![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много вопросов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коллектор от трека с проставкой, как мы себе с Михаилом делаем, не пойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У tf035 фланец под 3 болта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, не хило так сварить то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) проще стартер выкинуть и веревкой заводить как пускач на тракторе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а там варить фланец под ТД04, то есть сначало купить турбу и под нее коллектор сделать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) а тюненый коллектор для Эвы тоже не встает, подрезать подварить не получиться? Тюнинг вообще занятие не дешевое. Если не готов ввалить 100к.руб, то лучше заняться шумкой/музыкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У tf035 фланец под 3 болта. еслиб от цедии фланец был на три болта, то гораздо проще было бы сделать коллектор. что то д.Дима быстро забыл как выглядит "сток" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) по теме можно и от форика взять tf035, на нее и фланцы готовые продаются и прокладки стоят в 5-6 раз меньше чем на tf035 от той же цедии |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У tf035 фланец под 3 болта. еслиб от цедии фланец был на три болта, то гораздо проще было бы сделать коллектор. что то д.Дима быстро забыл как выглядит "сток" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) по теме можно и от форика взять tf035, на нее и фланцы готовые продаются и прокладки стоят в 5-6 раз меньше чем на tf035 от той же цедии Погодь, там на 4 болта трапецией, верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коллектор от трека с проставкой, как мы себе с Михаилом делаем, не пойдет? могу дать колектор от тд-04 для опытов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) турба живая стоит около 7-8 т.р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Погодь, там на 4 болта трапецией, верно? ага
Причина редактирования: поправил цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
твоя очередь рулить) ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 29.8.2011 Из: Москва ЮВАО Вне форума Авто: Lancer Evolution VII JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу дать колектор от тд-04 для опытов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) турба живая стоит около 7-8 т.р. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) буду иметь виду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а вот тебе еще головоломка:
На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером. Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так? А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вопрос хороший. Причем, очень часто этот клапан просто выкидывают и соединяют РДТ напрямую трубочкой с коллектором. А вот зачем именно там этот клапан?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что клапан закрывается при выходе турбы на спул, т.е. на колодке появляется напряжение, думаю регулятору может поплохеть очень быстро без этого клапана, а самое главное, не получилось бы того, что при давке на мембрану регулятор ПОНИЗИТ давление топлива в рампе, вот что опасно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а вот тебе еще головоломка: На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером. Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так? А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) я об этом уже спрашивал в теме вопросов по турбо проектам. Сказали что нафиг не нужен этот соленоид. Знать бы его точный алгоритм работы. С другой стороны соленоид по-идее должен оберегать мембрану регулятора. Ведь при прямом подключении в регулятор будет дуть килограм при выходе на наддув! Я уже приводил эту тему с эвом по поводу удаления всего "лишнего". Так вот там убирают соленоид. http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...p-canister.html Зеленым обозначено: (IMG:http://thefrost.net/randomfiles/randomforumstuff/Evo/EGR_removal_howto/8f49e8bb.jpg) Да и еще у эво же стоит резистор на насос. Ты же сам про него говорил. Производительностью рулит же? Вот все это в куче как работает непонятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему - можно убирать безболезненно - на состоянии мембраны не сказывается - без этого клапана регулятор проработал лет 5 (думаю и по сей день работал бы, если б эвика не раздолбали, а может и сейчас трудится - я не знаю дальнейшую судьбу машины)
Эвик был на Мотеке, давление наддува переключалось от 1,0 до 1,8 бар с шагом 0,2 бар - регулятор по манометру стабильно держал относительное давление в рейке 3,2 бар (т. е. давл. топлива минус давл. во впуске), как и требовалось для форс производителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, давайте без ереси, ок?
Вот что нам говорит Mitsubishi Colt Ralliart Technical Information Manual: Цитата FUEL PRESSURE CONTROL Normally, the negative pressure in the intake mani- fold acts upon the fuel pressure regulator to maintain the fuel pressure at a constant level with regard to the pressure inside the intake manifold, causing the amount of fuel injected to be controlled proportion to the injector drive time. However, if the engine is started while the engine coolant temperature and the intake air temperature are high, the engine-ECU makes current flow to the fuel pressure control sole- noid valve to activate the fuel pressure regulator by means of atmospheric pressure. Because of this, the generation of fuel vapour due to the high fuel pres- sure and high temperature is avoided, and the idling stability immediately after restarting the engine at high temperature is maintained. В общем для стабилизации ХХ после горячего рестарта он нужен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что клапан закрывается при выходе турбы на спул, т.е. на колодке появляется напряжение, думаю регулятору может поплохеть очень быстро без этого клапана, а самое главное, не получилось бы того, что при давке на мембрану регулятор ПОНИЗИТ давление топлива в рампе, вот что опасно... Получается по умолчанию не может понизить давление. Цитата С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. взято тут: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm ADD-> администраторы, перенесите этот кусок темы начиная с Сообщение #1873 в тему вопросов по турбо проектам. А то чет не в той теме кажись это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, а вот тебе еще головоломка: На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером. Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так? А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) На ЭВО еще бензонасос по нагрузке с ECU управляется. (есть 2д карта) Так что думаю - взаимосвязано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером. Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так? А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Вобщем, у меня в Раллиарте такого клапана нет, регулятор напрямую соединен с коллектором. Есть простой обратный клапан в трубке идущей от коллектора к электроклапану адсорбера. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|