![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, у тебя они как и положено воткнуты в дроссель, до заслонки... Эх, как же это всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально все работает. Не морочь себе голову этим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ты мне лучше покажи хоть одну турбо-машину, где это все воткнуто в другом месте - вот тут я реально удивлюсь.
Ты просто вот почему путаешься. У турбины есть момент включения - скажем, от 3000 оборотов. До этого момента двигатель работает как обычный атмосферник - собственно, по этим трубочкам. Когда турбина включается и создает давление - там эти все трубочки уже ни в чем не участвуют - машина едет чуть по "другим приборам". Ну а трубки вентиляции картера имеют обратные клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но только одна трубка вентиляции картера имеет обратный клапан - короткая, длинная нет. Но ведь в атмодвигателе при 3, 4, 5, 6 тысячах там ещё сильнее разряжение, ещё сильнее сосёт, значит это надо. А тут уже наоборот в них дуть будет... Или ты имеешь ввиду, что на высоких оборотах эти системы уже впринципе не используются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, некоторым турбо-проектам даже плевать на лямбду, когда аппарат идет на наддуве, это зависит от настройки и схемы, но это довольно частая картина. Он идет просто по MAP'у или MAF'у. А все трубочки - это обеспечение холостого хода, работы блоу-офф (или байпасс) клапана и тп. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#125
|
Гости ![]() |
ну полный трындец....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, трындец, только в соседней ветке выяснилось, что та, что без клапана, всё таки до турбы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрите чё нашёл. http://www.splitsec.com/products/clamps.htm Это обрезалка напряжения. Как написано, ставится между MAF'ом и ЭБУ, и когда турба уже начинает качать много-много воздуха и MAF показывает на выходе большое напряжение - эта обрезалка показывает определённое постоянное напряжение на выходе. Таким образом, ЭБУ думает, что турбы нет, а физически она есть. В каких случаях это используется? Ведь таким макаром бедная смесь получиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, в случаях, когда надо сжечь мотор.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят кто занимается постройкой турбо двигунов!! как у вас турбину поставить если я с Самары???может опыт был . там же вроде обкатка сначала ....потом ещё настройка ...или я заблуждаюсь???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alftuning отпиши в пм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Безусловно, сначала настройка, потом обкатка, иначе обкатывать нечего будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей конвертнул кусочек видео, которое было снято при перегонке машины из Москвы в Симферополь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это кусочек Харьковской трассы (там очень классная дорога). Цитирую: Цитата(madavto) Вот маленький ролик как мы ехали из Москвы в Крым...моя скорость 130-140км.ч. Извиняюсь за качество: снимал телефоном и при этом ещё и рулил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо идет !!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А едет еще лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ременный компрессор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ременный компрессор? ага, на последний додж Челленджер! =) тож читал эту статейку! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Тока вот она с неё получает грубо 100 лс... а это маловато для хеми 6.1 моторчика со штатными 530 кобылами... Но там если больше дуть то придется двиг перестраивать под большую давуху... вот ссылка на сей аппаратище http://www.drive2.ru/cars/dodge/challenger...46863888240368/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересна стоимость сего девайса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в Малайзии попадалась фирма. У них было много интересного, плюс пару лет назад висел проект компрессора в разработке (именно под 1.6), планировали они его сделать к 2009 году, цена порядка $3-3.5k (не помню точно, но вроде именно в этом пределе). Я с ними даже списывался (это было задолго до окончательного решения по турбовке и поездки к Альфу) - ничего, правда, вразумительного не ответили они, ждите мол.. А теперь и сайт их не отвечает, уже больше года.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но вообще, компрессор можно практически любой влепить на Лансер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где-то был топик, в одном из клубов, там человек ставил компрессор на свою авто.. Очень большой тред был. Постараюсь вспомнить - кину ссылку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересуют возможные проблемы после турбирования. И периодичность ТО (может специфически что-то надо делать)?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|