Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Турбо, Интересует вопрос?
WoRnInG
сообщение 11.3.2009, 17:06
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


2 Alftuning.
Сергей интересует такой вопрос, конечно мож он глупый но мне оч интересно в связи с фин. положением (о чем ты в курсе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) - в общем так, вот ты мне поставил двиг Эво и сейчас чтоб поставить турбо нужна ЭННая сумма, куда входит турбина, интеркулер, в общем всего не помню и вотсобственно если проставить турбину с надувом 0.3 (есттественно на то время, пока не появятся деньги на все остальное и помнится ты мне говорил что такая ставится без всех прибомбасов или я забыл чего???) ну и естественно много мощности не прибавится , но момента будет думаю больше, а то как то стремновато ездить на 2.0 со 120 л.с. Вот собсна вот как то так!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Start new topic
Ответов (280 - 299)
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 14:30
Сообщение #281





Гости





    


понятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
настройка конечно это самое главное в турбостроении, летом думаю откатать с Коттом а то стрелка бензина при тапке в пол на глазах падает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 25.3.2012, 21:47
Сообщение #282


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


я видел прошивки Ёжика, в которых Hi octan карта была = low Octan карте. Серега, об этом речь?

ели да, то просто не верю, что он на турбомоторе мог такое допустить... ладно еще на атмо...



А так, похожая аналогия с Макса мотором, тоже 1й горшок, но почему именно первый? а не 4й например, ведь у 4го, как раз, из за особенностей системы охлаждения 4G18, - бОльшая t° охлаждения, по сравнению с остальными.
+ ко всему прочему детонация должна была быть дикой! а приборы все висели и мониторились...

может самая дальняя форсунка от бензонасоса? хз, там давление должно быть одинаковым по всей рампе...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 21:50
Сообщение #283


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Yuriy_R @ 25.3.2012, 21:47) *
я видел прошивки Ёжика, в которых Hi octan карта была = low Octan карте. Серега, об этом речь?

ели да, то просто не верю, что он на турбомоторе мог такое допустить... ладно еще на атмо...


Прям так не веришь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 25.3.2012, 21:52
Сообщение #284


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


ну так, с головой на столько не дружить? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romsha
сообщение 27.3.2012, 21:19
Сообщение #285


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2012
Вне форума
Авто: 1.6

Репутация:   0  


а если не секрет сколько 1.6 ат будет после турбовке до 100 разгонятся?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.3.2012, 21:36
Сообщение #286


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Секунд за 9, может чуток меньше, но смотря на какую мощность выходить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romsha
сообщение 27.3.2012, 22:36
Сообщение #287


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2012
Вне форума
Авто: 1.6

Репутация:   0  


так больше 150 сил же не делают?))
да и + автомат же тупой как валенок))) что с ним будет вообще?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.3.2012, 22:50
Сообщение #288


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


150-160 лошадок примерно можно. Автомат - тут как ездить, если поднять давление маслонасоса в нем - будет чуть понадежнее, а так - рано или поздно помрет, хотя, и в стоке он не вечный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Такая машинка абсолютно спокойно будет рвать стоковый и чипованный 2.0, ты не забывай еще про момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romsha
сообщение 28.3.2012, 0:52
Сообщение #289


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2012
Вне форума
Авто: 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 27.3.2012, 23:50) *
150-160 лошадок примерно можно. Автомат - тут как ездить, если поднять давление маслонасоса в нем - будет чуть понадежнее, а так - рано или поздно помрет, хотя, и в стоке он не вечный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Такая машинка абсолютно спокойно будет рвать стоковый и чипованный 2.0, ты не забывай еще про момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А поднятие давление в стоимость входит?)))) ну сейчас приходится давить в пол практически всегда, по другому ж не едит. а вот как будет одному богу известно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 28.3.2012, 1:04
Сообщение #290





Гости





    


Lancer turbo 1.6 a/t (150лс 210нм) едет чуть-чуть шустрей Mazda 3 2.0 m/t, то есть ~8.7-8.9сек. Такой же но на механике ~8.1-8.3сек.
Lancer turbo 1.6 m/t (190лс 270нм) едет ~6.8-7.0сек
Lancer turbo 1.6 m/t (225лс 320нм) едет ~6.0-6.2сек
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romsha
сообщение 28.3.2012, 2:27
Сообщение #291


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2012
Вне форума
Авто: 1.6

Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 28.3.2012, 2:04) *
Lancer turbo 1.6 a/t (150лс 210нм) едет чуть-чуть шустрей Mazda 3 2.0 m/t, то есть ~8.7-8.9сек. Такой же но на механике ~8.1-8.3сек.
Lancer turbo 1.6 m/t (190лс 270нм) едет ~6.8-7.0сек
Lancer turbo 1.6 m/t (225лс 320нм) едет ~6.0-6.2сек

и все стоит одинаково 5к баксов? больше 150 в ат не вдуть?))) но впринципе все устраивает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 28.3.2012, 7:42
Сообщение #292


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


мож не в тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) тыж вроде говорил что 200 сил поедет сек.7-8 разница вроде не велика но всеже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 29.3.2012, 2:46
Сообщение #293





Гости





    


Lancer turbo 1.6 a/t (150лс 210нм) - 5000$
Lancer turbo 1.6 m/t (190лс 270нм) - 5500$
Lancer turbo 1.6 m/t (225лс 320нм) - 6500$

Можем усилить АКПП что бы держал 225лс и 320нм - 2500$
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.3.2012, 8:42
Сообщение #294


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(alftuning @ 28.3.2012, 1:04) *
Lancer turbo 1.6 a/t (150лс 210нм) едет чуть-чуть шустрей Mazda 3 2.0 m/t, то есть ~8.7-8.9сек. Такой же но на механике ~8.1-8.3сек.
Lancer turbo 1.6 m/t (190лс 270нм) едет ~6.8-7.0сек
Lancer turbo 1.6 m/t (225лс 320нм) едет ~6.0-6.2сек

Серёг, это теоретические выкладки, или есть видео замеров? Просто вышенаписанное сильно отличается от того, что показывают похожие авто в реале. Ну, например: 5,9 сек. показывает Фокус РС (305/440), 6,8 сек.- Фокус СТ (225/320), 6.1 сек.- МПС 3 (260/380), 7.2 сек.- Гольф ГТИ (210/340), можно продолжить список.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.3.2012, 9:39
Сообщение #295


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Дим, вес RS-ки 1500кг, ST - 1400. разница будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.3.2012, 10:58
Сообщение #296


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 29.3.2012, 9:39) *
Дим, вес RS-ки 1500кг, ST - 1400. разница будет.

Гольф 1300 весит.
Все остальные, действительно, реально тяжелые.
Нашёл похожую: Clio RS, 203/215, весит 1240кг, едет 6,9сек.
По ходу, Ланс 190сил поедет так же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 29.3.2012, 11:50
Сообщение #297





Гости





    


Цитата(charly-sf @ 29.3.2012, 9:42) *
Цитата(alftuning @ 28.3.2012, 1:04) *
Lancer turbo 1.6 a/t (150лс 210нм) едет чуть-чуть шустрей Mazda 3 2.0 m/t, то есть ~8.7-8.9сек. Такой же но на механике ~8.1-8.3сек.
Lancer turbo 1.6 m/t (190лс 270нм) едет ~6.8-7.0сек
Lancer turbo 1.6 m/t (225лс 320нм) едет ~6.0-6.2сек

Серёг, это теоретические выкладки, или есть видео замеров? Просто вышенаписанное сильно отличается от того, что показывают похожие авто в реале. Ну, например: 5,9 сек. показывает Фокус РС (305/440), 6,8 сек.- Фокус СТ (225/320), 6.1 сек.- МПС 3 (260/380), 7.2 сек.- Гольф ГТИ (210/340), можно продолжить список.

Дим, это откуда такие цыфры? Тады выходит что у тебя авто (220/320) на автомате едет 6.6сек, Фокус РС (305/440) на механике 6,8сек?
У Титуса авто едет ~ 7сек при 200лс на 1 бар, это при том что его авто дяжелее стока ~200кг.
У Кушмана когда был turbo 1.6 a/t 150лс он ехал менее 9сек.
У Фёдорова turbo 1.6 a/t 150лс он едет менее 9сек.
У Блэк Дэвила 300лс на 1 бар он ехал менее 5сек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 29.3.2012, 12:28
Сообщение #298


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(alftuning @ 29.3.2012, 11:50) *
Цитата(charly-sf @ 29.3.2012, 9:42) *
Цитата(alftuning @ 28.3.2012, 1:04) *
Lancer turbo 1.6 a/t (150лс 210нм) едет чуть-чуть шустрей Mazda 3 2.0 m/t, то есть ~8.7-8.9сек. Такой же но на механике ~8.1-8.3сек.
Lancer turbo 1.6 m/t (190лс 270нм) едет ~6.8-7.0сек
Lancer turbo 1.6 m/t (225лс 320нм) едет ~6.0-6.2сек

Серёг, это теоретические выкладки, или есть видео замеров? Просто вышенаписанное сильно отличается от того, что показывают похожие авто в реале. Ну, например: 5,9 сек. показывает Фокус РС (305/440), 6,8 сек.- Фокус СТ (225/320), 6.1 сек.- МПС 3 (260/380), 7.2 сек.- Гольф ГТИ (210/340), можно продолжить список.

Дим, это откуда такие цыфры? Тады выходит что у тебя авто (220/320) на автомате едет 6.6сек, Фокус РС (305/440) на механике 6,8сек?
У Титуса авто едет ~ 7сек при 200лс на 1 бар, это при том что его авто дяжелее стока ~200кг.
У Кушмана когда был turbo 1.6 a/t 150лс он ехал менее 9сек.
У Фёдорова turbo 1.6 a/t 150лс он едет менее 9сек.
У Блэк Дэвила 300лс на 1 бар он ехал менее 5сек.

Ты перепутал, в моём посте сначала время, а потом авто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 29.3.2012, 12:29
Сообщение #299





Гости





    


вот Фёдоров - http://www.youtube.com/watch?v=I73znDR1jTA...player_embedded
вот charly-sf - http://www.youtube.com/watch?v=n6TQpVpX8fM
вот BlackDavil - http://video.mail.ru/mail/alftuning/147/149.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 29.3.2012, 12:31
Сообщение #300





Гости





    


Цитата
Ты перепутал, в моём посте сначала время, а потом авто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

точно, тупанул мальца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"