![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Allcartuning, правильно ли я понимаю, что ваши валы позволяют увеличить максимальные обороты двигателя на 1200 - 1500 об/мин, при этом характеристики остаются стандартными. Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете. Результат считается достигнутым если (пишу для 2.0) а) макисмальные обороты двигателя становится 7-7,5 тыс. об/мин б) все характеристики двигателя остаются прежними и не ухудшаются. Все верно? Какой-то не правильный вывод вы делаете. Почему это не правильный? Прочитайте ваш пост 288. Там ровно это написано. Ни слова боьше ни слова меньше. Ваши слова: Из этого делаю вывод, что никакого увеличения момента, мощности в каких либо диапазонах Вы не гарантируете. Ваш вывод не правильный. Написано ровно вот это: <Наши валы (что на 1.6, что на 2.0) увеличивают диапазон работы мотора на 1200-1500об\мин, не ухудшая стандартные харрактеристики.> Где фраза про увеличение момента или мощности в каком-то диапазоне? Я ее не вижу. Уточните, пожалуйста, ваш ответ и все вопросы отпадут. Все просто. |
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#302
|
Гости ![]() |
а, понял в чём вопрос.
выше обороты - больше мощность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, теперь все понятно.
Тады точно комплекс "Паук 4-2-1 - каты + валы + прошивка" дает не совсем тот результат, что я хочу ... Мне нужно момент на средних оборотах. Крутить "в космос" не моя тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой мой вариант, подскажите плиз. Спасибо! |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#304
|
Гости ![]() |
Паук 4-2-1 - каты + валы + прошивка, ставь это и наслаждайся,чего тут ещё выдумывать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sundin,
прочитай выше - все поймешь. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#306
|
Гости ![]() |
почитал,только вот какой смысл того что ты хочешь?!хочешь быстро ехать-нажал тапку в пол и до 6500 а крутиь до 4000 не вижу смысла ставить валы
|
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#307
|
Гости ![]() |
Ну вот, теперь все понятно. Тады точно комплекс "Паук 4-2-1 - каты + валы + прошивка" дает не совсем тот результат, что я хочу ... Мне нужно момент на средних оборотах. Крутить "в космос" не моя тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой мой вариант, подскажите плиз. Спасибо! вам надо строкер кит + паук + прошивка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sundin,
все верно говоришь, мне не надо быстро, мне нужна тяга для городского режима. в городе основной режим до 4,5 тыс. примерно. Ну бывает что и до 6+ выкручиваю, но это редко. на трассе при крейсерском режиме 120 - 140 км/ч рабочий диапазон тоже примерно 4-4,5. Валы подходят для предельных режимов работы, чтоб дрыгатель не "усыхал" на верхах, а наоборот выдавал момент и мощность. Автор (allcartuning) подтвердил, что валы именно позволяют не терять характеристики на верхах, при этом верхи еще вырастают на ~ 1500 об/мин. Собственно я понял, что ожидал от <Паук 4-2-1 - каты + валы + прошивка> совсем не то, для чего все это делается. Ну замечательно. Какой варинат нужен мне, чтоб наступило счастье? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#309
|
Гости ![]() |
строкер кит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+паук+прошивка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужно момент на средних оборотах. Крутить "в космос" не моя тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой мой вариант, подскажите плиз. Спасибо! Низ 4G64 2.4L |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! ОК, так и буду делать.
Народ, посоветуйте с кем поговорить можно, кто уже сделал строкер на своем авто? Желательно чтоб машин был L9, 2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал в картинку, кривовато, но ничё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() ![]() ![]() Я вот не понимаю, чей это Ланс, как мерили? Это что, АКПП? Где 135л.с. и 176Н*м? Стою я на стенде в резину обутый, Толи лансер не едет, толи я ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня заехал с Х ланцером 2.0 автомат странное ощущение он не едет т.е. мы ехали одинаково только вот он в машине один был а у меня 4 человека.
делайте выводы народ 4G18+вал+колектор едет как 2.0 бюджетно вроде как 17т.р. не деньги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! ОК, так и буду делать. Народ, посоветуйте с кем поговорить можно, кто уже сделал строкер на своем авто? Желательно чтоб машин был L9, 2.0 В Алкартюнинг, спросить Сергея (иногда носит бороду) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал в картинку, кривовато, но ничё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В Фотошопе нарисовал? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делайте выводы народ 4G18+вал+колектор едет как 2.0 бюджетно вроде как 17т.р. не деньги. Надо будет с тобой "заехать" как нить, пока у меня сток! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делайте выводы народ 4G18+вал+колектор едет как 2.0 бюджетно вроде как 17т.р. не деньги. Надо будет с тобой "заехать" как нить, пока у меня сток! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да не вопрос Мишк заедем! как дела у тебя с процессом турбо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с вами заеду! У меня хоть и воняет, но едет!!! Воняет, но ЕДЕТ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Нет, в Екселе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Совместил в фотошопе (фотопейнт я юзаю:)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не вопрос Мишк заедем! как дела у тебя с процессом турбо? Да пока никак, в данный момент у Альфа все забито машинами. У меня имеется практически весь необходимый "шмурдяк" для турбовки! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|