Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
deepvin
сообщение 28.6.2011, 14:30
Сообщение #581


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(NeWT @ 28.6.2011, 14:22) *
А разве на турбо VE не должна быть положительной (больше 100%)?


это немного не то VE в обычном виде - это VE SD это когда работаешь на МАР сенсоре- там избыточное давление управляется чуть с другой таблицы, а VE SD конкретно эффективность наполнения, вообще настройка прошивок SD те что на МАР это огромная тема
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 28.6.2011, 17:04
Сообщение #582


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Я вот чего не понимаю из рассказа NeWT.
У него и паук и валы. Валы что-то не так пашут...ок
Но где прирост от паука то, хоть чуть должон же быть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 28.6.2011, 18:18
Сообщение #583


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


ну так он чуть чуть и влучше стока едет. опять же насоклько я понял просто ньют не настроен (машина его а не он морально)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.6.2011, 21:17
Сообщение #584


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ребят, ща проблемы с обоими компами - домашний навернулся, всё переустанавливаю, отстраиваю, ноут рабочий скоммуниздили, тож всё восстанавливаю, так что нет времени пока на Ёжика.
Кстати, Дим (Ёжик), если ты тут, удалось ли изучить логи моей машины в выходные? Есть ли смысл пробовать какие-то ещё варианты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2011, 21:18
Сообщение #585


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вы бы лучше телефоном (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И отстраиваться только с ШПЛ - остальное все - не особо-то и настройка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.6.2011, 21:20
Сообщение #586


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как в его случае подключить ШПЛЗ? Ввваривать доп канал для лямбды, или может в отверстие для 2й ее пихнуть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2011, 21:31
Сообщение #587


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можно в отверстие для второй, но, лучше поближе к двигателю (в турбо варианте - после турбины), тогда будет хорошая точность (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а так - вварить гайку в выхлоп - не ахти какая проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.6.2011, 21:34
Сообщение #588


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Т.е. их надо по любому две? Или можно от ШПЛ то же на мозги взять сигнал для смесеобразования?
Или шпл сугубо только индикатор смеси?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.6.2011, 21:40
Сообщение #589


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Присоединяюсь к вопросу. ШДК вместо штатной лямбды работать не умеет? Если втыкать второй, то куда его втыкать всмысле проводов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2011, 21:44
Сообщение #590


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Некоторые умеют - у них есть выход - они включаются вместо стоковой лямбды, и вкручиваются на ее место. Например, Innovate умеет. Второй вопрос, что по аналитике ШПЛ долго не живут, тут, правда, пока ничего сказать не могу.
У меня стоит первая лямбда на ее родном месте, правда, прошивкой она почти выключена - машина в основных режимах работает без нее.
Ну и стоит дополнительно ШПЛ - с ней в комплекте идет абсолютно все, что нужно для независимой (или установки вместо) установки на машину - блок управления, прибор в салон.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.6.2011, 21:54
Сообщение #591


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А можно ссылочку на твою где всё в комплекте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.6.2011, 22:04
Сообщение #592


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Артем, если просто ШПЛ то это сама лябда + прибор в салон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Cкажем вот: http://www.atomic-shop.ru/part/443-3781/
или вот: http://www.atomic-shop.ru/part/447-3796/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2011, 22:07
Сообщение #593


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Их полно "полных комплектов", от разных брендов, я себе вот такое ставил:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...vate&part=1

Кстати, именно по этой ссылке и по такой цене и брал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.6.2011, 23:46
Сообщение #594


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 28.6.2011, 22:07) *
Их полно "полных комплектов", от разных брендов, я себе вот такое ставил:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...vate&part=1

Кстати, именно по этой ссылке и по такой цене и брал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



на самом деле что за комплект глоко нас..рать - дело в том что чувствительный элемент делает только БОШ, все остальное на него навешивает кто угодно но это несущественно, у меня к примеру АЕМ, но и это неважно. Крути ШДК вместо второй лямбды - точности точно хватит - есть не слишком старый ШДК то разница в показаниях из-за мест установки плюс-минус 0.1 АФР максимум 0.2АФР - что в случае с почти стоковым атмомотором не особо важно. Возможно и использование ШДК как основного ДК но только на прошивке ТефраМОД.

З.Ы. Лично мое мнение, но думаю очень и очень многие меня поддержат - настраивать машину с неизвестными параметрами вала, да даже и с известными типа 264\264 - что ЭТО, некомпетентность? ИМХО - ЭТО либо ПОЛНОСТЬЮ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к работе вызванное знаниями только программирования и ОТСУТСТВИЕМ знания теории и тем более практики работы ДВС.

З.Ы.Ы. Просматривать же логи в которых нет показаний ШДК.... Есть конечно коротко и долговременные коррекции по ДК но.... что они весят в данном случае?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 29.6.2011, 0:02
Сообщение #595


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(bionoiz @ 28.6.2011, 17:04) *
Я вот чего не понимаю из рассказа NeWT.
У него и паук и валы. Валы что-то не так пашут...ок
Но где прирост от паука то, хоть чуть должон же быть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


да и не будет ничего пахать без настройки прошивки, разве что немного - не задумывался почему интернет завален высказываниями типа - "....поставил прямоток и нулевик и кроме рева ничего - продам за что взял..." - потому что толку от них без настройки нет. Ну поставил впуск, выпуск, валы - улучшил продувку, можно и уже даже нужно вывести оптимальную на данных оборотах смесь и исходя из данного уменьшения теплового порога вывести нужный УОЗ - смесь выводим по ШДК, УОЗ в простом случае по логам по датчику детонации, в правильном подходе по внешнему датчику детонации с прослушкой звона фактически наушниками. (реально наболело - достало ламерство настройщиков из-за дурной славы которых страдают люди знающие свою работу)

Вот короткая задачка по настройке - я желаю в режиме полностью открытого дросселя получить смесь 12.5 во всем диапазоне оборотов, ставлю параметр в топливные карты и получаю примерно так, потом ставлю впускной вал от эклипса и получаю 13.4 с 4000об..... теперь вопрос - может ли коррекция которая составляет максимум +\-20% вывести смесь с 13.4 до 12.5 ??? Логи поизучать??? Где мои памперсы....???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 0:04
Сообщение #596


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дипвин, согласен полностью по всем пунктам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Про лямбды - угу, в основе Бош, остальное - обвязка. Инновейт умеет и без ТефраМода работать вместо стоковой лямбды, есть там такой режим - тупо эмуляция, почему и упомянул о нем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 29.6.2011, 0:31
Сообщение #597


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 29.6.2011, 0:04) *
Дипвин, согласен полностью по всем пунктам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Про лямбды - угу, в основе Бош, остальное - обвязка. Инновейт умеет и без ТефраМода работать вместо стоковой лямбды, есть там такой режим - тупо эмуляция, почему и упомянул о нем.



Даже если не случаем, то специально заеду к тебе этим летом на чашку кофе, пообщаться отдуши, просто основная работа - тойота, заваливает, про эмуляцию я в курсе - но на то и это и эмуляция что коррекция всего +\-20% а надо бы пошире, плюс на турбо без визуализации все равно никуда - ШДК, ЕГТ и обороты первые приборы, ну и при работе на МАПе главное откалибровать точно датчик температуры воздуха в коллекторе, к тому же уже есть прошивки с 3Д картами ВЕ.

Лямбды ШДК же легко отхватить на разборках шкод с турбомоторами с малыми пробегами тысяч до 20 )))

Заводит это война со стереотипами - что кроме Билыка, Котта, Пыха и АГТ больше никого нет, вот их у меня в городе уже нет, и не будет. Днепропетровск и половину Киева по мисту уже отбил. Работа идет. Ее на всех хватит, но зачем срать друг на друга??? Я показываю что умею и даю людям выбор и все...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 0:45
Сообщение #598


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Опять же, все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вроде никто не срет, вполне конструктив идет, Котт в моем поле зрения вообще не так давно появился и я от души доволен, после него не взрывались у народа моторы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет кофе - с удовольствием буду ждать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 29.6.2011, 8:24
Сообщение #599


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(deepvin @ 29.6.2011, 1:02) *
да и не будет ничего пахать без настройки прошивки

Именно. Не сомневаюсь Дима добьет прошивку, отстроит машинку и прирост однозначно будет. Только не ожидайте +30 коней, это сказки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 29.6.2011, 9:41
Сообщение #600


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин, я чё-то и подумать не мог, что ШДК это AFR по-русски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тады всё понятно. Только как при настройке им пользоваться? Всмысле он ведь выводит показания на "будильник", а хорошо бы он их в лог выводил. Или достаточно будет показаний с будильника? Кстати, AFR и EGT это разные датчики? В том плане, что если я ещё и EGT допустим захочу, это ещё одна дырка в коллекторе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"