Други нужна ваша подмога, речь про БК бренда "СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС" |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Други нужна ваша подмога, речь про БК бренда "СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС" |
18.9.2010, 20:29
Сообщение
#1
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Уважаемые маньяки, проблема в следующем:
Дано: 5-ть автомобилей Mitsubishi Lancer IX следующих годов выпуска: 2003, 2005, 2005, 2006, 2007 Требуется: установить БК "Маршрутный бортовой компьютер Mitsubishi Lancer 2003-2005 4.2 СПОРТ (синий экран)" или "Маршрутный бортовой компьютер Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ (синий экран)" НАЙТИ: дык какой комп на какое автоавто встанет??? Теперь от себя: - вышел на производителя данного БК, а в свободной продаже их уже не найти, и то что иногда встречается в интернетмагазинах - лишь неродивая работа администраторов этого магазина, в наличии кончился а на "витрине" лежит (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) Суть в том что понимаю что у 2003 и 2005 приборки отличаются, но вот оличаются ли штатные часы, а следовательно отличаются ли экраны для БК под авто разных лет выпуска????? Друзья прошу вашей подмоги, потому как взял на себя ответсвенность по закупки данных девайсов на толпу, но не хочу "дать в штангу" вот ссылки на якобы разные компы, подскажите - они действительно разные или.............. [email="http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/MITSUBISHI/300-11-000000144.html"]2003-2005[/email] [email="http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/MITSUBISHI/300-11-000000155.html"]2006-2007[/email] всем откликнувшимся сенкс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.10.2010, 20:14
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
Похоже, тема постепенно заглохла. А я тут поздновато нарисовался. Однако, поскольку у меня таких компов 2. Могу слегка просветить ситуацию.
Обсуждаемые версии компов АБСОЛЮТНО идентичны аппаратно (я имею в виду с версии 4.0 и выше до 4.2). Ревизия печатной платы 4.5. Разделение на 2003-2005 и 2006-2007 годы было сделано производителем/поставщиком по просьбе РОЛЬФА. Поскольку именно эта модель компьютера устанавливалась в РОЛЬФЕ в качестве штатного БК. Чтобы, типа пользователям было легче определиться, кому какой: дорестайл-рестайл. Для подключения ДУ не предусмотрены никакие дополнительные "дырки". Это просто переходные отверстия ПП, те дорожки, которые идут на разъём клавиатуры (4 шт), плюс питание приёмника ДУ снимается с защитного диода БК по питанию. Разъём для ДУ на других ревизиях ПП, которые делались для других машин. Температурный датчик - это не терморезистор. Там используется какая-то микросхема, далласовская вроде. Свой датчик не потрошил, но когда на форуме у них тусовался, там даже его схему выкладывали. Тогда не надо было - и не запомнил. А сейчас у них даже форум технический закрыт, и моя регистрация не катит. Так что уже не освежить в памяти. Вот отличия в прошивке с 2008 года (версия 4.2 по сравнению с 4.0): --------------------- с официального руководства------------------------------ TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT Усовершенствованная версия программного обеспечения прибора TRIP COMPUTER v. 4.0 SPORT Уважаемый пользователь! Благодарим вас за приобретение нашего бортового маршрутного компьютера! Наличие данного вкладыша означает, что вы являетесь обладателем версии 4.2, обновленной и дополненной по сравнению с 4.0. Предлагаем вам перед началом использования прибора ознакомиться со списком дополнительных функций, введенных в ваш прибор. TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT выполняет все функции, имеющиеся в версии 4.0. Кроме того, в него добавлены следующие дополнения: 1.Средний расход топлива на 100 км пробега. (см. пункт 3.1.5. инструкции) Теперь этот параметр рассчитывается по любому из 3-х алгоритмов, который выбирает сам пользователь. Выбор осуществляется в режиме настроек прибора. 1. Средний на 100 км за текущую поездку (как в версии 4.0, описано в инструкции, пункт 3.1.5). 2. Средний на 100 км за все время в движении (как это делается во многих штатных бортовых компьютерах). 3. Средний на 100 км за все время, с учетом простоя в пробках и прогрева двигателя. Во всех вычислениях применяется специальный адаптивный алгоритм. Средний расход, вычисляемый в пунктах 2 и 3, отображается и вычисляется постоянно и на его значение оказывает наибольшее влияние стиль езды на протяжении последних 50-100 км пробега. При необходимости, пользователь в любой момент времени может обнулить значение этого параметра, тем самым, начав измерения как бы с «чистого листа». Прогноз пробега на остатке топлива (см пункт 3.1.7) и средняя стоимость 100 км пробега (см пункт 3.1.14) будут вычисляться в соответствии с выбранным алгоритмом расчета среднего расхода на 100 км. 2. Измерение времени разгона автомобиля. (см. пункт 3.2.4. инструкции) В новой версии этот режим существенно расширен. Теперь БК может делать измерения по двум параметрам – до определенной скорости и до пробега определенной дистанции. Кроме того, старт измерения теперь может быть не только «ручным», по звуковому сигналу, как это было в версии 4.0, но и автоматический, при котором измерение времени начинается автоматически, при обнаружении прибором первого импульса от датчика скорости автомобиля. 1. Измерение времени разгона до определенной скорости. Пользователь задает первый порог скорости (может быть 0 км/час), второй порог скорости (от 5 до 200 км/час) и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении пороговых значений прибор выдает звуковой сигнал. После полной остановки автомобиля пользователь может ознакомиться с результатами – общее время всего цикла, разгон до первого порога скорости, разгон от первого до второго порога скорости, разгон до второго порога скорости и время торможения. 2. Измерение времени пробега заданной дистанции. В этом режиме пользователь задает дистанцию в диапазоне 100 – 2000 метров и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении заданной дистанции прибор оповещает пользователя звуковым сигналом. После остановки автомобиля, прибор выводит время движения до достижения заданной пользователем дистанции и время торможения. Cлужба техподдержки SERG Electronics - 8-495-781-1722 с 10 до 18 или 8-495-720-2004 с 8 до 16 Сайт: www.tripcomputer.ru Форум техподдержки: http://www.tripcomputer.ru/forum/index.php 3. Настройка вывода данных. (см. настройки прибора, пункт 3.2.1. инструкции) Прибор версии 4.0 имел фиксированные группы выводимых параметров. Теперь, в версии 4.2 пользователь имеет возможность самостоятельно задавать группы данных, выводимых на дисплей прибора. Отдельно задаются группы данных для пассивного режима (стоянка) и для активного (движение) и количество этих групп данных для обоих случаев. В качестве предустановки, прибор выводит данные теми же парами (верхняя и нижняя строки), как и в версии 4.0. В том случае, если пользователь желает вернуть все группы данных к тому виду, какой был у нового прибора, он может восстановить заводские предустановки, воспользовавшись специальной закладкой в настройках. Эта функция не затронет никаких настроек, кроме формирования групп данных. 4. Остаток топлива в баке. (см. настройки прибора на стр. 12, пункт 3.2.1.) Оба алгоритма расчета (А и Б) усовершенствованы. Теперь бортовой компьютер работает еще точнее. Ликвидирован эффект, появляющийся на нескольких моделях автомобилей, когда после выключения двигателя, из-за отключения питания датчика уровня топлива, БК показывал полный бак. Добавлен алгоритм В, создающий сильное замедление и сглаживание в показаниях остатка топлива, что делает прибор нечувствительным к перемещению топлива в баке по время разгонов, торможений и т.п. Введена дополнительная настройка бака – выбор типа датчика, стабилизированный или нестабилизированный. 1 Стабилизированный датчик. Некоторые автомобили оборудованы датчиком, питание которого стабилизировано по напряжению. На таких автомобилях прибор 4.0 работал точно, показания уровня топлива не изменялись от напряжения бортовой сети. 2 Нестабилизированный датчик. Существуют автомобили, где питание датчика уровня топлива не стабилизировано, и его сигнал связан с напряжением питания. Данная настройка позволяет избавиться от зависимости показаний БК от напряжения питания. Выбрать, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле просто – показания БК в режиме А не должны зависеть от напряжения, т.е. от того, включен ли ваш двигатель. Поскольку в различных автомобилях имеются различные схемы питания штатного датчика уровня топлива, мы рекомендуем всем пользователям производить настройку измерителя бака (вводить коэффициенты) только при включенном двигателе. Это гарантирует то, что на датчик уровня топлива будет подано питание. 5. Расчет стоимости поездки. (см. пункт 3.1.13) В версии 4.0 этот расчет был изначально отключен, его можно было активировать самостоятельно. В версии 4.2 этот расчет изначально включен. При необходимости любые выводимые данные можно убирать или переставлять местами, пользуясь новой функцией «настройка вывода данных». ------------------------------------------------------------------------------------- Жаль, что эти БК заглохли. Мне нравятся. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|