Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
temych
сообщение 12.5.2011, 7:42
Сообщение #381


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Diis
привет, когда вал поставить собираешься?
может тебе после замены вала тоже заехать с NeWT?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.5.2011, 10:52
Сообщение #382


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да можно втроём заехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так тема называется ясно - "на 2.0 4G63".
По поводу расхода. Езжу и контроллирую. ХХ без кондея расход сейчас 0.85л/ч (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) с кондеем 1.0-1.1л/ч. Круизный режим 80км/ч по БК вообще 6-8л/100км. Плавный разгон 10-12-14л/100км. Расход при разгоне "тапка в пол" уходит далееееко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Но подозреваю, что БК считает как-то не так. По баку пока не понятно, но есть подозрение, что расход в реале увеличился. Понять бы как производится расчёт расхода по OBD-II... Но вроде должен производиться правильно, т. к. есть MAF, Лямбда 1 и ширина ШИМа форсунки, т. е. должны получаться точные данные. Меня только вечно смущает отсутствие датчика давления топлива в рейке в этой всей системе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.5.2011, 11:52
Сообщение #383


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ньют, длительность впрыска на ХХ при выключеных потребителях какая?

бк у тя показывает ее? по сравнению с прежним значением изменилась?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.5.2011, 14:05
Сообщение #384


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Длительность впрыска БК не показывает - ХЗ... Но опятьже, допустим не изменилась, допустим такаяже. Но ведь тогда с другим впускным валом воздуха сосёт больше - разряжение больше - отсюда регулятор давления топлива закрыт больше и давление в рампе больше, т. е. при той же ширине ШИМа форсунки - топлива может стрелять больше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 12.5.2011, 14:47
Сообщение #385


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(temych @ 12.5.2011, 8:42) *
Diis
привет, когда вал поставить собираешься?
может тебе после замены вала тоже заехать с NeWT?


Не знаю пока, на следующей неделе или через неделю. Заехать можно, а вообще я как завершу все доработки на стенд поеду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.5.2011, 12:22
Сообщение #386


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Был вчера на драге. Проиграл Аксенту 1.5л на 4-х дросселях и 303/303 валах... И ХЗ чё там ещё внутри... 2 корпуса. Ну это ладно. А с Дасотом протупил на старте со сцеплением, но даже учитывая это, что-то я не могу понять, чё с машиной... На очереди, думаю, ФНС в штатное место и бензофильтр. А больше я и хз на что ещё думать. Ёжик говорил, всё нормально у меня...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.5.2011, 13:00
Сообщение #387


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


у него на 4-х дроселях и валах - далеко не для повседневной езды авто... корч то можно построить, только нафиг он?

заедь еще с Дасотычем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.5.2011, 13:10
Сообщение #388


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Yuriy_R @ 15.5.2011, 14:00) *
далеко не для повседневной езды авто...

Согласен, только это и греет душу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.5.2011, 15:12
Сообщение #389


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


По поводу акцента даже не парься, с таким корчем ловить там тебе было нечего, радуйся как ему в пробках мучительно ездить и по городу тошнить! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А то что ты сивику слил, тут надо призадуматься, я с ними заезжал практически на ровне, сливая самую малость, все таки сивик машина пободрее двушки, но сток на сток совсем чуть чуть, максимум на пол-корпуса а тут... Что то мне подсказывает, что валы тебе поставили гамно, ибо рвать ты должен их теперь как тузик грелку по идее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. денег ты отвалил вагон, в результате машина "НЕ ЕДЕТ"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Печальная практика! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 15.5.2011, 20:19
Сообщение #390


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Кста, у ребят из madexhaust спрашивал 4 дросселя полный кастом под конкретную машину 28 тысяч стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.5.2011, 20:36
Сообщение #391


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А может у меня дело в прокладке.... ))))
Надо короче будет где-нить как-нить заехать со съёмкой видео без переключений передач, ну т. е. по команде пассажиров на 2й с 750об и до отсечки.
А по поводу денег... ну почти вагон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вроде и едет... а вроде и было так... Вроде и бенз жрёт, а вроде и нормальный расход по БК... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока не понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Надо будет на клубной встрече все варианты проездить.
Ох ХЗ-ХЗ...
Кстати забрал сёдня термоленту и спрей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На днях намотаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 15.5.2011, 21:48
Сообщение #392


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


NeWT, после твоего рассказа, теперь вообще расстроился, как добавить прыти машинке, затратив по минимуму.
С турбиной побаиваюсь заморачиваться, у нас тут деревня, ни кто толком не разбирается (((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.5.2011, 22:06
Сообщение #393


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Артем, а сколько у тебя сейчас разгон до 100? БК показывает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 16.5.2011, 5:48
Сообщение #394


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


В порядке бреда:
А что если взять валы (ну или впускной хотя бы) для 4g63Т с несильно борзыми характеристиками (Stage 1 ~260-268, ~9.8-10.(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) и настроить мозги...все равно в минус сыграем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.5.2011, 6:32
Сообщение #395


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(allcartuning @ 1.3.2011, 17:46) *
Цитата(Mihail V @ 1.3.2011, 16:36) *
Выпускной 264, лифт 10.2мм:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-280-EXH...sQ5fAccessories

Впускной 264, лифт 10.8мм:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-264-INT...sQ5fAccessories

Впускной 264, лифт 10.3мм:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-Camshaf...sQ5fAccessories

Выпускной 264, лифт 9.8мм:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-Camshaf...sQ5fAccessories

Михаил, валы для турбо мотора на отмасфернике работают не правильно.
Отношение мощность\расход топлива не оправдано.

Т.е. уже говорили об этом.

Цитата(allcartuning @ 1.3.2011, 17:54) *
Цитата(Mihail V @ 1.3.2011, 16:48) *
Цитата(allcartuning @ 1.3.2011, 16:46) *
Михаил, валы для турбо мотора на отмасфернике работают не правильно.
Отношение мощность\расход топлива не оправдано.

А в чем мулька? В подъеме? Его же вроде нельзя менять на 4G63, ну или только совсем чуток?
Или все же форма кулачка отличается?

сам профиль кулачка под турбо и атмо абсолютно разные.
даже если фаза и подъём одинаковые.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 16.5.2011, 7:36
Сообщение #396


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(Mihail V @ 16.5.2011, 9:32) *
Т.е. уже говорили об этом.


Михаил, я слежу за темой, данный разговор читал, просто хотелось бы выслушать мнение не только олкаров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кста кто-нить дайте пожалуйста спеки стоковых валов. Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.5.2011, 10:10
Сообщение #397


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 15.5.2011, 23:06) *
Артем, а сколько у тебя сейчас разгон до 100? БК показывает?

БК показывает только с клиента на Win XP - надо ноут как-нить в машину взять. С клиента на Java (мобильник) нету такой функции. Как-нить при случае замерю.

Цитата(bionoiz @ 16.5.2011, 6:48) *
А что если взять валы (ну или впускной хотя бы) для 4g63Т...

Когда меня настраивал Ёж, я в конце спросил: "Ну как, есть толк-то вообще от проделанного?"
Он: "Смотря сколько отдал."
Я: "Стоимость валов 15к."
Он: "Ууу... мог бы просто от Эво взять, они там стоковые как раз 264/264 и продают их по 3к владельцы тюнингуемых Эво."
Я: "А какже профиль? У меня атмо-профиль, а в Эво турбо-профиль. Мои валы выточены специально под атмо где-то при помощи Альфа."
Ёж усмехнулся и сказал, что не понимает, что такое атмо и турбо-профиль. Да и я собственно тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Давайте найдём графики открытия/закрытия клапана на турбо и атмо при одинаковых фазах и подъёме. Где-то типа кривая должна быть круче, а где-то нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 16.5.2011, 10:27
Сообщение #398


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(NeWT @ 16.5.2011, 13:10) *
Где-то типа кривая должна быть круче, а где-то нет?


ХЗ вот с инета (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) :
Разница в перекрытие, т.е. если атмосферный мотор работает "как насос" , валы на нём выставляються по макимальному перекрытию (когда впуск ещё не закрыт а выпуск уже открывается ) именно тогда достигается максимальная мощность а на турбовом перекрытие ставиться ближе к минимальному, по причине того что во время надува при большом перекрытии нормального заряда не было а всё бы выдувалось и Буст и ЕГТ росли а машина не ехала как надо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.5.2011, 10:55
Сообщение #399


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Извините меня, но перекрытие это сдвиганием фаз делается, а профиль кулачка тут не причём. Давайте разбираться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 16.5.2011, 11:08
Сообщение #400


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(NeWT @ 16.5.2011, 13:55) *
Извините меня, но перекрытие это сдвиганием фаз делается, а профиль кулачка тут не причём. Давайте разбираться...


Вот и у меня образовались сомнения после твоего отчета и комментов Ежа + ко всему ну не вижу я на площадках валов на НЕ-турбо версии по 63 движку. Есть очень нежный 1st Stage...вот думаю, а не тот ли это Товарищ Сталин)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"