![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151178661.html
Цитата Народ, перекрытие( вообще-то - "подъём в перекрытии") -это подъём клапана(РР соответственно) при положении поршня в ВМТ. Данное значение влияет, практически, только на наполняемость цилиндров и, сответственно -на крутящий момент при определённом давлении на впуске и выпуске. Есть ещё четыре характеристики РР, как минимум: (пока опускаем "диаграмма РР") угол открытия выпускного клапана до НМТ, угол закрытия впускного клапана после НМТ , скорость окрытия + скорость закрытия. Есть ещё промежуточные моменты скоростей открытия/закрытия. Так вот, " подъём в перекрытии" у атмо и турбо может быть одинаковый, но, при этом, в атмо, к примеру, опережение до НМТ будет 78гр., а у турбо- 58, запаздывание после НМТ- 80гр. и 62гр. соответственно. И скорость отткрытия/ закрытия у турбо намного выше, + совершенно разные промежуточные подъёмы/скорости, соотвественно- диаграммы. Всё это связанно с абсолютно разной продувкой циллиндров на атмо и турбе. Походу всё-таки есть различия в профиле... Надо ещё инфу искать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня лежат валы эво-8, может ради прикола воткнуть и настроится? Но сомневаюсь, что не будет "хуже"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет хуже.
Если брать довод атмосферы - нормальный впуск, паук 4-2-1 и выхлоп, валы ЭВО 8, пружины клапанов+тарелки ЭВО 8, разрезные шестрени для подстройки фаз впуск-выпуск +10 +5 по колену примерно ну и прошивка - примерно 30-32 зажигание в пике и смесь по всему разгону 12.5 голову пилить не надо, дросселя хватает. Можно снять с головы 0.9мм чтоб степень поднять до 12 и в теории получить можно около 190л.с с тягой с 4500об до 8000об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валы от атмо эклипса 1 поколения, такие же стоят на старых галантах и рвр.
Фото сделал так, а то тут были вопросы че да как. На впуск подойдёт тот что слева, второй будет прессом для квашеной капусты.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#405
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с Дасотом протупил на старте со сцеплением, но даже учитывая это, что-то я не могу понять, чё с машиной... На очереди, думаю, ФНС в штатное место и бензофильтр. А больше я и хз на что ещё думать. Ёжик говорил, всё нормально у меня... Тоже был на драге, у меня 2.0 на мехе чип, без катализаторов, запаски нет, 98-ой бензин, в баке 25 литров. У коллеги цивик 4Д 1.8 меха тоже на 98-ом и тоже без запаски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ухожу от него стабильно. Старт с 3,5 тыщ, свободный ход сцепы заранее выбираю, потом кручу каждую передачу до 6000 оборотов, привозить должен корпуса 2. Краун 3.0 на ватомате примерно 1 корпус, марк 2 2.0 GXE10 на ватомате с компрессором о 170 л.с уже тяжелее, но все равно чуть-чуть уехал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цивик механика стабильно рвет аккорд 2,4 на автомате...
хотя заезда с 2,0 не видел. Все равно странно. Где Дасотыч... он со многими заезжал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У коллеги цивик 4Д 1.8 меха тоже на 98-ом и тоже без запаски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ухожу от него стабильно. Чет какой то "дохлый" цивик у коллеги, либо движок уставший у него сильно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У коллеги цивик 4Д 1.8 меха тоже на 98-ом, последний раз тоже был без запаски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но все равно ухожу от него стабильно. Чет какой то "дохлый" цивик у коллеги, либо движок уставший у него сильно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2008 г, 40000 пробега, надо для статистики с еще одним заехать, говорят, что цивик должен уезжать, короче его на цивик-клубе залажали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Он сказал, что я читер, что запаску снял...лансер говорит - гонко, вместе поржали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче его на цивик-клубе залажали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Он сказал, что я запаску снял... лансер говорит - гонко, вместе поржали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ))))))))))))))))))))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тырнете я не нашёл никакой инфы по характеристикам атмосферных валов на экилпсе, рвр, отталкиваюсь только от того, что на этих моторах 160 л.с. Да и не поставить выпускной, если не делать на нём проточку, а как это грамотно сделать я без понятия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Видел в теме, что для опытов 2шка стоковая нужна (для заезда с машиной после доработки), так вот я такой располагаю, даже с катализаторами =) NeWT ваще в Монино проживает так это почти сосед)) Готов предоставить для опытов своего девственника)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, а ты где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я сёдня правда мою машину, завтра на ГТО. В субботу когда все на драг поедут, я буду на ДР, а вот на следующей неделе на какой-нить местный драг сгонять можно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, вот спишитесь, плз, с ним напрямую - сделайте видео - как машины едут относительно друг друга, плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Балашиха (Заря) =) Titus все оформим в лучшем виде =) думаю NeWT мне поможет ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер, спасибо большое! В идеале бы еще два человека с камерами - видать как на старте, и что получается на финише (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или вести съемку из одной из машин, сделать несколько заездов, в идеале с обменом водителями - чтобы было четко видно - что именно дают валы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На впуск подойдёт тот что слева, второй будет прессом для квашеной капусты. кстати а какие параметры второго вала от G1? Нашёл вот такую инфу по валам от 1 атмо эклипса, я так понимаю что она необходима при установке на лансер. Camshaft Cam height mm (in.) Intake Non-Turbo 35.493 (1.3974) Exhaust 35.200 (1.3858) Intake Valve opens: non turbo 26' closes: non turbo 46' Exhaust Valve opens: 55' - closes 9' |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
252/244 получается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не большой офф-топ. NewT так и не объявился для заездов сток Vs. не сток =) поэтому поехали с друзьями кататься на 402 метра.
Друг номер раз: Land Rover Discovery 4.4 V8 (295) Честно говоря иллюзий не питал изначально понимая, что сложно. НО! Как оказалось можно! 3 заезда. Первый слил (сто лет на квотер не катался) корпус, причем больше буксовал на первой, чем разгонялся. Второй заезд, уже лучше первая с пробуксовкой, но как надо намного он не уехал наверное на корпус-полтора отъехал, а потом самое интересное чему я кстати очень сильно удивился. Вторая короткая пробуксовка, держак и начинаем догонять причем реально догонять стрелка тахометра добежала 7200-7300 вторая закончилась, на спидометре где-то сотня, третья и медленно и верно, но все же обгоняю. Третий заезд копия второго. А теперь самое для меня интересное, время разгона ЛР (0-100 км/ч) - 8.6 c, У Улана время разгона (0-100 км/ч) - 9.7 c. Ребят может я и не такой стоковый? Почему то закралась мысль, что моего до меня прошили... Хотя обошел дискач я после 100... И еще одно лирическое отступление. Впечатления о Mazda 3 2.0 (сток) (машина друга номер два) может кому интересно будет на будущее, улана хотел менять на неё. По салону. Сидеть после ланса вообще не удобно сиденье какой-то выпуклой формы, что подушка, что спинка (что не говори но у нас очень удобные сидухи), руль после момовского не руль, а пародия, ощущения от МКПП, передачки втыкаются не так четко, как на лансе, переход с 2ой на 3ю очень размазан можно промахнутся, в салоне не покидает ощущение более дешевого пластика, хотя надо отдать должное все красиво. А теперь про мотор Маздовский 2.0 понравился больше, ярче выражен подхват после 3000 (но вполне вероятнее что это разность коробок на лансере 2ая длинней + 15 лошадок в пользу М3 ) особенно хорошо Мазда едет с третьей. А так я честно говоря разочаровался в ней в уме представлялось, что это ваще супер пупер машина)))) А лансик как темная лошадка, не примечательный, но если, что за себя готов постоять. Кароче рад я, что взял мицу))))) Сорри за много букф, может кому буит интересно)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мазде и фокусе2 хороший движок 2.0 сам по себе, а если еще поиграть с настройкой и моментом переключения клапана во впуске...
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|