Корректировка развала на 1-2 градуса, информация к размышлению |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Корректировка развала на 1-2 градуса, информация к размышлению |
19.8.2010, 0:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять.
Что скажите, гуру техники? |
|
|
19.8.2010, 8:36
Сообщение
#2
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять. Что скажите, гуру техники? ну я скажу одно, если сделать, рыскание вряд ли уйдет, а вот получить повышенный износ резины по внутренней кромке очень даже возможно, да и непонятно как оно скажется на торможении, ведь перед при торможении будет лучше тормозить а вот зад может быть будет при разгрузке оси шлифовать изза недостаточного пятна контакта... ну это так, мысли вслух... а вообще наверное попробовать стоит! |
|
|
19.8.2010, 9:55
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Идея норм, мне нравится, идеально (для жизни) это сделать перед по 45-55 минут и кастр градуса 2-3 , зад можно на 1-1.5 градуса разваливать смело, ничего резе не будет. Резу жрет неправильное схождение! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.8.2010, 11:32
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Развал это верх наружу или верх внутрь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По слову развал - это верх наружу, а верх внутрь - свал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И что такое кастр? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.8.2010, 11:58
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять. Что скажите, гуру техники? ну я скажу одно, если сделать, рыскание вряд ли уйдет, а вот получить повышенный износ резины по внутренней кромке очень даже возможно, да и непонятно как оно скажется на торможении, ведь перед при торможении будет лучше тормозить а вот зад может быть будет при разгрузке оси шлифовать изза недостаточного пятна контакта... ну это так, мысли вслух... а вообще наверное попробовать стоит! Сразу откамментю словами мастера (не дословно, но образно) на тему жора резины. "Миф о том, что при развале будет есть резину, как и все мифы про машины, родом и Совка. Раньше в Совке была дубовая отечественная резина. Для неё увелиичение развала на градус было критично в плане износа. Но при появлении на рынке высококачесвенных металлокородовых мягких шин эта проблема ушла. Если "развалить" калеса на 1-2 градуса, то изнутри можно видеть ка шина "типа приспущена". Развал нивилируется мягкостью шины, Пятно контакта с поверхностью НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! Зато преобретаются лучшее характеристики при движении (устойчивость) и вхождении в поворот (препятствие завалу шини под диск - верх колеса наружу). При этом данное изменнение вписывается в нормы по развалу завода-изготовителя даннного автомобиля." Спложные плюсы! Цена манипуляции 1500 р. Вытачивается новый болт (входит в стоимость), как я понял (но могу ошибаться). Вот так-то. Может в сентябре замучу. |
|
|
19.8.2010, 12:01
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Развал это верх наружу или верх внутрь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По слову развал - это верх наружу, а верх внутрь - свал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И что такое кастр? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Резвал - верх внутрь Завал - верх наружу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Кастор- ХЗ |
|
|
19.8.2010, 14:04
Сообщение
#7
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
ну если так, то я бы может и поэкспериментировал! =)
|
|
|
19.8.2010, 14:05
Сообщение
#8
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Кастр это несоосность колес, если мне память не изменяет...
|
|
|
19.8.2010, 14:09
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кастер это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://autolenta.ru/108.html |
|
|
19.8.2010, 15:33
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Я что-то не до понял... какой болт? у нас не регулируется впереди развал... из колхоза - чашку менять, подкрылок пилить или в стойке нижние отверстия под болты пилить.... Это в теории. Есть стойки с регулировками.
Поправьте если не прав |
|
|
19.8.2010, 15:51
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
В выходные попробую успеть поставить полиуретан, приехавший ко мне на днях из Новосибирска: все передние СБ, втулки обоих стабов и стоек стабов, шаровые сменю и тяги рулевые с наконечниками, а на неделе тогда к нему на сход-развал съезжу, давно собираюсь, но все откладывал до обновления подвески. Проведем эксперимент, т.к. уже слышал подобные советы от знакомого, который автогонками в молодости занимался, по результатам отпишусь тут.
|
|
|
23.8.2010, 9:24
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять. Что скажите, гуру техники? Вобщем только что ему звонил. Либо ты у него очень ВИП клиент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , либо что-то напутал. Вобщем мне он озвучил следующее: если не просто проверка/регулировка схождения, а еще и развалить передние колеса цена будет порядка 3000р. С задними не делается ничего, только штатная проверка/регулировка. Записался на шесть сегодня, буду ли разваливать определюсь на месте, после разговора с мастером вживую. Отпишусь о результатах. |
|
|
23.8.2010, 10:38
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
Знаю я это место (живу рядом, поэтому и делаю там сход-развал). У него все очень сильно от настроения зависит... Иногда и слова не вытянешь, а когда в хорошем настроении можно очень много полезного вынести из встречи с ним )))) Так что возможно не вовремя позвонил...
P.S. Делает все довольно быстро и грамотно. Так что тоже рекомендую... |
|
|
23.8.2010, 17:28
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
С задними не делается ничего, только штатная проверка/регулировка. Зад позволяет достаточно широко разгуляться по развалу, поэтому ничего делать и не надо, там скорее всего и так градус в минус, так что - пойдет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот с "кастером" меня интересует, возможно ли уйти от ничего не обещающего "ноля"??? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.8.2010, 21:16
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
|
|
|
23.8.2010, 21:43
Сообщение
#16
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Макс... мои соболезнования... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
|
|
23.8.2010, 22:22
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
MAKC - Мои соболезнования...
|
|
|
23.8.2010, 22:28
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
MAKC и мои соболезнования прими (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
24.8.2010, 12:06
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Макс - сочувствую. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Что случилось? Какой возраст у пса был? |
|
|
24.8.2010, 15:29
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Спасибо, ребята, за поддержку. Чуть больше 10 лет было ему, но у него с рождения сердце слабое было. В сб наркоз делали зубы лечили, отошел от наркоза нормально все, в вс гулял все ок, но врач сказал больше наркоз делать нельзя ему. Вчера утром погуляли с ним, пошли на работу, он как обычно спать на кровать улегся, пришли с работы, а он не встречает, думал заспался не слышит, а он так и не проснулся. Как спал на боку так и остался спать, не проснулся... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
По-делу. Вобщем ниже распечатку приложу от мастера, все будет понятно, думаю. Ощущения от вождения положительные - стала уверенней проходить длинные повороты, как по рельсам почти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но нужно учесть, что в эти выходные полностью обновил переднюю часть ходовки, так что это тоже должно было дать свой положительный эффект. Вместо всех резинок (СБ, втулки стаба, втулки стоек стаба) полиуретан поставил, новые рулевые тяги и наконечники, стойки стаба, шаровые тоже новые. До ремонта все было в уставшем состоянии и ездил я так довольно долго, так что ощущения от авто с обычной живой подвеской и рулевой уже притупились. Работы по сход/развалу обошлись в 3000р. (1500р стандартная проверка регулировка, 1500р развалить передок) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|