Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
deepvin
сообщение 3.8.2011, 11:50
Сообщение #681


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(palmaz @ 3.8.2011, 0:13) *
Цитата(deepvin @ 3.8.2011, 0:51) *
впуск поставил примерно на 4 градуса до ВМТ, а выпуск примерно на 25 градусов до НМТ

это ж какое ты перекрытие сделал!!!??? ~ 50? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)



чуть не правильно написал - сорри - впуск поставил открытие примерно на 4 градуса до ВМТ, а выпуск закрытие примерно на 7 градусов после ВМТ - то есть перкрытие 11-12 градусов всего )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 3.8.2011, 12:12
Сообщение #682


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(deepvin @ 3.8.2011, 12:50) *
Цитата(palmaz @ 3.8.2011, 0:13) *
Цитата(deepvin @ 3.8.2011, 0:51) *
впуск поставил примерно на 4 градуса до ВМТ, а выпуск примерно на 25 градусов до НМТ

это ж какое ты перекрытие сделал!!!??? ~ 50? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)



чуть не правильно написал - сорри - впуск поставил открытие примерно на 4 градуса до ВМТ, а выпуск закрытие примерно на 7 градусов после ВМТ - то есть перкрытие 11-12 градусов всего )))

ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО! ВИДЕО!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 3.8.2011, 12:28
Сообщение #683


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Истерика истерика истерика (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 3.8.2011, 15:06
Сообщение #684





Гости





    


Цитата(deepvin @ 3.8.2011, 0:51) *
Цитата(sundin @ 2.8.2011, 22:34) *
вопрос к знатокам, вот такие валы http://www.atomic-shop.ru/part/2210-214-B/ от эво х на ланс 2.0 встанут?и можно ли ожидать прибавку коней?



чисто внешне - никак не от 4G63 ))))
короче предварительно (сегодня дожди не могу записать видео)- короче напомню у меня валы ЭВО 8 и степень 8.8 - так вот впуск поставил примерно на 4 градуса до ВМТ, а выпуск примерно на 25 градусов до НМТ, и на выходе не получил падения тяги до 4500об, зато с 4500 до 7200об что типа - "...вы когданибудь ездили на Honda Prelude 2.2 VTEC? ..." реально по ощущения похоже на начало спула на ЭВО 8 - и так ровно до 7100-7200. По факту - получил повышенный расход в следствии нестерпимого желания добратьс до заветных 4500об и ехать в диапазоне 5000-7000тыс об



я имею ввиду на лансер х 2.0 от эво х встанут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 3.8.2011, 17:53
Сообщение #685


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(sundin @ 3.8.2011, 15:06) *
Цитата(deepvin @ 3.8.2011, 0:51) *
Цитата(sundin @ 2.8.2011, 22:34) *
вопрос к знатокам, вот такие валы http://www.atomic-shop.ru/part/2210-214-B/ от эво х на ланс 2.0 встанут?и можно ли ожидать прибавку коней?



чисто внешне - никак не от 4G63 ))))
короче предварительно (сегодня дожди не могу записать видео)- короче напомню у меня валы ЭВО 8 и степень 8.8 - так вот впуск поставил примерно на 4 градуса до ВМТ, а выпуск примерно на 25 градусов до НМТ, и на выходе не получил падения тяги до 4500об, зато с 4500 до 7200об что типа - "...вы когданибудь ездили на Honda Prelude 2.2 VTEC? ..." реально по ощущения похоже на начало спула на ЭВО 8 - и так ровно до 7100-7200. По факту - получил повышенный расход в следствии нестерпимого желания добратьс до заветных 4500об и ехать в диапазоне 5000-7000тыс об



я имею ввиду на лансер х 2.0 от эво х встанут?



да, но надо посмотреть параметры тех и тех и глянуть стоит ли менять
З.Ы. Правильная настройка МИВЕКа в прошивке дает очччень замечательный эффект, кстати там кроется и разница в мощности между нашими и арабскими Х 2.0 - 150 и 156 л.с. )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.8.2011, 20:16
Сообщение #686


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Экологией задушены "наши" версии?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 4.8.2011, 1:15
Сообщение #687


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 3.8.2011, 20:16) *
Экологией задушены "наши" версии?


да, в ней много тех моментов на которых можно выехать при настройке, особенно стока, долго я не мог въехать почему на разгоне смесь, УОЗ, фазы ГРМ явно не оптимальны? Со всех сторон думал что и куда и никак, пока не глянул на все это пока не попал на очередное обучение на тойота-украина - тогда был курс по новому Lexus RX450h, и вообще по новым гибридным системам. Немалая часть была уделена вопросам максимальной экономии топлива и уменьшению вредных выбросов.
Короче говоря все просто - на разгоне смесь сначала обеднена для уменьшения выбросов СО, а на верхах ну уж явно перелив - тут и чуть сложнее и просто как выломанная дверь - на оборотах температура выхлопа растет, а с ростом температуры в выхлоп вылетает самая вредная его часть - оксиды азота NOx - а они в отличии от СО не перерабатываются фотосинтезом - а накапливаются в атмосфере и никуда не деваются.
По работе МИВЕК тоже все сходится - с ростом оборотов впускной вал идет в сторону запаздывания а выпускной в сторону опережения для увеличения коэффициента наполнения, так вот на арабах впуск с 4500 (или с 5000 не помню точно) стоит на 2.5 градуса до ВМТ, все правильно, а на наших 10 градусов до ВМТ - и тут есть вывод - увеличивать продувку на арабе с 1 катализатором целесообразно, а на наших с двумя катами - нет.
Ну как мог объяснил свое виденье ситуации.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 8.8.2011, 14:51
Сообщение #688


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Ну вот добрался до заезда на сдвинутых фазах - http://webfile.ru/5479450
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.8.2011, 14:53
Сообщение #689


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ща заценим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А почему чек промаргивает? Или ты активировал как кнок индикатор его? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 8.8.2011, 15:02
Сообщение #690


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 8.8.2011, 14:53) *
Ща заценим! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А почему чек промаргивает? Или ты активировал как кнок индикатор его? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


да - тефровская прошивка, ну а как едет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.8.2011, 15:04
Сообщение #691


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


я насчитал 9.18...9.20, вроде у тебя на прошлом видео в 9.0 укладывался разгон?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 8.8.2011, 15:28
Сообщение #692


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Что-то не то... выложи еще раз июньское видео для сравнения
Раз 5 посмотрел- пипец как нравится, но вроде и правда по прошлое видео было лучше

Сообщение отредактировал palmaz - 8.8.2011, 15:47
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.8.2011, 16:04
Сообщение #693


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я на прошивке ежа и без катов укладываюсь ровно в 9 сек по "сержэлектрониксу"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 8.8.2011, 17:29
Сообщение #694


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 8.8.2011, 16:04) *
Я на прошивке ежа и без катов укладываюсь ровно в 9 сек по "сержэлектрониксу"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



а как меряешь? сам замер - я тут с места стартовал, ну и самая главная разница - тогда шел дождь - температура была +15-18 градусов а сегодня под +30, о по ощущениям просто прошитый такой ланс едет по сравнению как 1.6 против 2.0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.8.2011, 17:32
Сообщение #695


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В компе есть приблуда, замер разгона до ста.
Старт он дает сам, по первым сигналам с датчика скорости, потом пищит когда достигнуто 100км/ч, спидак на компе подстроил по гпс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.8.2011, 17:54
Сообщение #696


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Deep, клёвый приход на верхах!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) 10+
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.8.2011, 19:10
Сообщение #697


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Мне понравилось. Хорошо движок крутится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 9.8.2011, 0:54
Сообщение #698


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


нашел пару боков - от грязного фильтра до плохого контакта на датчике температуры воздуха, завтра разберусь и засниму еще раз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mixa.kha
сообщение 21.8.2011, 10:00
Сообщение #699


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Подскажите, а к Лансеру 1,6 какие валы нужны, те, что от олкартюнинг или от ЭВО8 тоже подойдут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 21.8.2011, 11:41
Сообщение #700


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


алкартюнинг слился, а на эво совершенно другой двигатель и валы соответственно

deepvin
посмотрел видео - зачет, у тебя турбо или атмо ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"