Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
19.8.2010, 12:02
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
Провел пару месяцев назад операцию по бюджетной замене датчиков АБС.
Пробег уже около 3 тыс. проблем не замечено. Фото страшные, но разглядеть можно... Итак. Инструмент: 1. Ключ на 12. 2. Паяльник. 3. Набор термоусадок. 4. Силиконовый спрей. 5. Напильник 6. Шуруповерт (для высверливания старого датчика) 7. Датчик коленвала от Волги 406 двигатель. Есть отечественные и Бошевские. Я взял наши по 175 руб. штука. Вот ссылка с картинкой: тыц . 8. Пластинка металла для крепежа. 9. Пиво/соки/воды по желанию. Шаг 1. Снимаем колесо и всеми правдами и неправдами выковыриваем старый датчик. (Болт крепежа открутился без проблем, а датчики не удалось отмочить ни уксусом, ни wd40...). (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/1.jpg) рис 1. Посадочное место под датчик. Шаг 2. Берем датчик от Волги, напильник и начинаем подгонять по размеру. Юбку датчика я стачил почти на 2/3. Технология подгонки: В щель между ступицей и полуосью просовывал тонкую полоску металла и помещал её на гребенку. Юбку точил до тех пор пока датчик не зажмет эту полоску металла. Ухо крепления я тоже отпиливал. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/2.jpg) (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/3.jpg) рис. 2 и 3. Волговский датчик после обработки напильником. Шаг 3. Сращивание кабеля. Снимаем родной кабель с первых 3х зажимов. Отрезаем родной датчик под корень. Разжимаем и снимаем с кабеля первую клипсу. Под оплетку загоняем порцию силиконовой смазки и задираем её максимально вверх. Родной кабель я резал не доходя примерно 4 см до первой клипсы. Там кусок кабеля не подвергается никаким мех. воздействиям.... Подпаиваем волговский датчик и закрываем термоусадкой. В Волговском кабеле 3 жилы. 2 сигнальных (в оплетке) и экран. Полярность подключения значения не имеет. Цвета жил у 2х датчиков оказались разные. Опускаем обратно оплетку. На датчик она садится как родная. Ставим датчик на место. Сердечник должен быть перпендикулярно зубцам гребенки. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/4.jpg) рис. 4. ...и поднимаем оплетку вверх... (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/5.jpg) рис. 5. Кабели срощены. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/6.jpg) рис. 6. Новый датчик на своем месте (на фото видно что оплетка оделась как родная) Шаг 4. Изготавливаем крепеж. Включаем маньяческую смекалку и творим что-нибудь из подручного материала. Я разобрал доп. колеса от велосипеда сына и получил вот это: (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/7.jpg) рис. 7. Вариант моего крепежа... Шаг. 5. Закрепляем, собираем все обратно и на тест драйв. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/8.jpg) рис. 8. Датчик закреплен. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/9.jpg) рис. 9. Место кабеля в районе подключение нового датчика. Ничего не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кабель как новый ))) P.S. На осциллографе картинка от этих датчиков смотрелась очень хорошо. Ошибки должны скинуться или после запуска, или сразу после начала движения... Подробно про считывание ошибок, да и вообще про АБС расписано в главе 35 сервис мануала Заодно еще неплохо и гребенку почистить. При снятом датчике к ней открывается удобный доступ. По времени заняло не спеша около 5 часов на 2 датчика. + 30 мин финальная подгонка 1го датчика на след. день. |
|
|
17.3.2014, 6:49
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
|
|
|
17.3.2014, 18:49
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Поставил вчера датчик абс от Hafei номер AD35500002. Датчик абсолютно идентичен родному за исключением фишки. Я разобрал фишку с родного датчика и припаялся к её контактам. так что получилось без скруток и термоусадки, как родное кароч. Впринципе, если найти вот такие клеммы (IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1403/a4/4eff8b388061.jpg) то можно обойтись и без паяльника.
Датчик работает как надо, проблема решена. |
|
|
24.3.2014, 16:19
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
Собственно пришел датчик AD35500002 (правый передний). Решил выложить изображения... т.к. нигде не нашел, думаю будет полезным.
(IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/gjBN7.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/G1rb.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/nKJVQ.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/oNTl0.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/ZlHBp.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/nDhmS.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/VqIUs.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/3rBw.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/BSfig.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/YcMK.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/EDI8p.jpg) (IMG:http://radikall.com/images/2014/03/24/j7dD5.jpg) Вот както так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.3.2014, 16:26
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Спасибо Юра! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Плюс в репу. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
24.3.2014, 16:30
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
|
|
|
28.7.2014, 15:45
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2013 Из: г. Сыктывкар Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 AT 1.6 Репутация: 0 |
Ребят такая проблема, поменял ступичный подшипник с переди. Еду меньше 20 трещит АБС с 20 до 140 все в порядке. После 140 начинает опять тещать АБС, при этом педаль тормоза не трогаю. Если ездить по ровным дорогам то тоже все в порядке. Заезжаешь на неровный асфальт (не ямы, просто не ровный) начинает гореть абс и пока на ровной дороге не покатаешься лампа не гаснет. При замене пожшипника датчик не трогали.
Я уже не знаю куда лезть. Датчик проверял все хорошо с ним сопротивление в норме. Подшипник оригинальный. На сервисе тоже ничего не говорят т.к заехав к ним и встав на ровный пол все тухнет а ошибка не сохраняется. А да это все на переднем левом колесе. Судя по форуму проблема в зазоре но как его регулировать я не нашел, да иочему он меняется. Подскажите где че смотреть и лезть куда. |
|
|
28.7.2014, 19:46
Сообщение
#87
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Как же они подшипник вынули, не трогая датчик?? Это нереально. Если только подпиливать. Или может изнутри по нему постучали, вот его теперь и глючит. Ты бы у них спросил, как они вынимали подшипник? Датчик там мешается 100%
|
|
|
28.7.2014, 20:26
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
100% в сервисе нахимичили тебе
|
|
|
29.7.2014, 23:25
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2013 Из: г. Сыктывкар Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 AT 1.6 Репутация: 0 |
А тут же был способ описан, нужно просто отключить его, там выше по проводу за подкрылком пластиковым есть разьем, его и отключили, сняли ступицу и все без проблем влезает в пресс. Значит вы все же думаете это просто помер датчик, и я просто не могу воспоизвести условия на тестах момента его глюка?
|
|
|
30.7.2014, 9:22
Сообщение
#90
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
|
|
|
30.7.2014, 11:19
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2013 Из: г. Сыктывкар Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 AT 1.6 Репутация: 0 |
Визуально на нем даже пысль не была тронута. С виду с ним все впорядке. Ни каких повреждений.
|
|
|
30.7.2014, 21:47
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
|
|
|
31.7.2014, 0:56
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2013 Из: г. Сыктывкар Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 AT 1.6 Репутация: 0 |
И с ней все впорядке. При поврежденной гребенке ошибка не плавает. Она всегда есть. Не зависит от поверхности дороги. Да я уже на все проверял. Целостность гребенки, датчика, зазора, блока абс, мозгов. Ничиго на диагностике нет. Плавает ошибка и все. На неровной дороге абс дает ошибку а на ровном асфальте только на определенных скоростях.
Ладно раз нет других соображений придется купить новые датчики и еще раз посмотреть подшипник. Надеюсь это поможет. Спасибо всем за ответы. |
|
|
11.8.2014, 6:08
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
И с ней все впорядке. При поврежденной гребенке ошибка не плавает. Она всегда есть. Не зависит от поверхности дороги. Да я уже на все проверял. Целостность гребенки, датчика, зазора, блока абс, мозгов. Ничиго на диагностике нет. Плавает ошибка и все. На неровной дороге абс дает ошибку а на ровном асфальте только на определенных скоростях. Ладно раз нет других соображений придется купить новые датчики и еще раз посмотреть подшипник. Надеюсь это поможет. Спасибо всем за ответы. Вот смеха ради... у тебя правое и левое колесо передние одинаковые? Я имею ввиду степень износа. Ну к примеру резина поношенная...а сейчас запаску напялил на которой ниразу не ездил. |
|
|
11.10.2014, 13:08
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Доброго всем времени суток!
Все сделал по инструкции, лампа АБС потухла сразу. И вроде бы все прекрасно, но иногда при слабом нажатии на педаль тормоза, педаль отпинывается. Вопрос, что может быть не так(зазор, положение(параллельность/перпендикулярность) относительно зубцов, пайка проводов или ...)? Заранее благодарю! Сообщение отредактировал Milik74 - 11.10.2014, 13:09 |
|
|
17.11.2014, 20:31
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
23.4.2015, 21:44
Сообщение
#97
|
|
Новичок Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2012 Вне форума Репутация: 1 |
стоит завершить эпопею про ломание датчика АБС. Как уже раньше писали - ЕГО ВОБЩЕ НЕ НАДО ВЫЛАМЫВАТЬ. Нужно лишь отсоединить клемму под подкрылком и спокойно снять весь кулак. При выбивании старого подшипника и запрессовке нового, датчик НЕ МЕШАЕТ. За три года поменял ступичные на обоих колесах без ломания датчика. Специально сфоткал в последнюю замену
фото старого подшипника (IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1504/7f/42c93278b816.jpg) фото нового подшипника (IMG:http://s018.radikal.ru/i528/1504/b5/cea8de001b22.jpg) Если вам в сервисе говорят, что датчик точно сломают - шлите этих мудил лесом. Просто им лень снимать подкрылок |
|
|
24.4.2015, 8:56
Сообщение
#98
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
мешает. хвостик датчика. при выпресовке подшипник будет упираться в него. ( у меня так было ) напильником было долго,болгаркой в два счета (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
24.4.2015, 9:12
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: 7 |
не мешает, просто расстояние очень маленькое (микроскопическое)и в первый раз всегда страшно
и конечно выпрессовывать прессом без перекосов менял раз 10-12 , ни разу не сломал |
|
|
24.4.2015, 16:15
Сообщение
#100
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
мешает.без подточки жала он просто напросто упрётся в него и всё.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|