Чё эта?, Что показывает БК? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чё эта?, Что показывает БК? |
28.9.2010, 21:06
Сообщение
#1
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Листал тут давеча на парковке функции БК. 100 лет этого не делал. Наткнулсо на пару параметров, а о чем они не помню. Инструкция от БК похоронена где-то в недрах гаража. Такой комп вроде у Хирурга. Мониаки, дир френдз, хелп ми плиз!
вот показания этих функций (нижняя строка: 32 и 0,58 вольт) 0.8л - это мгновенный расход топлива. а вот подписи к этим показаниям О чём это? Давление впуск 32 и кислород 0,58 вольт? |
|
|
28.9.2010, 23:08
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Могу предположить, что это давление на впуске (показания MAP сенсора), и напруга с лямбды. Второй параметр меняется на хх, а если газануть?
|
|
|
29.9.2010, 1:00
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Опаньки.., у мну тож такое было , и тож думал что показывает напр. лямбды первой и давл . датчик ) ., и тут же вопрос : широкополосная лямбда ?
1) нужна она в ланц 2) она , так понимаю, с датчиком 3) как изменитсо расход и динамика при сей установке на 1.6 или 2.0 4) и.. можно ли изменять напр. после лямбды , допустим+- 0.20 мВ ,принудительно , что б заставить лить больше-меньше топлива (обманывать мозг), датам напряж. плавает.. |
|
|
29.9.2010, 7:56
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Сегодня при езде на работу наблюдал за этими цифирьками.
Первая меняется от 10 до 92. прямой связи с газованием нет. Иногда при нажатии на педаль начинает резко расти, иногда нет. При сбросе газа также иногда падает, иногда нет. Вторая цифирь меняет значение от 0 до 0,92 вольт. Прямой связи также нет. На холостом ходу в режиме "Паркинг" оба показателя живут своей жизнью. Первый плавает в диапазоне от 15 до 40, второй от 0,2 до 0,8. На газ также прямой связи нет. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
29.9.2010, 9:26
Сообщение
#5
|
Гости |
Последняя - 100% лямбда, а вторая - ХЗ, сегодня посмотрю, я этим почти не пользуюсь.
|
|
|
29.9.2010, 9:42
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Угу. Лямбда очень похожа. Причем первая. По идее, при резком нажатии газа, должно подскакивать на секунду/две до максимума (обогащение смеси "ускорительным насосом"). При резком отпускании - сваливаться ближе к нулю.
|
|
|
30.9.2010, 9:38
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
нашел доки, выложил в соответствующем разделе http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2252 Судя по ним первая цифирь - это расход воздуха грамм/сек (Это можно назвать давление на впуске?) второе - напряжение на лямбде.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|