Как сделать, чтобы при включении дальнего света не гас ближний?, Только для владельцев фар с раздельным светом! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Как сделать, чтобы при включении дальнего света не гас ближний?, Только для владельцев фар с раздельным светом! |
19.9.2010, 18:31
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сразу оговорюсь, что в стоковых фарах это не стоит делать. Сильный перегрев лампы и какие угодно последствия (полезет отражатель, поплывет пластик самой фары).
Данный апдейт рекомендован только тем, у кого стоит альтернативная оптика - где ближний и дальний свет реализован раздельными лампами. Первый вариант: Вот распиновка Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей). Все что надо сделать - повесить диод между 2-й и 6-й ногами блока, плюсом на 2ю ногу. Аккуратно вскрывается блок и паяется диод. Второй вариант (спасибо RaceDriver): Просто вешается перемычка между 29-й и 31-й ногами на блоке FrontECU: |
|
|
15.1.2013, 20:45
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Что подразумевается под цепью управления? Реле включаются посредством транзисторных ключей, силовые контакты коммутируют "плюс". Лампы, как видно из схемы, одним контактом постоянно сидят на массе (минусе)
Реле на плате прозванивать можно, соотв. обмотка покажет некоторое сопротивление, контакты - разрыв. Насчет допустимости простой замены - не знаю, надо более подробно изучить схемы включения плавного розжига. С другой стороны, по-видимому можно не перепаивая штатный блок управления освещением просто немного перекоммутировать соединения след. образом - контактами штатного реле включаем вновь устанавливаемое, плавное, а к контактам последнего подключаем лампы. |
|
|
15.1.2013, 23:48
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Что подразумевается под цепью управления? Реле включаются посредством транзисторных ключей, силовые контакты коммутируют "плюс". под цептью управления подразумевается питание катушки... в идеале работа реле просто: на катушке минус сидит постоянно, подали "+" на второй контакт, катушка замыкает и комутирует силовую цепь..... в ЕКУшке походу как то замудрено с тарнзисторами.... открыл сегоня свой ЕКУшник, реле ближнего состоит из 4 контактов, вроде все просто должно быть.... включаю ближний свет - на цепи катушки "0", силовая часть замыкается, на одном конце постоянный 12В, на другом 0.5В... как так подумал я, время поджимало поехал по-делам ща зашел домой нашел еще распиновку http://faq.lancer-club.ru/Распиновка_Front-ECU и понял, что замерял напругу на реле ДАЛЬНЕГО света - контакт №2... гррррр!) вот теперь по управлению реле...... так куда и откуда подается напряжение, чтоб замкнулась силовая цеп, тоесть где контакт катушки??? Транзисторные ключи, как это все реализовано на практике то? брррр.. запутался !((( |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|