Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
deepvin
сообщение 28.7.2011, 11:53
Сообщение #641


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 11:39) *
Вот схема работы Системы VVT-i
т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи



раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется ))

Прикрепленный файл  m_eg_0088.pdf ( 712,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9055

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 12:00
Сообщение #642


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 12:53) *
Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 11:39) *
Вот схема работы Системы VVT-i
т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи



раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется ))

Прикрепленный файл  m_eg_0088.pdf ( 712,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9055


да уж действительно интересней, только это больше для тех у кого двухвалка(хоть и без мивека зато можно примерно понять куда крутить для своих целей). Мне бы еще было интересно схему мивек от 4G69 глянуть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 12:19
Сообщение #643


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 12:00) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 12:53) *
Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 11:39) *
Вот схема работы Системы VVT-i
т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи



раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется ))

Прикрепленный файл  m_eg_0088.pdf ( 712,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9055


да уж действительно интересней, только это больше для тех у кого двухвалка(хоть и без мивека зато можно примерно понять куда крутить для своих целей). Мне бы еще было интересно схему мивек от 4G69 глянуть



короче проехал - установка впускана опережение низа не дала или практически не дала, зато верх пропалс 6500об, поставил в запаздывание и низ как был но с 6000 до 8000 просто перло )))) буду еще с выпуском играться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 12:32
Сообщение #644


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


короче запаздыване закрытия впускного клапана на высоких оборотах дает такому явлению как газодинамический наддув (помним что воздух имеет массу и инерцию и на высоких скоростях потока способен за счет сил инерции набить цилиндр) увеличить наполнение цилиндра

ну вобщем поиргаюсь еще с выпуском и отпишусь что куда что дает )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 12:41
Сообщение #645


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 13:19) *
Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 12:00) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 12:53) *
Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 11:39) *
Вот схема работы Системы VVT-i
т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи



раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется ))

Прикрепленный файл  m_eg_0088.pdf ( 712,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9055


да уж действительно интересней, только это больше для тех у кого двухвалка(хоть и без мивека зато можно примерно понять куда крутить для своих целей). Мне бы еще было интересно схему мивек от 4G69 глянуть



короче проехал - установка впускана опережение низа не дала или практически не дала, зато верх пропалс 6500об, поставил в запаздывание и низ как был но с 6000 до 8000 просто перло )))) буду еще с выпуском играться

блин надо на стенде крутить. или мерять ускорение. Ты мой график видел? момент с 2600 до 4000 практически ровный -затем плавно валится, а пик мощности на 5500, хотя крутится до 7200. и это на нулевом положении шестерни, я сейчас еще на 4 градуса крутанул в опережение- тянет очень хорошо для 1,3- на 1500об. втыкаю 4ю и машина едет ровно(соболь со своим тяговитым мотором так не может), нажимаю на педаль плавно и начинает разгоняться если порезче нажать пару рывков присутствует но едет дальше. чем раньше закрывается впуск тем больше момент и соответственно наоборот, но надо еще и перекрытие ставить меньше для момента
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 12:49
Сообщение #646


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


блин придется наверное еще пару раз разориться на стенд... для замера сток двигателя 1,3 с двумя катализаторами и замера своего с другим впуском, банкой и положениями распредвала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 12:52
Сообщение #647


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 13:32) *
короче запаздыване закрытия впускного клапана на высоких оборотах дает такому явлению как газодинамический наддув (помним что воздух имеет массу и инерцию и на высоких скоростях потока способен за счет сил инерции набить цилиндр) увеличить наполнение цилиндра

ну вобщем поиргаюсь еще с выпуском и отпишусь что куда что дает )))

у тебя же есть какой то прибор мерятильный, попробуй выставить одинаковое перекрытие
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 13:31
Сообщение #648


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 27.7.2011, 13:32) *
я к тому что поставить впускной вал ЭВО 8 а выпускной оставить и будет счастье

Артем а какой подъем кулачков на впуске Эво вала и атмо вала?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 28.7.2011, 13:45
Сообщение #649


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


нда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 13:45
Сообщение #650


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 13:31) *
Цитата(deepvin @ 27.7.2011, 13:32) *
я к тому что поставить впускной вал ЭВО 8 а выпускной оставить и будет счастье

Артем а какой подъем кулачков на впуске Эво вала и атмо вала?


х.з. про подъем, кулак вроде на 0.5 мм больше на эво
прибор есть - времени нет свободного ))
вот МИВЕК на эво 9 - до 100 лоад до наддува дальше в наддуве (просто для тех кто не в курсе)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 13:55
Сообщение #651


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 14:45) *
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво

вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5
если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.?

Сообщение отредактировал palmaz - 28.7.2011, 14:00
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 14:02
Сообщение #652


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 13:55) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 14:45) *
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво

вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5
если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.?


у меня оба от эво 8
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 14:12
Сообщение #653


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 15:02) *
Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 13:55) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 14:45) *
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво

вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5
если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.?


у меня оба от эво 8

я к тому что ты предложил вместо сток впускного вала положить от эво8, где открытие раньше на 8 градусов + увеличение перекрытия, при этом клапан впускной будет дольше и больше открыт(высота кулачка), но закрываться он будет так же -59 градусов после НМТ.
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ НА СТОК МЕТКАХ ДЕЛАТЬ ЭТО?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 28.7.2011, 14:16
Сообщение #654


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 14:02) *
Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 13:55) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 14:45) *
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво

вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5
если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.?


у меня оба от эво 8


Чет я совсем не поннял теперь куда и чего мне крутить и что делать?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 14:25
Сообщение #655


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Ворнинг - пока крутни как я писал право прорезь на 0.7-1 мм впуск - пока что по факту лучший прирост, а дальше буду пробовать

Саня - стоковые метки и у нас и на эво на тех же местах, и оба вала от эво, а вот если что-то менять на стоке то да - поставить впускной от эво на родную метку и по идее будет саме то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 14:26
Сообщение #656


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(WoRnInG @ 28.7.2011, 15:16) *
Чет я совсем не поннял теперь куда и чего мне крутить и что делать?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

А это только ждать конкретных результатов или самому пробовать ставить и крутить, но ведь не всегда можно почувствовать пятой точкой изменения и не всегда кагда пятая точка чувствует приход в виде подрыва на определенных оборотах на других нет провала по сравнению с тем что было.... надо смотреть показания датчиков хотя бы
во как загнул (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 14:30
Сообщение #657


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 14:26) *
Цитата(WoRnInG @ 28.7.2011, 15:16) *
Чет я совсем не поннял теперь куда и чего мне крутить и что делать?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

А это только ждать конкретных результатов или самому пробовать ставить и крутить, но ведь не всегда можно почувствовать пятой точкой изменения и не всегда кагда пятая точка чувствует приход в виде подрыва на определенных оборотах на других нет провала по сравнению с тем что было.... надо смотреть показания датчиков хотя бы
во как загнул (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



попробую СПРИНТом померять - правда что то он у меня глюканул недавно, попробую короче, но самое интересно еще вот что - наполнение меняется и поэтому после каждой подвижки надо по ШДК кореектировать прошивку - короче я сначала попробую что даст без коррекции а потом с настройкой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 14:32
Сообщение #658


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 15:25) *
Ворнинг - пока крутни как я писал право прорезь на 0.7-1 мм впуск - пока что по факту лучший прирост, а дальше буду пробовать

Саня - стоковые метки и у нас и на эво на тех же местах, и оба вала от эво, а вот если что-то менять на стоке то да - поставить впускной от эво на родную метку и по идее будет саме то.

про метки я догадываюсь, может быть и будет "самое то"- я не спорю. кто-то это уже делал? есть график? Просто у тебя степень 8,8, а у стока 10,3 вот как будет на такой степени с валами от эво или одним впускным? надо сравнивать... может за счет степени и момент прибавится я не говорю уже про мощность. да а как сильно отличается точность настройки на МАП и МАФ?

Сообщение отредактировал palmaz - 28.7.2011, 14:38
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 28.7.2011, 14:40
Сообщение #659


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


Цитата(palmaz @ 28.7.2011, 14:32) *
Цитата(deepvin @ 28.7.2011, 15:25) *
Ворнинг - пока крутни как я писал право прорезь на 0.7-1 мм впуск - пока что по факту лучший прирост, а дальше буду пробовать

Саня - стоковые метки и у нас и на эво на тех же местах, и оба вала от эво, а вот если что-то менять на стоке то да - поставить впускной от эво на родную метку и по идее будет саме то.

про метки я догадываюсь, может быть и будет "самое то"- я не спорю. кто-то это уже делал? есть график? Просто у тебя степень 8,8, а у стока 10,3 вот как будет на такой степени с валами от эво или одним впускным? надо сравнивать... может за счет степени и момент прибавится я не говорю уже про мощность


А у меня стпепень сжатия была тож 8.8, а ща 10 с чемто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , и прошивка была ЭВО8, а щас что то среднее, так вот по моим очучениям со степенью 8.8 ехала лучше, чем щас с 10 и прошивкой под атмо, хотя это мож только так кажется, но все кто ездил со мной такого же мнения (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А и у меня еще и маф ЭВО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.7.2011, 14:42
Сообщение #660


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


можно впихнуть кучу модного и неочень железа - без настройки от и до, будешь чувствовать себя "..........."
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"