Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
deepvin
сообщение 14.12.2010, 16:43
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


на лансах 9 2.0 достаточно поставить вместо впускного вала выпускной (на разборке 30-50долл) и становится намного веселее, не скажу точно, но даже визуально видно что фаза шире.
Я себе ставил впускной вал от старого эклипса, там фаза еще шире, и двигал его вперед на 10 градусов по колену, и выпуск на 5 вперед - как результат время на квотере с 15.91 снизил до 15.22сек, немного поигрался с прошивкой, но за два дня все сделал.Шить обязательно - так как на 3000-5000об беднит дико. Максимальная отдача в диапазоне 4500-6800об, переключение на 6800об идеально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 18.12.2010, 0:32
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


альф дохц это тт а у меня сохц атмо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.12.2010, 2:21
Сообщение #43





Гости





    


Цитата(mmax @ 18.12.2010, 0:32) *
альф дохц это тт а у меня сохц атмо

тады 750$.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 18.12.2010, 4:20
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 18.12.2010, 18:24
Сообщение #45





Гости





    


Цитата(vovat @ 18.12.2010, 4:20) *
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

а в чём проблема? 17т.р. в наличии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Madnes
сообщение 19.12.2010, 11:48
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.12.2010, 12:47
Сообщение #47





Гости





    


Цитата(Madnes @ 19.12.2010, 11:48) *
Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?

+15 сил, момента не знаю, +1л бензина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 19.12.2010, 13:03
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(alftuning @ 18.12.2010, 17:24) *
Цитата(vovat @ 18.12.2010, 4:20) *
все стоки 1.6 в сторонке тихо мечтают о валах.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

а в чём проблема? 17т.р. в наличии.


без настройки , я так понимаю..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Koles
сообщение 19.12.2010, 13:03
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 957
Регистрация: 3.12.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата(alftuning @ 19.12.2010, 12:47) *
Цитата(Madnes @ 19.12.2010, 11:48) *
Сколько прибавка момента и лс будет, расход сильно вырастет ?

+15 сил, момента не знаю, +1л бензина.



Здорово, но 1,2 за лошадку дороговато (для меня)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dvarty
сообщение 24.12.2010, 16:02
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 9.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Вопрос к альфычу!
На IX 2.0 AT - почем будет капнуть валы, выхлоп, настройка этого всего.
Интересует не просто потрындеть - а реально заморачнуться после НГ по обоюдной договоренности по времени.
Приеду из Питера и готов буду зависнуть немного дней в Москве, благо есть с кем и где ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dvarty
сообщение 24.12.2010, 16:05
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 9.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


С удовольствием вообще приму советы, а возможно практически заморачнемся на что-нить еще.
Средства есть - готов как говориться сотрудничать )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 24.12.2010, 16:18
Сообщение #52


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


альф будет после выходных, по теме если есть деньги будет усе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 2.2.2011, 18:54
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


присоединяюсь к Dvarty
тоже интересует доработка в формате впуск, выпуск + настройка.
видимо валы тоже есть смысл в комплексе с этим рассматривать.

с баблом все в порядке - готов к приключениям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Альф, загляни плиз в свою личку. По теме отписался.

P.S.
Народ, мучают такие вопросы:

1) у кого-то есть опыт турбовки, НО! при этом чтоб была АТ ... ну допустим даже АТ не стоковая а какая-то другая, но тем не менее АТ.
2) каков потенциал штатной АТ? сколько она сможет "переварить"? Как следствие что разумнее - сделать хороший грамотный атмо с штатной АТ или не тратить попусту бабло, а уже настраиваться на турбовку со сменой штатной АТ на МТ?
3) сколько (эксперно!) можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2011, 19:10
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Штатная АТ не будет работать нормально с турбой. В принципе, думаю, что теоритически конечно ее можно заставить работать, но со специалистами такого уровня пока не знаком. Т.е. надо настраивать ее блок управления, если это сделать то думаю 200 сил "двушная" должна прохавать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 2.2.2011, 19:47
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


я тоже от валов и паука 4-2-1 не откажусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 0:58
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Штатная АТ "переварит" +40..65 лошадок.. Каждая индивидуально, пока буксовать не начнёт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 1:10
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Хм ... неплохой запас прочности у АТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

и последний вопрос пожалуйста (повторюсь):

3) сколько (экспертно!) по Вашему мнению можно получить л.с. и н/м "грамотно поколдавав" над 4G63 не делая его турбой?

Зачем мне все это?
Просто уж очень я к АТ привык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... думаю вот может быть забацать классный атмо мотор из 4Г63 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
но если конечно есть вариант приаттачить к турбе какой-нибудь грамотный автомат, то я ЗА турбу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 1:12
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, те же цифры.. Что в лошадях, что в нм.. Что в турбе, что в атмосфере - выше коробка не даст..
В атмосфере - пилить-полировать голову, злые валы, впуск-выпуск, прошивка и тп, и "лишнее" можно сбацать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По поводу "грамотных автоматов" - тоже мысль, подождём, может кто что скажет.. Я не пробовал.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 1:26
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м

задам вопрос по-другому:
берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним.
170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 1:29
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Реально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но будут моменты в плане расхода и какой станет холостой ход (это всё может достигаться валами - а расширение фаз - сам понимаешь, холостой и расход резко растут..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"