![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а где уже сегодняшнее сообщение Темыча?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мусорке, тама турбовые валы
похоже америка знакома только с 4G63Т |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эклипс г1 был с 4г63
это г2 пошел уже с американским двигателем 2,0 и 2,4 4г64 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати о птичках...как вычиталось из штатовских форумов на 4g63 подойдет 4-2-1 от 4g64 ибо прокладка 1 в 1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясняю, прокладка то там 1в1, но бошка одновальная и соответственно не такая широкая. Упрется этот коллектор в стартер 99%, т.е. один хрен переваривать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про плиты на этих "кетайских" коллекторах я вообще молчу, плиту однозначно лучше поменять! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут что подумал... Поездка на АЭ под вопросом... Может мне в Севастополь приехать для опытов? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мусорке, тама турбовые валы похоже америка знакома только с 4G63Т а ты как будто не знал, у них даже на атмо Эклипсы ставились 2,0 ихнии зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фазы у валов какие ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного нет с турбо - и только впускной - фаза там вроде 264 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного нет с турбо - и только впускной - фаза там вроде 264 Я взял валы от G1 не турбо...еще не воткнул...толк будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря выкинул - там конечно гемора немало - перкрытие выловить, чтобы поставить мне турбовалы эклипса на атмо ланс пришлось потратить день - но результат того стоит - да расход +литр - прибавка - отыграл пару корпусов - перекрытие достаточно дикое вышло - что-то под 15 на 5 - но вытянул тягу с 4000 до 6500 - настраивал - тоже поигрался - там короче по ШДК сразу видно что попал с перекрытием - беднить начинает дико Ты Валы от турбо эклипса вкорячил чтоль? Вроде же говорил от обычного нет с турбо - и только впускной - фаза там вроде 264 Я взял валы от G1 не турбо...еще не воткнул...толк будет? я не знаю его параметров, в любом случае с фазами надо будет поиграться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я взял валы от G1 не турбо...еще не воткнул...толк будет? если ты угадал с валами были G1 136л.с. думаю от валов толку не будет и были G1 европейцы 145 лс, вот его валы нужны, только выпускной точить надо, так не встанет я не знаю его параметров, в любом случае с фазами надо будет поиграться в смысле покрутить туда-сюда ?кстати, камрады, вроде, на дсм клубе вычитал про разрезные шестерни: Цитата сначала ставишь всё по меткам, потом шестерёнками контролируешь клапана на 4том цилиндре, чтобы они были приоткрыты на одинаковую высоту (это и будет нулевая точка ,если валы равноподъёмные), советую в этом положении и оставить, если нужна мощность снизу то крутишь на пару градусов на опережение, соответственно если сверху то на запаздывания. В общем шестерёнками мощность особо не поднимешь, они в основном нужны для настройки максимальной мощности на определённые обороты, к примеру можно сконцентрировать всю прибавку мощности в пределах 5000-7000 об.мин, но тогда на низких оборотах мощность будет ниже чем у стандарта, или можно растянуть по всему диапазону оборотов, соответственно прирост будет ниже но за то в широком диапазоне
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты угадал с валами были G1 136л.с. думаю от валов толку не будет и были G1 европейцы 145 лс, вот его валы нужны, только выпускной точить надо, так не встанет Если 136, я так понимаю это 2,0 9 копия, соответственно можно выпускной от g1 такого поставить вместо нашего впускного и будет толк? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вряд-ли мощность та же
неделю назад с Ежиком общался на эту тему, он отзывался про валы от Эклипса не очень, к тому же как ты узнаешь вал с какого двигателя 136 или 145 лс ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mitsubishi / Eclipse I (D2_A) / 2.0 i 16V (D22A) (150 Hp)
Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1997 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 6750 Крутящий момент 175/5500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 88 мм Степень сжатия 9.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Вот такой Еклипс нужен - я вроде про другой 2.0 и не слышал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втыкайте, взято с dsm-club.org
Цитата ... Mitsubishi Eclipse GS DOHC – улучшенная переднеприводная версия со 136и-сильным двигателем 4G63 (DOHC) объемом 2 литра. (кузов D22A) ... Mitsubishi Eclipse GSX (GSR-4)– полноприводная модель, оснащенная двухлитровым атмосферным двигателем 4G63 (DOHC), выдававшим о145 л.с. , выпускалось только для Европы (кузов D27A) ... * До 1990 года автомобили с МКПП выдавали 140 л.с. С 1991 года их мощность поднялась до 145 л.с. Автомобили с автоматической трансмиссией обладали мощностью в 130 л.с. из-за меньшего по размерам турбо нагнетателя и форсункам меньшей производительности.(думаю тут опечатка, должно быть 180 и 195 лс соответственно, речь идет о турбо) Дополнение 1: Имеются в виду модификации для американского рынка. Для европейских горных стран ограниченным тиражом выпускалась атмосферная полноприводная модификация первого поколения. На этих машинах стоял атмосферный двухлитровый двигатель 4G63 (DOHC). Дополнение 2: Европейские атмосферные Eclipse GS DOHC имели большую литровую мощность благодаря увеличенной степени сжатия большим форсункам, другой прошивке Ecu с блоком детонации а, кстати, интересно - пробил по japancats ECLIPSE(EUR/MMNA) (D27A), посмотрите применимость валов, про эклипсы вообще речи не идет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) аналоги от Ajusa подходят еще на ман и сканию (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|