| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.5.2011, 9:19
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация:    58   
        	 | 
       
			
			 а что с расходом на 4.1 версии? у мну статистики пока нет, но думаю, что вырастет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Прошло более полугода после чиповки: расход остался на прежнем уровне замерял по заправке: выкатывал полный бак и заправлялся до отсечки  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.7.2011, 17:40
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2011 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				вобщем прошился у Дмитрия сегодня. 15 минут и готово. ощущения - только положительные! машина как будто стала легче. набирает бодрее, на педальку реагирует лучше. с кондеем едется нормально. теперь буду кат выбивать и выну горн из фильтра) 
			
			
					
		всем удачи на дорогах!)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.7.2011, 17:42
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.7.2011, 1:45
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 13.7.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация:    4   
        	 | 
       
			
			 
				Всех приветствую, у меня один вопрос по пауку из-за океана. там несовпадение идет только по отверстиям болтов? сами трубы по диаметру такие же? крепление в нижней части нормально подойдет?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.7.2011, 1:52
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Там несоответствие по шпилькам крепления и по окнам. Реально - очень легко фрезеруется новая плита (шаблоном служит правильная прокладка, под Ваш двигатель), отрезается старая, чуть раздвигаются трубы и варится новая плита, всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По диаметрам и тп - все совпадет. Нижняя часть - там чуть сваркой и болгаркой приходится обычно работать. Честно - жуткого ничего. PS на 2.0 есть коллектора 4-2-1, которые по плите болт-он, по нижней части, может быть, придётся чуть поработать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.7.2011, 6:28
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				вопрос такой назрел.  
			
			
					
		при чиповке заливаются топливные карты только на "нормальный" режим работы двигла? (имеется в виду режим с горщим чекэнжем и не горящим) и аварийные карты остаются старые заводские или они тоже меняются. вопрос возник из за того что последние две недели из за дроссельки горел чек, так и машина стала хавать намного больше. ну и соответствии после устранения ошибок машинка замета ожила.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.7.2011, 6:32
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Точно не могу сказать, но вроде бы аварийные карты это откат по зажиганию в случае обнаружения детонации, эта функция остается, по идее! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.7.2011, 7:40
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				может я не правельно понимаю эту систему, но в случае выхода из строя любого из датчиков (кроме обязательных типа татчика положения коленвала) система обеспечивает работу двигателя по аварийной карте по усредненным параметрам)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.7.2011, 11:27
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Так и есть, все это при "грамотной" настройке остается! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2011, 17:27
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 13.7.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация:    4   
        	 | 
       
			
			 
				Вчера чиповался у Ёжика, погас чек появившийся через 160км после выбивания первого ката, и на низах некоторая прибавка вроде ощущается, хотя это субъективно. Дмитрий удивился ровной работе движка, когда попросил меня завести машину и услышал в ответ, что она уже работает)))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Поздравляю!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.11.2011, 8:54
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.11.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Mitsubisi Lanser IX 2.0 ATM Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Парни, а может кто нибудь подробно описать процесс диагностики и чиповки? 
			
			
					
		(Какими прогами диагностируется, распиновка диагностической колодки и т.д.)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 9:02
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 21.11.2011 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				А нужно ли чиповать,мне кажеться после того, как я сделал чип- тюнинг ничего не изменилось только субъективное ощущение - развод в итоге.Нужно двигатель ставить более мощный форсированный тогда результат будет на лицо.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 9:06
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Ну от просто чипа на сток навряд ли что то изменится, а вот если убрать первый каталик, или вообще оба, то уже чувствуется! 
			
			
					
		А если поставить распредвал/валы, коллектор 4-2-1, со впуском пошаманить на нормальной трассе, то уже почувствуется более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну тут каждый для себя сам решает, нужно или не нужно, чип это 3...4т.руб., а свап мотора от 120 000 руб! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 11:40
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				От чипа на стоке разница тоже чувствуется обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Вопрос в том, кто что и как сделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.11.2011, 19:21
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 Вопрос в том, кто что и как сделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   Вот вот... а то может быть такой чип, который и не тюнинг совсем... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ))))) Нужно считывать залитую прошивку и открывать смотреть что там и как сделано... от хорошей проработанной обкатанной прошивки очень даже ощутимый эффект...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.5.2013, 12:49
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				чего-то я всего начитался про прошивку Ёжика, теперь совсем запутался... 
			
			
					
		тут написано, что надо подъезжать и кататься с Ёжиком для сбора логов в др. местах кто-то мозги ему отправляет на прошивку - а как же тогда логи? или туда шьётся какой-то обобщённо-стандартный вариант, без тонкой подгонки под машину?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.5.2013, 13:57
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				Ответ: 
			
			
					
		Цитата туда шьётся какой-то обобщённо-стандартный вариант, без тонкой подгонки под машину 
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.5.2013, 14:23
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				а вариант с приобретением OpenPort 1.3 и самостоятельным съёмом логов и заливкой, но все действия над прошивкой делает Ёжик не рассматривался? 
			
			
					
		или это уже конкретно с Ёжиком договариваться?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.5.2013, 14:26
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Так тоже часто делают (я про дистанционную настройку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		По настройке и чиповке, телефоны: Ёжик Пых - 8-926-581-75-73, Дмитрий 0uch.! - 8-926-628-79-49, Сергей Это два независимых специалиста, оба есть на этом форуме, оба в Москве, выше их телефоны.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |