Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
Titus
сообщение 29.6.2011, 10:48
Сообщение #601


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


EGT это температура выхлопа, на атмо он не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
AFR - настройщик катается с ним в руках и отлавливает показания смеси на разных режимах, грубо говоря - в карте можно попытаться прописать какая именно смесь должна быть, но в реальности будет чуть другое значение - посему, смесь и меряется в реальном времени данным прибором. Опять же, AFR подключается к ноутбуку по ком-порту (частный вариант) и снимаются все необходимые логи.
Если захочешь EGT - то да, еще дырочка, небольшая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 29.6.2011, 13:00
Сообщение #602


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(rem @ 29.6.2011, 8:24) *
Цитата(deepvin @ 29.6.2011, 1:02) *
да и не будет ничего пахать без настройки прошивки

Именно. Не сомневаюсь Дима добьет прошивку, отстроит машинку и прирост однозначно будет. Только не ожидайте +30 коней, это сказки.



Добить конечно можно все что угодно - но Ремыч - кроме той цитаты есть еще эта -

Цитата(deepvin @ 28.6.2011, 23:46) *
З.Ы.Ы. Просматривать же логи в которых нет показаний ШДК.... Есть конечно коротко и долговременные коррекции по ДК но.... что они весят в данном случае?


+30л.с. на 4G63 с валами 264\264 и выхлопом с пауком не сказки - поверь мне на слово
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 3.7.2011, 14:40
Сообщение #603


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(deepvin @ 11.5.2011, 23:47) *
я где-то инфу находил что 248/264, тоесть ставим вместо впуска выпускной и оччень приятно едем, лично опробовано и откатано.


deepvin подскажи пожалуйста, есть ли смысл ставить валы от ево 8 как сделал ты или для тех, кто ищет простое решение, все же проще поставить выпускной сток вал от лансера на впуск и настроиться под него, т.к ты пишешь, что очень приятно едет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Правильно ли я понимаю, что из-за другого профиля и перекрытия турбовалов отдача турбо-вала при тех же фазах, получится ниже?

Чтобы уж точно ничего не забыть, лучше по пунктам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , когда ты настроил двигатель под выпускной сток вал:

1. Насколько выросла динамика (например в сравнении со стоком)?
2. Насколько хуже/лучше стала ехать на низах/середине/верхах?
3. На какие обороты попал пик мощности?
3. Насколько вырос расход?
4. Closed Loop в прошивке был полностью выключен? Если да то поясни пожалуйста зачем, ведь на хх и режимах низкой нагрузки с работающим ДК машина должна меньше жрать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 4.7.2011, 11:24
Сообщение #604


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Samurai @ 3.7.2011, 14:40) *
Цитата(deepvin @ 11.5.2011, 23:47) *
я где-то инфу находил что 248/264, тоесть ставим вместо впуска выпускной и оччень приятно едем, лично опробовано и откатано.


deepvin подскажи пожалуйста, есть ли смысл ставить валы от ево 8 как сделал ты или для тех, кто ищет простое решение, все же проще поставить выпускной сток вал от лансера на впуск и настроиться под него, т.к ты пишешь, что очень приятно едет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Правильно ли я понимаю, что из-за другого профиля и перекрытия турбовалов отдача турбо-вала при тех же фазах, получится ниже?

Чтобы уж точно ничего не забыть, лучше по пунктам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , когда ты настроил двигатель под выпускной сток вал:

1. Насколько выросла динамика (например в сравнении со стоком)?
2. Насколько хуже/лучше стала ехать на низах/середине/верхах?
3. На какие обороты попал пик мощности?
3. Насколько вырос расход?
4. Closed Loop в прошивке был полностью выключен? Если да то поясни пожалуйста зачем, ведь на хх и режимах низкой нагрузки с работающим ДК машина должна меньше жрать.



на валах от эво 8 на родных метках родных фазах мощность после настройки конкретно больше
я бы ставил впускной от эво 8 а выпуск оставил родной, скорее всего не надо будет играться с перекрытием

1. Выросла заметно, не мерял - не было возможности - на 402м стал привозить еще пару кузовов
2. Поперла везде
3. В диапазоне 4500-6500
4. вырос на литр железно
5. Нет не был, сейчас выключен - но у меня ШДК стоит в салоне - я всегда вижу что к чему, в опенлупе смесь стоит четко - не скачет - ну очень карашо )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 4.7.2011, 15:01
Сообщение #605


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Спасибо, отличный вариант получается, нужен всего адын впуск-вал от ево 8, кстати от 7-ки или 9-ки евика валы на впуск подойдут?

Еще, кто знает, различаются ли валы у евро и внутри японских версий EVO, т.к внутри японские явно в лошадях богаче...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 4.7.2011, 15:43
Сообщение #606


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Мне кажется, валы должны подойти от всех ЭВО: 4-8, двиги-то одинаковые вроде. Это только в 1-3 он был перевёрнутым. А может и от 9 подойдёт? Ну Мивек там, ну и что, вал-то может такойже?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 4.7.2011, 16:04
Сообщение #607


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(NeWT @ 4.7.2011, 15:43) *
Мне кажется, валы должны подойти от всех ЭВО: 4-8, двиги-то одинаковые вроде. Это только в 1-3 он был перевёрнутым. А может и от 9 подойдёт? Ну Мивек там, ну и что, вал-то может такойже?



ну с мивековским валом я бы точно не эксперементировал )))
Вообще самый оптимальный и самый бюджетный вариант это вал от турбоэклипса, чуть надо с метками поиграться - зато цена вала 10-30 долларов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 4.7.2011, 17:15
Сообщение #608


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Парни, кто параметры стоковых валов на 4g63 знает?

Нужно вот это, для расчета выпускного коллектора:

1. величина фазы выпуска, градусы ПКВ (опережение вп. клапана + запаздывание вып. + 180).
2. градусы открытия вып. клапана до НМТ, град


А еще будет лучше, если у кого есть данные по сток-валам на 4g63, заполнить табличку:

3. Впуск (угол открытия до ВМТ), гр
4. Впуск (угол закрытия после НМТ), гр
5. Выпуск (угол открытия до НМТ), гр
6. Выпуск (угол закрытия после ВМТ), гр
7. Перекрытие, гр
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.7.2011, 14:16
Сообщение #609


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин, чё-то двиг постукивать начал... При холодном пуске вроде нет, при прогреве тож вроде нет, а как на жаре поежжу, остановлюсь и стук на ХХ... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Посмотрел свечи (1й раз после валов и прошивки), чистые, но чёрный нагар на самых концах резьбы. Может ли это свидетельствовать о богатой смеси?

Цитата
2. Отложения сажи.
Отложение сухой копоти указывает на бога­тую топливовоздушную смесь или позднее за­жигание. Вызывает пропуски зажигания, за­трудненный пуск двигателя и неуаойчивую работу двигателя.


Думаю, мож крышку снять, гидрики глянуть?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 14:24
Сообщение #610


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стук - это гидрики, сняв крышку особо не увидишь ничего по ним. Какое маслице залито?
По свечам - абсолютно нормальная картина, к тому же, богатая смесь не влияет на гидрики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.7.2011, 14:30
Сообщение #611


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Масло уже не 1й залив 8100 X-Cess 5W-40. Да я хочу, сняв крышку, читерным методом вынуть гидрики и протестить их всех в дизеле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 14:32
Сообщение #612


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А масло не темнеет быстро?
По гидрикам - ну, промывка и прокачка им никогда не вредила еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 22.7.2011, 14:33
Сообщение #613


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


у меня на моем валу от альфа тоже через какоето время начали гидрики шуметь но только на холодную.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 14:35
Сообщение #614


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Гидрики шумят не от распредвала. Чтобы испугать - шумящие гидрики - это масляное голодание на голове - проблема, чаще всего, именно в выборе масла. Реже - в неоригинальном масляном фильтре, либо в самом маслонасосе. Как самый жесткий вариант - забитые маслоканалы - но, тогда бы они стучали постоянно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 22.7.2011, 14:38
Сообщение #615


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


а какой пробег у залитого масла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 14:41
Сообщение #616


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу, и на сколько оно темное, и на сколько быстро темнеет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 22.7.2011, 15:03
Сообщение #617


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


у меня период замены 7т.км. motul 10w40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2011, 15:15
Сообщение #618


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Интересует не период замены, а через какой пробег масло начинает ощутимо темнеть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mman
сообщение 22.7.2011, 16:12
Сообщение #619


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 359
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Хоть у меня был сток и 1.6, Мотюль 5-40 xcess после ~4-5тык уже темнел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К 10 тык совсем чернющее %)

офф - у кого-нить из канистры масло как желе выливалось? Или сгустками.. В чём прикол ?
При этом покупал у дилеров, что на сайте мотюля и срок изготовления текущий год..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.7.2011, 21:28
Сообщение #620


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Вот блин, недавно ж заменил масло, фильтр поставил Sakura из Экзиста. Не, ну Сакура же ж гуд!?!? А можно же давление масла проверить на 4G63? Есть манометр, чтоб вкрутить вместо штатного датчика временно?
Масло быстро не темнеет, плавно темнеет к 10к. Интервал замены чуть меньше 10к. Фак, эт я значит мучаю головку?! Над срочно давку проверить... Какой манометр посоветуете? У нас один датчик давления масла в двиге? Который на лампу приборки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"