![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EGT это температура выхлопа, на атмо он не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
AFR - настройщик катается с ним в руках и отлавливает показания смеси на разных режимах, грубо говоря - в карте можно попытаться прописать какая именно смесь должна быть, но в реальности будет чуть другое значение - посему, смесь и меряется в реальном времени данным прибором. Опять же, AFR подключается к ноутбуку по ком-порту (частный вариант) и снимаются все необходимые логи. Если захочешь EGT - то да, еще дырочка, небольшая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и не будет ничего пахать без настройки прошивки Именно. Не сомневаюсь Дима добьет прошивку, отстроит машинку и прирост однозначно будет. Только не ожидайте +30 коней, это сказки. Добить конечно можно все что угодно - но Ремыч - кроме той цитаты есть еще эта - З.Ы.Ы. Просматривать же логи в которых нет показаний ШДК.... Есть конечно коротко и долговременные коррекции по ДК но.... что они весят в данном случае? +30л.с. на 4G63 с валами 264\264 и выхлопом с пауком не сказки - поверь мне на слово |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#603
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я где-то инфу находил что 248/264, тоесть ставим вместо впуска выпускной и оччень приятно едем, лично опробовано и откатано. deepvin подскажи пожалуйста, есть ли смысл ставить валы от ево 8 как сделал ты или для тех, кто ищет простое решение, все же проще поставить выпускной сток вал от лансера на впуск и настроиться под него, т.к ты пишешь, что очень приятно едет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Правильно ли я понимаю, что из-за другого профиля и перекрытия турбовалов отдача турбо-вала при тех же фазах, получится ниже? Чтобы уж точно ничего не забыть, лучше по пунктам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , когда ты настроил двигатель под выпускной сток вал: 1. Насколько выросла динамика (например в сравнении со стоком)? 2. Насколько хуже/лучше стала ехать на низах/середине/верхах? 3. На какие обороты попал пик мощности? 3. Насколько вырос расход? 4. Closed Loop в прошивке был полностью выключен? Если да то поясни пожалуйста зачем, ведь на хх и режимах низкой нагрузки с работающим ДК машина должна меньше жрать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я где-то инфу находил что 248/264, тоесть ставим вместо впуска выпускной и оччень приятно едем, лично опробовано и откатано. deepvin подскажи пожалуйста, есть ли смысл ставить валы от ево 8 как сделал ты или для тех, кто ищет простое решение, все же проще поставить выпускной сток вал от лансера на впуск и настроиться под него, т.к ты пишешь, что очень приятно едет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Правильно ли я понимаю, что из-за другого профиля и перекрытия турбовалов отдача турбо-вала при тех же фазах, получится ниже? Чтобы уж точно ничего не забыть, лучше по пунктам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , когда ты настроил двигатель под выпускной сток вал: 1. Насколько выросла динамика (например в сравнении со стоком)? 2. Насколько хуже/лучше стала ехать на низах/середине/верхах? 3. На какие обороты попал пик мощности? 3. Насколько вырос расход? 4. Closed Loop в прошивке был полностью выключен? Если да то поясни пожалуйста зачем, ведь на хх и режимах низкой нагрузки с работающим ДК машина должна меньше жрать. на валах от эво 8 на родных метках родных фазах мощность после настройки конкретно больше я бы ставил впускной от эво 8 а выпуск оставил родной, скорее всего не надо будет играться с перекрытием 1. Выросла заметно, не мерял - не было возможности - на 402м стал привозить еще пару кузовов 2. Поперла везде 3. В диапазоне 4500-6500 4. вырос на литр железно 5. Нет не был, сейчас выключен - но у меня ШДК стоит в салоне - я всегда вижу что к чему, в опенлупе смесь стоит четко - не скачет - ну очень карашо ))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#605
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, отличный вариант получается, нужен всего адын впуск-вал от ево 8, кстати от 7-ки или 9-ки евика валы на впуск подойдут?
Еще, кто знает, различаются ли валы у евро и внутри японских версий EVO, т.к внутри японские явно в лошадях богаче... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, валы должны подойти от всех ЭВО: 4-8, двиги-то одинаковые вроде. Это только в 1-3 он был перевёрнутым. А может и от 9 подойдёт? Ну Мивек там, ну и что, вал-то может такойже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, валы должны подойти от всех ЭВО: 4-8, двиги-то одинаковые вроде. Это только в 1-3 он был перевёрнутым. А может и от 9 подойдёт? Ну Мивек там, ну и что, вал-то может такойже? ну с мивековским валом я бы точно не эксперементировал ))) Вообще самый оптимальный и самый бюджетный вариант это вал от турбоэклипса, чуть надо с метками поиграться - зато цена вала 10-30 долларов |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#608
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, кто параметры стоковых валов на 4g63 знает?
Нужно вот это, для расчета выпускного коллектора: 1. величина фазы выпуска, градусы ПКВ (опережение вп. клапана + запаздывание вып. + 180). 2. градусы открытия вып. клапана до НМТ, град А еще будет лучше, если у кого есть данные по сток-валам на 4g63, заполнить табличку: 3. Впуск (угол открытия до ВМТ), гр 4. Впуск (угол закрытия после НМТ), гр 5. Выпуск (угол открытия до НМТ), гр 6. Выпуск (угол закрытия после ВМТ), гр 7. Перекрытие, гр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, чё-то двиг постукивать начал... При холодном пуске вроде нет, при прогреве тож вроде нет, а как на жаре поежжу, остановлюсь и стук на ХХ... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Посмотрел свечи (1й раз после валов и прошивки), чистые, но чёрный нагар на самых концах резьбы. Может ли это свидетельствовать о богатой смеси?
Цитата 2. Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неуаойчивую работу двигателя. Думаю, мож крышку снять, гидрики глянуть? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стук - это гидрики, сняв крышку особо не увидишь ничего по ним. Какое маслице залито?
По свечам - абсолютно нормальная картина, к тому же, богатая смесь не влияет на гидрики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло уже не 1й залив 8100 X-Cess 5W-40. Да я хочу, сняв крышку, читерным методом вынуть гидрики и протестить их всех в дизеле.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло не темнеет быстро?
По гидрикам - ну, промывка и прокачка им никогда не вредила еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на моем валу от альфа тоже через какоето время начали гидрики шуметь но только на холодную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гидрики шумят не от распредвала. Чтобы испугать - шумящие гидрики - это масляное голодание на голове - проблема, чаще всего, именно в выборе масла. Реже - в неоригинальном масляном фильтре, либо в самом маслонасосе. Как самый жесткий вариант - забитые маслоканалы - но, тогда бы они стучали постоянно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой пробег у залитого масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, и на сколько оно темное, и на сколько быстро темнеет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня период замены 7т.км. motul 10w40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует не период замены, а через какой пробег масло начинает ощутимо темнеть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 359 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть у меня был сток и 1.6, Мотюль 5-40 xcess после ~4-5тык уже темнел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К 10 тык совсем чернющее %) офф - у кого-нить из канистры масло как желе выливалось? Или сгустками.. В чём прикол ? При этом покупал у дилеров, что на сайте мотюля и срок изготовления текущий год.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин, недавно ж заменил масло, фильтр поставил Sakura из Экзиста. Не, ну Сакура же ж гуд!?!? А можно же давление масла проверить на 4G63? Есть манометр, чтоб вкрутить вместо штатного датчика временно?
Масло быстро не темнеет, плавно темнеет к 10к. Интервал замены чуть меньше 10к. Фак, эт я значит мучаю головку?! Над срочно давку проверить... Какой манометр посоветуете? У нас один датчик давления масла в двиге? Который на лампу приборки? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|