Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо, Интересует вопрос?
NeWT
сообщение 16.10.2009, 13:10
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну да, у тебя они как и положено воткнуты в дроссель, до заслонки... Эх, как же это всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 13:30
Сообщение #122


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да нормально все работает. Не морочь себе голову этим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ты мне лучше покажи хоть одну турбо-машину, где это все воткнуто в другом месте - вот тут я реально удивлюсь.
Ты просто вот почему путаешься. У турбины есть момент включения - скажем, от 3000 оборотов. До этого момента двигатель работает как обычный атмосферник - собственно, по этим трубочкам. Когда турбина включается и создает давление - там эти все трубочки уже ни в чем не участвуют - машина едет чуть по "другим приборам". Ну а трубки вентиляции картера имеют обратные клапана.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.10.2009, 13:42
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Но только одна трубка вентиляции картера имеет обратный клапан - короткая, длинная нет. Но ведь в атмодвигателе при 3, 4, 5, 6 тысячах там ещё сильнее разряжение, ещё сильнее сосёт, значит это надо. А тут уже наоборот в них дуть будет... Или ты имеешь ввиду, что на высоких оборотах эти системы уже впринципе не используются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 13:52
Сообщение #124


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, некоторым турбо-проектам даже плевать на лямбду, когда аппарат идет на наддуве, это зависит от настройки и схемы, но это довольно частая картина. Он идет просто по MAP'у или MAF'у. А все трубочки - это обеспечение холостого хода, работы блоу-офф (или байпасс) клапана и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.10.2009, 17:33
Сообщение #125





Гости





    


ну полный трындец....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 17.10.2009, 11:21
Сообщение #126


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну да, трындец, только в соседней ветке выяснилось, что та, что без клапана, всё таки до турбы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.11.2009, 12:43
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Смотрите чё нашёл. http://www.splitsec.com/products/clamps.htm Это обрезалка напряжения. Как написано, ставится между MAF'ом и ЭБУ, и когда турба уже начинает качать много-много воздуха и MAF показывает на выходе большое напряжение - эта обрезалка показывает определённое постоянное напряжение на выходе. Таким образом, ЭБУ думает, что турбы нет, а физически она есть. В каких случаях это используется? Ведь таким макаром бедная смесь получиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2009, 14:38
Сообщение #128


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Видимо, в случаях, когда надо сжечь мотор.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 20:49
Сообщение #129


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Ребят кто занимается постройкой турбо двигунов!! как у вас турбину поставить если я с Самары???может опыт был . там же вроде обкатка сначала ....потом ещё настройка ...или я заблуждаюсь???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 20:57
Сообщение #130


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


alftuning отпиши в пм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Безусловно, сначала настройка, потом обкатка, иначе обкатывать нечего будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2009, 15:18
Сообщение #131


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати!
Андрей конвертнул кусочек видео, которое было снято при перегонке машины из Москвы в Симферополь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это кусочек Харьковской трассы (там очень классная дорога).

Цитирую:
Цитата(madavto)
Вот маленький ролик как мы ехали из Москвы в Крым...моя скорость 130-140км.ч. Извиняюсь за качество: снимал телефоном и при этом ещё и рулил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.11.2009, 22:50
Сообщение #132


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Хорошо идет !!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 14.11.2009, 22:55
Сообщение #133


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


А едет еще лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2009, 23:20
Сообщение #134


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.1.2010, 13:24
Сообщение #135


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Очень понравился один девайс.
ВОт бы нам что-то подбное в готовом виде, и просчитано под наш двиг/под нашу конструкцию...
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/488/88cc69a8b754c6f0-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/489/88cc69a8f0605a90-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/48b/88cc69a98c160c50-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/48d/88cc69a9f8e52690-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/48f/88cc69aa8e64c1d0-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/48e/88cc69aa552992b0-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/490/88cc69aaced25930-main.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/028/491/88cc69ab05b34c70-main.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 29.1.2010, 13:56
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ременный компрессор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 29.1.2010, 15:27
Сообщение #137


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(NeWT @ 29.1.2010, 13:56) *
Ременный компрессор?

ага, на последний додж Челленджер! =) тож читал эту статейку! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Тока вот она с неё получает грубо 100 лс... а это маловато для хеми 6.1 моторчика со штатными 530 кобылами...
Но там если больше дуть то придется двиг перестраивать под большую давуху...

вот ссылка на сей аппаратище
http://www.drive2.ru/cars/dodge/challenger...46863888240368/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 29.1.2010, 16:57
Сообщение #138


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


интересна стоимость сего девайса
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2010, 19:49
Сообщение #139


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мне в Малайзии попадалась фирма. У них было много интересного, плюс пару лет назад висел проект компрессора в разработке (именно под 1.6), планировали они его сделать к 2009 году, цена порядка $3-3.5k (не помню точно, но вроде именно в этом пределе). Я с ними даже списывался (это было задолго до окончательного решения по турбовке и поездки к Альфу) - ничего, правда, вразумительного не ответили они, ждите мол.. А теперь и сайт их не отвечает, уже больше года.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но вообще, компрессор можно практически любой влепить на Лансер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Где-то был топик, в одном из клубов, там человек ставил компрессор на свою авто.. Очень большой тред был. Постараюсь вспомнить - кину ссылку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 30.1.2010, 20:54
Сообщение #140


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Интересуют возможные проблемы после турбирования. И периодичность ТО (может специфически что-то надо делать)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"