Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
palmaz
сообщение 8.6.2011, 13:28
Сообщение #461


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Интересно а где уже сегодняшнее сообщение Темыча?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 8.6.2011, 13:49
Сообщение #462


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


в мусорке, тама турбовые валы
похоже америка знакома только с 4G63Т
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.6.2011, 14:10
Сообщение #463


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(temych @ 8.6.2011, 14:49) *
в мусорке, тама турбовые валы
похоже америка знакома только с 4G63Т

а ты как будто не знал, у них даже на атмо Эклипсы ставились 2,0 ихнии
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 8.6.2011, 14:31
Сообщение #464


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


эклипс г1 был с 4г63
это г2 пошел уже с американским двигателем 2,0 и 2,4 4г64
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.6.2011, 14:51
Сообщение #465


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(temych @ 8.6.2011, 15:31) *
эклипс г1 был с 4г63
это г2 пошел уже с американским двигателем 2,0 и 2,4 4г64

ага
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 9.6.2011, 10:44
Сообщение #466


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Кстати о птичках...как вычиталось из штатовских форумов на 4g63 подойдет 4-2-1 от 4g64 ибо прокладка 1 в 1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 9.6.2011, 11:13
Сообщение #467


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(bionoiz @ 9.6.2011, 11:44) *
Кстати о птичках...как вычиталось из штатовских форумов на 4g63 подойдет 4-2-1 от 4g64 ибо прокладка 1 в 1


Только там двигло SOHC и пауки на ебей только 4-1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.6.2011, 11:46
Сообщение #468


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Объясняю, прокладка то там 1в1, но бошка одновальная и соответственно не такая широкая. Упрется этот коллектор в стартер 99%, т.е. один хрен переваривать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про плиты на этих "кетайских" коллекторах я вообще молчу, плиту однозначно лучше поменять! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 9.6.2011, 13:23
Сообщение #469


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Я тут что подумал... Поездка на АЭ под вопросом... Может мне в Севастополь приехать для опытов? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 9.6.2011, 14:04
Сообщение #470


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 8.6.2011, 14:10) *
Цитата(temych @ 8.6.2011, 14:49) *
в мусорке, тама турбовые валы
похоже америка знакома только с 4G63Т

а ты как будто не знал, у них даже на атмо Эклипсы ставились 2,0 ихнии



зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.6.2011, 14:42
Сообщение #471


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


фазы у валов какие ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 10.6.2011, 5:07
Сообщение #472


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(deepvin @ 9.6.2011, 17:04) *
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико


Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 10.6.2011, 14:31
Сообщение #473


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(bionoiz @ 10.6.2011, 5:07) *
Цитата(deepvin @ 9.6.2011, 17:04) *
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико


Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного



нет с турбо - и только впускной - фаза там вроде 264
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 10.6.2011, 14:41
Сообщение #474


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(deepvin @ 10.6.2011, 17:31) *
Цитата(bionoiz @ 10.6.2011, 5:07) *
Цитата(deepvin @ 9.6.2011, 17:04) *
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико


Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного



нет с турбо - и только впускной - фаза там вроде 264


Я взял валы от G1 не турбо...еще не воткнул...толк будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 10.6.2011, 17:13
Сообщение #475


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(bionoiz @ 10.6.2011, 14:41) *
Цитата(deepvin @ 10.6.2011, 17:31) *
Цитата(bionoiz @ 10.6.2011, 5:07) *
Цитата(deepvin @ 9.6.2011, 17:04) *
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико


Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного



нет с турбо - и только впускной - фаза там вроде 264


Я взял валы от G1 не турбо...еще не воткнул...толк будет?



я не знаю его параметров, в любом случае с фазами надо будет поиграться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 10.6.2011, 18:30
Сообщение #476


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(bionoiz @ 10.6.2011, 15:41) *
Я взял валы от G1 не турбо...еще не воткнул...толк будет?

если ты угадал с валами
были G1 136л.с. думаю от валов толку не будет
и были G1 европейцы 145 лс, вот его валы нужны, только выпускной точить надо, так не встанет

Цитата(deepvin @ 10.6.2011, 18:13) *
я не знаю его параметров, в любом случае с фазами надо будет поиграться
в смысле покрутить туда-сюда ?

кстати, камрады, вроде, на дсм клубе вычитал про разрезные шестерни:
Цитата
сначала ставишь всё по меткам, потом шестерёнками контролируешь клапана на 4том цилиндре, чтобы они были приоткрыты на одинаковую высоту (это и будет нулевая точка ,если валы равноподъёмные), советую в этом положении и оставить, если нужна мощность снизу то крутишь на пару градусов на опережение, соответственно если сверху то на запаздывания. В общем шестерёнками мощность особо не поднимешь, они в основном нужны для настройки максимальной мощности на определённые обороты, к примеру можно сконцентрировать всю прибавку мощности в пределах 5000-7000 об.мин, но тогда на низких оборотах мощность будет ниже чем у стандарта, или можно растянуть по всему диапазону оборотов, соответственно прирост будет ниже но за то в широком диапазоне
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 11.6.2011, 8:34
Сообщение #477


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(temych @ 10.6.2011, 21:30) *
если ты угадал с валами
были G1 136л.с. думаю от валов толку не будет
и были G1 европейцы 145 лс, вот его валы нужны, только выпускной точить надо, так не встанет


Если 136, я так понимаю это 2,0 9 копия, соответственно можно выпускной от g1 такого поставить вместо нашего впускного и будет толк?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 11.6.2011, 8:55
Сообщение #478


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


вряд-ли мощность та же
неделю назад с Ежиком общался на эту тему, он отзывался про валы от Эклипса не очень, к тому же как ты узнаешь вал с какого двигателя 136 или 145 лс ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 11.6.2011, 9:46
Сообщение #479


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Mitsubishi / Eclipse I (D2_A) / 2.0 i 16V (D22A) (150 Hp)

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1997 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6750
Крутящий момент 175/5500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Вот такой Еклипс нужен - я вроде про другой 2.0 и не слышал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 11.6.2011, 10:04
Сообщение #480


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


втыкайте, взято с dsm-club.org
Цитата
...
Mitsubishi Eclipse GS DOHC – улучшенная переднеприводная версия со 136и-сильным двигателем 4G63 (DOHC) объемом 2 литра. (кузов D22A)
...
Mitsubishi Eclipse GSX (GSR-4)– полноприводная модель, оснащенная двухлитровым атмосферным двигателем 4G63 (DOHC), выдававшим о145 л.с. , выпускалось только для Европы (кузов D27A)
...
* До 1990 года автомобили с МКПП выдавали 140 л.с. С 1991 года их мощность поднялась до 145 л.с. Автомобили с автоматической трансмиссией обладали мощностью в 130 л.с. из-за меньшего по размерам турбо нагнетателя и форсункам меньшей производительности.(думаю тут опечатка, должно быть 180 и 195 лс соответственно, речь идет о турбо)

Дополнение 1: Имеются в виду модификации для американского рынка. Для европейских горных стран ограниченным тиражом выпускалась атмосферная полноприводная модификация первого поколения. На этих машинах стоял атмосферный двухлитровый двигатель 4G63 (DOHC).

Дополнение 2: Европейские атмосферные Eclipse GS DOHC имели большую литровую мощность благодаря увеличенной степени сжатия большим форсункам, другой прошивке Ecu с блоком детонации


а, кстати, интересно - пробил по japancats ECLIPSE(EUR/MMNA) (D27A), посмотрите применимость валов, про эклипсы вообще речи не идет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
аналоги от Ajusa подходят еще на ман и сканию (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"