Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
Mihail V
сообщение 27.6.2011, 15:52
Сообщение #561


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(deepvin @ 27.6.2011, 15:52) *
Прикиньте время как там меряется по видео, ну еще за счет старта на сухом асфальте и переключении на нем же )))

Ну по видео получается 0...100 км/ч 9.0...9.15 сек в среднем, очень недурно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 27.6.2011, 16:17
Сообщение #562


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


вот дык к вопросу о турбовалах в атмо машине - вот сейчас поставить выпускной вал сток и поиграться перекрытиями - правда интересно ))) и вот по настройке - ничего сложного тоже нет - кому надо - стучитесь - помогу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 27.6.2011, 16:19
Сообщение #563


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


имеешь ввиду ставить тупо вал от эво8 а не тюнячий?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 27.6.2011, 16:20
Сообщение #564


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Onotole @ 27.6.2011, 15:34) *
deepvin написано немного неудобно без абзацев ) ну у тебя немало ништяков прямо скажем ) а едет машинка отлично )


ну да - ништяков немало - таки заканчивается постройка турболанса с турбопоршневой и головой )) но в данном случае такие ништяки как степень сжатия 8.8 )))) и перерытие под турбо и 225-я резина работают в очень неслабый минус ))) вообще на сухом асфальте на 5000об на 1-й и 2-й передаче 225-е колеса входу срывает в букс ))) резина ФАЛКЕН взрослый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 27.6.2011, 16:47
Сообщение #565


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


на степени 9.0 на сток атмо валах с объемом 1.8 и с турбокитом, без доработки дроселя, головы, на сток атм. впуске, я ехал примерно как чипованная МПС 3 с 80, а после 150 уезжал от нее. На валах, реально заметил приход поднастроив их. Наддув был 1.6 со спадом 1.3 ТД-05. Букс после 130 прекращался на гор. резине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 27.6.2011, 19:08
Сообщение #566


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Onotole @ 27.6.2011, 16:19) *
имеешь ввиду ставить тупо вал от эво8 а не тюнячий?


точно в дырочку только еще надо разрезные шестерни, ШДК и опенпорт для настройки

как по мне то что мы видели на видео с "тюнеными валами" была всего лишь разницей между стоковой и прошитой машиной либо стоковой и с валами, но херово настроенной, на второе больше похоже, и вот у меня вопрос к владельцу ланса с тюнеными валами - машину настраивали с ШДК или без? Дело в том что когда играешься валами в корне меняется картина наполнения, и карты смеси и соответственно карты УОЗ под все это дело надо выводить, сначала в опенлупе потом проверить с лямбда-контролем, соответственно в зоне максимальной эффективности можно получить серьезный прирост.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 27.6.2011, 19:26
Сообщение #567


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


[quote name='nikita lanser' date='27.6.2011, 16:47' post='80812'
на степени 9.0 на сток атмо валах с объемом 1.8 и с турбокитом, без доработки дроселя, головы, на сток атм. впуске, я ехал примерно как чипованная МПС 3 с 80, а после 150 уезжал от нее. На валах, реально заметил приход поднастроив их. Наддув был 1.6 со спадом 1.3 ТД-05. Букс после 130 прекращался на гор. резине.
[/quote]

некисло, но у меня другая идея - я уже писал - это найти отличия в моторах атмо и ЭВО 8, результатом я доволен, только с размером турбы не угадал - не по причине недостатка мощности а по причине очень раннего спула с 1800об на ТД04 в результате легло два комплекта вкладышей и шатун, я строю пихло с крепким турбонизом без разжатия прокладками и откровенно чахлыми атмопоршнями

тут же пытаюсь зацепить тему турбовалов с их изначально более широкими фазами, низкой ценой на разборках и реально полученым приростом за копейки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 27.6.2011, 20:01
Сообщение #568


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Вообще тема с валами, очень интересна!. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)

Сочувствую про шатун. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Еще бы, кто бы инструкцию по уст. не родных валов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 27.6.2011, 20:02
Сообщение #569


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(nikita lanser @ 27.6.2011, 21:01) *
Вообще тема с валами, очень интересна!. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)

Сочувствую про шатун. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Еще бы, кто бы инструкцию дал по уст. не родных валов.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 27.6.2011, 21:14
Сообщение #570


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(deepvin @ 27.6.2011, 20:08) *
вот у меня вопрос к владельцу ланса с тюнеными валами - машину настраивали с ШДК или без?

Без... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2011, 22:08
Сообщение #571


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кхе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 27.6.2011, 22:49
Сообщение #572


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


в наличие кидалово! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вам скока завесить эво валов? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 28.6.2011, 9:41
Сообщение #573


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


если короче, - валы Эво 8, доработка ГБЦ, выпуск 4-2-1+прямоток, впуск Нулевик. + Чип доведенный практически до совершенства в движении.

По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял?

СЖ 10-11 и ковку на колеса - даст тебе думаю еще приход немалый. Кстатти, прогу прийдется перенастраивать поновой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 28.6.2011, 10:57
Сообщение #574


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


купить поставить валы и шестерни думаю проблема средней тяжести а вот с анстройкой тяжело
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.6.2011, 12:17
Сообщение #575


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Yuriy_R @ 28.6.2011, 10:41) *
По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял?

Ничего это ровным счетом не дает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Типа безопасности ради, у нас если рвет маленький ремешок балансира, кусочки попадают сразу под основной ГРМ и прощай голова и поршневая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.6.2011, 13:00
Сообщение #576


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 28.6.2011, 12:17) *
Цитата(Yuriy_R @ 28.6.2011, 10:41) *
По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял?

Ничего это ровным счетом не дает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Типа безопасности ради, у нас если рвет маленький ремешок балансира, кусочки попадают сразу под основной ГРМ и прощай голова и поршневая.


удаление балансиров имеет столько плюсов сколько и минусов, это из темы ставить ГБО или нет
удалял балансиры из тех же соображений что облегчают маховики, ставят облегченные шкивы и т.д. но БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ коленвала, маховика и отвески поршней с шатунами удалять оччень не рекомендую - я удалял еще до балансировки и получил жестокий резонанс на 3000об - нереальное ездить было, после балансировки - все супер. Не помню где-то на форумах глубоко залезли в эту тему и к ней подключился какой-то серьезный физик, вот там даже какими-то формулами расписал по два метра каждая - в двух словах из того что запомнил, сам не сильно въехал, - на верхушке айсберга мы имеем уменьшение масс на КШМ что дает немного поднять максимальные эффективные обороты, но самое главное вроде как и соооовсем не тут - те моменты силы что действуют против вибраций что выдает кривошип благотворно влияют на комфорт - не трясет машину, но те же противосилы выдаваемые балансирами создают какие-то отрицательные моменты в работе всего кривошипно-шатунного механизма и без этих сил крутиться ему легче, весь нюанс в том что КШМ это хоть и механизм который крутится но крутится он и не как круглый маховик на оси, а то давим то сжимаем и в там много разных векторов сил. Короче это из того что запомнил и где-то в общем в голове понимаю но своими словами не объясню.

Лучше разговор про балансиры закрыть - на http://evolutionm.net/ есть все по теме, и даже AMS выпускает комплекты для удаления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.6.2011, 13:06
Сообщение #577


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Все равно, йа против! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snack
сообщение 28.6.2011, 13:45
Сообщение #578


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 11.5.2011
Из: г. Балашиха мкр.Заря
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 28.6.2011, 13:17) *
Цитата(Yuriy_R @ 28.6.2011, 10:41) *
По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял?

Ничего это ровным счетом не дает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Типа безопасности ради, у нас если рвет маленький ремешок балансира, кусочки попадают сразу под основной ГРМ и прощай голова и поршневая.
Во-во! Уже проходили 21000 рэкилей цена последствий порвавшегося ремешка!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.6.2011, 14:04
Сообщение #579


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 28.6.2011, 13:06) *
Все равно, йа против! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


на атмо с обычным впуском и даже с хорошим выпускным коллектором 4G63 йа тоже против - все равно с 7500об все мертво, вот карта наполнения она же VE SD RPM - на валах ЭВО 8 на родных метках, короче то что есть сейчас на моей машине на атмо

500 80%
1000 80%
1250 80%
1500 81%
2000 81%
2500 81%
3000 81%
3500 82%
4000 87%
4500 89%
5000 93%
5500 97%
6000 97%
6500 93%
7000 89%
7500 84%
8000 79%

из нее видно что лучшее наполнение в диапазоне 4500-7000об и нечего крутить выше
когда я ставил вал от турбоэклипса и двигал перекрытие имел то же самое с небольшими отличиями но в 4000-6500об

а вот на турбо с ТД05 картина примерно такая

500 80%
1000 80%
1250 80%
1500 81%
2000 81%
2500 81%
3000 84%
3500 92%
4000 94%
4500 97%
5000 97%
5500 97%
6000 97%
6500 94%
7000 94%
7500 92%
8000 92%

и походу дела тут уже больше вопрос в эффективности турбы - потому что примерно так и ТД05 и сдувается, поэтому все что даст возможность крутить выше я буду использовать.
__пришлось вид табличек поправить ))

З.Ы. Вот еще видео из кабины атмо_ЭВО ))))) http://webfile.ru/5410047 - это не 402м может примерно так - просто с места плавно трогаюсь до 1200об потом тапок в пол и держу (надпись дети на асфальте) все переключения на 7000об выход 3-я 7000об 140км\ч по спидометру 225\45\16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.6.2011, 14:22
Сообщение #580


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А разве на турбо VE не должна быть положительной (больше 100%)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"