Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 1:39
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Да уж ... есть что терять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Интересно было бы сделать проект "Турба + шустрая спортивная АТ" .. ну типа TC-SST на 10 Ево
Вот это был бы аппарат - и дерзко и удобно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 7:49
Сообщение #62


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 1:26) *
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м
задам вопрос по-другому:
берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним.
170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного?

Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 9:24
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 1:26) *
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел.

А если поменять автомат?
Можно с Трека поставить(пятиступковый)
Или с RVR(четырехступковый) но зато самый крепкий из семейства мицевских автоматов для турбы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 13:36
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 13:38
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 7:49) *
Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 1:26) *
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м
задам вопрос по-другому:
берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним.
170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного?

Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Хм... и каой порядок цифр получается?
Наврено 100-150 тыр.? ...
да, а насчет впуска не надо заморачиваться разве, если выпуск переделывать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 3.2.2011, 13:57
Сообщение #66





Гости





    


автомат на 2.0 держит до 200сил спокойно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 14:22
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


allcartuning,
на чем основана Ваша уверенность?
есть реальный опыт или это теория?
е
сли есть опыт, поделитесь пожалуйста.
желательно в форме референсов на реальные проекты.

Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:34
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 13:36) *
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?

Не реально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 15:39
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Mihail_V
мне даже стыдно стало ... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:46
Сообщение #70


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 15:51
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Artem_T @ 3.2.2011, 13:36) *
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?

Мотор один и тот же!(4G63)
Может единственное привода придется другие подбирать!
Зато короб контрактный очень даже бюджетен!
Даже с Эво
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 15:52
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Mihail V @ 3.2.2011, 15:46) *
Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Михаил-ты не прав!
Зеркальный только у первого поколения...
А у меня уже как на европейцах!
(IMG:http://homa121973.users.photofile.ru/photo/homa121973/96418747/xlarge/120162899.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:53
Сообщение #73


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Homa, мы про валы отдельно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Замена мотора это сильная замороч...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 15:56
Сообщение #74


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А сколько у него лошадок? У евро яврика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 16:01
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Да он не евро!
Он японец!
Просто Явров было 2 поколения.
На первом поколении моторы были зеркальными!
А на втором поколении шли уже как на европейцах! Причем все моторы.
4G93-140Hp.
4G64-160Hp.
4G63T-230Hp.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.2.2011, 16:08
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Вобще даром
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2011, 16:11
Сообщение #77


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


4г64 и 93 - одновалки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы говорим про "атмо" валы, у тебя мотор как наш, но он турбо, а турбо валы на атмосфере сделают только хуже, во всяком случае "плюса" не дадут! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 3.2.2011, 16:23
Сообщение #78


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


переваривает наша АТ до 200 сил нормально,
Кушман говорил что она на 3 день даже перестала дергать у него, адаптировалась!
даже жалко было ее на механику менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.2.2011, 16:42
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


нужно проект мутить, маньяки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

итак, варианты (пока по-крупному т.е. в формате "основная идея"):

1. качественный атмо 4G63 + стоковая АТ
плюсы: Mihail_V и Alf такоф вариант рассматривали, есть примерное понимаени детализации и наврено бюджета
минусы: как напсиал Titus нужно готовиться к "побочным эффекатм" в виде ХХ и значительного расхода. По ХХ и расходу как я понимаю оценка пока только качественная, а не количественная.

2. турбовый 4G63 + другая АТ
плюсы: дерзкий и одновременно комфортный для мегаполиса аппарат, реальная "заморочка" для настоящих маньяков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так как прецедентов такого тюнинга как я понимаю либо не было ... либо они были не удачными? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
минусы: высокий бюджет, длительное время исполнения, не ясна эффективность (ну типа: да за такие бабки можно сразу ЭВО 10 взять!!!)

3. турбовый 4G63 + МТ
плюсы: понятно что делать, понятно из чего делать, понятно за сколько (в$) и понятно как быстро (в трудоднях).
минусы: банально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ...

коллеги, какой из вариантов Вам видится наиболее реальным?
давайте обсудим и я начну готовиться как морально так и материально (период подготовки месяца 2-3 потребуется)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 3.2.2011, 16:48
Сообщение #80


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Вариант №2 будет наиболее интересным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"