распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
3.2.2011, 16:49
Сообщение
#81
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
1. качественный атмо 4G63 + стоковая АТ плюсы: Mihail_V и Alf такоф вариант рассматривали, есть примерное понимаени детализации и наврено бюджета минусы: как напсиал Titus нужно готовиться к "побочным эффекатм" в виде ХХ и значительного расхода. По ХХ и расходу как я понимаю оценка пока только качественная, а не количественная. По ХХ все останется в норме, ничего не будет плавать. Единственное, по нашим "прикидам" замена одних валов и прошивка даст 145-150 сил, если больше до 160-170 нужно ставить насос и форсы более производительнее. Естественно в обоих вариантов "кастрация" катов - однозначна! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2011, 16:50
Сообщение
#82
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
поставить турбу небольшую! и оставить АТ свою. крепенькие они у нас,
кстати разбирался чем отличаются наши каробки 1,6 и 2,0 - одной парой фрикционных дисков. у 1,6 - 4, у 2,0 - 5! ставились наши коробки и на паджерики и на галанты. и ниче! у нас в тобольске знаете сколько их катается, многим уже по 8-10 лет. и нормально себя чувствуют. а дальше на восток новосиб омск красноярск владик... - МУЛЬЁНЫ катаются. это в москов у вас маловато праворуких... Ну так вот, я за наш автомат! спросите у Кушманыча. единственный минус, потери в АТ. то есть если мерить на стенде, то будет меньше чем на МТ и лс и моменту. |
|
|
3.2.2011, 19:03
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
пока что для меня два сценария, которые высказали Mihail_V и Yuriy_R выглядят вполне реальными:
Mihail_V: хороший атмо = валы, впуск/выпуск, насос, форсунки. Прогноз 160-170 л/с. Остается родная АТ. Yuriy_R: не злая турбовка, тоже родная АТ. Прогноз по результату не указан, но очевидно что 160-170 на турбе это ващще разминка просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тут все определят живучесть АТ. Вариант №2 (турбовка + замена АТ) выглядит для некоторых интересным, но "интересно" для меня, к сожалению, не самый главный критерий. может быть отдельную тему слобать по моей заморочке??? Админы, как считаете? . . все таки эта тема про валы. Название предлагаю такое: (Турбо VS Атмо) + АТ в таком квазиматематическом виде мне кажется предмет обсуждаения понятен. |
|
|
Гость_allcartuning_* |
3.2.2011, 20:13
Сообщение
#84
|
Гости |
турбокомплект на 200л/с и 300нм с установкой и настройкой обойдётся вам от 130.000р.
комплект 160л/с и 200нм (распредвалы, коллектор 4-2-1 и прошивка) обойдётся вам в 40.000р. |
|
|
3.2.2011, 20:33
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
уважаемый allcartuning,
спасибо за оценки, но цифры на данном этапе мне не важны .. хоть 200 тыр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я хочу понять что для меня лучше, почему именно это лучше, что рекомендуют знающие дюди на основании опыта. я понимаю что разброс по деньгам может быть значительный. Я хочу выбрать то, что МНЕ будет подходить, а за то что мне подходит я готов платить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.2.2011, 8:33
Сообщение
#86
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
уважаемый allcartuning, спасибо за оценки, но цифры на данном этапе мне не важны .. хоть 200 тыр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я хочу понять что для меня лучше, почему именно это лучше, что рекомендуют знающие дюди на основании опыта. я понимаю что разброс по деньгам может быть значительный. Я хочу выбрать то, что МНЕ будет подходить, а за то что мне подходит я готов платить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Извиняюсь что влез в тему! но чет не понял? сверху все описано, хочешь дури бери stege1 а если бюджет то 2 вариант! просто я понять не могу как убедить самого себя втом а нада это вообще? а для чего и зачем? |
|
|
4.2.2011, 12:17
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Объясняю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если бы я не хотел разобраться, то так бы и сделал. но вся фишка заключается в том что я хочу оставить АТ. сорри, но мои познания в двигателях, трансмисси и т.п. не настолько хороши, чтоб увидеть и взвесить все ЗА и ПРОТИВ для какждого из вариантов. Я хочу мнения форума по каждому из вариантов с указанием возможных нюансов, проблем, "подводных камней" .. мне пока деньги не интересны - ведь один и тот же вариант может различаться по стоимости на порядки, все зависит от комплектующих и массы другших нюансов. Мне сейчас нужна стратегия, а не ценник. Надеюсь, что смог объяснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да, кстати, стратегия может учитывать поэтапный сценарий апгрейда ... разве не так? Пы.Сы.: мой интеерс не теоретический, а сугубо практический - я не воздух сотрясать, а реально хочу замутить проект. с финансами, слава богу, на данном жизненном этапе все ОК, поэтому желаение подкреплено возможностями. |
|
|
4.2.2011, 18:23
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я думаю стоит начать с установки усиленных тормозов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.2.2011, 18:28
Сообщение
#89
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
Я думаю стоит начать с установки усиленных тормозов! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) в точку! тормоза эт точно а потом можно и вал или сразу турбо! |
|
|
4.2.2011, 23:53
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
а тормоза, перцы, придется ваще снять за ненадобностью, т.к. поможет только тормозной парашют (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
лана, если серьезно, то я чуток перегнул с занудностью. попробую выйти на связь с "главным архитектором"Alftuning, чтоб определиться что можно придумать такое дерзкое. |
|
|
4.2.2011, 23:54
Сообщение
#91
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А чем тебя allcartuning не устраивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
5.2.2011, 1:12
Сообщение
#92
|
Гости |
однако.....
|
|
|
Гость_alftuning_* |
5.2.2011, 1:14
Сообщение
#93
|
Гости |
А чем тебя allcartuning не устраивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а хоть какую-нибудь машину от allcartuning кто-нибудь видел??? |
|
|
10.2.2011, 22:38
Сообщение
#94
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Парни, валы сток от мицу как-то маркируются? Как определить, что валы, которые мне прислали, действительно от 4G93?
|
|
|
11.2.2011, 8:40
Сообщение
#95
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
Гость_allcartuning_* |
11.2.2011, 19:52
Сообщение
#96
|
Гости |
У нас распредвалы + паук 4-2-1 + установка + прошивка = 40.000р.
|
|
|
11.2.2011, 19:56
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
в наличии? или на заказ? скока ждать?
|
|
|
Гость_allcartuning_* |
11.2.2011, 20:02
Сообщение
#98
|
Гости |
|
|
|
11.2.2011, 23:32
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Паук 4-2-1 на 9ку 2.0 болт-он? Сколько стоит если просто купить?
А если ещё и вместо второго ката банку (резонатор допустим), сколько будет стоить всё сварить? |
|
|
12.2.2011, 8:31
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
У нас распредвалы + паук 4-2-1 + установка + прошивка = 40.000р. чопочем ? поподробней можно ? что за валы, паук и прошивка, каков приход ожидается и расход меняется только паук или весь выхлоп переделывается ? диаметр ? где находитесь, сайт есть ? скидки маньякам ? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|