![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схема работы Системы VVT-i т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется )) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схема работы Системы VVT-i т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется )) ![]() да уж действительно интересней, только это больше для тех у кого двухвалка(хоть и без мивека зато можно примерно понять куда крутить для своих целей). Мне бы еще было интересно схему мивек от 4G69 глянуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схема работы Системы VVT-i т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется )) ![]() да уж действительно интересней, только это больше для тех у кого двухвалка(хоть и без мивека зато можно примерно понять куда крутить для своих целей). Мне бы еще было интересно схему мивек от 4G69 глянуть короче проехал - установка впускана опережение низа не дала или практически не дала, зато верх пропалс 6500об, поставил в запаздывание и низ как был но с 6000 до 8000 просто перло )))) буду еще с выпуском играться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче запаздыване закрытия впускного клапана на высоких оборотах дает такому явлению как газодинамический наддув (помним что воздух имеет массу и инерцию и на высоких скоростях потока способен за счет сил инерции набить цилиндр) увеличить наполнение цилиндра
ну вобщем поиргаюсь еще с выпуском и отпишусь что куда что дает ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот схема работы Системы VVT-i т.е. важны перекрытия и угол закрытия впуска после НМТ для нужной отдачи раз пошла такая пьянка - режь последний огурец! ))) ты же помнишь где я работаю ))) вот почитай про DUAL-VVT-i там интересней ))) а я пока поправлю вал и проедусь ... могу еще по вальматик подогнать - там еще и высота подъема меняется )) ![]() да уж действительно интересней, только это больше для тех у кого двухвалка(хоть и без мивека зато можно примерно понять куда крутить для своих целей). Мне бы еще было интересно схему мивек от 4G69 глянуть короче проехал - установка впускана опережение низа не дала или практически не дала, зато верх пропалс 6500об, поставил в запаздывание и низ как был но с 6000 до 8000 просто перло )))) буду еще с выпуском играться блин надо на стенде крутить. или мерять ускорение. Ты мой график видел? момент с 2600 до 4000 практически ровный -затем плавно валится, а пик мощности на 5500, хотя крутится до 7200. и это на нулевом положении шестерни, я сейчас еще на 4 градуса крутанул в опережение- тянет очень хорошо для 1,3- на 1500об. втыкаю 4ю и машина едет ровно(соболь со своим тяговитым мотором так не может), нажимаю на педаль плавно и начинает разгоняться если порезче нажать пару рывков присутствует но едет дальше. чем раньше закрывается впуск тем больше момент и соответственно наоборот, но надо еще и перекрытие ставить меньше для момента |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин придется наверное еще пару раз разориться на стенд... для замера сток двигателя 1,3 с двумя катализаторами и замера своего с другим впуском, банкой и положениями распредвала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче запаздыване закрытия впускного клапана на высоких оборотах дает такому явлению как газодинамический наддув (помним что воздух имеет массу и инерцию и на высоких скоростях потока способен за счет сил инерции набить цилиндр) увеличить наполнение цилиндра ну вобщем поиргаюсь еще с выпуском и отпишусь что куда что дает ))) у тебя же есть какой то прибор мерятильный, попробуй выставить одинаковое перекрытие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я к тому что поставить впускной вал ЭВО 8 а выпускной оставить и будет счастье Артем а какой подъем кулачков на впуске Эво вала и атмо вала? х.з. про подъем, кулак вроде на 0.5 мм больше на эво прибор есть - времени нет свободного )) вот МИВЕК на эво 9 - до 100 лоад до наддува дальше в наддуве (просто для тех кто не в курсе) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5 если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.? Сообщение отредактировал palmaz - 28.7.2011, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5 если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.? у меня оба от эво 8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5 если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.? у меня оба от эво 8 я к тому что ты предложил вместо сток впускного вала положить от эво8, где открытие раньше на 8 градусов + увеличение перекрытия, при этом клапан впускной будет дольше и больше открыт(высота кулачка), но закрываться он будет так же -59 градусов после НМТ. ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ НА СТОК МЕТКАХ ДЕЛАТЬ ЭТО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кулак вроде на 0.5 мм больше на эво вот это тоже надо учитывать, ведь если на стоке впускной кулачек выше выпускного на 0,2-,04мм, а тут еще вал от эво + ещё 0,5 если кулачки на эво выше то может и выпускной есть смысл подобрать от разных поколений эво либо тюн.? у меня оба от эво 8 Чет я совсем не поннял теперь куда и чего мне крутить и что делать?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ворнинг - пока крутни как я писал право прорезь на 0.7-1 мм впуск - пока что по факту лучший прирост, а дальше буду пробовать
Саня - стоковые метки и у нас и на эво на тех же местах, и оба вала от эво, а вот если что-то менять на стоке то да - поставить впускной от эво на родную метку и по идее будет саме то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я совсем не поннял теперь куда и чего мне крутить и что делать?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) А это только ждать конкретных результатов или самому пробовать ставить и крутить, но ведь не всегда можно почувствовать пятой точкой изменения и не всегда кагда пятая точка чувствует приход в виде подрыва на определенных оборотах на других нет провала по сравнению с тем что было.... надо смотреть показания датчиков хотя бы во как загнул (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я совсем не поннял теперь куда и чего мне крутить и что делать?? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) А это только ждать конкретных результатов или самому пробовать ставить и крутить, но ведь не всегда можно почувствовать пятой точкой изменения и не всегда кагда пятая точка чувствует приход в виде подрыва на определенных оборотах на других нет провала по сравнению с тем что было.... надо смотреть показания датчиков хотя бы во как загнул (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) попробую СПРИНТом померять - правда что то он у меня глюканул недавно, попробую короче, но самое интересно еще вот что - наполнение меняется и поэтому после каждой подвижки надо по ШДК кореектировать прошивку - короче я сначала попробую что даст без коррекции а потом с настройкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ворнинг - пока крутни как я писал право прорезь на 0.7-1 мм впуск - пока что по факту лучший прирост, а дальше буду пробовать Саня - стоковые метки и у нас и на эво на тех же местах, и оба вала от эво, а вот если что-то менять на стоке то да - поставить впускной от эво на родную метку и по идее будет саме то. про метки я догадываюсь, может быть и будет "самое то"- я не спорю. кто-то это уже делал? есть график? Просто у тебя степень 8,8, а у стока 10,3 вот как будет на такой степени с валами от эво или одним впускным? надо сравнивать... может за счет степени и момент прибавится я не говорю уже про мощность. да а как сильно отличается точность настройки на МАП и МАФ? Сообщение отредактировал palmaz - 28.7.2011, 14:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ворнинг - пока крутни как я писал право прорезь на 0.7-1 мм впуск - пока что по факту лучший прирост, а дальше буду пробовать Саня - стоковые метки и у нас и на эво на тех же местах, и оба вала от эво, а вот если что-то менять на стоке то да - поставить впускной от эво на родную метку и по идее будет саме то. про метки я догадываюсь, может быть и будет "самое то"- я не спорю. кто-то это уже делал? есть график? Просто у тебя степень 8,8, а у стока 10,3 вот как будет на такой степени с валами от эво или одним впускным? надо сравнивать... может за счет степени и момент прибавится я не говорю уже про мощность А у меня стпепень сжатия была тож 8.8, а ща 10 с чемто (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , и прошивка была ЭВО8, а щас что то среднее, так вот по моим очучениям со степенью 8.8 ехала лучше, чем щас с 10 и прошивкой под атмо, хотя это мож только так кажется, но все кто ездил со мной такого же мнения (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А и у меня еще и маф ЭВО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно впихнуть кучу модного и неочень железа - без настройки от и до, будешь чувствовать себя "..........."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|