Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
Titus
сообщение 6.4.2011, 14:08
Сообщение #281


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Надо просто снять на видео несколько заездов относительно разных стоковых машин. Самое то будет для демонстрации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 6.4.2011, 14:10
Сообщение #282


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Вот это будет правильно !
Вить, +1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2011, 14:20
Сообщение #283


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, это лучше стенда даже будет - так сказать, вживую увидеть. Ну, графики со стенда в сравнении с графиками стока - тоже интересно. Но, первое интереснее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 6.4.2011, 14:20
Сообщение #284


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


NeWT
Поздравляю с обновками, то что будет недоливать с новым валом еще раньше писалось. Кстати можешь и фильтр бензиновый поменять, я недавно заменил получше ехал стала.
Сам всё жду когда коллектор с даунпайпом приедут, буду всё сразу ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 6.4.2011, 14:23
Сообщение #285


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 25.10.2010, 8:28) *
Просто от валов ожидается 150+ сил, если + форсы и насос можно и 165+

Выше я писал, что у меня в пике скважность открытия форсунки 82%, и что до 90% считается нормой. Каким образом новые форсы и насос улучшат картину?
Diis, спасиб! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, фильтр на замену первым делом )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2011, 14:27
Сообщение #286


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стоковых форсов и насоса хватит с ушами на это все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот фильтр топливный, если давно не менялся - то можно посмотреть в его сторону, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 6.4.2011, 14:32
Сообщение #287


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


NeWT!!!!
Во-первых спасибо огромное за подробный отчет!!!

Чессно говоря я, прочитав отчет, понял, что вариант NeWT - это не мой случай.
Я хочу прибавку в серединке, ну примерно в диапазоне 3,5 - 5 тыс. чтоб был максимум.
Подчеркну, что я не говорю что "все это лажа и развод" .. НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Просто для меня неожиданно оказалось, что это совсем другая история относительно моей.

Уважаемый AllCarTuning
а Ваше понимание результата совпадает с тем, что получил в итоге NeWT? Именно так и должно быть?
Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 6.4.2011, 15:04
Сообщение #288





Гости





    


Цитата(Artem_T @ 6.4.2011, 15:32) *
NeWT!!!!
Во-первых спасибо огромное за подробный отчет!!!

Чессно говоря я, прочитав отчет, понял, что вариант NeWT - это не мой случай.
Я хочу прибавку в серединке, ну примерно в диапазоне 3,5 - 5 тыс. чтоб был максимум.
Подчеркну, что я не говорю что "все это лажа и развод" .. НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Просто для меня неожиданно оказалось, что это совсем другая история относительно моей.

Уважаемый AllCarTuning
а Ваше понимание результата совпадает с тем, что получил в итоге NeWT? Именно так и должно быть?
Спасибо!

Наши валы (что на 1.6, что на 2.0) увеличивают диапазон работы мотора на 1200-1500об\мин, не ухудшая стандартные харрактеристики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 6.4.2011, 15:11
Сообщение #289


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Собственно, что и вышло. Но и в диапазоне стандартных характеристик тоже вроде есть улучшения (а может они от отсутствия катов...)
По поводу форсунок вот думаю. 82% скважности ШИМа это ведь получается, что форсунка льёт втечение 590гр. ПКВ? Или я немного не так эти % понимаю? Получается, есть моменты времени, когда открыты сразу 4 форсунки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 6.4.2011, 15:12
Сообщение #290


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Allcartuning,
правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными.

Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете.
Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0)
а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин
б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются.

Все верно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.4.2011, 15:14
Сообщение #291


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 6.4.2011, 17:20) *
Ну, графики со стенда в сравнении с графиками стока - тоже интересно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Графиков в виде графиков ( во сказанул пля) на 2.0 в природе нет, на сколько мне известно.
(по крайней мере когда коснулось я искал и не нашел в инете)

есть в виде txt. Может кто нить загонет их в картинку?
Выкладываю ниже. Надеюсь Степаныч не будет против.

Прикрепленный файл  2.0_без_катов__с_пламьгасом_СТОК_от_11_августа.txt ( 63,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616

Прикрепленный файл  2.0_без_катов__с_пламьгасом_ЧИП_от_11_августа.txt ( 63,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729





Цитата(NeWT @ 6.4.2011, 17:23) *
Цитата(Mihail V @ 25.10.2010, 8:28) *
Просто от валов ожидается 150+ сил, если + форсы и насос можно и 165+
Выше я писал, что у меня в пике скважность открытия форсунки 82%, и что до 90% считается нормой.
Каким образом новые форсы и насос улучшат картину?Diis, спасиб! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, фильтр на замену первым делом )

А мс не подскажешь время открытия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2011, 15:17
Сообщение #292


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну насчет графиков стокового 2.0 - вопрос в заезде один раз на стенд.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 6.4.2011, 15:19
Сообщение #293





Гости





    


Цитата(Artem_T @ 6.4.2011, 16:12) *
Allcartuning,
правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными.

Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете.
Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0)
а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин
б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются.

Все верно?

Какой-то не правильный вывод вы делаете.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 6.4.2011, 15:23
Сообщение #294


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Yuriy_R, как это всё замеряли? Это чтоли стенд+логгирование через разъём? Иначе откуда в одном замере и лошади/ньютоны и параметры двигателя? Откуда MAP? Может это не наш Лансер? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.4.2011, 15:31
Сообщение #295


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Это Степаныч мне скинул. У него 2,0. Как они меряли я не знаю.

Если у кого нить есть нормальный график 2.0 будем благодарны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 6.4.2011, 15:33
Сообщение #296


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Цитата(allcartuning @ 6.4.2011, 16:19) *
Цитата(Artem_T @ 6.4.2011, 16:12) *
Allcartuning,
правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными.

Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете.
Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0)
а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин
б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются.

Все верно?

Какой-то не правильный вывод вы делаете.


Почему это не правильный?
Прочитайте ваш пост 288. Там ровно это написано. Ни слова боьше ни слова меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 6.4.2011, 15:33
Сообщение #297


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Везет всем вам. Вы на колесах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 6.4.2011, 15:39
Сообщение #298


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Rem,
дык тебе скоро колеса на крылья поменяют. Забудь про колеса уже - это для "медленных" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S.
Ищи давай гермокостюм от пергрузок и парашют тормозной в багажник укладывай (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 6.4.2011, 15:48
Сообщение #299





Гости





    


Цитата(Artem_T @ 6.4.2011, 16:33) *
Цитата(allcartuning @ 6.4.2011, 16:19) *
Цитата(Artem_T @ 6.4.2011, 16:12) *
Allcartuning,
правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными.

Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете.
Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0)
а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин
б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются.

Все верно?

Какой-то не правильный вывод вы делаете.


Почему это не правильный?
Прочитайте ваш пост 288. Там ровно это написано. Ни слова боьше ни слова меньше.

Ваши слова: Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете.
Ваш вывод не правильный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 6.4.2011, 15:53
Сообщение #300


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ответьте мне про форсунки и градусы плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто если сразу все 4 открыты, хватает ли давления-то в рампе? Или если Ёж прологгировал нормальные AFR, то всё ок? Просто не лучше ли прыскать короче но сильнее нежели длиннее но слабее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"