Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор на 4g18 РЕАЛЬНО!, есть уже первый экземпляр!!!
vovat
сообщение 4.9.2010, 0:20
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Наслышан о компрессоре CLK Mersedes ... говорят что ставят для любительских соревнований.. кто в курсе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 5.9.2010, 12:08
Сообщение #42


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Эт тоже компрессор?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 5.9.2010, 12:20
Сообщение #43





Гости





    


Похож.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 5.9.2010, 12:28
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


http://www.mishimoto.com -- ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 5.9.2010, 12:39
Сообщение #45


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Картинка с http://zilvia.net/f/off-topic-chat/321517-...you-missed.html
mishimoto - радиатор по ходу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2010, 18:35
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага, эт компрессор на фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А Mishimoto - бренд радиатора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 5.9.2010, 18:39
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Если компрессор 0.4 бара дуть , нужно лесть в двиг ? .. и как на счет интеркуллера , нужен он там при 0.4 бара?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 5.9.2010, 18:42
Сообщение #48


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Интересно, что все таки предпочтительней в плане производительности и надежности - турбина аль компрессор??
Кто кого???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2010, 18:43
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Безусловно, турбина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2010, 18:43
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


vovat, нет, интерекулер нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 5.9.2010, 18:44
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


не в обиду Альфу и Титусу , но я б себе компрессор!! .. буду рад их консультации))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 5.9.2010, 18:52
Сообщение #52


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


ребят, при давке 0.4 бара интеркулер не нужен... ибо он будет снижать итак низкое давление... (не помню кто мне это сказал, но ктото говорил)

а на фото компрессор! просто у него шкивы и вал грамотно сделаны, не колхозно!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 5.9.2010, 18:53
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(sanche29 @ 5.9.2010, 17:42) *
Интересно, что все таки предпочтительней в плане производительности и надежности - турбина аль компрессор??
Кто кого???


Titus, компрессор менее надёжный из-за привода от ремня , я так понимаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2010, 18:57
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Причем тут обиды? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интеркулер нужен для того, чтобы снижать температуру, это важно, иначе толку от всей установки будет "пшик". На 0.4 тоже нужен, просто, рассчитанный именно под это давление, иначе его "не продуешь".
По поводу надежности - угу, ремни и тп - весьма тонкий и дорогой момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отечественные или китайские "улитки" не советовал бы рассматривать.
Далее минус - КПД - КПД меньше чем у турбины. Ну и ременный привод - многие помнят, как машина начинает "тупить" при включении кондея? Вот. Компрессор будет частично компенсировать свою же раскрутку - КПД еще меньше в итоге.
Далее расход - компрессор постоянно "крутится" - более высокий расход бензина.
Ну и напоследок - 0.4... Это порядка 35-45 лошадей дополнительных, этого станет мало уже через неделю, поверьте. Если лезть в машину с умощнением - стоит это делать всерьез, а не "по чайной ложке" - ибо, в итоге, сделать сразу нормально будет дешевле, чем по-чуть (каждая последующая доработка - все равно что все с нуля делать).

Но, какждый решает сам для себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 5.9.2010, 19:02
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Пасиб)) тоесть , лошадей 20 я и так при установке MIVECовской башки мог достигнуть?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 5.9.2010, 19:05
Сообщение #56


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Австралийский красавец Holden Efijy - 645 лошадей при 6400об/м и крутящим в 775Нм при 4200:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Я так понимаю эт тож компрессор??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 5.9.2010, 19:12
Сообщение #57


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


мля ща полистал))) просто уссака как парень комментит фотки)))) ппц))) Хёндай купе в аццком обвесе "AERJDYNAMIC AS F*CK" просто убило))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 5.9.2010, 19:13
Сообщение #58


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(sanche29 @ 5.9.2010, 20:05) *
Австралийский красавец Holden Efijy - 645 лошадей при 6400об/м и крутящим в 775Нм при 4200:


Я так понимаю эт тож компрессор??

конечно, просто он не улиточного типа, а помоему если не ошибаюсь называется "рутс"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2010, 19:25
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


vovat, ага, или даже валами. Причем, намного дешевле и с мЕньшим расходом в перспективе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
sanche29, угу, красота немерянная под капотом у чувака! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2010, 19:25
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Dasot, верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"