![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Diis
привет, когда вал поставить собираешься? может тебе после замены вала тоже заехать с NeWT? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да можно втроём заехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так тема называется ясно - "на 2.0 4G63". По поводу расхода. Езжу и контроллирую. ХХ без кондея расход сейчас 0.85л/ч (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) с кондеем 1.0-1.1л/ч. Круизный режим 80км/ч по БК вообще 6-8л/100км. Плавный разгон 10-12-14л/100км. Расход при разгоне "тапка в пол" уходит далееееко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Но подозреваю, что БК считает как-то не так. По баку пока не понятно, но есть подозрение, что расход в реале увеличился. Понять бы как производится расчёт расхода по OBD-II... Но вроде должен производиться правильно, т. к. есть MAF, Лямбда 1 и ширина ШИМа форсунки, т. е. должны получаться точные данные. Меня только вечно смущает отсутствие датчика давления топлива в рейке в этой всей системе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ньют, длительность впрыска на ХХ при выключеных потребителях какая?
бк у тя показывает ее? по сравнению с прежним значением изменилась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительность впрыска БК не показывает - ХЗ... Но опятьже, допустим не изменилась, допустим такаяже. Но ведь тогда с другим впускным валом воздуха сосёт больше - разряжение больше - отсюда регулятор давления топлива закрыт больше и давление в рампе больше, т. е. при той же ширине ШИМа форсунки - топлива может стрелять больше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был вчера на драге. Проиграл Аксенту 1.5л на 4-х дросселях и 303/303 валах... И ХЗ чё там ещё внутри... 2 корпуса. Ну это ладно. А с Дасотом протупил на старте со сцеплением, но даже учитывая это, что-то я не могу понять, чё с машиной... На очереди, думаю, ФНС в штатное место и бензофильтр. А больше я и хз на что ещё думать. Ёжик говорил, всё нормально у меня...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у него на 4-х дроселях и валах - далеко не для повседневной езды авто... корч то можно построить, только нафиг он?
заедь еще с Дасотычем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далеко не для повседневной езды авто... Согласен, только это и греет душу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу акцента даже не парься, с таким корчем ловить там тебе было нечего, радуйся как ему в пробках мучительно ездить и по городу тошнить! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А то что ты сивику слил, тут надо призадуматься, я с ними заезжал практически на ровне, сливая самую малость, все таки сивик машина пободрее двушки, но сток на сток совсем чуть чуть, максимум на пол-корпуса а тут... Что то мне подсказывает, что валы тебе поставили гамно, ибо рвать ты должен их теперь как тузик грелку по идее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. денег ты отвалил вагон, в результате машина "НЕ ЕДЕТ"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Печальная практика! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кста, у ребят из madexhaust спрашивал 4 дросселя полный кастом под конкретную машину 28 тысяч стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может у меня дело в прокладке.... ))))
Надо короче будет где-нить как-нить заехать со съёмкой видео без переключений передач, ну т. е. по команде пассажиров на 2й с 750об и до отсечки. А по поводу денег... ну почти вагон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вроде и едет... а вроде и было так... Вроде и бенз жрёт, а вроде и нормальный расход по БК... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока не понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо будет на клубной встрече все варианты проездить. Ох ХЗ-ХЗ... Кстати забрал сёдня термоленту и спрей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На днях намотаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NeWT, после твоего рассказа, теперь вообще расстроился, как добавить прыти машинке, затратив по минимуму.
С турбиной побаиваюсь заморачиваться, у нас тут деревня, ни кто толком не разбирается ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, а сколько у тебя сейчас разгон до 100? БК показывает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порядке бреда:
А что если взять валы (ну или впускной хотя бы) для 4g63Т с несильно борзыми характеристиками (Stage 1 ~260-268, ~9.8-10.(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) и настроить мозги...все равно в минус сыграем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпускной 264, лифт 10.2мм: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-280-EXH...sQ5fAccessories Впускной 264, лифт 10.8мм: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-264-INT...sQ5fAccessories Впускной 264, лифт 10.3мм: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-Camshaf...sQ5fAccessories Выпускной 264, лифт 9.8мм: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-Camshaf...sQ5fAccessories Михаил, валы для турбо мотора на отмасфернике работают не правильно. Отношение мощность\расход топлива не оправдано. Т.е. уже говорили об этом. Михаил, валы для турбо мотора на отмасфернике работают не правильно. Отношение мощность\расход топлива не оправдано. А в чем мулька? В подъеме? Его же вроде нельзя менять на 4G63, ну или только совсем чуток? Или все же форма кулачка отличается? сам профиль кулачка под турбо и атмо абсолютно разные. даже если фаза и подъём одинаковые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. уже говорили об этом. Михаил, я слежу за темой, данный разговор читал, просто хотелось бы выслушать мнение не только олкаров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кста кто-нить дайте пожалуйста спеки стоковых валов. Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, а сколько у тебя сейчас разгон до 100? БК показывает? БК показывает только с клиента на Win XP - надо ноут как-нить в машину взять. С клиента на Java (мобильник) нету такой функции. Как-нить при случае замерю. А что если взять валы (ну или впускной хотя бы) для 4g63Т... Когда меня настраивал Ёж, я в конце спросил: "Ну как, есть толк-то вообще от проделанного?" Он: "Смотря сколько отдал." Я: "Стоимость валов 15к." Он: "Ууу... мог бы просто от Эво взять, они там стоковые как раз 264/264 и продают их по 3к владельцы тюнингуемых Эво." Я: "А какже профиль? У меня атмо-профиль, а в Эво турбо-профиль. Мои валы выточены специально под атмо где-то при помощи Альфа." Ёж усмехнулся и сказал, что не понимает, что такое атмо и турбо-профиль. Да и я собственно тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давайте найдём графики открытия/закрытия клапана на турбо и атмо при одинаковых фазах и подъёме. Где-то типа кривая должна быть круче, а где-то нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то типа кривая должна быть круче, а где-то нет? ХЗ вот с инета (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) : Разница в перекрытие, т.е. если атмосферный мотор работает "как насос" , валы на нём выставляються по макимальному перекрытию (когда впуск ещё не закрыт а выпуск уже открывается ) именно тогда достигается максимальная мощность а на турбовом перекрытие ставиться ближе к минимальному, по причине того что во время надува при большом перекрытии нормального заряда не было а всё бы выдувалось и Буст и ЕГТ росли а машина не ехала как надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините меня, но перекрытие это сдвиганием фаз делается, а профиль кулачка тут не причём. Давайте разбираться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините меня, но перекрытие это сдвиганием фаз делается, а профиль кулачка тут не причём. Давайте разбираться... Вот и у меня образовались сомнения после твоего отчета и комментов Ежа + ко всему ну не вижу я на площадках валов на НЕ-турбо версии по 63 движку. Есть очень нежный 1st Stage...вот думаю, а не тот ли это Товарищ Сталин))) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|