Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> впуск чуть охладить, забор воздуха как на CT9A
andr_mozg
сообщение 5.7.2012, 12:32
Сообщение #1


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Есть на эвики заборник воздуха до фильтра...
(IMG:http://tuningevo.ru/shop/4342/middle/5465_1.jpg)
понятно что у них и короб в другом месте и т.д. и т.п.
интересует другое а на сток лансере можно через телевизор перекинуть гофру и примерно так расположить? капот то закроется?

и как еще понизить температуру без полного замена всего впуска?
что приходит в голову...
  1. замена гофры (идущей от мафа к заслонке)
  2. изменить впуск до короба с фильтром
  3. заматать все термолентой отражающей
  4. замастрячить щит от дроселя в доль всего впуска до телевизова
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.7.2012, 13:03
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


5. отключить подогрев от дроссельного узла...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 5.7.2012, 13:19
Сообщение #3


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(dmitrij_b @ 5.7.2012, 14:03) *
5. отключить подогрев от дроссельного узла...


это да, но зимой может пригодится.... основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг, так что подогрев дроселя, это уже следующий этап... сейчас засада не в нем...

это стейдж 2 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 5.7.2012, 15:19
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(andr_mozg @ 5.7.2012, 13:19) *
основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг

Впуск обычно охлаждают для получения большей мощности.
Зачем в пробке охлаждать впуск? Ну растет температура воздуха и что, вы же не будете в пробке выжимать максимум лошадей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 5.7.2012, 15:56
Сообщение #5


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(dandan2000 @ 5.7.2012, 16:19) *
Цитата(andr_mozg @ 5.7.2012, 13:19) *
основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг

Впуск обычно охлаждают для получения большей мощности.
Зачем в пробке охлаждать впуск? Ну растет температура воздуха и что, вы же не будете в пробке выжимать максимум лошадей?


дело не в мощности в самой пробке.... просто пробки имеют свойство рассасыватся, а вот впуск охладится резко не сможет..
да и если станит попрохладней то не сильно, так что думая на перед надо его просто не разогревать и будит все ок...

P.S. можно по логам просто глянуть, что если по пробкам не тыкаюсь температура <40 а как постою >60 и потом уже не падает ниже 40, так что тут вывод
как мне кажется простой или по пробкам не стоять или не давать впуск нагреть... (переезжать из Москвы пока планов нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.7.2012, 10:19
Сообщение #6


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(dmitrij_b @ 5.7.2012, 15:03) *
5. отключить подогрев от дроссельного узла...

Такое мы уже сделали,

а вообще выложу фотку как мы реализовали эту идею, чуть позже братья, вечерком... сорри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.7.2012, 10:25
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Была у меня одно время мысль поставить на подогрев дросселя электроклапан, чтобы ОЖ туда шла только если температура на впуске ниже какой-нибудь граничной (допустим +10 градусов). Даже клапан приглядел от какой-то бехи - но он гад дороговатенький оказался...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 6.7.2012, 11:48
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


На трассе температура на впуске всего на 10 градусов выше чем окружающая на 10-м лансере. 7 градусов это примерно 1% мощности. Выводы можно сделать самим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

PS: в городе в пробках-медленном потоке на 30 градусов больше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.7.2012, 16:14
Сообщение #9


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Как и обещал фотки

с решеткой.
Прикрепленное изображение


без решетки
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



исходный материал
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Самое главное - по водичке и в дождь очень аккуратно!!! Как бы на совести водителя... осознавая все возможные последствия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 6.7.2012, 16:25
Сообщение #10


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


с таким конфигом боятся дождя нестоит, при любых раскладах воду не должно засасать вверх под капот и в трубу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 6.7.2012, 19:04
Сообщение #11


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Ага, если по встречной луже не пронесется кто то, и не ливанет на капот и решетку столб воды...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 6.7.2012, 19:24
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Как подогрев дросселя отключить?
Вечера всем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.7.2012, 19:46
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Андрей, просто трубки две снимаешь и вместо них кольцо, а штуцера на дросселе просто остаются висеть в воздухе и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 6.7.2012, 20:07
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Закольцевать их?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.7.2012, 20:10
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там две трубки - одна от двигателя идет к дросселю, вторая от дросселя идет обратно к двигателю, вот снять их обе, а два штуцера на двигателе соединить более длинной трубкой между собой, угу, закольцевать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 6.7.2012, 22:38
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Спасибо Вить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А зимой чем грозит? У нас бывают серьёзные морозы. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.7.2012, 22:52
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да особо ничем, я катался и в -30 в Мск, ничего не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Замерзших дросселей не доводилось видеть, хотя, стоит попробовать - будет понятно, стоит ли это делать в твоих климатических условиях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 7.7.2012, 7:06
Сообщение #18


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


где бы с фотками посмотреть, как он там откючается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 7.7.2012, 11:26
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(andr_mozg @ 5.7.2012, 15:56) *
дело не в мощности в самой пробке.... просто пробки имеют свойство рассасыватся, а вот впуск охладится резко не сможет..

В пробке нагрев воздуха происходит из-за нагрева воздухопроводов. В этом случае нужно не место забора воздуха менять, а изолировать патрубки.
типа такого Еще коллектор обклеить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 7.7.2012, 11:29
Сообщение #20


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


это само сабой... тут комплексно надо... тогда будет эффект
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"