Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чиптюнинг двигателей MMC Lancer в Москве, Что? Как? По чем? Куда? Как подготовиться?
temych
сообщение 30.5.2011, 9:19
Сообщение #101


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(temych @ 16.9.2010, 12:14) *
Цитата(ra3vgv @ 16.9.2010, 8:48) *
а что с расходом на 4.1 версии?

у мну статистики пока нет, но думаю, что вырастет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Прошло более полугода после чиповки: расход остался на прежнем уровне
замерял по заправке: выкатывал полный бак и заправлялся до отсечки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bonzo_ivan
сообщение 4.7.2011, 17:40
Сообщение #102


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


вобщем прошился у Дмитрия сегодня. 15 минут и готово. ощущения - только положительные! машина как будто стала легче. набирает бодрее, на педальку реагирует лучше. с кондеем едется нормально. теперь буду кат выбивать и выну горн из фильтра)
всем удачи на дорогах!)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2011, 17:42
Сообщение #103


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MaXuS
сообщение 14.7.2011, 1:45
Сообщение #104


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 13.7.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   4  


Всех приветствую, у меня один вопрос по пауку из-за океана. там несовпадение идет только по отверстиям болтов? сами трубы по диаметру такие же? крепление в нижней части нормально подойдет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2011, 1:52
Сообщение #105


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там несоответствие по шпилькам крепления и по окнам. Реально - очень легко фрезеруется новая плита (шаблоном служит правильная прокладка, под Ваш двигатель), отрезается старая, чуть раздвигаются трубы и варится новая плита, всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По диаметрам и тп - все совпадет. Нижняя часть - там чуть сваркой и болгаркой приходится обычно работать. Честно - жуткого ничего.

PS на 2.0 есть коллектора 4-2-1, которые по плите болт-он, по нижней части, может быть, придётся чуть поработать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 14.7.2011, 6:28
Сообщение #106


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


вопрос такой назрел.
при чиповке заливаются топливные карты только на "нормальный" режим работы двигла? (имеется в виду режим с горщим чекэнжем и не горящим) и аварийные карты остаются старые заводские или они тоже меняются.

вопрос возник из за того что последние две недели из за дроссельки горел чек, так и машина стала хавать намного больше. ну и соответствии после устранения ошибок машинка замета ожила.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.7.2011, 6:32
Сообщение #107


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Точно не могу сказать, но вроде бы аварийные карты это откат по зажиганию в случае обнаружения детонации, эта функция остается, по идее! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 14.7.2011, 7:40
Сообщение #108


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


может я не правельно понимаю эту систему, но в случае выхода из строя любого из датчиков (кроме обязательных типа татчика положения коленвала) система обеспечивает работу двигателя по аварийной карте по усредненным параметрам)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.7.2011, 11:27
Сообщение #109


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так и есть, все это при "грамотной" настройке остается! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MaXuS
сообщение 22.7.2011, 17:27
Сообщение #110


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 13.7.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   4  


Вчера чиповался у Ёжика, погас чек появившийся через 160км после выбивания первого ката, и на низах некоторая прибавка вроде ощущается, хотя это субъективно. Дмитрий удивился ровной работе движка, когда попросил меня завести машину и услышал в ответ, что она уже работает)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 17:30
Сообщение #111


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mityaj
сообщение 8.11.2011, 8:54
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Mitsubisi Lanser IX 2.0 ATM

Репутация:   0  


Парни, а может кто нибудь подробно описать процесс диагностики и чиповки?
(Какими прогами диагностируется, распиновка диагностической колодки и т.д.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Михаил Светлов
сообщение 21.11.2011, 9:02
Сообщение #113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 21.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


А нужно ли чиповать,мне кажеться после того, как я сделал чип- тюнинг ничего не изменилось только субъективное ощущение - развод в итоге.Нужно двигатель ставить более мощный форсированный тогда результат будет на лицо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.11.2011, 9:06
Сообщение #114


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну от просто чипа на сток навряд ли что то изменится, а вот если убрать первый каталик, или вообще оба, то уже чувствуется!
А если поставить распредвал/валы, коллектор 4-2-1, со впуском пошаманить на нормальной трассе, то уже почувствуется более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну тут каждый для себя сам решает, нужно или не нужно, чип это 3...4т.руб., а свап мотора от 120 000 руб! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2011, 11:40
Сообщение #115


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


От чипа на стоке разница тоже чувствуется обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос в том, кто что и как сделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 21.11.2011, 19:21
Сообщение #116


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 21.11.2011, 13:40) *
Вопрос в том, кто что и как сделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот вот... а то может быть такой чип, который и не тюнинг совсем... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )))))

Нужно считывать залитую прошивку и открывать смотреть что там и как сделано...

от хорошей проработанной обкатанной прошивки очень даже ощутимый эффект...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 31.5.2013, 12:49
Сообщение #117


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


чего-то я всего начитался про прошивку Ёжика, теперь совсем запутался...
тут написано, что надо подъезжать и кататься с Ёжиком для сбора логов
в др. местах кто-то мозги ему отправляет на прошивку - а как же тогда логи? или туда шьётся какой-то обобщённо-стандартный вариант, без тонкой подгонки под машину?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 31.5.2013, 13:57
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ответ:
Цитата
туда шьётся какой-то обобщённо-стандартный вариант, без тонкой подгонки под машину
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 31.5.2013, 14:23
Сообщение #119


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


а вариант с приобретением OpenPort 1.3 и самостоятельным съёмом логов и заливкой, но все действия над прошивкой делает Ёжик не рассматривался?
или это уже конкретно с Ёжиком договариваться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2013, 14:26
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Так тоже часто делают (я про дистанционную настройку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По настройке и чиповке, телефоны:
Ёжик Пых - 8-926-581-75-73, Дмитрий
0uch.! - 8-926-628-79-49, Сергей

Это два независимых специалиста, оба есть на этом форуме, оба в Москве, выше их телефоны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"