Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Обмотка возбуждения кондиционера
SSh
сообщение 12.8.2010, 16:22
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Кто-нибуть разбирал узел эл. магнитной муфты кондиционера? У меня он опять забарахлил, прозвонка всей цепи привела к последней точке - разъему температурного датчика через который питание подается на обмотку муфты. Напряжение в этой точке при включении кондиционера появляется а муфта не срабатывает. Прозвонка самой катушки на корпус показывает обрыв.
Весь компрессор демонтировать неохота (надо еще опустошать систему, потом снова заправлять...)
Думаю - где-то слабый контакт, скорее всего в точке соединения катушки с корпусом.
Так вот, есть ли возможность разобрать только муфту и не трогать сам компрессор? По рисункам из сервис мануалов видно, что если изловчиться то может и получится, хочется услышать мнение специалистов. Приводной ремень естественно надо снимать, а может и генератор чтобы орудовать было сподручнее...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 12.8.2010, 19:26
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Мне как раз в понедельник в сервисе меняли муфту. Она потом у них на верстаке лежала в разобранном виде в трех частях. Не знаю, как она прозванивается, но разбирается на составные части - это точно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.8.2010, 20:47
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Разбираться-то разбирается, вся загвоздка в том чтоб снять её без демонтажа компрессора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тебе, когда меняли, компрессор тоже откручивали или нет?

А прозванивается просто - тыкаем щупом в контакт на разъеме и звоним на корпус. Там простая обмотка, один вывод которой выведен на разъем, второй насколько сумел разобраться по рисункам просто прижимается к корпусу компрессора. Т.е. как уже писал, если так, то вполне вероятно что именно в этом месте и образуется слабый контакт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 12.8.2010, 21:24
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 12.8.2010, 23:47) *
Тебе, когда меняли, компрессор тоже откручивали или нет?

Нет, компрессор не снимали. А я так надеялся!... Думал заодно на халяву хладагент нальют по норме (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , но не тут-то было! Муфту сняли и новую поставили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.8.2010, 21:29
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А сам процесс видел? Как снимали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 13.8.2010, 9:37
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(SSh @ 12.8.2010, 22:29) *
А сам процесс видел? Как снимали?

Снимают руками. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там есть гаечка- она 'сволочь' усе держит. А дальше- сьемником или монтажкой. Можно залить керосином- внутри шлицевая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.8.2010, 9:50
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Снимают руками

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я имел в виду - что еще надо снять чтоб подлезть к муфте? Там же такое ограниченное пространство что и не поорудуешь... А гаечку в сервис мануале видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 13.8.2010, 11:59
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Брызговик пластиковый и левую тапку- а дальше маленько гемора и муфта в твоих руках!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.8.2010, 12:01
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Понял, спасибо. Значит сподручнее подлезать туда снизу - а я все сверху пытался...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.8.2010, 20:28
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Я там был "набегами", то есть видел урывками, но происходило все примерно так, как описал Геша...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.8.2010, 20:32
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Послезавтра попробую открутить, жаль ямки нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 14.8.2010, 14:48
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(SSh @ 13.8.2010, 13:01) *
Понял, спасибо. Значит сподручнее подлезать туда снизу - а я все сверху пытался...

А мы научились выдерать гланды через ....пу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"