Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
Titus
сообщение 24.6.2011, 12:59
Сообщение #541


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык, с настройщиком все просто - оплата его дороги туда и обратно, транспорт и проживание - и он поедет ради одного человека. Но, это дорого, почему я и говорю, что это лучше разбить на несколько человек в кооперации. Шестерни пока не спеши. Я бы еще топливную посмотрел - фильтр в баке, форсунки помыть УЗ и пролить на стенде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 24.6.2011, 15:50
Сообщение #542


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


До взрыва моего мотора этот настройщик планировался на окончание моего проекта. Теперь денег на него у меня больше нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.6.2011, 16:14
Сообщение #543


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А если скооперироваться с Ньютом? 50/50.




О, Дима пришел...

Щас Ньют отпишется, через асю проинформирован...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ёжик Пых
сообщение 24.6.2011, 16:19
Сообщение #544


ECU Specialist
**

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2009
Из: Новоивановское, МО
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(NeWT @ 24.6.2011, 13:39) *
Ну да, только кроме Ежа я никого и не знаю, к кому можно было бы обратиться по этому вопросу. Думаю я скорее OP1.3 куплю, поизучаю как работать с этим делом, и мож сам с помощью форума поэкспериментирую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это буд не скоро. Но если найду настройщика, то попробую )
Аллкартюнинг по документам сделал только железо. Настройка была уже какбы моей инициативой, т. е. с Ежом я договаривался сам (правда Альф объяснил ему чё требуется). Ёж был ленив и не хотел ехать в Котельники. Т. е. я сам к нему приехал и прочиповался по личной просьбе без всяких Аллкартюнингов и заказ-нарядов. Отдал ему 5000р. Думаешь, вернёт? Он же может сказать, что железо херовое, а Альф может сказать, что Ёж херовый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Скажи пожалуйста номер машины и когда примерно встречались, надо посмотреть что там по программе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.6.2011, 16:34
Сообщение #545


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Номер К128ХТ150. Встречались в конце апреля вроде. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ёжик Пых
сообщение 24.6.2011, 16:49
Сообщение #546


ECU Specialist
**

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2009
Из: Новоивановское, МО
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(NeWT @ 24.6.2011, 17:34) *
Номер К128ХТ150. Встречались в конце апреля вроде. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


5 апреля. Разберу твои логи на выходных, на следующей неделе понедельник - вторник звони, решим что делать дальше, если есть желание.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 25.6.2011, 10:26
Сообщение #547


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


вот ребят не то что альф. диме проблему сказали он начал решать. ньют думаю скоро полетишь )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 25.6.2011, 19:40
Сообщение #548


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(NeWT @ 24.6.2011, 15:15) *
[ до 7000 об/мин.

всем. привет) простите что влажу, но можно дурацкий вопрос? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - а разве на сток прошивке двиг крутит до 7000???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.6.2011, 19:47
Сообщение #549


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


2.0 да, у нас ред лайн только с 7000 начинается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 25.6.2011, 19:53
Сообщение #550


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 25.6.2011, 23:47) *
2.0 да, у нас ред лайн только с 7000 начинается! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

спасибо) ...я тож хочу 2.0... (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.6.2011, 19:54
Сообщение #551


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я даже несколько раз увлекшись в 8000 уходил на 2й передаче, слава богу обошлось! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 25.6.2011, 19:58
Сообщение #552


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 25.6.2011, 23:54) *
Я даже несколько раз увлекшись в 8000 уходил на 2й передаче, слава богу обошлось! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

а я никогда там не был))) ни до прошивки ни после) само много мой движок видел оборотов это на 5 передаче при 180))) 5200 по-моему.
я мерял разгон до сотни при своем торопливом режиме (по бк) 24секунды))) разго до 3000-3500 и 100 на 4 передаче)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 25.6.2011, 22:45
Сообщение #553


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Странно у меня ограничитель где-то на 7500-7600 срабатывает О_о
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.6.2011, 22:53
Сообщение #554


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык после чипа дела было, у меня ее совсем нет, или сдвинулась куда то в космос! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 25.6.2011, 22:55
Сообщение #555


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 25.6.2011, 23:53) *
Дык после чипа дела было, у меня ее совсем нет, или сдвинулась куда то в космос! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
О!!!! Значит можно предположить что у меня машина не чипованная раз отсечка есть =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 26.6.2011, 13:05
Сообщение #556


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Нет, отсечку можно и оставить, а можно убрать, это не точный показатель. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.6.2011, 22:01
Сообщение #557


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(NeWT @ 24.6.2011, 14:15) *
С резиной на 0.5см больше штата в радиусе колеса,

Разница между вашими колёсами в диаметре - в 2 см. Не так уж и мало. И явно не в твою пользу, хотя с той прибавкой, что должна быть, ты бы всё равно уехал от него. Причём наверно резво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 27.6.2011, 14:52
Сообщение #558


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


К подтвержденю моих слов о турбовалах. Смотрю уже столько инфы - добавлю свою ))

Вот сегодняшнее видео с моей машины.

По причине переварки коллектора под бОльшую турбу езжу пару недель на атмо - вот спеки - ланс 9 2.0МТ 2006год 130тыс км, обесшумлен+музыка+багаж с отпуска примерно 60 кг шмотья и бухла, ))) вот по теме - валы ЭВО 8 на родный метках, без разрезных шестерен, удалены балансиры, пружины клапанов+тарелки ЭВО 8, форсунки+бензонанос от субаря ВРХ 2005года, коллектор 4-2-1 + 60мм прямоток заглушеный флейтой сделаной из родной трубы (40мм вроде), ноль на впуске, не холодный, просто конус на месте аккумулятора (акум в стороне), чуть поправлена голова - совмещены окна, срезаны направляющие клапанов, убраны неровности, поршня+пальцы ЭВО 8 на колене и шатунах родных, колено+маховик отбалансированы, поршня+шатуны отвешены, сцепа керамика, на МАПе, прошивка моя на базе 90550001-v5.10fix-mods-SDv3, постоянно в опенлупе без лямбды вообще (ШДК в салоне штано) под обычный 95-й
Это из плюсов - из минусов - степень сжатия 8.8 - поршня то ЭВО а турбы нет ))), горячий забор воздуха - фильтр прямо возле радиатора, подача прямая, не через интеркулер, резина 225/45/16 на тяжеленном литье от тойоты камри 40, придушена прошивкой до 4000об (УОЗ и смесь чтобы не грузить коленвал до появления нормального давления масла, делал еще под турбой когда стояла ТД04 которая спулилась с 1800об, убирать не стал так и оставил, наскоро настроил с 4000об под атмо чтобы съездить в болгарию, вышел на 4-6 кноков в районе 3000об, но походу это резонансный шум из-за удаления балансиров, вчера приехал с успехом и удовольствием проехав 2800км при средней скорости 120км\ч с расходом 8.6л (не забываем размер колес)))) ), это еще не все - на улице дождь, стартовать с ланча не мог, просто катился 2-3км\ч на 1000об и нажимал тапок в пол, тоесть не мог дать РЕАЛЬНОГО старта, плюс на всех переключения серьезная пробуксовка с потерями ессено, на видео видно. Будет сухо сниму как положено. Там три записи - две разгон 1-2-3-я до 7000об, типа квотер но дистанцию не знаю, и одна 2-я передача газ в пол с 1000об до 7000об.

Прикиньте время как там меряется по видео, ну еще за счет старта на сухом асфальте и переключении на нем же ))) думаю минус секунда, и колеса 205\50\16 думаю тоже секунда вот и задумался - еще сделать степень сжатия под 11.5 и нафиг турба..... короче как только будет сухой асфальт кину новое.
И скажите что турбовалы не работают на атмо, еще вывести перекрытие разрезными шестернями или выпускной вал оставить сток, облегчить чуть маховик на 1-2 кг + дроссель 80мм или лучше дросселя от М3 и ппц... ну еще и на такую поршневую 120-150л.с закиси....

http://webfile.ru/5408015

.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2011, 15:25
Сообщение #559


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красавец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, отключение опенлупов - очень нужная вещь, мы полностью лямбду не снимали - на хх и в самом низу она еще работает - дальше - ее нет. Это реально позволило добиться весьма интересных результатов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 27.6.2011, 15:34
Сообщение #560


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


deepvin написано немного неудобно без абзацев ) ну у тебя немало ништяков прямо скажем ) а едет машинка отлично )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"