![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикиньте время как там меряется по видео, ну еще за счет старта на сухом асфальте и переключении на нем же ))) Ну по видео получается 0...100 км/ч 9.0...9.15 сек в среднем, очень недурно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот дык к вопросу о турбовалах в атмо машине - вот сейчас поставить выпускной вал сток и поиграться перекрытиями - правда интересно ))) и вот по настройке - ничего сложного тоже нет - кому надо - стучитесь - помогу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеешь ввиду ставить тупо вал от эво8 а не тюнячий?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
deepvin написано немного неудобно без абзацев ) ну у тебя немало ништяков прямо скажем ) а едет машинка отлично ) ну да - ништяков немало - таки заканчивается постройка турболанса с турбопоршневой и головой )) но в данном случае такие ништяки как степень сжатия 8.8 )))) и перерытие под турбо и 225-я резина работают в очень неслабый минус ))) вообще на сухом асфальте на 5000об на 1-й и 2-й передаче 225-е колеса входу срывает в букс ))) резина ФАЛКЕН взрослый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на степени 9.0 на сток атмо валах с объемом 1.8 и с турбокитом, без доработки дроселя, головы, на сток атм. впуске, я ехал примерно как чипованная МПС 3 с 80, а после 150 уезжал от нее. На валах, реально заметил приход поднастроив их. Наддув был 1.6 со спадом 1.3 ТД-05. Букс после 130 прекращался на гор. резине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеешь ввиду ставить тупо вал от эво8 а не тюнячий? точно в дырочку только еще надо разрезные шестерни, ШДК и опенпорт для настройки как по мне то что мы видели на видео с "тюнеными валами" была всего лишь разницей между стоковой и прошитой машиной либо стоковой и с валами, но херово настроенной, на второе больше похоже, и вот у меня вопрос к владельцу ланса с тюнеными валами - машину настраивали с ШДК или без? Дело в том что когда играешься валами в корне меняется картина наполнения, и карты смеси и соответственно карты УОЗ под все это дело надо выводить, сначала в опенлупе потом проверить с лямбда-контролем, соответственно в зоне максимальной эффективности можно получить серьезный прирост. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='nikita lanser' date='27.6.2011, 16:47' post='80812'
на степени 9.0 на сток атмо валах с объемом 1.8 и с турбокитом, без доработки дроселя, головы, на сток атм. впуске, я ехал примерно как чипованная МПС 3 с 80, а после 150 уезжал от нее. На валах, реально заметил приход поднастроив их. Наддув был 1.6 со спадом 1.3 ТД-05. Букс после 130 прекращался на гор. резине. [/quote] некисло, но у меня другая идея - я уже писал - это найти отличия в моторах атмо и ЭВО 8, результатом я доволен, только с размером турбы не угадал - не по причине недостатка мощности а по причине очень раннего спула с 1800об на ТД04 в результате легло два комплекта вкладышей и шатун, я строю пихло с крепким турбонизом без разжатия прокладками и откровенно чахлыми атмопоршнями тут же пытаюсь зацепить тему турбовалов с их изначально более широкими фазами, низкой ценой на разборках и реально полученым приростом за копейки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще тема с валами, очень интересна!. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Сочувствую про шатун. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Еще бы, кто бы инструкцию по уст. не родных валов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще тема с валами, очень интересна!. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Сочувствую про шатун. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Еще бы, кто бы инструкцию дал по уст. не родных валов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у меня вопрос к владельцу ланса с тюнеными валами - машину настраивали с ШДК или без? Без... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кхе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в наличие кидалово! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вам скока завесить эво валов? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если короче, - валы Эво 8, доработка ГБЦ, выпуск 4-2-1+прямоток, впуск Нулевик. + Чип доведенный практически до совершенства в движении.
По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял? СЖ 10-11 и ковку на колеса - даст тебе думаю еще приход немалый. Кстатти, прогу прийдется перенастраивать поновой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить поставить валы и шестерни думаю проблема средней тяжести а вот с анстройкой тяжело
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял? Ничего это ровным счетом не дает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Типа безопасности ради, у нас если рвет маленький ремешок балансира, кусочки попадают сразу под основной ГРМ и прощай голова и поршневая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял? Ничего это ровным счетом не дает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Типа безопасности ради, у нас если рвет маленький ремешок балансира, кусочки попадают сразу под основной ГРМ и прощай голова и поршневая. удаление балансиров имеет столько плюсов сколько и минусов, это из темы ставить ГБО или нет удалял балансиры из тех же соображений что облегчают маховики, ставят облегченные шкивы и т.д. но БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ коленвала, маховика и отвески поршней с шатунами удалять оччень не рекомендую - я удалял еще до балансировки и получил жестокий резонанс на 3000об - нереальное ездить было, после балансировки - все супер. Не помню где-то на форумах глубоко залезли в эту тему и к ней подключился какой-то серьезный физик, вот там даже какими-то формулами расписал по два метра каждая - в двух словах из того что запомнил, сам не сильно въехал, - на верхушке айсберга мы имеем уменьшение масс на КШМ что дает немного поднять максимальные эффективные обороты, но самое главное вроде как и соооовсем не тут - те моменты силы что действуют против вибраций что выдает кривошип благотворно влияют на комфорт - не трясет машину, но те же противосилы выдаваемые балансирами создают какие-то отрицательные моменты в работе всего кривошипно-шатунного механизма и без этих сил крутиться ему легче, весь нюанс в том что КШМ это хоть и механизм который крутится но крутится он и не как круглый маховик на оси, а то давим то сжимаем и в там много разных векторов сил. Короче это из того что запомнил и где-то в общем в голове понимаю но своими словами не объясню. Лучше разговор про балансиры закрыть - на http://evolutionm.net/ есть все по теме, и даже AMS выпускает комплекты для удаления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно, йа против! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 11.5.2011 Из: г. Балашиха мкр.Заря Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По балансирам не понял. Удалил просто? Это дает некую вибрацию зато облегчает работу мотора! я правильно понял? Ничего это ровным счетом не дает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Типа безопасности ради, у нас если рвет маленький ремешок балансира, кусочки попадают сразу под основной ГРМ и прощай голова и поршневая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно, йа против! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) на атмо с обычным впуском и даже с хорошим выпускным коллектором 4G63 йа тоже против - все равно с 7500об все мертво, вот карта наполнения она же VE SD RPM - на валах ЭВО 8 на родных метках, короче то что есть сейчас на моей машине на атмо 500 80% 1000 80% 1250 80% 1500 81% 2000 81% 2500 81% 3000 81% 3500 82% 4000 87% 4500 89% 5000 93% 5500 97% 6000 97% 6500 93% 7000 89% 7500 84% 8000 79% из нее видно что лучшее наполнение в диапазоне 4500-7000об и нечего крутить выше когда я ставил вал от турбоэклипса и двигал перекрытие имел то же самое с небольшими отличиями но в 4000-6500об а вот на турбо с ТД05 картина примерно такая 500 80% 1000 80% 1250 80% 1500 81% 2000 81% 2500 81% 3000 84% 3500 92% 4000 94% 4500 97% 5000 97% 5500 97% 6000 97% 6500 94% 7000 94% 7500 92% 8000 92% и походу дела тут уже больше вопрос в эффективности турбы - потому что примерно так и ТД05 и сдувается, поэтому все что даст возможность крутить выше я буду использовать. __пришлось вид табличек поправить )) З.Ы. Вот еще видео из кабины атмо_ЭВО ))))) http://webfile.ru/5410047 - это не 402м может примерно так - просто с места плавно трогаюсь до 1200об потом тапок в пол и держу (надпись дети на асфальте) все переключения на 7000об выход 3-я 7000об 140км\ч по спидометру 225\45\16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве на турбо VE не должна быть положительной (больше 100%)?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|