Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт модуля управления вентиляторами, описание
ceres
сообщение 17.5.2017, 17:53
Сообщение #181


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2016
Вне форума
Авто: Lancer9 4G15

Репутация:   0  


Добрый день.
Была проблема следующего рода. Начал замечать, что температура ож по приборке, если двигаться медленно или парковаться начинала расти. До красной не доходила и падала на середину. Иногда на хх начинала расти. Вентилятор не работал, когда я открывал капот, вообще раньше не видел чтобы он работал. Подумал, что в був дело. Разобрал, отдал человеку, он мне пропал чип на паяльной станции. Начал собирать и заметил, что ножки которые надо было оторвать, чтобы разобрать блок, почти все при лёгком прикосновении, отвалились и от платы. Припаял их к плате, собрал блок, поставил на машину. При повороте ключа сразу включается вентилятор. Может его настроить надо как в первом посте написано было? Есть методика настройки у кого?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2017, 18:01
Сообщение #182


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, там нет никакой настройки, которую можно было бы сделать самостоятельно, скорее всего, блоку хана, стоит поменять или, для начала подкинуть заведомо рабочий и посмотреть6 что будет.

И, да, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ceres
сообщение 18.5.2017, 6:52
Сообщение #183


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2016
Вне форума
Авто: Lancer9 4G15

Репутация:   0  


Механик из меня совсем фиговый в общем, но руки тянутся сделать все самостоятельно
Вечером поставил блок - вентилятор крутится постоянно, ну думаю ладно, пусть крутится, ждет нового блока.
Утром сегодня поехал на работу, проехал пару километров, начала расти температура по приборке. Попутно смотрю на elm, температура 88-90.
Остановился, открыл капот, вентилятор крутится, но от него идет дым, плюсом проводок массы оплавился и оплетка дымила, который прикручен возле датчика распредвала.
При этом нижний патрубок холодный.
Получается термостат не работает?
А я в добавок убил БУВ и часть проводки.
На что эта масса идет? И почему температура на приборке росла?
Цитата(Titus @ 17.5.2017, 20:01) *
И, да, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 18.5.2017, 8:33
Сообщение #184


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(ceres @ 18.5.2017, 6:52) *
Механик из меня совсем фиговый в общем, но руки тянутся сделать все самостоятельно
Вечером поставил блок - вентилятор крутится постоянно, ну думаю ладно, пусть крутится, ждет нового блока.
Утром сегодня поехал на работу, проехал пару километров, начала расти температура по приборке. Попутно смотрю на elm, температура 88-90.
Остановился, открыл капот, вентилятор крутится, но от него идет дым, плюсом проводок массы оплавился и оплетка дымила, который прикручен возле датчика распредвала.
При этом нижний патрубок холодный.
Получается термостат не работает?
А я в добавок убил БУВ и часть проводки.
На что эта масса идет? И почему температура на приборке росла?

Масса наверно как раз с БУВ. Разделай жгут и попробуй изолировать сгоревшие и подгоревшие провода. Найду схему уточню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 18.5.2017, 9:53
Сообщение #185


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Сходил к машине, посмотрел на провод. Провод массы возле ДПРВ тонкий. Значит это провод массы ЭСУД. Может у тебя под капотом другая масса отвалилась? И вся нагрузка пошла по тонкому проводу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ceres
сообщение 18.5.2017, 9:59
Сообщение #186


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2016
Вне форума
Авто: Lancer9 4G15

Репутация:   0  


Цитата(lost.root @ 18.5.2017, 11:53) *
Сходил к машине, посмотрел на провод. Провод массы возле ДПРВ тонкий. Значит это провод массы ЭСУД. Может у тебя под капотом другая масса отвалилась? И вся нагрузка пошла по тонкому проводу?

Скорее всего, я что-то с БУВом напутал когда перепаивал, может в нем что то коротнуло, потому что кроме него ничего не снимал с машины...
А почему температура по приборке зашкалила, по елм на телефоне в этот момент было не больше 90 точно. Из-за коротыша может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 18.5.2017, 17:27
Сообщение #187


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


ceres, может.... и не коротыш, а проблема с землей....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ruman
сообщение 22.3.2018, 5:43
Сообщение #188


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2018
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer Cedia

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 17.9.2010, 18:14) *




Я тут новичек, подскажи пожалуйста.
У меня Mitsubishi Lancer Cedia мотор 4G93T (турбо) радиатор у меня с двумя вентиляторами, есть разница между блоками управления вентилятором 4G93 И 4G93T

Сообщение отредактировал ruman - 23.3.2018, 1:00
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Штурмовик
сообщение 3.6.2018, 19:00
Сообщение #189


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Из: 25 км. южнее Ростова-на-Дону.
Вне форума
Авто: LANCER 9

Репутация:   0  


Спасибо за отчет. Тоже начали вентиляторы крутиться на холодную. Разобрал, пропаял и о чудо, всё стало как раньше.
Ещё раз спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"