Компрессор на 4g18 РЕАЛЬНО!, есть уже первый экземпляр!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Компрессор на 4g18 РЕАЛЬНО!, есть уже первый экземпляр!!! |
4.9.2010, 0:20
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Наслышан о компрессоре CLK Mersedes ... говорят что ставят для любительских соревнований.. кто в курсе?
|
|
|
5.9.2010, 12:08
Сообщение
#42
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Эт тоже компрессор?
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
5.9.2010, 12:20
Сообщение
#43
|
Гости |
Похож.
|
|
|
5.9.2010, 12:28
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
http://www.mishimoto.com -- ???
|
|
|
5.9.2010, 12:39
Сообщение
#45
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Картинка с http://zilvia.net/f/off-topic-chat/321517-...you-missed.html
mishimoto - радиатор по ходу |
|
|
5.9.2010, 18:35
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, эт компрессор на фото (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А Mishimoto - бренд радиатора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.9.2010, 18:39
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Если компрессор 0.4 бара дуть , нужно лесть в двиг ? .. и как на счет интеркуллера , нужен он там при 0.4 бара?
|
|
|
5.9.2010, 18:42
Сообщение
#48
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Интересно, что все таки предпочтительней в плане производительности и надежности - турбина аль компрессор??
Кто кого??? |
|
|
5.9.2010, 18:43
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Безусловно, турбина.
|
|
|
5.9.2010, 18:43
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
vovat, нет, интерекулер нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.9.2010, 18:44
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
не в обиду Альфу и Титусу , но я б себе компрессор!! .. буду рад их консультации))
|
|
|
5.9.2010, 18:52
Сообщение
#52
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
ребят, при давке 0.4 бара интеркулер не нужен... ибо он будет снижать итак низкое давление... (не помню кто мне это сказал, но ктото говорил)
а на фото компрессор! просто у него шкивы и вал грамотно сделаны, не колхозно!!! |
|
|
5.9.2010, 18:53
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
|
|
|
5.9.2010, 18:57
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Причем тут обиды? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интеркулер нужен для того, чтобы снижать температуру, это важно, иначе толку от всей установки будет "пшик". На 0.4 тоже нужен, просто, рассчитанный именно под это давление, иначе его "не продуешь". По поводу надежности - угу, ремни и тп - весьма тонкий и дорогой момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отечественные или китайские "улитки" не советовал бы рассматривать. Далее минус - КПД - КПД меньше чем у турбины. Ну и ременный привод - многие помнят, как машина начинает "тупить" при включении кондея? Вот. Компрессор будет частично компенсировать свою же раскрутку - КПД еще меньше в итоге. Далее расход - компрессор постоянно "крутится" - более высокий расход бензина. Ну и напоследок - 0.4... Это порядка 35-45 лошадей дополнительных, этого станет мало уже через неделю, поверьте. Если лезть в машину с умощнением - стоит это делать всерьез, а не "по чайной ложке" - ибо, в итоге, сделать сразу нормально будет дешевле, чем по-чуть (каждая последующая доработка - все равно что все с нуля делать). Но, какждый решает сам для себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.9.2010, 19:02
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Пасиб)) тоесть , лошадей 20 я и так при установке MIVECовской башки мог достигнуть?))
|
|
|
5.9.2010, 19:05
Сообщение
#56
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Австралийский красавец Holden Efijy - 645 лошадей при 6400об/м и крутящим в 775Нм при 4200:
Я так понимаю эт тож компрессор?? |
|
|
5.9.2010, 19:12
Сообщение
#57
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
мля ща полистал))) просто уссака как парень комментит фотки)))) ппц))) Хёндай купе в аццком обвесе "AERJDYNAMIC AS F*CK" просто убило))))
|
|
|
5.9.2010, 19:13
Сообщение
#58
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
|
|
|
5.9.2010, 19:25
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
vovat, ага, или даже валами. Причем, намного дешевле и с мЕньшим расходом в перспективе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
sanche29, угу, красота немерянная под капотом у чувака! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.9.2010, 19:25
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Dasot, верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|