распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
3.2.2011, 1:39
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Да уж ... есть что терять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно было бы сделать проект "Турба + шустрая спортивная АТ" .. ну типа TC-SST на 10 Ево Вот это был бы аппарат - и дерзко и удобно! |
|
|
3.2.2011, 7:49
Сообщение
#62
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2011, 9:24
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
|
|
|
3.2.2011, 13:36
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс?
|
|
|
3.2.2011, 13:38
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
по АТ все ясно: 200 сил .. ну +/- это предел. Причем как я понял никто не проверял и ХЗ как она себя поведет при значительном перегрузе относительно стоковых 135 л.с. и 176 Н*м задам вопрос по-другому: берем стоковый 4Г63 и НЕ применяя турбу тюним. 170..175 сил и момент в районе 220 это реально или уже на грани невозможного? Валы, выпуск, форсы, насос, настройка, теоретически считали с Серегой такой вариант, причем! На оригинальных деталях Митсу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но на практике не воплощался такой проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хм... и каой порядок цифр получается? Наврено 100-150 тыр.? ... да, а насчет впуска не надо заморачиваться разве, если выпуск переделывать? |
|
|
Гость_allcartuning_* |
3.2.2011, 13:57
Сообщение
#66
|
Гости |
автомат на 2.0 держит до 200сил спокойно.
|
|
|
3.2.2011, 14:22
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
allcartuning,
на чем основана Ваша уверенность? есть реальный опыт или это теория? е сли есть опыт, поделитесь пожалуйста. желательно в форме референсов на реальные проекты. Спасибо! |
|
|
3.2.2011, 15:34
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
3.2.2011, 15:39
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Mihail_V
мне даже стыдно стало ... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
3.2.2011, 15:46
Сообщение
#70
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2011, 15:51
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
а с RVR реально воткнуть АТ на 9 ланс? Мотор один и тот же!(4G63) Может единственное привода придется другие подбирать! Зато короб контрактный очень даже бюджетен! Даже с Эво |
|
|
3.2.2011, 15:52
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Артем - мотор у яврика зеркальный, понимаешь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Михаил-ты не прав! Зеркальный только у первого поколения... А у меня уже как на европейцах! (IMG:http://homa121973.users.photofile.ru/photo/homa121973/96418747/xlarge/120162899.jpg) |
|
|
3.2.2011, 15:53
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Homa, мы про валы отдельно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Замена мотора это сильная замороч... |
|
|
3.2.2011, 15:56
Сообщение
#74
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А сколько у него лошадок? У евро яврика?
|
|
|
3.2.2011, 16:01
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Да он не евро!
Он японец! Просто Явров было 2 поколения. На первом поколении моторы были зеркальными! А на втором поколении шли уже как на европейцах! Причем все моторы. 4G93-140Hp. 4G64-160Hp. 4G63T-230Hp. |
|
|
3.2.2011, 16:08
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
|
|
|
3.2.2011, 16:11
Сообщение
#77
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
4г64 и 93 - одновалки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы говорим про "атмо" валы, у тебя мотор как наш, но он турбо, а турбо валы на атмосфере сделают только хуже, во всяком случае "плюса" не дадут! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2011, 16:23
Сообщение
#78
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
переваривает наша АТ до 200 сил нормально,
Кушман говорил что она на 3 день даже перестала дергать у него, адаптировалась! даже жалко было ее на механику менять. |
|
|
3.2.2011, 16:42
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
нужно проект мутить, маньяки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
итак, варианты (пока по-крупному т.е. в формате "основная идея"): 1. качественный атмо 4G63 + стоковая АТ плюсы: Mihail_V и Alf такоф вариант рассматривали, есть примерное понимаени детализации и наврено бюджета минусы: как напсиал Titus нужно готовиться к "побочным эффекатм" в виде ХХ и значительного расхода. По ХХ и расходу как я понимаю оценка пока только качественная, а не количественная. 2. турбовый 4G63 + другая АТ плюсы: дерзкий и одновременно комфортный для мегаполиса аппарат, реальная "заморочка" для настоящих маньяков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так как прецедентов такого тюнинга как я понимаю либо не было ... либо они были не удачными? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) минусы: высокий бюджет, длительное время исполнения, не ясна эффективность (ну типа: да за такие бабки можно сразу ЭВО 10 взять!!!) 3. турбовый 4G63 + МТ плюсы: понятно что делать, понятно из чего делать, понятно за сколько (в$) и понятно как быстро (в трудоднях). минусы: банально (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ... коллеги, какой из вариантов Вам видится наиболее реальным? давайте обсудим и я начну готовиться как морально так и материально (период подготовки месяца 2-3 потребуется) |
|
|
3.2.2011, 16:48
Сообщение
#80
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Вариант №2 будет наиболее интересным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|