Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо, Интересует вопрос?
tj-koosh
сообщение 7.8.2009, 8:49
Сообщение #101


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(rocfor 1982 @ 6.8.2009, 21:24) *
Вот 50-60 нормально больше и ненадо,сколько будет стоить такая работа?

150тыр. плюс месяц работы. Тока после прибавки в 50-60 пони скажете: ЕСЧО!!!!!!! По собственному опыту говорю... 200-230 сил вот это на самом деле золотая середина...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 15.8.2009, 19:41
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Подскажите кто знает... Хочу поставить на 9 ланс 2.0 валы позлее и выпуск. Есть ли полностью готовые решения по валам (чтобы там мозги были настроены и все работало как надо???). Скока будет прибавка в лошадках (валы+правильный чип) от этого??? И скока по деньгам? Турбо не хочу, да и денег на это нет. И сильно ли уменьшится ресурс от этих действий? Спасибо.

Сообщение отредактировал Sergynka - 15.8.2009, 19:42
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 15.8.2009, 20:29
Сообщение #103


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


атмо - отстой (S2000 - не считается)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.8.2009, 20:39
Сообщение #104





Гости





    


Цитата(dr_romanoff @ 15.8.2009, 21:29) *
атмо - отстой (S2000 - не считается)

а по мне s2000 говно, правда сцуко красивое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr.alex
сообщение 17.8.2009, 7:18
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 21.2.2009
Из: Донецк
Вне форума


Репутация:   2  


к цене нужно длбавить несколько тысяч своих нервных клеток и иметь ну просто огромный запас терпения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 17.8.2009, 11:05
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Так нет обкатанных решений по валам??? Правильно понял? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grishanya
сообщение 23.9.2009, 11:58
Сообщение #107


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 26.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


49378-01510 (EVO VIII) Имеется вот такая вот турбинка на складе,По всем вопросам 89060660808
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.10.2009, 16:41
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Такой вопросик... Вот я вроде уже почти вкурил в теоретические аспекты установки турбы на свой 2.0. Возможно ли выполнить все железные работы самому (на время выполнения есть 2-я батина машина если что), а потом в гараже отключить турбу (на бустконтроллере можно ведь её выключить?) и доехать до гуру (до Альфа например) и там уже произвести окончательные доводки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто люблю очень ковыряться сам, считаю, что себе сделаю лучше, ну и денег съэкономить на работе немного. Ну а в процессе закупок и установок консультироваться тут, ну и чё-нить, возможно, покупать тут... (IMG:style_emoticons/default/censored.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 17:28
Сообщение #109


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Самому стоит творить при очень четком теоретическом, и самое главное, практическом понимании вопроса, иначе можно убить все, еще не запустив даже или не доехать. Выключить турбину полностью невозможно - это связано с устройством ее актуатора - вот уже первый теоретический пробел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS сэкономить вряд ли получится, будет только дороже, ибо на 95% придется переделывать. Это просто по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 17:32
Сообщение #110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(grishanya @ 23.9.2009, 11:58) *
49378-01510 (EVO VIII) Имеется вот такая вот турбинка на складе,По всем вопросам 89060660808


Ты бы это в соответствующий раздел, глядишь, и продастся быстрее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.10.2009, 17:49
Сообщение #111


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А нигде нет литературы вообще почитать? Английский не проблема. Чё-нить типа "Турбируем машину своими руками" или "4G63 for dummies"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я честно говоря слабо представляю как я могу что-то сжечь, изменяя только впуск и выпуск. Я не собираюсь даже вскрывать двигатель. Я хочу только выпускной коллектор - турбина - дальше выхлоп просто трубы, ну а впуск тоже ведь просто трубы с фильтром в начале, потом турба, интеркуллер, блоуофф, и вот уже и дроссель... И если я установлю минимальное давление наддува, неужели я смогу что-то запороть? Сам просто хотел, чтобы спокойно не спеша порезать/приварить телевизор под интеркуллер, подогнать под евобампер, ну и там всё основное железо просто аккуратненько там всё чтоб... ну как-то так... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 18:14
Сообщение #112


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Толком нигде ничего нет. Так же как и книг "как заработать миллион", думаю, причины понятны? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вопрос не в том, чтобы сжечь. Там просто очень много мелочей. Например - расчет коллекторов, если делать самому, даже та же самая трубка слива масла из турбины обратно в картер не просто так ставится - там тоже есть нюансы и тп. Я к тому - что самому получится. Но методом собственных проб и ошибок, это будет, безусловно, лучше, для собственного опыта и знаний, но никак не дешевле того, что сделает профессионал, с полузакрытыми глазами.
Под интеркулер ничего не надо менять - там отлично становится маленький (субаровский, например) интеркулер, в стоковый бампер - на моих фотках рядом именно оно.
Далее - как управлять турбиной - как питать ее? Ну, дунешь ты 0.4, а бензин? То есть - или ставим другой мозг, или топливный контроллер, или пишем софт под свой мозг (что не получится особо - он тормозной, там проц медленный) и тд и тп. Я к тому, что жалко просто твоих денег и время..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.10.2009, 18:32
Сообщение #113


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Ну, дунешь ты 0.4, а бензин?

Вить, я могу конечно ошибаться, но вроде как это наш 1,6 не увидит положительного давления,
а 2,0 то должен увидеть... и дать больше топлива... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 18:39
Сообщение #114


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юр, ну, кстати, тут не буду спорить, ибо с 2.0 я знаком только по тестам за рулем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но. А хватит ли форсунок и тп? Если не хватит - будет мало бензина, мало бензина - это детонация и перегрев, итог - посыпавшиеся поршня и тп.. Я почему и говорю, что такие моменты стоит доверять людям, кто имеет конкретный опыт по конкретным автомобилям (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.10.2009, 21:07
Сообщение #115


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


да, конечно, какой разговор...
Кстати есть один дядько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
по всей видимости полузакрытыми глазами их мастрячит...

Хм, родных форсунок может и не хватить.
если только совсем немного увеличивать.
а с насосом как? его производительности достаточно? не менял родной?


Цитата
ибо с 2.0 я знаком только по тестам за рулем

Да лан.
все скромничаем... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 23:40
Сообщение #116


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Yuriy_R @ 15.10.2009, 21:07) *
да, конечно, какой разговор...
Кстати есть один дядько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
по всей видимости полузакрытыми глазами их мастрячит...

Хм, родных форсунок может и не хватить.
если только совсем немного увеличивать.
а с насосом как? его производительности достаточно? не менял родной?

Родных хватит до определенного предела - до какого - надо считать, дальше беда. С насосом так же. У меня стоят и форсунки другие и насос другой.

Цитата
Да лан.
все скромничаем...
(IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.10.2009, 10:11
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Тогда несколько конкретных вопросов (задавал их на Лансерклабе, но там ответа не получил).
1) Чем отличаются апгрейженные форсунки от стоковых? В них дырки больше когда они открыты?
2) Новый насос нужен не чтобы он быстрее прокачивал топливо, а чтобы давление в топливной магистрали было выше?
3) Если во впускном коллекторе появляется положительное давление от турбы, а в топливной рампе у нас пока ещё стоковое положительное давление от стокового насоса, то до какого давления турбины штатный бензонасос всё ещё будет преодолевать давление воздуха во впускном коллекторе, чтобы бензин туда попадал?
4) Трубки вентиляции картера, системы EGR, адсорбер (и что-то ещё за трубки?) - все в моём атмо двигателе втыкаются во впуск до дросселя и после датчика моментального расхода воздуха (MAF) (у 2.0 нету датчика абсолютного давления, который не знает про положительное давление). Кроме малой ветви вентиляции картерных газов с клапаном - он после дросселя. Так вот вопрос - в атмодвигателе во всём впуске разряжение и всё засасывается из этих трубок. Что будет с этими всеми побочными системами когда во впуске появится положительное давление от турбины? Клапан был найден только на малой ветви вентиляции картера, что после дросселя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 11:42
Сообщение #118


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


1) Они не апгрейженные, просто другой производительности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, там калиброванные отверстия, вручную проапгрейдить не получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2) нет, давление не изменится, именно быстрее и больше прокачивал. Давление все равно потом регулируется топливным регулятором.
3) выше написано, что давление штатного и стокового бензонасоса не особо отличается (около 3-3.5атм).
4) система чуть переделывается, но все в итоге, будет так же работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.10.2009, 12:25
Сообщение #119


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


2) Это тот топливный регулятор, который стоит в конце топливной рампы и от него трубочка на слив? Там он вроде никак не регулируется, т. е. придёться ещё и его менять?
3) Так до какого давления турбы можно не регулировать давление топлива?
4) Так как именно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я себе это представляю перетыканием всех трубочек в положение между турбиной и воздухофильтром...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 12:33
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


2) да, лошадей до 250-280 ничего не надо менять.
3) см2.
4) да без понятия, лично не делал, но перетыкать в положение между турбиной и фильтром ничего не надо. Посмотри фотки моего двига - там все хорошо видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"