Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
Titus
сообщение 21.8.2011, 14:36
Сообщение #701


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Олкар не слился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, валы ждем, на изготовлении стоят в Динамике.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 21.8.2011, 15:21
Сообщение #702


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


хорошо, коли так
валы на 2,0 будут ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.8.2011, 15:28
Сообщение #703


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Обещали.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2011, 19:51
Сообщение #704


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


2 комплекта есть.
Тут подробно, цена вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4627
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.11.2011, 20:14
Сообщение #705


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Эх, мне бы эти валы на мой 2.0, года полтора назад... до аварии. А теперь уж и 4G63 нет у меня.
Вить, может есть что, на мой - 4G69, 2.4? Двиг как на Аутах, Грандисах, Эклипсах ставился.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2011, 20:34
Сообщение #706


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пока нету. Возможно будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.11.2011, 20:51
Сообщение #707


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Босс, если что я в теме на вал, на 2.4.
Пойду Аут клаб порою, на предмет информации. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2011, 20:55
Сообщение #708


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 19.1.2012, 17:49
Сообщение #709


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Что-то тема подзавяла, сегодня всю прочитал. NewT, что там у тебя в итоге вышло? И что там с валом от Эво 8?
Упс, в теме про КОТТа у видел разъяснения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.1.2012, 21:59
Сообщение #710


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


У меня чётко всё )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 20.1.2012, 9:10
Сообщение #711


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(NeWT @ 20.1.2012, 3:59) *
У меня чётко всё )

Привет NeWT, тоже интересно, машина сейчас едет или не особо, я так понял после установки валов, толком тебя и не прошили или щас все четко и стоковый 2.0 курит в сторонке. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 20.1.2012, 9:17
Сообщение #712


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


его КОТТ прошил, 156лс намерили(это по расчетам на маховике)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 20.1.2012, 9:53
Сообщение #713


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


На данный момент получается бюджет для 2.0 по валам:
чистка форсунок, свечи, топливный фильтр - около 5 т.р.
валы - 13 т.р.
установка (если на сто) - около 5 т.р.
настройка у КОТТа - 10 т.р. Итого: 33 (+-3) т.р.
Я правильно прикинул?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 21.1.2012, 2:33
Сообщение #714


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Эгей, ну куда все пропали? Подскажите по теме. NewT, особенно, - ждем отчет обо всем проделанном, так сказать, от первопроходца! Стоит ли шкурка выделки, тока по честному...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.1.2012, 12:31
Сообщение #715


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Мой первопроходческий вышедший бюджет:

1) Распредвалы (покупка) + выпускной коллектор с даунпайпом (покупка) + пламегаситель Atiho (покупка) + работы в Allcartuning по установке этого всего (заодно с заменой ремней и роликов ГРМ (запчасти по ТО ГРМ мои (около 10.000р. отдельно))) = ~45000р.

2) Прошивка Ёжика = ~5000р.

3) Термолента со спреем = ~2000р.

В голове сложилось "Готово", но машина не ехала и начала сифонить изо всех щелей.

4) Изготовление прокладки коллектор-даунпайп из кровельной жести = ~500р.

5) Переварка выпуска от даунпайпа до места за пламегасителем. Сварщик Курбан в Allcartuning'е выполнил работы на отъ*бись - трубы были взяты не по размеру моего выпуска, пламегаситель был испорчен, т. к. пытались криво приварить толстую трубу к нему не по фланцу. В итоге поехал в АТТ (Балашиха), попался очень толковый мужик с которым потом в конце ещё минут 5 рассматривали как он чётко всё сделал. Там пришлось купить ещё один новый пламегаситель и переварить весь колхоз. А также был заменён шарово-опорный переход даунпайп-выпуск на гофру. В итоге = 12000р.

6) Прошивка КОТТ'а + оплата стенда = ~10000р.

Σ = ~74500р.

В итоге машина едет. Но не считаю это оправданным с моими расходами. Однако вы можете их сократить, основываясь на моём опыте, тогда, думаю, толк будет. Но задумайтесь, это цена крутого звука с кучей плюшек или разница в продаже-покупке к новой машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Но я свою люблю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 22.1.2012, 14:49
Сообщение #716


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


75 крутовато! если построить турбо проект на td-04 бюджет не сильно больше будет.
скажем турба с коллетором от аиртрека или турбо-аута стоит 10-12т.р.
остальное с ЭВО стоит еще чуть больше 10-15т.р.
а вообще надо всем летом пересечься и сравнить результаты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.1.2012, 15:16
Сообщение #717


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если, все же, исключить криворуких мастеров и делать сразу все правильно - будет, безусловно, дешевле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.1.2012, 20:32
Сообщение #718


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Said 174 @ 20.11.2011, 22:51) *
Босс, если что я в теме на вал, на 2.4.
Пойду Аут клаб порою, на предмет информации. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Саида сан, дружище у тебя же Мивек, зачем тебе вал? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Он и так фазы регулирует в зависимости от оборотов!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 23.1.2012, 22:23
Сообщение #719


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Yuriy_R @ 23.1.2012, 20:32) *
Цитата(Said 174 @ 20.11.2011, 22:51) *
Босс, если что я в теме на вал, на 2.4.
Пойду Аут клаб порою, на предмет информации. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Саида сан, дружище у тебя же Мивек, зачем тебе вал? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Он и так фазы регулирует в зависимости от оборотов!

ему нужна турба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 24.1.2012, 0:14
Сообщение #720


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


есть вал на 4G69, но ценник... http://www.fox-racing.com.ua/product_info....oducts_id=66818
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"