Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
temych
сообщение 12.6.2012, 12:21
Сообщение #781


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


хватит
даже на 272/272 стокового железа должно хватить
264/264 + коллектор 4-2-1 + прошивка ~ 156лс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 14.6.2012, 22:49
Сообщение #782





Гости





    


Цитата(temych @ 12.6.2012, 12:21) *
хватит
даже на 272/272 стокового железа должно хватить
264/264 + коллектор 4-2-1 + прошивка ~ 156лс

сток форсунки до 160-165лс.
264\264 с коллектором - при нормальной настройке - 165-170лс.
272/272 с коллектором - это 175-180лс, вот и думайте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 15.6.2012, 13:01
Сообщение #783





Гости





    


Кто-то под ником Амадеус активно рекламирует свой товар ... Откуда данные что валы 264/264 дадут 165-170 л/с, если уже замер был сделан на авто Ньюта и было доказано, что 156 л/с дает с хорошей настройкой и пауком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 13:36
Сообщение #784


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кость, ник Амадеус - это не кто-то, а сборный ник магазина. Хоть на статус ника обрати внимание, пред тем как писать "кто-то" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 15.6.2012, 13:37
Сообщение #785


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Amadeus @ 14.6.2012, 23:49) *
Цитата(temych @ 12.6.2012, 12:21) *
хватит
даже на 272/272 стокового железа должно хватить
264/264 + коллектор 4-2-1 + прошивка ~ 156лс

сток форсунки до 160-165лс.
264\264 с коллектором - при нормальной настройке - 165-170лс.
272/272 с коллектором - это 175-180лс, вот и думайте.

сидеть в магазе и бить по клаве, рекламируя товар это одно
а построить авто и замерить его это другое
вот и думайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 13:40
Сообщение #786


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу (сказал Темыч одному из разработчиков своего же вала).. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 15.6.2012, 13:44
Сообщение #787


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Amadeus @ 14.5.2012, 22:11) *
Stage1 (IN272/EX272) - около 170л/с, хх останется прежним, расход зависит от настройки.
Stage2 (IN278/EX272) - около 177л/с хх завышен на 100-150 оборотов, расход зависит от настройки.
Stage3 (IN280/EX280) - около 185л/с хх около 1000 оборотов и неровный, расход зависит от настройки.

Цитата(Amadeus @ 14.6.2012, 23:49) *
264\264 с коллектором - при нормальной настройке - 165-170лс.
272/272 с коллектором - это 175-180лс, вот и думайте.

Вить и какому из разработчиков верить?
судя по датам через месяц еще прибавка будет, а через квартал и турбо ненада (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 13:50
Сообщение #788


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я думаю, что зайдет и поправится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На самом деле, стенды ведь есть, они показывают четко, а теория базируется на программе расчета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.6.2012, 13:51
Сообщение #789


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Стэнды покажут ровно столько, сколько пожелаешь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 15.6.2012, 13:59
Сообщение #790


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Mihail V @ 15.6.2012, 14:51) *
Стэнды покажут ровно столько, сколько пожелаешь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ага (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
тока у Ньюта что-то плоховато с желаниями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 14:10
Сообщение #791


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 15.6.2012, 13:51) *
Стэнды покажут ровно столько, сколько пожелаешь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


И тут ты прав (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 15.6.2012, 14:14
Сообщение #792





Гости





    


Цитата(K0nstant1n @ 15.6.2012, 13:01) *
Кто-то под ником Амадеус активно рекламирует свой товар ... Откуда данные что валы 264/264 дадут 165-170 л/с, если уже замер был сделан на авто Ньюта и было доказано, что 156 л/с дает с хорошей настройкой и пауком.

Естественно я буду рекламировать наш товар, что в этом плохого?
Данные от разработчика этих валов, и не доверять ему я не вижу причин.
А вот теперь вопрос к вам - вы уверены что у некого Ньюта хорошая настройка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 15.6.2012, 14:27
Сообщение #793


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


его КОТТ настраивал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 15.6.2012, 14:31
Сообщение #794





Гости





    


Цитата(temych @ 15.6.2012, 13:44) *
Цитата(Amadeus @ 14.5.2012, 22:11) *
Stage1 (IN272/EX272) - около 170л/с, хх останется прежним, расход зависит от настройки.
Stage2 (IN278/EX272) - около 177л/с хх завышен на 100-150 оборотов, расход зависит от настройки.
Stage3 (IN280/EX280) - около 185л/с хх около 1000 оборотов и неровный, расход зависит от настройки.

Цитата(Amadeus @ 14.6.2012, 23:49) *
264\264 с коллектором - при нормальной настройке - 165-170лс.
272/272 с коллектором - это 175-180лс, вот и думайте.

Вить и какому из разработчиков верить?
судя по датам через месяц еще прибавка будет, а через квартал и турбо ненада (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Всё верно тут написано, первые цифры написаны как минимальные, при среднестатистической настройке.
При хорошей настройке валы покажут свои настоящие возможности.
Я не удивлюсь если Сергей Ouch.! сможет "снять" с мотора ещё больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 15.6.2012, 14:33
Сообщение #795





Гости





    


Цитата(temych @ 15.6.2012, 14:27) *
его КОТТ настраивал

И что? КОТТ лучший настройщик? Я в этом ооочень сильно сомневаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 15.6.2012, 14:39
Сообщение #796


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Amadeus @ 15.6.2012, 15:33) *
Цитата(temych @ 15.6.2012, 14:27) *
его КОТТ настраивал

И что? КОТТ лучший настройщик? Я в этом ооочень сильно сомневаюсь.

у меня аналогичные сомнения по обещанной мощности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
272/272 когда ожидаются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 14:42
Сообщение #797


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


К Оучу бы его загнать, угу, было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

272/264 прямо сейчас у меня в наличии есть, кто первый заберет - того и тапки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, он в чистой продаже, в обмен на более легкий стейдж именно этот вал, к сожалению, сейчас никак не получится..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 15.6.2012, 14:43
Сообщение #798





Гости





    


Цитата(temych @ 15.6.2012, 14:39) *
Цитата(Amadeus @ 15.6.2012, 15:33) *
Цитата(temych @ 15.6.2012, 14:27) *
его КОТТ настраивал

И что? КОТТ лучший настройщик? Я в этом ооочень сильно сомневаюсь.

у меня аналогичные сомнения по обещанной мощности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
272/272 когда ожидаются?

ваше право.
272/264 есть, 272/272 под заказ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 15.6.2012, 14:48
Сообщение #799


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Titus @ 15.6.2012, 15:42) *
К Оучу бы его загнать, угу, было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

кстати да, тоже интересно, как его Серега настроит
Цитата(Titus @ 15.6.2012, 15:42) *
272 прямо сейчас у меня в наличии есть, кто первый заберет - того и тапки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, он в чистой продаже, в обмен на более легкий стейдж именно этот вал, к сожалению, сейчас никак не получится..
обмен в этом году реален, нет?
или мне лучше все-таки 264 вал поставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 15.6.2012, 14:49
Сообщение #800





Гости





    


не совсем понимаю, обмен чего и на что??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"