Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
24.12.2011, 21:31
Сообщение
#101
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Tama HS401 Датчик температуры охлаждающей жидкости, дешевле чем от Чери, и настоящий Ипонский! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.1.2012, 14:21
Сообщение
#102
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ребят, подсажите, пожалуйста! Хочу отремонтировать старый блок управления вентиляторами, но у меня паяльник чуть пробивает, микруха сгореть не может? Или всётаки другой покупать? Но дешёвые походу все такие.
|
|
|
4.1.2012, 14:29
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как это пробивает? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Током бьет от него что-ли? Если так - выкидывай сразу...
|
|
|
4.1.2012, 14:51
Сообщение
#104
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Да, но рукой не чувствуется, а как-то менял ТВ тюнер на телеке и спалил 100Гц - вый блок развёртки. Думаю из-за паяльника.
Понял, спасибо! |
|
|
14.7.2012, 20:13
Сообщение
#105
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2011 Из: Подольск Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 1 |
Tama HS401 Датчик температуры охлаждающей жидкости, дешевле чем от Чери, и настоящий Ипонский! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) огромное спасибо.благодаря вашему отчету я сам смог отремонтировать блок управления вентиляторами |
|
|
14.7.2012, 20:14
Сообщение
#106
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не за что, старался! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
17.8.2012, 18:16
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Не за что, старался! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Михаил, здравствуйте. Вы не могли бы подсказать? Как правильно должны работать вентиляторы? У меня они работают так: При уличной температуре +17+20.Включаю зажигание-вентиляторы молчат.Нагревается нижний патрубок-включаются оба вентилятора сразу на 2-ю скорость и молотят пока не выключишь зажигание. Правильно ли это? |
|
|
23.8.2012, 9:15
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2012 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Здравствуйте, по всем описанным выше признакам у меня тоже накрылся блок управления. Хотя , я и имею техническое образование ,как то копаться и что-то перепаивать нет ни времени ни навыка? поэтому если вас не затруднит , скиньте, пожалуста ссылку где можно купить купить данный блок(недороже 2,5к) или проверенное место его отремонтирывать(пропаять).
|
|
|
23.8.2012, 11:01
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Подскажите пожалуйста. Заглушил прогретый двигатель стрелка показывает на приборке, что все окей. Через минуту ключ в замке поворачиваешь, на панели приборки стрелка показывает температуру, что двигатель только теплый, хотя на само деле движок горячий, это выходит из строя ДТОЖ? И еще вопрос, а при выходе из строя ДТОЖ чек разве не должен гореть?
|
|
|
23.8.2012, 11:27
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На стрелку и на мозги стоят отдельные датчики...
|
|
|
12.9.2012, 23:31
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо автору темы и всем кто принимал участие за подробное описание ремонта данной неисправности.
Почти неделю решался начать ремонт этого блока и хотя он сейчас в Exist от 1433руб. всетаки попробовал его пропаять. Только плату от радиатора не стал отрывать, прогрел чип феном в течении трех минут при Т=350 °С и все крупные контакты плюс то, что пришлось оторвать. Все собрал без проверки сразу пошел во двор ставить. Думал если не заработает, то куплю новый. Грел, грел дижок хотел дождаться когда же пропеллеры зажужжат, уже и термостат открылся (нижний патрубок нагрелся) а до этого никак не открывался. После еще десятка минут когда стрелка на указателе стабильно держалась в горизонте пошел смотреть винты а они уже включились, на малых работают. Двигатель заглушил и они тоже остановилиль, а до ремонта секунд пять всегда жужжали. Завтра проверю получше, надеюсь , что будет все Оk! Спасибо всем. |
|
|
6.10.2012, 16:24
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день,
Пришлось тоже отремонтировать блок пайкой. Однако,когда пайку делал, то обратил внимание, что никаких трещин найти не удалось. Кроме того, учитывая,что данный дефект проявляется часто , а производитель менял эти блоки по гарантии, появилось сомнение в правильности выбранного метода лечения. К сожалению неисправного блока нет, поэтому проверить свой вариант ремонта не могу. Хочу поделиться соображениями , возможно будущим ремонтникам они помогут. По-моему мнению, проблема в контактах соединения разъемов и платы. Как нетрудно заметить эти контакты изначально соединены заклепками. Очевидно, что организовать пайку контактов на конвейере было сложно, поэтому применили клепку. Считаю,что именно в них проблема. Малейшее ослабление или окисления этих контактов приведет к нарушению управления вентиляторами. Поэтому предлагаю, прежде чем отламывать плату от радиатора и ковырять покрытие, пропаяйте контакты и проверьте, возможно не потребуется ломать блок дальше. |
|
|
6.10.2012, 18:34
Сообщение
#113
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам, спасибо за информацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
После пропайки у Вас заработало все как надо? |
|
|
6.10.2012, 19:51
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Мои вентиляторы тоже захандрили. Заказал блок управления - 1355A143, цена 1355р. ,,Родной" блок дороже - 1355A124, 2500р.
Поздно прочитал тему. Теперь отремонтю старый блок, будет запасной. Миха, как всегда респект за изыскания. |
|
|
6.10.2012, 20:34
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
По-моему мнению, проблема в контактах соединения разъемов и платы. Как нетрудно заметить эти контакты изначально соединены заклепками. Цитата приварены точечной сваркой к основному шасси модуля Очень прочной соединение , автомобили таким образом сваривают . Пайка же - соединение хрупкое , страдает от вибраций и температурных расширений . |
|
|
7.10.2012, 11:47
Сообщение
#116
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 25.6.2012 Из: г. Россошь, Воронежская обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Привет всем! Сделал все, как указано было в первом сообщении - на работающем двигателе, при работающих вентиляторах (вентиляторы сработали на 94 градусах), трогаем нижний патрубок - холодный. Скинул разъем (большой 3х контакный), вентиляторы остановились, и после этого патрубок начал прогреваться - при температуре 95 градусов. Датчик не проверял. Подскажите, есть ли необходимость лезть в модуль? Есть ли возможность на программном уровне выставить температуру срабатывания вентиляторов выше 94 градусов?
|
|
|
7.10.2012, 14:34
Сообщение
#117
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Температуру изменить можно, к настройщикам ехать, шить мозги.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.10.2012, 14:48
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 25.6.2012 Из: г. Россошь, Воронежская обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Температуру изменить можно, к настройщикам ехать, шить мозги.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так получается, что я меня тоже неправильно модуль работает? |
|
|
7.10.2012, 14:53
Сообщение
#119
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Трудно сказать, только проснулся, пока не соображу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.10.2012, 15:23
Сообщение
#120
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 25.6.2012 Из: г. Россошь, Воронежская обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Трудно сказать, только проснулся, пока не соображу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну проснешься, помоги разобраться, плиз. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|