Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
NeWT
сообщение 16.5.2011, 11:29
Сообщение #401


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151178661.html
Цитата
Народ, перекрытие( вообще-то - "подъём в перекрытии") -это подъём клапана(РР соответственно) при положении поршня в ВМТ. Данное значение влияет, практически, только на наполняемость цилиндров и, сответственно -на крутящий момент при определённом давлении на впуске и выпуске. Есть ещё четыре характеристики РР, как минимум: (пока опускаем "диаграмма РР") угол открытия выпускного клапана до НМТ, угол закрытия впускного клапана после НМТ , скорость окрытия + скорость закрытия. Есть ещё промежуточные моменты скоростей открытия/закрытия. Так вот, " подъём в перекрытии" у атмо и турбо может быть одинаковый, но, при этом, в атмо, к примеру, опережение до НМТ будет 78гр., а у турбо- 58, запаздывание после НМТ- 80гр. и 62гр. соответственно. И скорость отткрытия/ закрытия у турбо намного выше, + совершенно разные промежуточные подъёмы/скорости, соотвественно- диаграммы. Всё это связанно с абсолютно разной продувкой циллиндров на атмо и турбе.

Походу всё-таки есть различия в профиле... Надо ещё инфу искать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.5.2011, 15:07
Сообщение #402


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня лежат валы эво-8, может ради прикола воткнуть и настроится? Но сомневаюсь, что не будет "хуже"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 16.5.2011, 15:17
Сообщение #403


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Будет хуже.
Если брать довод атмосферы - нормальный впуск, паук 4-2-1 и выхлоп, валы ЭВО 8, пружины клапанов+тарелки ЭВО 8, разрезные шестрени для подстройки фаз впуск-выпуск +10 +5 по колену примерно ну и прошивка - примерно 30-32 зажигание в пике и смесь по всему разгону 12.5
голову пилить не надо, дросселя хватает. Можно снять с головы 0.9мм чтоб степень поднять до 12 и в теории получить можно около 190л.с с тягой с 4500об до 8000об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 16.5.2011, 15:22
Сообщение #404


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Валы от атмо эклипса 1 поколения, такие же стоят на старых галантах и рвр.
Фото сделал так, а то тут были вопросы че да как.
На впуск подойдёт тот что слева, второй будет прессом для квашеной капусты.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 17.5.2011, 9:15
Сообщение #405


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(NeWT @ 15.5.2011, 18:22) *
А с Дасотом протупил на старте со сцеплением, но даже учитывая это, что-то я не могу понять, чё с машиной... На очереди, думаю, ФНС в штатное место и бензофильтр. А больше я и хз на что ещё думать. Ёжик говорил, всё нормально у меня...


Тоже был на драге, у меня 2.0 на мехе чип, без катализаторов, запаски нет, 98-ой бензин, в баке 25 литров.

У коллеги цивик 4Д 1.8 меха тоже на 98-ом и тоже без запаски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ухожу от него стабильно.

Старт с 3,5 тыщ, свободный ход сцепы заранее выбираю, потом кручу каждую передачу до 6000 оборотов, привозить должен корпуса 2.
Краун 3.0 на ватомате примерно 1 корпус, марк 2 2.0 GXE10 на ватомате с компрессором о 170 л.с уже тяжелее, но все равно чуть-чуть уехал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.5.2011, 9:44
Сообщение #406


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цивик механика стабильно рвет аккорд 2,4 на автомате...
хотя заезда с 2,0 не видел. Все равно странно.


Где Дасотыч... он со многими заезжал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2011, 9:56
Сообщение #407


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Samurai @ 17.5.2011, 10:15) *
У коллеги цивик 4Д 1.8 меха тоже на 98-ом и тоже без запаски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ухожу от него стабильно.

Чет какой то "дохлый" цивик у коллеги, либо движок уставший у него сильно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 17.5.2011, 12:54
Сообщение #408


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Mihail V @ 17.5.2011, 15:56) *
Цитата(Samurai @ 17.5.2011, 10:15) *
У коллеги цивик 4Д 1.8 меха тоже на 98-ом, последний раз тоже был без запаски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но все равно ухожу от него стабильно.

Чет какой то "дохлый" цивик у коллеги, либо движок уставший у него сильно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

2008 г, 40000 пробега, надо для статистики с еще одним заехать, говорят, что цивик должен уезжать, короче его на цивик-клубе залажали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Он сказал, что я читер, что запаску снял...лансер говорит - гонко, вместе поржали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.5.2011, 16:36
Сообщение #409


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Samurai @ 17.5.2011, 15:54) *
короче его на цивик-клубе залажали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Он сказал, что я запаску снял... лансер говорит - гонко, вместе поржали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

))))))))))))))))))))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 19.5.2011, 9:11
Сообщение #410


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(Diis @ 16.5.2011, 18:22) *
На впуск подойдёт тот что слева, второй будет прессом для квашеной капусты.


кстати а какие параметры второго вала от G1?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 19.5.2011, 11:15
Сообщение #411


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


В тырнете я не нашёл никакой инфы по характеристикам атмосферных валов на экилпсе, рвр, отталкиваюсь только от того, что на этих моторах 160 л.с. Да и не поставить выпускной, если не делать на нём проточку, а как это грамотно сделать я без понятия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 20.5.2011, 14:20
Сообщение #412


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет! Видел в теме, что для опытов 2шка стоковая нужна (для заезда с машиной после доработки), так вот я такой располагаю, даже с катализаторами =) NeWT ваще в Монино проживает так это почти сосед)) Готов предоставить для опытов своего девственника)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.5.2011, 14:45
Сообщение #413


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ой, а ты где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я сёдня правда мою машину, завтра на ГТО. В субботу когда все на драг поедут, я буду на ДР, а вот на следующей неделе на какой-нить местный драг сгонять можно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.5.2011, 14:45
Сообщение #414


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во, вот спишитесь, плз, с ним напрямую - сделайте видео - как машины едут относительно друг друга, плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 20.5.2011, 14:57
Сообщение #415


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Я Балашиха (Заря) =) Titus все оформим в лучшем виде =) думаю NeWT мне поможет ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.5.2011, 15:27
Сообщение #416


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Супер, спасибо большое! В идеале бы еще два человека с камерами - видать как на старте, и что получается на финише (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или вести съемку из одной из машин, сделать несколько заездов, в идеале с обменом водителями - чтобы было четко видно - что именно дают валы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 23.5.2011, 16:28
Сообщение #417


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(bionoiz @ 19.5.2011, 10:11) *
Цитата(Diis @ 16.5.2011, 18:22) *
На впуск подойдёт тот что слева, второй будет прессом для квашеной капусты.


кстати а какие параметры второго вала от G1?


Нашёл вот такую инфу по валам от 1 атмо эклипса, я так понимаю что она необходима при установке на лансер.
Camshaft
Cam height mm (in.)
Intake Non-Turbo 35.493 (1.3974)
Exhaust 35.200 (1.3858)
Intake Valve opens: non turbo 26' closes: non turbo 46'
Exhaust Valve opens: 55' - closes 9'
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.5.2011, 20:44
Сообщение #418


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


252/244 получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 28.5.2011, 9:24
Сообщение #419


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Не большой офф-топ. NewT так и не объявился для заездов сток Vs. не сток =) поэтому поехали с друзьями кататься на 402 метра.
Друг номер раз: Land Rover Discovery 4.4 V8 (295)
Честно говоря иллюзий не питал изначально понимая, что сложно.
НО! Как оказалось можно! 3 заезда. Первый слил (сто лет на квотер не катался) корпус, причем больше буксовал на первой, чем разгонялся. Второй заезд, уже лучше первая с пробуксовкой, но как надо намного он не уехал наверное на корпус-полтора отъехал, а потом самое интересное чему я кстати очень сильно удивился. Вторая короткая пробуксовка, держак и начинаем догонять причем реально догонять стрелка тахометра добежала 7200-7300 вторая закончилась, на спидометре где-то сотня, третья и медленно и верно, но все же обгоняю. Третий заезд копия второго.
А теперь самое для меня интересное, время разгона ЛР (0-100 км/ч) - 8.6 c, У Улана время разгона (0-100 км/ч) - 9.7 c. Ребят может я и не такой стоковый? Почему то закралась мысль, что моего до меня прошили... Хотя обошел дискач я после 100...
И еще одно лирическое отступление.
Впечатления о Mazda 3 2.0 (сток) (машина друга номер два) может кому интересно будет на будущее, улана хотел менять на неё. По салону. Сидеть после ланса вообще не удобно сиденье какой-то выпуклой формы, что подушка, что спинка (что не говори но у нас очень удобные сидухи), руль после момовского не руль, а пародия, ощущения от МКПП, передачки втыкаются не так четко, как на лансе, переход с 2ой на 3ю очень размазан можно промахнутся, в салоне не покидает ощущение более дешевого пластика, хотя надо отдать должное все красиво. А теперь про мотор Маздовский 2.0 понравился больше, ярче выражен подхват после 3000 (но вполне вероятнее что это разность коробок на лансере 2ая длинней + 15 лошадок в пользу М3 ) особенно хорошо Мазда едет с третьей. А так я честно говоря разочаровался в ней в уме представлялось, что это ваще супер пупер машина)))) А лансик как темная лошадка, не примечательный, но если, что за себя готов постоять. Кароче рад я, что взял мицу))))) Сорри за много букф, может кому буит интересно))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.5.2011, 10:21
Сообщение #420


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


На мазде и фокусе2 хороший движок 2.0 сам по себе, а если еще поиграть с настройкой и моментом переключения клапана во впуске...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"