![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве на турбо VE не должна быть положительной (больше 100%)? это немного не то VE в обычном виде - это VE SD это когда работаешь на МАР сенсоре- там избыточное давление управляется чуть с другой таблицы, а VE SD конкретно эффективность наполнения, вообще настройка прошивок SD те что на МАР это огромная тема |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот чего не понимаю из рассказа NeWT.
У него и паук и валы. Валы что-то не так пашут...ок Но где прирост от паука то, хоть чуть должон же быть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так он чуть чуть и влучше стока едет. опять же насоклько я понял просто ньют не настроен (машина его а не он морально)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, ща проблемы с обоими компами - домашний навернулся, всё переустанавливаю, отстраиваю, ноут рабочий скоммуниздили, тож всё восстанавливаю, так что нет времени пока на Ёжика.
Кстати, Дим (Ёжик), если ты тут, удалось ли изучить логи моей машины в выходные? Есть ли смысл пробовать какие-то ещё варианты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы бы лучше телефоном (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И отстраиваться только с ШПЛ - остальное все - не особо-то и настройка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как в его случае подключить ШПЛЗ? Ввваривать доп канал для лямбды, или может в отверстие для 2й ее пихнуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в отверстие для второй, но, лучше поближе к двигателю (в турбо варианте - после турбины), тогда будет хорошая точность (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а так - вварить гайку в выхлоп - не ахти какая проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. их надо по любому две? Или можно от ШПЛ то же на мозги взять сигнал для смесеобразования?
Или шпл сугубо только индикатор смеси? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. ШДК вместо штатной лямбды работать не умеет? Если втыкать второй, то куда его втыкать всмысле проводов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые умеют - у них есть выход - они включаются вместо стоковой лямбды, и вкручиваются на ее место. Например, Innovate умеет. Второй вопрос, что по аналитике ШПЛ долго не живут, тут, правда, пока ничего сказать не могу.
У меня стоит первая лямбда на ее родном месте, правда, прошивкой она почти выключена - машина в основных режимах работает без нее. Ну и стоит дополнительно ШПЛ - с ней в комплекте идет абсолютно все, что нужно для независимой (или установки вместо) установки на машину - блок управления, прибор в салон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно ссылочку на твою где всё в комплекте?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, если просто ШПЛ то это сама лябда + прибор в салон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Cкажем вот: http://www.atomic-shop.ru/part/443-3781/ или вот: http://www.atomic-shop.ru/part/447-3796/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их полно "полных комплектов", от разных брендов, я себе вот такое ставил:
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...vate&part=1 Кстати, именно по этой ссылке и по такой цене и брал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их полно "полных комплектов", от разных брендов, я себе вот такое ставил: http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...vate&part=1 Кстати, именно по этой ссылке и по такой цене и брал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на самом деле что за комплект глоко нас..рать - дело в том что чувствительный элемент делает только БОШ, все остальное на него навешивает кто угодно но это несущественно, у меня к примеру АЕМ, но и это неважно. Крути ШДК вместо второй лямбды - точности точно хватит - есть не слишком старый ШДК то разница в показаниях из-за мест установки плюс-минус 0.1 АФР максимум 0.2АФР - что в случае с почти стоковым атмомотором не особо важно. Возможно и использование ШДК как основного ДК но только на прошивке ТефраМОД. З.Ы. Лично мое мнение, но думаю очень и очень многие меня поддержат - настраивать машину с неизвестными параметрами вала, да даже и с известными типа 264\264 - что ЭТО, некомпетентность? ИМХО - ЭТО либо ПОЛНОСТЬЮ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к работе вызванное знаниями только программирования и ОТСУТСТВИЕМ знания теории и тем более практики работы ДВС. З.Ы.Ы. Просматривать же логи в которых нет показаний ШДК.... Есть конечно коротко и долговременные коррекции по ДК но.... что они весят в данном случае? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот чего не понимаю из рассказа NeWT. У него и паук и валы. Валы что-то не так пашут...ок Но где прирост от паука то, хоть чуть должон же быть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) да и не будет ничего пахать без настройки прошивки, разве что немного - не задумывался почему интернет завален высказываниями типа - "....поставил прямоток и нулевик и кроме рева ничего - продам за что взял..." - потому что толку от них без настройки нет. Ну поставил впуск, выпуск, валы - улучшил продувку, можно и уже даже нужно вывести оптимальную на данных оборотах смесь и исходя из данного уменьшения теплового порога вывести нужный УОЗ - смесь выводим по ШДК, УОЗ в простом случае по логам по датчику детонации, в правильном подходе по внешнему датчику детонации с прослушкой звона фактически наушниками. (реально наболело - достало ламерство настройщиков из-за дурной славы которых страдают люди знающие свою работу) Вот короткая задачка по настройке - я желаю в режиме полностью открытого дросселя получить смесь 12.5 во всем диапазоне оборотов, ставлю параметр в топливные карты и получаю примерно так, потом ставлю впускной вал от эклипса и получаю 13.4 с 4000об..... теперь вопрос - может ли коррекция которая составляет максимум +\-20% вывести смесь с 13.4 до 12.5 ??? Логи поизучать??? Где мои памперсы....??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дипвин, согласен полностью по всем пунктам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про лямбды - угу, в основе Бош, остальное - обвязка. Инновейт умеет и без ТефраМода работать вместо стоковой лямбды, есть там такой режим - тупо эмуляция, почему и упомянул о нем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дипвин, согласен полностью по всем пунктам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про лямбды - угу, в основе Бош, остальное - обвязка. Инновейт умеет и без ТефраМода работать вместо стоковой лямбды, есть там такой режим - тупо эмуляция, почему и упомянул о нем. Даже если не случаем, то специально заеду к тебе этим летом на чашку кофе, пообщаться отдуши, просто основная работа - тойота, заваливает, про эмуляцию я в курсе - но на то и это и эмуляция что коррекция всего +\-20% а надо бы пошире, плюс на турбо без визуализации все равно никуда - ШДК, ЕГТ и обороты первые приборы, ну и при работе на МАПе главное откалибровать точно датчик температуры воздуха в коллекторе, к тому же уже есть прошивки с 3Д картами ВЕ. Лямбды ШДК же легко отхватить на разборках шкод с турбомоторами с малыми пробегами тысяч до 20 ))) Заводит это война со стереотипами - что кроме Билыка, Котта, Пыха и АГТ больше никого нет, вот их у меня в городе уже нет, и не будет. Днепропетровск и половину Киева по мисту уже отбил. Работа идет. Ее на всех хватит, но зачем срать друг на друга??? Я показываю что умею и даю людям выбор и все... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вроде никто не срет, вполне конструктив идет, Котт в моем поле зрения вообще не так давно появился и я от души доволен, после него не взрывались у народа моторы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет кофе - с удовольствием буду ждать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я чё-то и подумать не мог, что ШДК это AFR по-русски (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тады всё понятно. Только как при настройке им пользоваться? Всмысле он ведь выводит показания на "будильник", а хорошо бы он их в лог выводил. Или достаточно будет показаний с будильника? Кстати, AFR и EGT это разные датчики? В том плане, что если я ещё и EGT допустим захочу, это ещё одна дырка в коллекторе?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|