![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо просто снять на видео несколько заездов относительно разных стоковых машин. Самое то будет для демонстрации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это будет правильно !
Вить, +1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это лучше стенда даже будет - так сказать, вживую увидеть. Ну, графики со стенда в сравнении с графиками стока - тоже интересно. Но, первое интереснее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT
Поздравляю с обновками, то что будет недоливать с новым валом еще раньше писалось. Кстати можешь и фильтр бензиновый поменять, я недавно заменил получше ехал стала. Сам всё жду когда коллектор с даунпайпом приедут, буду всё сразу ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто от валов ожидается 150+ сил, если + форсы и насос можно и 165+ Выше я писал, что у меня в пике скважность открытия форсунки 82%, и что до 90% считается нормой. Каким образом новые форсы и насос улучшат картину? Diis, спасиб! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, фильтр на замену первым делом ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковых форсов и насоса хватит с ушами на это все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот фильтр топливный, если давно не менялся - то можно посмотреть в его сторону, угу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT!!!!
Во-первых спасибо огромное за подробный отчет!!! Чессно говоря я, прочитав отчет, понял, что вариант NeWT - это не мой случай. Я хочу прибавку в серединке, ну примерно в диапазоне 3,5 - 5 тыс. чтоб был максимум. Подчеркну, что я не говорю что "все это лажа и развод" .. НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Просто для меня неожиданно оказалось, что это совсем другая история относительно моей. Уважаемый AllCarTuning а Ваше понимание результата совпадает с тем, что получил в итоге NeWT? Именно так и должно быть? Спасибо! |
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#288
|
Гости ![]() |
NeWT!!!! Во-первых спасибо огромное за подробный отчет!!! Чессно говоря я, прочитав отчет, понял, что вариант NeWT - это не мой случай. Я хочу прибавку в серединке, ну примерно в диапазоне 3,5 - 5 тыс. чтоб был максимум. Подчеркну, что я не говорю что "все это лажа и развод" .. НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Просто для меня неожиданно оказалось, что это совсем другая история относительно моей. Уважаемый AllCarTuning а Ваше понимание результата совпадает с тем, что получил в итоге NeWT? Именно так и должно быть? Спасибо! Наши валы (что на 1.6, что на 2.0) увеличивают диапазон работы мотора на 1200-1500об\мин, не ухудшая стандартные харрактеристики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, что и вышло. Но и в диапазоне стандартных характеристик тоже вроде есть улучшения (а может они от отсутствия катов...)
По поводу форсунок вот думаю. 82% скважности ШИМа это ведь получается, что форсунка льёт втечение 590гр. ПКВ? Или я немного не так эти % понимаю? Получается, есть моменты времени, когда открыты сразу 4 форсунки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Allcartuning,
правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными. Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете. Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0) а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются. Все верно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, графики со стенда в сравнении с графиками стока - тоже интересно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Графиков в виде графиков ( во сказанул пля) на 2.0 в природе нет, на сколько мне известно. (по крайней мере когда коснулось я искал и не нашел в инете) есть в виде txt. Может кто нить загонет их в картинку? Выкладываю ниже. Надеюсь Степаныч не будет против. ![]() ![]() Просто от валов ожидается 150+ сил, если + форсы и насос можно и 165+ Выше я писал, что у меня в пике скважность открытия форсунки 82%, и что до 90% считается нормой. Каким образом новые форсы и насос улучшат картину?Diis, спасиб! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, фильтр на замену первым делом ) А мс не подскажешь время открытия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну насчет графиков стокового 2.0 - вопрос в заезде один раз на стенд.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#293
|
Гости ![]() |
Allcartuning, правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными. Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете. Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0) а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются. Все верно? Какой-то не правильный вывод вы делаете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yuriy_R, как это всё замеряли? Это чтоли стенд+логгирование через разъём? Иначе откуда в одном замере и лошади/ньютоны и параметры двигателя? Откуда MAP? Может это не наш Лансер? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Степаныч мне скинул. У него 2,0. Как они меряли я не знаю.
Если у кого нить есть нормальный график 2.0 будем благодарны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Allcartuning, правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными. Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете. Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0) а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются. Все верно? Какой-то не правильный вывод вы делаете. Почему это не правильный? Прочитайте ваш пост 288. Там ровно это написано. Ни слова боьше ни слова меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везет всем вам. Вы на колесах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rem,
дык тебе скоро колеса на крылья поменяют. Забудь про колеса уже - это для "медленных" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S. Ищи давай гермокостюм от пергрузок и парашют тормозной в багажник укладывай (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#299
|
Гости ![]() |
Allcartuning, правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными. Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете. Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0) а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются. Все верно? Какой-то не правильный вывод вы делаете. Почему это не правильный? Прочитайте ваш пост 288. Там ровно это написано. Ни слова боьше ни слова меньше. Ваши слова: Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете. Ваш вывод не правильный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответьте мне про форсунки и градусы плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто если сразу все 4 открыты, хватает ли давления-то в рампе? Или если Ёж прологгировал нормальные AFR, то всё ок? Просто не лучше ли прыскать короче но сильнее нежели длиннее но слабее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|