Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
19.8.2010, 12:02
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 22.7.2009 Из: г. Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005 Репутация: 0 |
Провел пару месяцев назад операцию по бюджетной замене датчиков АБС.
Пробег уже около 3 тыс. проблем не замечено. Фото страшные, но разглядеть можно... Итак. Инструмент: 1. Ключ на 12. 2. Паяльник. 3. Набор термоусадок. 4. Силиконовый спрей. 5. Напильник 6. Шуруповерт (для высверливания старого датчика) 7. Датчик коленвала от Волги 406 двигатель. Есть отечественные и Бошевские. Я взял наши по 175 руб. штука. Вот ссылка с картинкой: тыц . 8. Пластинка металла для крепежа. 9. Пиво/соки/воды по желанию. Шаг 1. Снимаем колесо и всеми правдами и неправдами выковыриваем старый датчик. (Болт крепежа открутился без проблем, а датчики не удалось отмочить ни уксусом, ни wd40...). (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/1.jpg) рис 1. Посадочное место под датчик. Шаг 2. Берем датчик от Волги, напильник и начинаем подгонять по размеру. Юбку датчика я стачил почти на 2/3. Технология подгонки: В щель между ступицей и полуосью просовывал тонкую полоску металла и помещал её на гребенку. Юбку точил до тех пор пока датчик не зажмет эту полоску металла. Ухо крепления я тоже отпиливал. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/2.jpg) (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/3.jpg) рис. 2 и 3. Волговский датчик после обработки напильником. Шаг 3. Сращивание кабеля. Снимаем родной кабель с первых 3х зажимов. Отрезаем родной датчик под корень. Разжимаем и снимаем с кабеля первую клипсу. Под оплетку загоняем порцию силиконовой смазки и задираем её максимально вверх. Родной кабель я резал не доходя примерно 4 см до первой клипсы. Там кусок кабеля не подвергается никаким мех. воздействиям.... Подпаиваем волговский датчик и закрываем термоусадкой. В Волговском кабеле 3 жилы. 2 сигнальных (в оплетке) и экран. Полярность подключения значения не имеет. Цвета жил у 2х датчиков оказались разные. Опускаем обратно оплетку. На датчик она садится как родная. Ставим датчик на место. Сердечник должен быть перпендикулярно зубцам гребенки. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/4.jpg) рис. 4. ...и поднимаем оплетку вверх... (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/5.jpg) рис. 5. Кабели срощены. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/6.jpg) рис. 6. Новый датчик на своем месте (на фото видно что оплетка оделась как родная) Шаг 4. Изготавливаем крепеж. Включаем маньяческую смекалку и творим что-нибудь из подручного материала. Я разобрал доп. колеса от велосипеда сына и получил вот это: (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/7.jpg) рис. 7. Вариант моего крепежа... Шаг. 5. Закрепляем, собираем все обратно и на тест драйв. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/8.jpg) рис. 8. Датчик закреплен. (IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/9.jpg) рис. 9. Место кабеля в районе подключение нового датчика. Ничего не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кабель как новый ))) P.S. На осциллографе картинка от этих датчиков смотрелась очень хорошо. Ошибки должны скинуться или после запуска, или сразу после начала движения... Подробно про считывание ошибок, да и вообще про АБС расписано в главе 35 сервис мануала Заодно еще неплохо и гребенку почистить. При снятом датчике к ней открывается удобный доступ. По времени заняло не спеша около 5 часов на 2 датчика. + 30 мин финальная подгонка 1го датчика на след. день. |
|
|
1.2.2014, 22:10
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кострома Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0 |
Я делал по этой технологии... http://toavto.net/forum/viewtopic.php?f=74&t=6483 Проблем не возникло.Всё с первого раза заработать должно. При условии соблюдений размеров подкладок. спасибо огромное за полезный совет,сделал по этой технологии,получилось все сразу,только сначала голову ломал как его крепить,в первом посте темы маньяки пишут,что сердечник нужно ставить перпендикулярно шлицам на гребенке,а здесь не так подробно расписанно и фото не особо хорошего качества.так что кто будет делать по этой схеме ни какого приспособления не нужно и не нужно выравнивать сердечник перпендикулярно,болт вставляем в то же отверстие что и на ВАЗовским датчике и то что сердечник стоит не совсем ровно роли не играет,только проушину нужно расточить под болт 8мм,я сделал подкладку под датчик из трубы металло-пластика толщиной 25мм она встала как влитая....а датчик 406 проверил и ни какого ответа от него не последовало значит или сламал пока точил или взял с магазина уже хезнутый....всем спасибо кто откликнулся (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|