| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.10.2009, 13:10
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Ну да, у тебя они как и положено воткнуты в дроссель, до заслонки... Эх, как же это всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 13:30
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да нормально все работает. Не морочь себе голову этим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Ты мне лучше покажи хоть одну турбо-машину, где это все воткнуто в другом месте - вот тут я реально удивлюсь. 
			
			
					
		Ты просто вот почему путаешься. У турбины есть момент включения - скажем, от 3000 оборотов. До этого момента двигатель работает как обычный атмосферник - собственно, по этим трубочкам. Когда турбина включается и создает давление - там эти все трубочки уже ни в чем не участвуют - машина едет чуть по "другим приборам". Ну а трубки вентиляции картера имеют обратные клапана.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 13:42
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Но только одна трубка вентиляции картера имеет обратный клапан - короткая, длинная нет. Но ведь в атмодвигателе при 3, 4, 5, 6 тысячах там ещё сильнее разряжение, ещё сильнее сосёт, значит это надо. А тут уже наоборот в них дуть будет... Или ты имеешь ввиду, что на высоких оборотах эти системы уже впринципе не используются?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.10.2009, 13:52
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Кстати, некоторым турбо-проектам даже плевать на лямбду, когда аппарат идет на наддуве, это зависит от настройки и схемы, но это довольно частая картина. Он идет просто по MAP'у или MAF'у. А все трубочки - это обеспечение холостого хода, работы блоу-офф (или байпасс) клапана и тп.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_alftuning_* | 
			
			  16.10.2009, 17:33
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				ну полный трындец....
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.10.2009, 11:21
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Ну да, трындец, только в соседней ветке выяснилось, что та, что без клапана, всё таки до турбы...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.11.2009, 12:43
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Смотрите чё нашёл. http://www.splitsec.com/products/clamps.htm Это обрезалка напряжения. Как написано, ставится между MAF'ом и ЭБУ, и когда турба уже начинает качать много-много воздуха и MAF показывает на выходе большое напряжение - эта обрезалка показывает определённое постоянное напряжение на выходе. Таким образом, ЭБУ думает, что турбы нет, а физически она есть. В каких случаях это используется? Ведь таким макаром бедная смесь получиться?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.11.2009, 14:38
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Видимо, в случаях, когда надо сжечь мотор.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.11.2009, 20:49
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				Ребят кто занимается постройкой турбо двигунов!! как у вас турбину поставить если я с Самары???может опыт был . там же вроде обкатка сначала ....потом ещё настройка ...или я заблуждаюсь???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.11.2009, 20:57
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				alftuning отпиши в пм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Безусловно, сначала настройка, потом обкатка, иначе обкатывать нечего будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 15:18
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Андрей конвертнул кусочек видео, которое было снято при перегонке машины из Москвы в Симферополь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это кусочек Харьковской трассы (там очень классная дорога). Цитирую: Цитата(madavto) Вот маленький ролик как мы ехали из Москвы в Крым...моя скорость 130-140км.ч. Извиняюсь за качество: снимал телефоном и при этом ещё и рулил 
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 22:50
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 ***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:    53   
        	 | 
       
			
			 
				Хорошо идет !!!!!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 22:55
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация:    191   
        	 | 
       
			
			 
				А едет еще лучше  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  14.11.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.1.2010, 13:56
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Ременный компрессор?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.1.2010, 15:27
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация:    28   
        	 | 
       
			
			 Ременный компрессор? ага, на последний додж Челленджер! =) тож читал эту статейку! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Тока вот она с неё получает грубо 100 лс... а это маловато для хеми 6.1 моторчика со штатными 530 кобылами... Но там если больше дуть то придется двиг перестраивать под большую давуху... вот ссылка на сей аппаратище http://www.drive2.ru/cars/dodge/challenger...46863888240368/  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  29.1.2010, 16:57
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 
				интересна стоимость сего девайса
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.1.2010, 19:49
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Мне в Малайзии попадалась фирма. У них было много интересного, плюс пару лет назад висел проект компрессора в разработке (именно под 1.6), планировали они его сделать к 2009 году, цена порядка $3-3.5k (не помню точно, но вроде именно в этом пределе). Я с ними даже списывался (это было задолго до окончательного решения по турбовке и поездки к Альфу) - ничего, правда, вразумительного не ответили они, ждите мол.. А теперь и сайт их не отвечает, уже больше года.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Но вообще, компрессор можно практически любой влепить на Лансер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Где-то был топик, в одном из клубов, там человек ставил компрессор на свою авто.. Очень большой тред был. Постараюсь вспомнить - кину ссылку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.1.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				Интересуют возможные проблемы после турбирования. И периодичность ТО (может специфически что-то надо делать)?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |