Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
palmaz
сообщение 22.7.2011, 22:20
Сообщение #621


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Да вместо того что на лампочку вкручиваешь манометр
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 23.7.2011, 0:56
Сообщение #622


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(NeWT @ 22.7.2011, 15:16) *
Блин, чё-то двиг постукивать начал... При холодном пуске вроде нет, при прогреве тож вроде нет, а как на жаре поежжу, остановлюсь и стук на ХХ... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Посмотрел свечи (1й раз после валов и прошивки), чистые, но чёрный нагар на самых концах резьбы. Может ли это свидетельствовать о богатой смеси?


У меня та же фигня бывает, но не часто, раз на раз не приходится, хотя у меня нет валов, всё началось после замены грм и сальников, масло такое же, мотюль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.7.2011, 10:49
Сообщение #623


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


И какие у тя выводы? Что собираешься делать? Я тут подумал, на масляном Сакуре я 1000км без проблем проехал, а стук в явную жару начался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Delizid
сообщение 23.7.2011, 11:36
Сообщение #624


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 9.4.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet

Репутация:   1  


Цитата(NeWT @ 23.7.2011, 11:49) *
И какие у тя выводы? Что собираешься делать? Я тут подумал, на масляном Сакуре я 1000км без проблем проехал, а стук в явную жару начался.

У меня тоже такое было, стучал на холодном, масло тоже черное как мазут было. Решил поменять масло (мотюль, до этого мобил был) и ремень грм со всеми роликами.
В общем после замены масла стука я не обнаружил, а после замены грм машина ехать перестала(( Вернее едит так же, только на пониженную передачу скидывать перестала, только если педать в пол....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.7.2011, 12:43
Сообщение #625


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NeWT @ 22.7.2011, 21:28) *
Вот блин, недавно ж заменил масло, фильтр поставил Sakura из Экзиста. Не, ну Сакура же ж гуд!?!? А можно же давление масла проверить на 4G63? Есть манометр, чтоб вкрутить вместо штатного датчика временно?
Масло быстро не темнеет, плавно темнеет к 10к. Интервал замены чуть меньше 10к. Фак, эт я значит мучаю головку?! Над срочно давку проверить... Какой манометр посоветуете? У нас один датчик давления масла в двиге? Который на лампу приборки?


Сакура абсолютно не гуд. Масляный фильтр стоит ставить только оригинал, или что покруче, к примеру, Momo. Да, цокающие гидрики - есть вероятность мучения головки.. Либо гидрики уже просто от старости того, так тоже бывает. Но, давку померять надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 23.7.2011, 13:18
Сообщение #626


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


как люблю я фирму momo (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.7.2011, 17:19
Сообщение #627


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин, чё-т вокруг Монино ниодного маслянного манометра в магазах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 23.7.2011, 23:25
Сообщение #628


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(NeWT @ 23.7.2011, 18:19) *
Блин, чё-т вокруг Монино ниодного маслянного манометра в магазах (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Фигня какая то, купить можно в обычном магазине запчастей, только надо будет либо подобрать переходник под твою резьбу, либо заказать токарю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.7.2011, 8:20
Сообщение #629


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Лучше взять ДДМ, и поставить его на постоянку. Он тебе никогда не помешает.
Например перегрел масло сильно (ну мало ли всякое бывает), оно здорово темнеет и давуха падает сразу же. Будешь мониторить.

можно взять какой нибудь хороший, можно просто AudoGauge.



http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...246863888319807
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.7.2011, 9:31
Сообщение #630


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А можно и дешевый вариант, от классики датчик, а приборчик убрать в бардачок или еще куда нибудь спрятать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 26.7.2011, 13:10
Сообщение #631


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Коллеги, кто знает, впуск вал от клипса старого (non turbo) выставляется по стандартным меткам или есть уже удачные эксперименты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 27.7.2011, 12:32
Сообщение #632


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(bionoiz @ 26.7.2011, 13:10) *
Коллеги, кто знает, впуск вал от клипса старого (non turbo) выставляется по стандартным меткам или есть уже удачные эксперименты?



нет не по стандартным совсем - только часовым индикатором по подъему клапана. И вот на днях нарыл еще нюанс - родные валы ланса 9 2.0 атмо - фаза 248\264 перекрытие 30 открытие впуска 9 градусов до ВМТ, родные валы ЭВО 8 - фаза 256\252 перекрытие 32 открытие впуска 17 градусов до ВМТ, вчера на ЭВОвских валах все еще на атмосфере поставил открытие впуска 24 градуса до ВМТ и получил отличную тягу с 3000об до 7000об, дык вот я к тому что поставить впускной вал ЭВО 8 а выпускной оставить и будет счастье
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 27.7.2011, 14:11
Сообщение #633


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  





нет не по стандартным совсем - только часовым индикатором по подъему клапана. И вот на днях нарыл еще нюанс - родные валы ланса 9 2.0 атмо - фаза 248\264 перекрытие 30 открытие впуска 9 градусов до ВМТ, родные валы ЭВО 8 - фаза 256\252 перекрытие 32 открытие впуска 17 градусов до ВМТ, вчера на ЭВОвских валах все еще на атмосфере поставил открытие впуска 24 градуса до ВМТ и получил отличную тягу с 3000об до 7000об, дык вот я к тому что поставить впускной вал ЭВО 8 а выпускной оставить и будет счастье
[/quote]

У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 9:55
Сообщение #634


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(WoRnInG @ 27.7.2011, 14:11) *
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)?



можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 28.7.2011, 10:05
Сообщение #635


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 12:55) *
можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть


По клипсовскому (145л/с) впускному нет идей?
Кста выпускной от него есть смысл подтачивать и втыкать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 28.7.2011, 10:14
Сообщение #636


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 9:55) *
Цитата(WoRnInG @ 27.7.2011, 14:11) *
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)?



можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть


ок, спс а прошивку эт тяжеловато наверно, ну если ты конечно в Краснодар не собрался (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я хотел в этом году в Черкассы ехать, но ... права только в январе отдадут граждане ДПСники (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 10:20
Сообщение #637


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(bionoiz @ 28.7.2011, 10:05) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 12:55) *
можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть


По клипсовскому (145л/с) впускному нет идей?
Кста выпускной от него есть смысл подтачивать и втыкать?


http://www.4g63turbo.com/tech/4g63-camshaft-degreeing.html - здесь все подробно с фотками
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 11:20
Сообщение #638


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 10:55) *
Цитата(WoRnInG @ 27.7.2011, 14:11) *
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)?



можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть

может вправо пропилить и прижать тудаже? а то если влево перекрытие еще меньше будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 11:30
Сообщение #639


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 11:20) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 10:55) *
Цитата(WoRnInG @ 27.7.2011, 14:11) *
У меня тоже эво 8 валы стоят, прошивку Дима Ежик делал, даже без машины, я ECU в МСК отпралял с другом, т.к стояла прошивка сток ЭВО 8 и поршня оттуда же, поршня поменял на стандартные от ЭКЛИПС (от какого точно не знаю), машина до 4000 едет не оч хорошо, потом в депозоне с 4000 до 7000 оч приятно, со стоком не сравнить, так вот я хотел апросить - возможно ли мне сделать норм тягу хотябы с 3000 (ввпуск и выпуск сток)?



можно - сними впускную шестерню, пропили шпоночное место влево примерно на 0.7-1 мм поставь и зажми так чтобы шпонка уперлась в левую сторону и едь пробуй ))) ну и прошивку бы твою глянуть

может вправо пропилить и прижать тудаже? а то если влево перекрытие еще меньше будет



блин, в том то и дело что вроде вправо надо - перекрытие больше будет, но опытным путем явно чувствуется что именно запаздывание дает плюс, короче сейчас поставлю вправо и попробую еще раз, может я чего не прочувствовал, через полчаса скажу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 11:39
Сообщение #640


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Вот схема работы Системы VVT-i
т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Режим_Система_VVT_i.doc ( 66,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"