Распредвалы, можно сделать |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Распредвалы, можно сделать |
19.10.2009, 20:24
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
Звонил сегодня в ОКБ Динамика.
К сожалению у них нет готовых распредвалов сейчас, НО можно притаранить к ним штатные и они их перекроят под необходимые запросы. Можно и на заказ делать (долго правда). НО (снова) у них нет готовых программ под данные распредвалы- нужен чел,который сможет написать ЧИП- я попросил у них полную разблюдовку по фазам, подъемам и прочее... Можем мы как-нить скооперироваться??? Так же вопрос- какие параметры лучше для последующего турбирования??? Но есть мое пожелания- машина должна быть для передвижения по городу, а не для гонок (можно чуточку совместить- но в пользу города). |
|
|
19.10.2009, 22:35
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Тебе прямиком к Альфу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
З.Ы. Заполни профиль, чтоб знать твое местоположение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.10.2009, 7:11
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
Надеюсь, он к нашей дискуссии присодиниться
|
|
|
20.10.2009, 10:08
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Открываем мануал по двигателям серии 4G1X (13, 15, 18)
в нем все есть фазы валов, моменты затяжки болтов, все допуски посадки и т.д. Есть такие две проги что бы понять что к чему (не претендующих на самые самые точные)- там все будет видно на пальцах + к ним хорошие мануалы на английском. Engine Analizer Pro (у меня 3,3) к 3,5 нету кряка и Dyno 2003 Advanced Engine Simulation 4.05 Добавляем наши характеристики мотора - так вот там увидем что кроме валов надо будет делать впуск, портинг и выпуск настройку и т.д. короче куча параметров чего надо учитывать. там только по распредвалу вариантов может быть уйма какой вы конкретно хотите ??? На счет прог это они (ОКБ) скорее всего гонят. Т.к. есть куча программ на которых это можно расчитать и спроектировать - SolidWorks, Catia, Ansys и т.д. Хотя может у них какие ни то узко специальные проги (Ferrari F1 делает расчет своих моторов в Ansys). Я им так же отписывался -но в ответ тишина. Им похоже просто не выгодно связываться с еденичным заказом -мороки много а дохода 0. (да и клиент не знает чего хочет). SolidWorks, Catia, Ansys я их поюзал в свободное время. (можно скачать с тореннта) Солид - прост в освоении много Хэлпа. Катя - на прядок круче хелп весь на английском и уроков мало. А вот с Ансис вообще трабла инфы по освоению очень мало, зато самая мощьная и самая точная прога для расчетов. |
|
|
Гость_alftuning_* |
20.10.2009, 11:13
Сообщение
#5
|
Гости |
вечером приду, опишу всю проблему с валами.
я с "динамикой" работаю давно, есть у них и + и -. |
|
|
20.10.2009, 13:04
Сообщение
#6
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
... З.Ы. Заполни профиль, чтоб знать твое местоположение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ага, и машину не плохо бы знать... для понимания... |
|
|
20.10.2009, 13:08
Сообщение
#7
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
20.10.2009, 13:09
Сообщение
#8
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
20.10.2009, 13:19
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Нахуа изобретать велосипед.
Мне че делать нечего как считать. К тому же за бесплатно тратить свое время я не буду. Проще продать 1,6 и купить 2,0 4G63 К этому двиглу в инете чего только нет в продаже и строкер киты и турбо киты и валы и клапана с тарелками-пружинами только прокачивай. Все уже посчитано - построено - и проверено - и выложено на продажу. Пользуйтесь! |
|
|
20.10.2009, 15:10
Сообщение
#10
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
да, только все расчётные весчи под турбины
пока человек не поставит турбину он "не маньяк"! поэтому и все вещи под эту задумку, под тех, кто не может остановиться... Цитата К тому же за бесплатно тратить свое время я не буду а ты докажи, что делаешь это качественно и народ сам к тебе обратиться с деньгами... |
|
|
20.10.2009, 15:20
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
На данную машину мы предлагаем валы со следующими характеристиками:
впуск: подъем 10,4 мм, фаза 268 градусов выпуск: подъем 10,4 мм, фаза 268 градусов. рекомендуемое перекрытие 1,5 впуск, 1,0 выпуск. Перешлифовка стандартных валов стоит 5000р/вал. Если отрегулировть стабильный ХХ на таких перекрытиях не получится, то возможно выполнить более узкие валы с меньшим перекрытием. Для установки требуемых перекрытий необходимо изготовить регулируемые шкивы из стандартных, от 1500р/шкив. это их ответ на мой запрос. С солидом и катяей я работал плотно- заканчивал МАТИ Циолковского |
|
|
20.10.2009, 16:50
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Интересно для двигла 4G18 SOHC 1,6
можно ли изготовить распредвал с увеличенными фазами впуска и выпуска ?? Цена и сроки ? Это будет перешлифовка стокового или изготовление с нуля нового ?? Где то в инете находил - тачила с мотором 4G18 (толи Тайвань толи Сингапур) с распредвалом тюненым 120-130л.с. . |
|
|
20.10.2009, 20:40
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
Интересно для двигла 4G18 SOHC 1,6 можно ли изготовить распредвал с увеличенными фазами впуска и выпуска ?? Цена и сроки ? Это будет перешлифовка стокового или изготовление с нуля нового ?? Где то в инете находил - тачила с мотором 4G18 (толи Тайвань толи Сингапур) с распредвалом тюненым 120-130л.с. . могут сами выточить из своего материала, могут из стокового перешлейфовать сцылко стоимость перешлейфовки 5 тыров но там надо еще шкивы переделывать |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.10.2009, 2:03
Сообщение
#14
|
Гости |
...я их поюзал в свободное время... ну так посчитай!!! а мы все скинемся, сделаем образцы, настроем у Ёжика, обкатаем, замерим и... в путь... ставь кто хочет! в чём проблема то??????? считай!!! ни черта вы не настроите, и не обкатаете! |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.10.2009, 2:04
Сообщение
#15
|
Гости |
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.10.2009, 2:08
Сообщение
#16
|
Гости |
Нахуа изобретать велосипед. Мне че делать нечего как считать. К тому же за бесплатно тратить свое время я не буду. Проще продать 1,6 и купить 2,0 4G63 К этому двиглу в инете чего только нет в продаже и строкер киты и турбо киты и валы и клапана с тарелками-пружинами только прокачивай. Все уже посчитано - построено - и проверено - и выложено на продажу. Пользуйтесь! человек который знает что продаёться на эти моторы, я про (строкер киты и турбо киты и валы и клапана с тарелками-пружинами), и говорит что (Все уже посчитано - построено - и проверено - и выложено на продажу), НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В МОТОРАХ, и НИ ЧЕГО ПОСЧИТАТЬ НЕ СМОЖЕТ. Не в обиду, но....... |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.10.2009, 2:13
Сообщение
#17
|
Гости |
На данную машину мы предлагаем валы со следующими характеристиками: впуск: подъем 10,4 мм, фаза 268 градусов выпуск: подъем 10,4 мм, фаза 268 градусов. рекомендуемое перекрытие 1,5 впуск, 1,0 выпуск. Перешлифовка стандартных валов стоит 5000р/вал. Если отрегулировть стабильный ХХ на таких перекрытиях не получится, то возможно выполнить более узкие валы с меньшим перекрытием. Для установки требуемых перекрытий необходимо изготовить регулируемые шкивы из стандартных, от 1500р/шкив. это их ответ на мой запрос. С солидом и катяей я работал плотно- заканчивал МАТИ Циолковского пробуйте, ставьте, если не получится ещё раз переточите, а потом ещё, и ещё, пока не зае...т, а потом скажите "оставлю-ка я всё как было". боюсь ваш "запрос" был не совсем корректным. |
|
|
21.10.2009, 8:53
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
alftuning
расскажи тогда свою методику что бы нам неразумным хазарам сто раз не перетачивать и не переделывать (мы же читать даже не умеем - куда уж нам) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а один раз поставить и ездить. А то вон на Тазы куча валов сделано (клепают и продают похоже все кому не лень) и ставят и ездят и похоже ни кто ничего потом не перетачивает. Неужели Лансеры на много хуже-лучше - дремучее Тазов ?? Что туда ничего воткнуть нельзя ?? И потом настроить не возможно будет ?? А как же такие производители комплектующих- http://www.braincrower.com/makes/mitsubishi/4g63_evo8.shtml http://cosworth.com/Default.aspx?id=1094761 http://www.ferrea.com/ и т.д. и т.п. неужели они тоже НИЧЕГО не понимают в моторах ?? и они ни чего не расчитывали, а так от балды сляпали и выложили на продажу ?? Чего же тогда покупать то ?? Или у кого заказывать изготовление и с какими характеристиками ?? |
|
|
21.10.2009, 9:10
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
Да, я тоже очень интересуюсь... На ВАЗы валов огромное количество с различными характеристиками...А почему на Лансе надо оставлять стоковые?
Если эти параметры, которые мне прислали неверные, то давайте подбирать такие, которые можно поставить, чипануться и не забивать себе голову |
|
|
21.10.2009, 9:12
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.10.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
На данную машину мы предлагаем валы со следующими характеристиками: впуск: подъем 10,4 мм, фаза 268 градусов выпуск: подъем 10,4 мм, фаза 268 градусов. рекомендуемое перекрытие 1,5 впуск, 1,0 выпуск. Перешлифовка стандартных валов стоит 5000р/вал. Если отрегулировть стабильный ХХ на таких перекрытиях не получится, то возможно выполнить более узкие валы с меньшим перекрытием. Для установки требуемых перекрытий необходимо изготовить регулируемые шкивы из стандартных, от 1500р/шкив. это их ответ на мой запрос. С солидом и катяей я работал плотно- заканчивал МАТИ Циолковского пробуйте, ставьте, если не получится ещё раз переточите, а потом ещё, и ещё, пока не зае...т, а потом скажите "оставлю-ка я всё как было". боюсь ваш "запрос" был не совсем корректным. тогда жду конкретики по валам))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|