впуск чуть охладить, забор воздуха как на CT9A |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
впуск чуть охладить, забор воздуха как на CT9A |
5.7.2012, 12:32
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Есть на эвики заборник воздуха до фильтра...
(IMG:http://tuningevo.ru/shop/4342/middle/5465_1.jpg) понятно что у них и короб в другом месте и т.д. и т.п. интересует другое а на сток лансере можно через телевизор перекинуть гофру и примерно так расположить? капот то закроется? и как еще понизить температуру без полного замена всего впуска? что приходит в голову...
|
|
|
5.7.2012, 13:03
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
5. отключить подогрев от дроссельного узла...
|
|
|
5.7.2012, 13:19
Сообщение
#3
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
5. отключить подогрев от дроссельного узла... это да, но зимой может пригодится.... основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг, так что подогрев дроселя, это уже следующий этап... сейчас засада не в нем... это стейдж 2 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
5.7.2012, 15:19
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг Впуск обычно охлаждают для получения большей мощности. Зачем в пробке охлаждать впуск? Ну растет температура воздуха и что, вы же не будете в пробке выжимать максимум лошадей? |
|
|
5.7.2012, 15:56
Сообщение
#5
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг Впуск обычно охлаждают для получения большей мощности. Зачем в пробке охлаждать впуск? Ну растет температура воздуха и что, вы же не будете в пробке выжимать максимум лошадей? дело не в мощности в самой пробке.... просто пробки имеют свойство рассасыватся, а вот впуск охладится резко не сможет.. да и если станит попрохладней то не сильно, так что думая на перед надо его просто не разогревать и будит все ок... P.S. можно по логам просто глянуть, что если по пробкам не тыкаюсь температура <40 а как постою >60 и потом уже не падает ниже 40, так что тут вывод как мне кажется простой или по пробкам не стоять или не давать впуск нагреть... (переезжать из Москвы пока планов нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) ) |
|
|
6.7.2012, 10:19
Сообщение
#6
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
6.7.2012, 10:25
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Была у меня одно время мысль поставить на подогрев дросселя электроклапан, чтобы ОЖ туда шла только если температура на впуске ниже какой-нибудь граничной (допустим +10 градусов). Даже клапан приглядел от какой-то бехи - но он гад дороговатенький оказался...
|
|
|
6.7.2012, 11:48
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
На трассе температура на впуске всего на 10 градусов выше чем окружающая на 10-м лансере. 7 градусов это примерно 1% мощности. Выводы можно сделать самим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
PS: в городе в пробках-медленном потоке на 30 градусов больше |
|
|
6.7.2012, 16:14
Сообщение
#9
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
6.7.2012, 16:25
Сообщение
#10
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
с таким конфигом боятся дождя нестоит, при любых раскладах воду не должно засасать вверх под капот и в трубу.
|
|
|
6.7.2012, 19:04
Сообщение
#11
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Ага, если по встречной луже не пронесется кто то, и не ливанет на капот и решетку столб воды...
|
|
|
6.7.2012, 19:24
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Как подогрев дросселя отключить?
Вечера всем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.7.2012, 19:46
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Андрей, просто трубки две снимаешь и вместо них кольцо, а штуцера на дросселе просто остаются висеть в воздухе и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.7.2012, 20:07
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Закольцевать их?
|
|
|
6.7.2012, 20:10
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там две трубки - одна от двигателя идет к дросселю, вторая от дросселя идет обратно к двигателю, вот снять их обе, а два штуцера на двигателе соединить более длинной трубкой между собой, угу, закольцевать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.7.2012, 22:38
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Спасибо Вить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А зимой чем грозит? У нас бывают серьёзные морозы. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.7.2012, 22:52
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да особо ничем, я катался и в -30 в Мск, ничего не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Замерзших дросселей не доводилось видеть, хотя, стоит попробовать - будет понятно, стоит ли это делать в твоих климатических условиях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.7.2012, 7:06
Сообщение
#18
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
где бы с фотками посмотреть, как он там откючается?
|
|
|
7.7.2012, 11:26
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
дело не в мощности в самой пробке.... просто пробки имеют свойство рассасыватся, а вот впуск охладится резко не сможет.. В пробке нагрев воздуха происходит из-за нагрева воздухопроводов. В этом случае нужно не место забора воздуха менять, а изолировать патрубки. типа такого Еще коллектор обклеить. |
|
|
7.7.2012, 11:29
Сообщение
#20
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
это само сабой... тут комплексно надо... тогда будет эффект
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|