![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на лансах 9 2.0 достаточно поставить вместо впускного вала выпускной (на разборке 30-50долл) и становится намного веселее, не скажу точно, но даже визуально видно что фаза шире.
Я себе ставил впускной вал от старого эклипса, там фаза еще шире, и двигал его вперед на 10 градусов по колену, и выпуск на 5 вперед - как результат время на квотере с 15.91 снизил до 15.22сек, немного поигрался с прошивкой, но за два дня все сделал.Шить обязательно - так как на 3000-5000об беднит дико. Максимальная отдача в диапазоне 4500-6800об, переключение на 6800об идеально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
альф дохц это тт а у меня сохц атмо
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) а в чём проблема? 17т.р. в наличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) а в чём проблема? 17т.р. в наличии. без настройки , я так понимаю.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к альфычу!
На IX 2.0 AT - почем будет капнуть валы, выхлоп, настройка этого всего. Интересует не просто потрындеть - а реально заморачнуться после НГ по обоюдной договоренности по времени. Приеду из Питера и готов буду зависнуть немного дней в Москве, благо есть с кем и где )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удовольствием вообще приму советы, а возможно практически заморачнемся на что-нить еще.
Средства есть - готов как говориться сотрудничать ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
альф будет после выходных, по теме если есть деньги будет усе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединяюсь к Dvarty
тоже интересует доработка в формате впуск, выпуск + настройка. видимо валы тоже есть смысл в комплексе с этим рассматривать. с баблом все в порядке - готов к приключениям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Альф, загляни плиз в свою личку. По теме отписался. P.S. Народ, мучают такие вопросы: 1) у кого-то есть опыт турбовки, НО! при этом чтоб была АТ ... ну допустим даже АТ не стоковая а какая-то другая, но тем не менее АТ. 2) каков потенциал штатной АТ? сколько она сможет "переварить"? Как следствие что разумнее - сделать хороший грамотный атмо с штатной АТ или не тратить попусту бабло, а уже настраиваться на турбовку со сменой штатной АТ на МТ? 3) сколько (эксперно!) можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатная АТ не будет работать нормально с турбой. В принципе, думаю, что теоритически конечно ее можно заставить работать, но со специалистами такого уровня пока не знаком. Т.е. надо настраивать ее блок управления, если это сделать то думаю 200 сил "двушная" должна прохавать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже от валов и паука 4-2-1 не откажусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатная АТ "переварит" +40..65 лошадок.. Каждая индивидуально, пока буксовать не начнёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм ... неплохой запас прочности у АТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
и последний вопрос пожалуйста (повторюсь): 3) сколько (экспертно!) по Вашему мнению можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой? Зачем мне все это? Просто уж очень я к АТ привык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... думаю вот может быть забацать классный атмо мотор из 4Г63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) но если конечно есть вариант приаттачить к турбе какой-нибудь грамотный автомат, то я ЗА турбу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, те же цифры.. Что в лошадях, что в нм.. Что в турбе, что в атмосфере - выше коробка не даст..
В атмосфере - пилить-полировать голову, злые валы, впуск-выпуск, прошивка и тп, и "лишнее" можно сбацать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу "грамотных автоматов" - тоже мысль, подождём, может кто что скажет.. Я не пробовал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м
задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но будут моменты в плане расхода и какой станет холостой ход (это всё может достигаться валами - а расширение фаз - сам понимаешь, холостой и расход резко растут..) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|