![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вместо того что на лампочку вкручиваешь манометр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, чё-то двиг постукивать начал... При холодном пуске вроде нет, при прогреве тож вроде нет, а как на жаре поежжу, остановлюсь и стук на ХХ... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Посмотрел свечи (1й раз после валов и прошивки), чистые, но чёрный нагар на самых концах резьбы. Может ли это свидетельствовать о богатой смеси? У меня та же фигня бывает, но не часто, раз на раз не приходится, хотя у меня нет валов, всё началось после замены грм и сальников, масло такое же, мотюль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какие у тя выводы? Что собираешься делать? Я тут подумал, на масляном Сакуре я 1000км без проблем проехал, а стук в явную жару начался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какие у тя выводы? Что собираешься делать? Я тут подумал, на масляном Сакуре я 1000км без проблем проехал, а стук в явную жару начался. У меня тоже такое было, стучал на холодном, масло тоже черное как мазут было. Решил поменять масло (мотюль, до этого мобил был) и ремень грм со всеми роликами. В общем после замены масла стука я не обнаружил, а после замены грм машина ехать перестала(( Вернее едит так же, только на пониженную передачу скидывать перестала, только если педать в пол.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин, недавно ж заменил масло, фильтр поставил Sakura из Экзиста. Не, ну Сакура же ж гуд!?!? А можно же давление масла проверить на 4G63? Есть манометр, чтоб вкрутить вместо штатного датчика временно? Масло быстро не темнеет, плавно темнеет к 10к. Интервал замены чуть меньше 10к. Фак, эт я значит мучаю головку?! Над срочно давку проверить... Какой манометр посоветуете? У нас один датчик давления масла в двиге? Который на лампу приборки? Сакура абсолютно не гуд. Масляный фильтр стоит ставить только оригинал, или что покруче, к примеру, Momo. Да, цокающие гидрики - есть вероятность мучения головки.. Либо гидрики уже просто от старости того, так тоже бывает. Но, давку померять надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как люблю я фирму momo (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, чё-т вокруг Монино ниодного маслянного манометра в магазах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, чё-т вокруг Монино ниодного маслянного манометра в магазах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Фигня какая то, купить можно в обычном магазине запчастей, только надо будет либо подобрать переходник под твою резьбу, либо заказать токарю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше взять ДДМ, и поставить его на постоянку. Он тебе никогда не помешает.
Например перегрел масло сильно (ну мало ли всякое бывает), оно здорово темнеет и давуха падает сразу же. Будешь мониторить. можно взять какой нибудь хороший, можно просто AudoGauge. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...246863888319807 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно и дешевый вариант, от классики датчик, а приборчик убрать в бардачок или еще куда нибудь спрятать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, кто знает, впуск вал от клипса старого (non turbo) выставляется по стандартным меткам или есть уже удачные эксперименты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, кто знает, впуск вал от клипса старого (non turbo) выставляется по стандартным меткам или есть уже удачные эксперименты? нет не по стандартным совсем - только часовым индикатором по подъему клапана. И вот на днях нарыл еще нюанс - родные валы ланса 9 2.0 атмо - фаза 248\264 перекрытие 30 открытие впуска 9 градусов до ВМТ, родные валы ЭВО 8 - фаза 256\252 перекрытие 32 открытие впуска 17 градусов до ВМТ, вчера на ЭВОвских валах все еще на атмосфере поставил открытие впуска 24 градуса до ВМТ и получил отличную тягу с 3000об до 7000об, дык вот я к тому что поставить впускной вал ЭВО 8 а выпускной оставить и будет счастье |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет не по стандартным совсем - только часовым индикатором по подъему клапана. И вот на днях нарыл еще нюанс - родные валы ланса 9 2.0 атмо - фаза 248\264 перекрытие 30 открытие впуска 9 градусов до ВМТ, родные валы ЭВО 8 - фаза 256\252 перекрытие 32 открытие впуска 17 градусов до ВМТ, вчера на ЭВОвских валах все еще на атмосфере поставил открытие впуска 24 градуса до ВМТ и получил отличную тягу с 3000об до 7000об, дык вот я к тому что поставить впускной вал ЭВО 8 а выпускной оставить и будет счастье [/quote] У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)? можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть По клипсовскому (145л/с) впускному нет идей? Кста выпускной от него есть смысл подтачивать и втыкать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)? можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть ок, спс а прошивку эт тяжеловато наверно, ну если ты конечно в Краснодар не собрался (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я хотел в этом году в Черкассы ехать, но ... права только в январе отдадут граждане ДПСники (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть По клипсовскому (145л/с) впускному нет идей? Кста выпускной от него есть смысл подтачивать и втыкать? http://www.4g63turbo.com/tech/4g63-camshaft-degreeing.html - здесь все подробно с фотками |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)? можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть может вправо пропилить и прижать тудаже? а то если влево перекрытие еще меньше будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)? можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть может вправо пропилить и прижать тудаже? а то если влево перекрытие еще меньше будет блин, в том то и дело что вроде вправо надо - перекрытие больше будет, но опытным путем явно чувствуется что именно запаздывание дает плюс, короче сейчас поставлю вправо и попробую еще раз, может я чего не прочувствовал, через полчаса скажу |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#640
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схема работы Системы VVT-i
т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|