![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, с настройщиком все просто - оплата его дороги туда и обратно, транспорт и проживание - и он поедет ради одного человека. Но, это дорого, почему я и говорю, что это лучше разбить на несколько человек в кооперации. Шестерни пока не спеши. Я бы еще топливную посмотрел - фильтр в баке, форсунки помыть УЗ и пролить на стенде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До взрыва моего мотора этот настройщик планировался на окончание моего проекта. Теперь денег на него у меня больше нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если скооперироваться с Ньютом? 50/50.
О, Дима пришел... Щас Ньют отпишется, через асю проинформирован... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ECU Specialist ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 50 Регистрация: 19.2.2009 Из: Новоивановское, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, только кроме Ежа я никого и не знаю, к кому можно было бы обратиться по этому вопросу. Думаю я скорее OP1.3 куплю, поизучаю как работать с этим делом, и мож сам с помощью форума поэкспериментирую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это буд не скоро. Но если найду настройщика, то попробую ) Аллкартюнинг по документам сделал только железо. Настройка была уже какбы моей инициативой, т. е. с Ежом я договаривался сам (правда Альф объяснил ему чё требуется). Ёж был ленив и не хотел ехать в Котельники. Т. е. я сам к нему приехал и прочиповался по личной просьбе без всяких Аллкартюнингов и заказ-нарядов. Отдал ему 5000р. Думаешь, вернёт? Он же может сказать, что железо херовое, а Альф может сказать, что Ёж херовый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скажи пожалуйста номер машины и когда примерно встречались, надо посмотреть что там по программе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер К128ХТ150. Встречались в конце апреля вроде. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ECU Specialist ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 50 Регистрация: 19.2.2009 Из: Новоивановское, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер К128ХТ150. Встречались в конце апреля вроде. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 5 апреля. Разберу твои логи на выходных, на следующей неделе понедельник - вторник звони, решим что делать дальше, если есть желание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ребят не то что альф. диме проблему сказали он начал решать. ньют думаю скоро полетишь )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[ до 7000 об/мин. всем. привет) простите что влажу, но можно дурацкий вопрос? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - а разве на сток прошивке двиг крутит до 7000??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0 да, у нас ред лайн только с 7000 начинается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0 да, у нас ред лайн только с 7000 начинается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) спасибо) ...я тож хочу 2.0... (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже несколько раз увлекшись в 8000 уходил на 2й передаче, слава богу обошлось! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже несколько раз увлекшись в 8000 уходил на 2й передаче, слава богу обошлось! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а я никогда там не был))) ни до прошивки ни после) само много мой движок видел оборотов это на 5 передаче при 180))) 5200 по-моему. я мерял разгон до сотни при своем торопливом режиме (по бк) 24секунды))) разго до 3000-3500 и 100 на 4 передаче))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно у меня ограничитель где-то на 7500-7600 срабатывает О_о
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык после чипа дела было, у меня ее совсем нет, или сдвинулась куда то в космос! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык после чипа дела было, у меня ее совсем нет, или сдвинулась куда то в космос! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) О!!!! Значит можно предположить что у меня машина не чипованная раз отсечка есть =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, отсечку можно и оставить, а можно убрать, это не точный показатель. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К подтвержденю моих слов о турбовалах. Смотрю уже столько инфы - добавлю свою ))
Вот сегодняшнее видео с моей машины. По причине переварки коллектора под бОльшую турбу езжу пару недель на атмо - вот спеки - ланс 9 2.0МТ 2006год 130тыс км, обесшумлен+музыка+багаж с отпуска примерно 60 кг шмотья и бухла, ))) вот по теме - валы ЭВО 8 на родный метках, без разрезных шестерен, удалены балансиры, пружины клапанов+тарелки ЭВО 8, форсунки+бензонанос от субаря ВРХ 2005года, коллектор 4-2-1 + 60мм прямоток заглушеный флейтой сделаной из родной трубы (40мм вроде), ноль на впуске, не холодный, просто конус на месте аккумулятора (акум в стороне), чуть поправлена голова - совмещены окна, срезаны направляющие клапанов, убраны неровности, поршня+пальцы ЭВО 8 на колене и шатунах родных, колено+маховик отбалансированы, поршня+шатуны отвешены, сцепа керамика, на МАПе, прошивка моя на базе 90550001-v5.10fix-mods-SDv3, постоянно в опенлупе без лямбды вообще (ШДК в салоне штано) под обычный 95-й Это из плюсов - из минусов - степень сжатия 8.8 - поршня то ЭВО а турбы нет ))), горячий забор воздуха - фильтр прямо возле радиатора, подача прямая, не через интеркулер, резина 225/45/16 на тяжеленном литье от тойоты камри 40, придушена прошивкой до 4000об (УОЗ и смесь чтобы не грузить коленвал до появления нормального давления масла, делал еще под турбой когда стояла ТД04 которая спулилась с 1800об, убирать не стал так и оставил, наскоро настроил с 4000об под атмо чтобы съездить в болгарию, вышел на 4-6 кноков в районе 3000об, но походу это резонансный шум из-за удаления балансиров, вчера приехал с успехом и удовольствием проехав 2800км при средней скорости 120км\ч с расходом 8.6л (не забываем размер колес)))) ), это еще не все - на улице дождь, стартовать с ланча не мог, просто катился 2-3км\ч на 1000об и нажимал тапок в пол, тоесть не мог дать РЕАЛЬНОГО старта, плюс на всех переключения серьезная пробуксовка с потерями ессено, на видео видно. Будет сухо сниму как положено. Там три записи - две разгон 1-2-3-я до 7000об, типа квотер но дистанцию не знаю, и одна 2-я передача газ в пол с 1000об до 7000об. Прикиньте время как там меряется по видео, ну еще за счет старта на сухом асфальте и переключении на нем же ))) думаю минус секунда, и колеса 205\50\16 думаю тоже секунда вот и задумался - еще сделать степень сжатия под 11.5 и нафиг турба..... короче как только будет сухой асфальт кину новое. И скажите что турбовалы не работают на атмо, еще вывести перекрытие разрезными шестернями или выпускной вал оставить сток, облегчить чуть маховик на 1-2 кг + дроссель 80мм или лучше дросселя от М3 и ппц... ну еще и на такую поршневую 120-150л.с закиси.... http://webfile.ru/5408015 . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, отключение опенлупов - очень нужная вещь, мы полностью лямбду не снимали - на хх и в самом низу она еще работает - дальше - ее нет. Это реально позволило добиться весьма интересных результатов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
deepvin написано немного неудобно без абзацев ) ну у тебя немало ништяков прямо скажем ) а едет машинка отлично )
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|