Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как сделать, чтобы при включении дальнего света не гас ближний?, Только для владельцев фар с раздельным светом!
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:31
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сразу оговорюсь, что в стоковых фарах это не стоит делать. Сильный перегрев лампы и какие угодно последствия (полезет отражатель, поплывет пластик самой фары).

Данный апдейт рекомендован только тем, у кого стоит альтернативная оптика - где ближний и дальний свет реализован раздельными лампами.

Первый вариант:
Вот распиновка Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей). Все что надо сделать - повесить диод между 2-й и 6-й ногами блока, плюсом на 2ю ногу. Аккуратно вскрывается блок и паяется диод.

Прикрепленное изображение

Второй вариант (спасибо RaceDriver):
Просто вешается перемычка между 29-й и 31-й ногами на блоке FrontECU:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:38
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вить, в таблице есть вывод № 29 "Масса" (модели с раздельными лампами ближнего и дальнего света). Может у нас он "висит в воздухе", а при использовании раздельной оптики его надо закоротить на массу? Никто еще таких экспериментов не ставил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:41
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И еще ремарка. Так как на диоде будет небольшое падение напряжения (порядка вольта-полутора), возможно, что ближний в таком варианте будет гореть чуть тусклее. Это справедливо для галогеновых ламп в ближнем свете.
У меня ксенон, там лампы горят с постоянной яркостью - балласт регулирует. Если хочется "уж совсем правильно" - то можно поставить реле. Управляться реле должно со 2й ножки и сажать 6ю ножку на +12в, когда на 2й ножке появилось 12в.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:42
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


haris, не знаю, не пробовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, судя по этой же таблице - он и так на "земле" должен висеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:45
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Если судить по этой таблице, то там два возможных варианта. То есть с обычной оптикой на массе контакт № 31, а с раздельной - № 29... Фиг знает, может попробовать и посмотреть, что получится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 19:01
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


haris, 31 контакт описан как "масса постоянно", независимо от типа фар. Я бы не стал палить блок таким экспериментом.. Ибо, если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 19:08
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 19.9.2010, 22:01) *
если бы там было реально нормальное переключение - Мек не паял бы мне диод.

А ты точно уверен, что он на все 100 изучил схему ланса? Может там еще полно "подводных камней"?...
29й тоже описан, как "масса" постоянно, но для модификации с раздельной оптикой. Так что мои предположения тоже имеют почву под ногами. Надо только проверить...
Палить блок я не собираюсь. Вскрою его и прозвоню контакты в различных положениях. Потом уже (если все будет говорить о том, что я, возможно, прав), попробую их поменять местами, то есть 31й отсоединю от массы, а 29й - подключу. При этом я сниму клеммы с ламп и буду проверять наличие питания исключительно тестером. По-моему, должно сработать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 19:09
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не уверен. Но пока не могу найти схему Front-ECU, кто поможет? Вместе и изучим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.9.2010, 19:13
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Для уменьшения падения напряжения можно поставить диоды Шоттки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 19:27
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Или так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Серег, есть схема Front-ECU? Давно посмотреть интересно было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 8.11.2010, 15:51
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


а какое реле ставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 17.11.2010, 20:45
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


народ) так какое реле ставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.11.2010, 21:00
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
padla
сообщение 19.11.2010, 11:41
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(haris @ 17.11.2010, 21:00) *
Никакого реле ставить не нужно. Выше же написано, что нужно подпаять диод Шоттки ко 2й и 6й ногам Front-ECU (зеленая коробочка в подкапотном блоке предохранителей), причем плюс паять на 2ю ногу.


это я все читал)))))но у меня стоит галоген и я не хочу терять мощьность освещения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.11.2010, 14:33
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А ты попробуй, может и незаметно будет? Если чего - то абсолютно любое реле, мощность ламп ты знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RaceDriver
сообщение 27.1.2011, 2:22
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Наверно всё таки впаяюсь.

А плюс у диода где?? там есть белая полоска на одном конце. Это плюс?

И какой дид впаивали? можно его параметры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.1.2011, 8:49
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Диод надо подключать вот таким образом
Прикрепленное изображение

И, как уже отмечалось, лучше применить диод Шоттки. Их существует великое множество и импортных и отечественных, поэтому лучше искать именно по параметрам а не по маркировке, на напряжение не менее 20...30В и на ток не менее 5А (а лучше не менее 10, с запасом).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RaceDriver
сообщение 27.1.2011, 15:29
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо! Как запаяю сфоткаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.3.2011, 11:12
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Народ, а вы уверены, что с диодом это хорошая мысль? Через него пойдет на постоянку больше 8 ампер... Не перегреется?

Может, если уж лезть с паяльником во Font-ECU, то диодным методом зацепиться за управление релюшкой ближнего?

зы. Блок не разбирал, как он там внутри устроен и возможна ли такая доработка - не очень представляю....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.3.2011, 11:32
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, диоды Шоттки, например, вупускаются на ток в десятки и сотни Ампер. Имеются в виду, конечно, "ширпотрбовские".
Напр. первый попавшийся - SR1620, в корпусе ТО-220 - два диода Шоттки, 30В, 16А каждый. Пиковый ток - до 250А
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"