает обрыв.
Весь компрессор демонтировать неохота (надо еще опустошать систему, потом снова заправлять...) Думаю - где-то слабый контакт, скорее всего в точке соединения катушки с корпусом. Так вот, есть ли возможность разобрать только муфту и не трогать сам компрессор? По рисункам из сервис мануалов видно, что если изловчиться то может и получится, хочется услышать мнение специалистов. Приводной ремень естественно надо снимать, а может и генератор чтобы орудовать было сподручнее... |
|
|
12.8.2010, 19:26
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Мне как раз в понедельник в сервисе меняли муфту. Она потом у них на верстаке лежала в разобранном виде в трех частях. Не знаю, как она прозванивается, но разбирается на составные части - это точно...
|
|
|
12.8.2010, 20:47
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Разбираться-то разбирается, вся загвоздка в том чтоб снять её без демонтажа компрессора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тебе, когда меняли, компрессор тоже откручивали или нет? А прозванивается просто - тыкаем щупом в контакт на разъеме и звоним на корпус. Там простая обмотка, один вывод которой выведен на разъем, второй насколько сумел разобраться по рисункам просто прижимается к корпусу компрессора. Т.е. как уже писал, если так, то вполне вероятно что именно в этом месте и образуется слабый контакт. |
|
|
12.8.2010, 21:24
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Тебе, когда меняли, компрессор тоже откручивали или нет? Нет, компрессор не снимали. А я так надеялся!... Думал заодно на халяву хладагент нальют по норме (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , но не тут-то было! Муфту сняли и новую поставили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.8.2010, 21:29
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А сам процесс видел? Как снимали?
|
|
|
13.8.2010, 9:37
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
А сам процесс видел? Как снимали? Снимают руками. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там есть гаечка- она 'сволочь' усе держит. А дальше- сьемником или монтажкой. Можно залить керосином- внутри шлицевая. |
|
|
13.8.2010, 9:50
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Снимают руками (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я имел в виду - что еще надо снять чтоб подлезть к муфте? Там же такое ограниченное пространство что и не поорудуешь... А гаечку в сервис мануале видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.8.2010, 11:59
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Брызговик пластиковый и левую тапку- а дальше маленько гемора и муфта в твоих руках!
|
|
|
13.8.2010, 12:01
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Понял, спасибо. Значит сподручнее подлезать туда снизу - а я все сверху пытался...
|
|
|
13.8.2010, 20:28
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Я там был "набегами", то есть видел урывками, но происходило все примерно так, как описал Геша...
|
|
|
13.8.2010, 20:32
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Послезавтра попробую открутить, жаль ямки нет...
|
|
|
14.8.2010, 14:48
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Понял, спасибо. Значит сподручнее подлезать туда снизу - а я все сверху пытался... А мы научились выдерать гланды через ....пу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|