Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт модуля управления вентиляторами, описание |
26.9.2011, 11:46
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Позвонил сегодня. Есть в наличии за 1820, но ожидают через неделю другую за 1260 деревянных. Буду ждать. Страшновато без резерва влезать в имеющийся.
|
|
|
26.9.2011, 13:18
Сообщение
#62
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - подкидывал блок упр. вентиляторами с рабочего ланса - тожесамое!. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
|
|
26.9.2011, 13:57
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - подкидывал блок упр. вентиляторами с рабочего ланса - тожесамое!. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У меня тоже самое, только без -"САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ". Ты точно знаешь что брал рабочий блок. |
|
|
26.9.2011, 14:01
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Юр, к сожалению симптомы "умирающего блока", было все один в один. Скорее всего второй блочок то же был косячный...
|
|
|
26.9.2011, 14:10
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Третий год катаюсь с таким блоком. Да же и не думал что неисправность. Думал что после поездки спецом включается (подумав понял что бред). Температура сейчас (стрелка) по середине. Один раз была попытка перегреться у двигателя, но она была пресечена в самом начале.
|
|
|
26.9.2011, 16:32
Сообщение
#66
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
на другом лансе не включается, парни, в том то и прикол..
|
|
|
26.9.2011, 21:40
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Странно, очень странно. Или чудо, или одно из двух. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
4.10.2011, 17:32
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
Юр, к сожалению симптомы "умирающего блока", было все один в один. Скорее всего второй блочок то же был косячный... Миша-Сан, подскажите , плиз, почему нельзя пропаивать не отделяя плату от радиатора, вообще какой смысл её отделения от радиатора, она , вроде как односторонняя. Оторвать ниасилил, ну и микропайкой не владею, отдам в умелые руки ремонтников сотовых телефонов.Вообще не понимаю, как всё это хозяйство, пропаянное и залитое силиконом могло от тряски- вибрации нарушиться... |
|
|
4.10.2011, 19:24
Сообщение
#69
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Потому, что не пропаяешь, т.к. железяка будет забирать все тепло! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может винтики выкрутить забыл? У меня легко отделялась, обратно поставил на кпт. |
|
|
4.10.2011, 19:38
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
Потому, что не пропаяешь, т.к. железяка будет забирать все тепло! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может винтики выкрутить забыл? У меня легко отделялась, обратно поставил на кпт. я может и неумный, но не настолько. Не отдирается, собака, как на супер клее сидит, тонкой отвёрткой на излом.... ссыкотно, однако, потому и спросил - насколько важно отодрать, ответ понятен, спасибо. |
|
|
4.10.2011, 19:49
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
таки отодрал, понесу к паяльщикам, уж больно дерзкая цена в экзисте - два рубля, жаба душит. Маньякам два рАза спасибо, если ещё и наладим, то ваще здорово будет.
|
|
|
4.10.2011, 20:02
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Два рубля это еще по божески! Во время когда я свой восстанавливал под пять стоил.
|
|
|
5.10.2011, 12:03
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: 0 |
кто скажет, что за зверь возле мосфетов в корпусе DPAK?? диод шотки? и ниже мосфетов пара мелких транзисторов, меня интересует тот что ближе к краю платы. Выгорели в уголь
|
|
|
5.10.2011, 17:25
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На моих фото не видно в начале темы?
|
|
|
5.10.2011, 19:52
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: 0 |
На моих фото не видно в начале темы? тот что больше я уже нашел , это диод KS926S2 а вот с транзисторм незадачка, его на фотке почти не видно |
|
|
6.10.2011, 8:19
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: 0 |
сегодня утром разобрал рабочий БУВ ... немного недоразумение : на неисправном силиконовая заливка платы легко чистилась зубочисткой, а здесь эта заливка полужидкая и тягучая как смола .
К рукам почти не пристает и вроде как скатывается в комок с отделением от платы. Транзастор в корпусе sot89 вроде биполярный с маркировкой LK, но по расшифровкам элементов фигня какая-то выходит, наодних сайтах это супрессор, на других стабилизатор (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) Что меня еще убило, что плата к радиатору герметиком приклеена а не термопастой |
|
|
6.10.2011, 18:10
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
Сегодня дошёл до ремонтников компутеров, сказали: 50 рублей за пропайку всех деталюшек, но чистить от силикона предложили самому, и низакакие бабки не подписываюцца этот гемор иметь. Что же, будем постараться сами сусами, чай не пальцем деланые, чай маниаки, как никак....
|
|
|
6.10.2011, 19:22
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsu Lancer 9/Ford Fiesta MK6 Репутация: 0 |
но чистить от силикона предложили самому, и низакакие бабки не подписываюцца этот гемор иметь. Что же, будем постараться сами сусами, чай не пальцем деланые, чай маниаки, как никак.... если силикон полужидкий -- я его скатал пальцами на 90%. Остальное не смывается ничем. Я перепробовал кучу средств для чистки плат |
|
|
14.11.2011, 21:13
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: 3 |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Точно такая же хрень, только к описанному Юрой у меня на холодную при вкл.зажигания крутят во всю оба вентилятора пару минут, а потом выключаются. Вопрос в неисправности термостата похоже исключается, значит все таки блок. Придется искать. Ссылку на вышеописанный магаз кто нить скинет? |
|
|
15.11.2011, 7:06
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 386 Регистрация: 2.2.2011 Из: Москвы, СЗАО Вне форума Репутация: 4 |
Странная фигня, иногда бывает такое, что проеду немного, останавливаюсь, всё хорошо, а если выключить зажигание через секунду включаются вентиляторы на полную и молотят - от 5 до 10 минут. хотя мотор не прогрет даже толком. Мояфшокенах (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Точно такая же хрень, только к описанному Юрой у меня на холодную при вкл.зажигания крутят во всю оба вентилятора пару минут, а потом выключаются. Вопрос в неисправности термостата похоже исключается, значит все таки блок. Придется искать. Ссылку на вышеописанный магаз кто нить скинет? ТЫК |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|