Как сделать, чтобы при включении дальнего света не гас ближний?, Только для владельцев фар с раздельным светом! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Как сделать, чтобы при включении дальнего света не гас ближний?, Только для владельцев фар с раздельным светом! |
19.9.2010, 18:31
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Сразу оговорюсь, что в стоковых фарах это не стоит делать. Сильный перегрев лампы и какие угодно последствия (полезет отражатель, поплывет пластик самой фары).
Данный апдейт рекомендован только тем, у кого стоит альтернативная оптика - где ближний и дальний свет реализован раздельными лампами. Первый вариант: Вот распиновка Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей). Все что надо сделать - повесить диод между 2-й и 6-й ногами блока, плюсом на 2ю ногу. Аккуратно вскрывается блок и паяется диод. Второй вариант (спасибо RaceDriver): Просто вешается перемычка между 29-й и 31-й ногами на блоке FrontECU: |
|
|
19.9.2010, 18:38
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вить, в таблице есть вывод № 29 "Масса" (модели с раздельными лампами ближнего и дальнего света). Может у нас он "висит в воздухе", а при использовании раздельной оптики его надо закоротить на массу? Никто еще таких экспериментов не ставил?
|
|
|
19.9.2010, 18:41
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
И еще ремарка. Так как на диоде будет небольшое падение напряжения (порядка вольта-полутора), возможно, что ближний в таком варианте будет гореть чуть тусклее. Это справедливо для галогеновых ламп в ближнем свете.
У меня ксенон, там лампы горят с постоянной яркостью - балласт регулирует. Если хочется "уж совсем правильно" - то можно поставить реле. Управляться реле должно со 2й ножки и сажать 6ю ножку на +12в, когда на 2й ножке появилось 12в. |
|
|
19.9.2010, 18:42
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
haris, не знаю, не пробовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, судя по этой же таблице - он и так на "земле" должен висеть. |
|
|
19.9.2010, 18:45
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Если судить по этой таблице, то там два возможных варианта. То есть с обычной оптикой на массе контакт № 31, а с раздельной - № 29... Фиг знает, может попробовать и посмотреть, что получится...
|
|
|
19.9.2010, 19:01
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
haris, 31 контакт описан как "масса постоянно", независимо от типа фар. Я бы не стал палить блок таким экспериментом.. Ибо, если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод.
|
|
|
19.9.2010, 19:08
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод. А ты точно уверен, что он на все 100 изучил схему ланса? Может там еще полно "подводных камней"?... 29й тоже описан, как "масса" постоянно, но для модификации с раздельной оптикой. Так что мои предположения тоже имеют почву под ногами. Надо только проверить... Палить блок я не собираюсь. Вскрою его и прозвоню контакты в различных положениях. Потом уже (если все будет говорить о том, что я, возможно, прав), попробую их поменять местами, то есть 31й отсоединю от массы, а 29й - подключу. При этом я сниму клеммы с ламп и буду проверять наличие питания исключительно тестером. По-моему, должно сработать... |
|
|
19.9.2010, 19:09
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Не уверен. Но пока не могу найти схему Front-ECU, кто поможет? Вместе и изучим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.9.2010, 19:13
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Для уменьшения падения напряжения можно поставить диоды Шоттки...
|
|
|
19.9.2010, 19:27
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Или так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Серег, есть схема Front-ECU? Давно посмотреть интересно было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.11.2010, 15:51
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
а какое реле ставить?
|
|
|
17.11.2010, 20:45
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
народ) так какое реле ставить?
|
|
|
17.11.2010, 21:00
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу.
|
|
|
19.11.2010, 11:41
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу. это я все читал)))))но у меня стоит галоген и я не хочу терять мощьность освещения |
|
|
19.11.2010, 14:33
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
А ты попробуй, может и незаметно будет? Если чего - то абсолютно любое реле, мощность ламп ты знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.1.2011, 2:22
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Наверно всё таки впаяюсь.
А плюс у диода где?? там есть белая полоска на одном конце. Это плюс? И какой дид впаивали? можно его параметры. |
|
|
27.1.2011, 8:49
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Диод надо подключать вот таким образом
И, как уже отмечалось, лучше применить диод Шоттки. Их существует великое множество и импортных и отечественных, поэтому лучше искать именно по параметрам а не по маркировке, на напряжение не менее 20...30В и на ток не менее 5А (а лучше не менее 10, с запасом). |
|
|
27.1.2011, 15:29
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
спасибо! Как запаяю сфоткаю
|
|
|
17.3.2011, 11:12
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Народ, а вы уверены, что с диодом это хорошая мысль? Через него пойдет на постоянку больше 8 ампер... Не перегреется?
Может, если уж лезть с паяльником во Font-ECU, то диодным методом зацепиться за управление релюшкой ближнего? зы. Блок не разбирал, как он там внутри устроен и возможна ли такая доработка - не очень представляю.... |
|
|
17.3.2011, 11:32
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Ну, диоды Шоттки, например, вупускаются на ток в десятки и сотни Ампер. Имеются в виду, конечно, "ширпотрбовские".
Напр. первый попавшийся - SR1620, в корпусе ТО-220 - два диода Шоттки, 30В, 16А каждый. Пиковый ток - до 250А |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|