Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
17.5.2017, 17:53
Сообщение
#181
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2016 Вне форума Авто: Lancer9 4G15 Репутация: 0 |
Добрый день.
Была проблема следующего рода. Начал замечать, что температура ож по приборке, если двигаться медленно или парковаться начинала расти. До красной не доходила и падала на середину. Иногда на хх начинала расти. Вентилятор не работал, когда я открывал капот, вообще раньше не видел чтобы он работал. Подумал, что в був дело. Разобрал, отдал человеку, он мне пропал чип на паяльной станции. Начал собирать и заметил, что ножки которые надо было оторвать, чтобы разобрать блок, почти все при лёгком прикосновении, отвалились и от платы. Припаял их к плате, собрал блок, поставил на машину. При повороте ключа сразу включается вентилятор. Может его настроить надо как в первом посте написано было? Есть методика настройки у кого? |
|
|
17.5.2017, 18:01
Сообщение
#182
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Привет, там нет никакой настройки, которую можно было бы сделать самостоятельно, скорее всего, блоку хана, стоит поменять или, для начала подкинуть заведомо рабочий и посмотреть6 что будет.
И, да, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.5.2017, 6:52
Сообщение
#183
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2016 Вне форума Авто: Lancer9 4G15 Репутация: 0 |
Механик из меня совсем фиговый в общем, но руки тянутся сделать все самостоятельно
Вечером поставил блок - вентилятор крутится постоянно, ну думаю ладно, пусть крутится, ждет нового блока. Утром сегодня поехал на работу, проехал пару километров, начала расти температура по приборке. Попутно смотрю на elm, температура 88-90. Остановился, открыл капот, вентилятор крутится, но от него идет дым, плюсом проводок массы оплавился и оплетка дымила, который прикручен возле датчика распредвала. При этом нижний патрубок холодный. Получается термостат не работает? А я в добавок убил БУВ и часть проводки. На что эта масса идет? И почему температура на приборке росла? И, да, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.5.2017, 8:33
Сообщение
#184
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Механик из меня совсем фиговый в общем, но руки тянутся сделать все самостоятельно Вечером поставил блок - вентилятор крутится постоянно, ну думаю ладно, пусть крутится, ждет нового блока. Утром сегодня поехал на работу, проехал пару километров, начала расти температура по приборке. Попутно смотрю на elm, температура 88-90. Остановился, открыл капот, вентилятор крутится, но от него идет дым, плюсом проводок массы оплавился и оплетка дымила, который прикручен возле датчика распредвала. При этом нижний патрубок холодный. Получается термостат не работает? А я в добавок убил БУВ и часть проводки. На что эта масса идет? И почему температура на приборке росла? Масса наверно как раз с БУВ. Разделай жгут и попробуй изолировать сгоревшие и подгоревшие провода. Найду схему уточню. |
|
|
18.5.2017, 9:53
Сообщение
#185
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Сходил к машине, посмотрел на провод. Провод массы возле ДПРВ тонкий. Значит это провод массы ЭСУД. Может у тебя под капотом другая масса отвалилась? И вся нагрузка пошла по тонкому проводу?
|
|
|
18.5.2017, 9:59
Сообщение
#186
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2016 Вне форума Авто: Lancer9 4G15 Репутация: 0 |
Сходил к машине, посмотрел на провод. Провод массы возле ДПРВ тонкий. Значит это провод массы ЭСУД. Может у тебя под капотом другая масса отвалилась? И вся нагрузка пошла по тонкому проводу? Скорее всего, я что-то с БУВом напутал когда перепаивал, может в нем что то коротнуло, потому что кроме него ничего не снимал с машины... А почему температура по приборке зашкалила, по елм на телефоне в этот момент было не больше 90 точно. Из-за коротыша может быть? |
|
|
18.5.2017, 17:27
Сообщение
#187
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
ceres, может.... и не коротыш, а проблема с землей....
|
|
|
22.3.2018, 5:43
Сообщение
#188
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Cedia Репутация: 0 |
Я тут новичек, подскажи пожалуйста. У меня Mitsubishi Lancer Cedia мотор 4G93T (турбо) радиатор у меня с двумя вентиляторами, есть разница между блоками управления вентилятором 4G93 И 4G93T Сообщение отредактировал ruman - 23.3.2018, 1:00 |
|
|
3.6.2018, 19:00
Сообщение
#189
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Из: 25 км. южнее Ростова-на-Дону. Вне форума Авто: LANCER 9 Репутация: 0 |
Спасибо за отчет. Тоже начали вентиляторы крутиться на холодную. Разобрал, пропаял и о чудо, всё стало как раньше.
Ещё раз спасибо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|