Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо, Интересует вопрос?
Yuriy_R
сообщение 29.3.2012, 20:32
Сообщение #301


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
У Титуса авто едет ~ 7сек при 200лс на 1 бар, это при том что его авто дяжелее стока ~200кг.
На 300 с лишним, взвешивались (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 29.3.2012, 20:37
Сообщение #302





Гости





    


Цитата(Yuriy_R @ 29.3.2012, 21:32) *
Цитата
У Титуса авто едет ~ 7сек при 200лс на 1 бар, это при том что его авто дяжелее стока ~200кг.
На 300 с лишним, взвешивались (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ну ты Титуса то выкинь из авто (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 30.3.2012, 12:49
Сообщение #303


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(alftuning @ 29.3.2012, 22:37) *
ну ты Титуса то выкинь из авто (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

думаешь это возможно. ябы посмотрел на это (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.3.2012, 12:55
Сообщение #304


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(alftuning @ 29.3.2012, 22:37) *
Цитата(Yuriy_R @ 29.3.2012, 21:32) *
Цитата
У Титуса авто едет ~ 7сек при 200лс на 1 бар, это при том что его авто дяжелее стока ~200кг.
На 300 с лишним, взвешивались (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ну ты Титуса то выкинь из авто (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Так это без него )))))))) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) а с ним 390 ))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , было, щас даже не знаю.. может и похудел, не бережет ведь себя совсем Витяныч!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2012, 20:11
Сообщение #305


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 16.4.2012, 16:43
Сообщение #306


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


А подскажите на родном колене и на доработанной голове с валом на 4G18 можно дуть 1,5 бара или больше??? или 1,25 это пик для этого мотора???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.4.2012, 18:32
Сообщение #307


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Боюсь тонковатые коренные шейки у колена 4г18 под такой наддув. Дунуть то можно, но вот сколько проездит?
Хотя вон у Титуса наддув 1бар и ничего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.4.2012, 18:33
Сообщение #308


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня колено не родное. И наддув 1.25, на стенде дули 1.7 - все выдерживало.
Стоковое колено 1.5 вряд ли выдержит, хотя, тут вопрос к Альфу.
Еще про нормальные турбо-поршня забыли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.4.2012, 18:42
Сообщение #309


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


И нормальные шатуны! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.4.2012, 18:53
Сообщение #310





Гости





    


Цитата(Antowin @ 16.4.2012, 17:43) *
А подскажите на родном колене и на доработанной голове с валом на 4G18 можно дуть 1,5 бара или больше??? или 1,25 это пик для этого мотора???

не понял вопроса. при чём тут давление?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 16.4.2012, 19:12
Сообщение #311


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


В планах турбануть свой 1,6 , почитав темы на форуме и покатавшись на MPSе появилось желание снять сил 250 с 1.6 мотора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вот и спросил про давление. поршня и шатуны можно усиленные купить а вот с коленом что делать??? с кольта или сток выдержит??? и какова стоимость такого колена???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.4.2012, 19:21
Сообщение #312





Гости





    


Цитата(Antowin @ 16.4.2012, 20:12) *
В планах турбануть свой 1,6 , почитав темы на форуме и покатавшись на MPSе появилось желание снять сил 250 с 1.6 мотора (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вот и спросил про давление. поршня и шатуны можно усиленные купить а вот с коленом что делать??? с кольта или сток выдержит??? и какова стоимость такого колена???

Колено, поршни, шатуны и вкладыши - 50000р.
Турбинку от Эво и 300лс у вас есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 16.4.2012, 19:26
Сообщение #313


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо. а распредвал тоже лучше поменять??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.4.2012, 19:28
Сообщение #314





Гости





    


Цитата(Antowin @ 16.4.2012, 20:26) *
Спасибо. а распредвал тоже лучше поменять??

Не "лучше", а обязательно. Со стоковым она выше 5000об/мин не поедет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antowin
сообщение 16.4.2012, 19:32
Сообщение #315


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 1.3.2012
Из: Донецкая обл. г.Мариуполь
Вне форума


Репутация:   0  


Ясно буду собирать, к осени в планах начать проект)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega270
сообщение 23.5.2012, 15:40
Сообщение #316


твоя очередь рулить)
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 29.8.2011
Из: Москва ЮВАО
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VII JDM

Репутация:   10  


Тоже к осени собираюсь со своим 2.0 экспериментировать,
ну в планах 0.5 надува, все вроде с эвы подходит буду б\у брать, кроме выпускного коллектора,
если кто уже сделанное под 2.0 9 улан продает вып. коллектор, то сообщите плиз или кто знает где не дорого можно купить.
И собственно вопрос; мне бы турбинку не большую так как в двиг не полезу, а более 05 дуть не буду...
подскажите турбинку с коллектором (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) просто от эво турба мощная, а мне моща не нужны (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2012, 15:44
Сообщение #317


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Сварить кастом коллектор на 2.0 стоит от 20 000 рублей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.5.2012, 18:49
Сообщение #318


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Serega270 @ 23.5.2012, 15:40) *
Тоже к осени собираюсь со своим 2.0 экспериментировать,
ну в планах 0.5 надува, все вроде с эвы подходит буду б\у брать, кроме выпускного коллектора,
если кто уже сделанное под 2.0 9 улан продает вып. коллектор, то сообщите плиз или кто знает где не дорого можно купить.
И собственно вопрос; мне бы турбинку не большую так как в двиг не полезу, а более 05 дуть не буду...
подскажите турбинку с коллектором (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) просто от эво турба мощная, а мне моща не нужны (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ТД04 от трека тебе в помощь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega270
сообщение 24.5.2012, 15:48
Сообщение #319


твоя очередь рулить)
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 29.8.2011
Из: Москва ЮВАО
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VII JDM

Репутация:   10  


Спасибо, не хило так сварить то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
проще стартер выкинуть и веревкой заводить как пускач на тракторе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
а там варить фланец под ТД04, то есть сначало купить турбу и под нее коллектор сделать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
а тюненый коллектор для Эвы тоже не встает, подрезать подварить не получиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega270
сообщение 24.5.2012, 15:48
Сообщение #320


твоя очередь рулить)
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 29.8.2011
Из: Москва ЮВАО
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VII JDM

Репутация:   10  


да а если переделать флянец от 2.0 спорта вместо него приварить флянец от трека???
все равно выше 0.5 не дуть, можно и поколхозить чутокD... если уж глобально соберусь, то я куплю контрактник от эвы (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"