Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо, Интересует вопрос?
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 16:42
Сообщение #321


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Как много вопросов...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 24.5.2012, 17:13
Сообщение #322


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


А коллектор от трека с проставкой, как мы себе с Михаилом делаем, не пойдет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 17:26
Сообщение #323


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.5.2012, 21:21
Сообщение #324


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 17:26) *
Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У tf035 фланец под 3 болта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.5.2012, 21:28
Сообщение #325


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Serega270 @ 24.5.2012, 15:48) *
Спасибо, не хило так сварить то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
проще стартер выкинуть и веревкой заводить как пускач на тракторе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
а там варить фланец под ТД04, то есть сначало купить турбу и под нее коллектор сделать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
а тюненый коллектор для Эвы тоже не встает, подрезать подварить не получиться?

Тюнинг вообще занятие не дешевое. Если не готов ввалить 100к.руб, то лучше заняться шумкой/музыкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 24.5.2012, 22:46
Сообщение #326


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 24.5.2012, 22:21) *
Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 17:26) *
Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У tf035 фланец под 3 болта.

еслиб от цедии фланец был на три болта, то гораздо проще было бы сделать коллектор.
что то д.Дима быстро забыл как выглядит "сток" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
по теме можно и от форика взять tf035, на нее и фланцы готовые продаются и прокладки стоят в 5-6 раз меньше чем на tf035 от той же цедии
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.5.2012, 7:55
Сообщение #327


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 24.5.2012, 22:46) *
Цитата(charly-sf @ 24.5.2012, 22:21) *
Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 17:26) *
Нужно мерять, ТД-04 поменьше, возможно со сток коллектором она встанет на двушку, возможно с тд-03 встанет от турбо-чедии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У tf035 фланец под 3 болта.

еслиб от цедии фланец был на три болта, то гораздо проще было бы сделать коллектор.
что то д.Дима быстро забыл как выглядит "сток" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
по теме можно и от форика взять tf035, на нее и фланцы готовые продаются и прокладки стоят в 5-6 раз меньше чем на tf035 от той же цедии

Погодь, там на 4 болта трапецией, верно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 25.5.2012, 8:06
Сообщение #328


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(san4es @ 24.5.2012, 18:13) *
А коллектор от трека с проставкой, как мы себе с Михаилом делаем, не пойдет?

могу дать колектор от тд-04 для опытов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) турба живая стоит около 7-8 т.р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 25.5.2012, 10:29
Сообщение #329


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата
Погодь, там на 4 болта трапецией, верно?
ага
Причина редактирования: поправил цитирование
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega270
сообщение 25.5.2012, 16:21
Сообщение #330


твоя очередь рулить)
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 29.8.2011
Из: Москва ЮВАО
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VII JDM

Репутация:   10  


Цитата(meat-28 @ 25.5.2012, 9:06) *
могу дать колектор от тд-04 для опытов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) турба живая стоит около 7-8 т.р.

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) буду иметь виду
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.7.2012, 14:04
Сообщение #331


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Саш, а вот тебе еще головоломка:

На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером.
Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так?
А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.7.2012, 14:25
Сообщение #332


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, вопрос хороший. Причем, очень часто этот клапан просто выкидывают и соединяют РДТ напрямую трубочкой с коллектором. А вот зачем именно там этот клапан?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.7.2012, 14:39
Сообщение #333


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Предполагаю, что клапан закрывается при выходе турбы на спул, т.е. на колодке появляется напряжение, думаю регулятору может поплохеть очень быстро без этого клапана, а самое главное, не получилось бы того, что при давке на мембрану регулятор ПОНИЗИТ давление топлива в рампе, вот что опасно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 11.7.2012, 14:57
Сообщение #334


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 11.7.2012, 15:04) *
Саш, а вот тебе еще головоломка:

На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером.
Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так?
А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)


я об этом уже спрашивал в теме вопросов по турбо проектам. Сказали что нафиг не нужен этот соленоид.
Знать бы его точный алгоритм работы. С другой стороны соленоид по-идее должен оберегать мембрану регулятора. Ведь при прямом подключении в регулятор будет дуть килограм при выходе на наддув!

Я уже приводил эту тему с эвом по поводу удаления всего "лишнего". Так вот там убирают соленоид.

http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...p-canister.html

Зеленым обозначено:
(IMG:http://thefrost.net/randomfiles/randomforumstuff/Evo/EGR_removal_howto/8f49e8bb.jpg)

Да и еще у эво же стоит резистор на насос. Ты же сам про него говорил. Производительностью рулит же?

Вот все это в куче как работает непонятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 11.7.2012, 15:44
Сообщение #335


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Судя по всему - можно убирать безболезненно - на состоянии мембраны не сказывается - без этого клапана регулятор проработал лет 5 (думаю и по сей день работал бы, если б эвика не раздолбали, а может и сейчас трудится - я не знаю дальнейшую судьбу машины)
Эвик был на Мотеке, давление наддува переключалось от 1,0 до 1,8 бар с шагом 0,2 бар - регулятор по манометру стабильно держал относительное давление в рейке 3,2 бар (т. е. давл. топлива минус давл. во впуске), как и требовалось для форс производителем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 11.7.2012, 16:05
Сообщение #336


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Ребята, давайте без ереси, ок?

Вот что нам говорит Mitsubishi Colt Ralliart Technical Information Manual:

Цитата
FUEL PRESSURE CONTROL
Normally, the negative pressure in the intake mani-
fold acts upon the fuel pressure regulator to maintain
the fuel pressure at a constant level with regard to
the pressure inside the intake manifold, causing the
amount of fuel injected to be controlled proportion to
the injector drive time. However, if the engine is
started while the engine coolant temperature and the
intake air temperature are high, the engine-ECU

makes current flow to the fuel pressure control sole-
noid valve to activate the fuel pressure regulator by
means of atmospheric pressure. Because of this, the
generation of fuel vapour due to the high fuel pres-
sure and high temperature is avoided, and the idling
stability immediately after restarting the engine at
high temperature is maintained.


В общем для стабилизации ХХ после горячего рестарта он нужен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 11.7.2012, 16:06
Сообщение #337


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 11.7.2012, 15:39) *
Предполагаю, что клапан закрывается при выходе турбы на спул, т.е. на колодке появляется напряжение, думаю регулятору может поплохеть очень быстро без этого клапана, а самое главное, не получилось бы того, что при давке на мембрану регулятор ПОНИЗИТ давление топлива в рампе, вот что опасно...


Получается по умолчанию не может понизить давление.

Цитата
С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.


взято тут: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm


ADD-> администраторы, перенесите этот кусок темы начиная с Сообщение #1873 в тему вопросов по турбо проектам. А то чет не в той теме кажись это.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 11.7.2012, 20:27
Сообщение #338


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 11.7.2012, 15:04) *
Саш, а вот тебе еще головоломка:

На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером.
Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так?
А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)



На ЭВО еще бензонасос по нагрузке с ECU управляется. (есть 2д карта)
Так что думаю - взаимосвязано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 12.7.2012, 5:47
Сообщение #339


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Еще для тех кто не верит документации прилагаю код
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 13.7.2012, 14:21
Сообщение #340


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 11.7.2012, 14:04) *
На атмосферных машинах, регулятор давления топлива в топливной рампе просто соединен через вакуумную трубочку с впускным рессивером.
Нажали газ, получили разряжение, мембрана чуть отжалась, подкинула давления в рампу, так?
А что у нас получится с наддувом? Вчера открыл капот у Эвика, глянул, там эта трубочка проходит через электрический соленоид, а управление им заходит в косу, вот и думай теперь, чего да как... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Вобщем, у меня в Раллиарте такого клапана нет, регулятор напрямую соединен с коллектором. Есть простой обратный клапан в трубке идущей от коллектора к электроклапану адсорбера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"