распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
28.9.2012, 23:02
Сообщение
#861
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Артем, угу, все ясно.
Искренний совет - пока не кончился движок после попадания частей свечи в цилиндр - советую померять компрессию (в независимом месте) и исходя из результатов замера срочно ремонтировать двигатель. Причем, лучше не у того "спеца", который перетянул Денсовские свечи при установке. Если в камеры сгорания попал мусор - последствия могут быть самыми печальными, причем, они могут быть только еще впереди. А насчет "похожести" валов - мнения тут не причем, можем выдать пачку разных валов - и, если кто-то сможет четко отличить - где какие валы - где атмо, где турбо и тп - будет очень интересно на это посмотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет конкретно твоих валов - я отлично в курсе как тебя настраивали и как после этого ты был вполне доволен. Я так понимаю, скучно стало, потому и вернулся на форум? Холивара не получится - холиварить не с кем и не о чем. |
|
|
29.9.2012, 8:56
Сообщение
#862
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
Ну тут понятно откуда ноги растут...... У всех всё едет и крутится, а у вас наоборот, не кажется странным??? а откуда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) епт неужто из жопы (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
29.9.2012, 10:00
Сообщение
#863
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Серег на мой взгляд авто нихрена ниехало и после первой настройки, ничего не изменилось и после развалившейся свечи, и опосля повторной настройки ну может скажу иначе движок перестал весело крутиться до отсечки Виктор, не так - то что вал при установке как есть и настройке (как было обещано так называемым производителем и тобой тоже) нифига меня не устраивает движок перестал крутиться как раньше на мой взгляд получилось так что выпуск остался стандартным и настроен на высокие обороты, а вот твой впускной вал настроен на низкие обороты, уменьшилась фаза перекрытия и получилась какая-то фигня причем вал от твоего бренда похож на турбовый (догадайтесь от какого авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) и это не только мое мнение на этом прения по валам заканчиваю, ибо чуствую, что скоро придут разработчики валов и с пеной у рта будут доказывать обратное и тема превратится в холивар (ха, он уже пришел, легок на помине (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) в общем продукция марки амадеус разочаровала меня Тёмыч, гони на стенд и там будет видно, на каких оборотах и в каком диапозоне растет мощность и момент, что изменилось после установке валов в твой мотор, будет видно. |
|
|
2.10.2012, 22:59
Сообщение
#864
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
|
|
|
15.10.2012, 14:49
Сообщение
#865
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Прочитал подумал есть вопрос. Я так понимаю 280е валы под атмо движку подходят хорошо? если да то я их хочу
|
|
|
15.10.2012, 16:37
Сообщение
#866
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
|
|
|
15.10.2012, 17:27
Сообщение
#867
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Прочитал подумал есть вопрос. Я так понимаю 280е валы под атмо движку подходят хорошо? если да то я их хочу Незнаю, незнаю, 280-ые валы, жесть для двухлитрового мотора, с холостыми за тысячу, хотя каждому своё. Я не так выразился 280/264. Вот так вот. Просто до турбины еще не дорос но хочется чего то по живее |
|
|
19.10.2012, 10:31
Сообщение
#868
|
|
твоя очередь рулить) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 29.8.2011 Из: Москва ЮВАО Вне форума Авто: Lancer Evolution VII JDM Репутация: 10 |
280 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
мне нравятся не ровные холостые (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) особенно как и Васи (rem) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
19.10.2012, 10:40
Сообщение
#869
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
А нет, дорос до турбины )))
|
|
|
9.11.2012, 15:31
Сообщение
#870
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 20.12.2011 Из: Волгоград Вне форума Авто: Turbo X 2.4 Репутация: 0 |
бери 280/264 тока паука незабудь ну или 280/272
|
|
|
9.1.2013, 14:11
Сообщение
#871
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.1.2013 Из: Химки, Солнечногорск Вне форума Репутация: 1 |
Добрый день! Только зарегистрировался. У меня вопросик к Титусу, Хотел бы приобрести валы 272/272, ну и коллектор соответственно, какой подойдет бензонасос и форсунки взамен оригинала?! И кто бы все это помог грамотно установить и настроить в москве на 4G63?!!!
|
|
|
9.1.2013, 16:57
Сообщение
#872
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
насос и форсы зачем менять???
если только здохли. если форсы распыляют хорошо, то для профилактики поменять насос с фильтрами и все.(думаю пробег то не 30к.) |
|
|
11.1.2013, 6:09
Сообщение
#873
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
BOORS, насос и форсы менять не надо, а все поставить и настроить поможет 0uch.! с нашего форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Его телефон 8-926-628-79-49. По вопросам покупки - это в Шоп.
|
|
|
28.3.2013, 10:21
Сообщение
#874
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
0uch.! - сохраняет у себя конфиги прошитых машинок?
Например 280/264, 272/264, с пауком и с фильтром. Просто если железо на машине одинаковое смысл машину гнать? если можно залить когда то настроенный конфиг(прошивку) |
|
|
28.3.2013, 11:24
Сообщение
#875
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
0uch.! - сохраняет у себя конфиги прошитых машинок? Например 280/264, 272/264, с пауком и с фильтром. Просто если железо на машине одинаковое смысл машину гнать? если можно залить когда то настроенный конфиг(прошивку) сохраняет, вопрос, в том сможеш подстроить и глянуть что все ок? впринцыпи не сложно.. Если на стоке жопа, то смысла шить тюнь прошивку -ноль. Сперва нужно раздобыть провод, подрубить снять логи, если все в норме... то потом дело техники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.3.2013, 11:37
Сообщение
#876
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
0uch.! - сохраняет у себя конфиги прошитых машинок? Например 280/264, 272/264, с пауком и с фильтром. Просто если железо на машине одинаковое смысл машину гнать? если можно залить когда то настроенный конфиг(прошивку) сохраняет, вопрос, в том сможеш подстроить и глянуть что все ок? впринцыпи не сложно.. Если на стоке жопа, то смысла шить тюнь прошивку -ноль. Сперва нужно раздобыть провод, подрубить снять логи, если все в норме... то потом дело техники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) буду скрины выкладывать=) а вы будите подсказывать где чё тыкать=))) потом и сам мож пойму=) |
|
|
14.4.2014, 21:58
Сообщение
#877
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: 6 |
Я вот хотел строить турбо но понимаю что скоро машину продам и смысла большого нет, перечитал много чего на форуме объясните пожалуйста чайнику какие валы брать для нормальной езды по городу, и чтоб мотор не ушатать? Выпуск не проблема, коллектор тоже вроде нашел. Разобрался какие валы хочу но так понимаю что купить их не просто, подскажите где, кроме ебая))) их купить. Ps Спасибо отзывчивым людям форума помогли и объяснили всё.
|
|
|
7.5.2014, 13:02
Сообщение
#878
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Нужен ВПУСКНОЙ (IN) вал 272 или 274 на 4G63 с эффективной фазой (1мм) не меньше 225гр и подъёмом 11.0-11.2мм. Где купить такое чудо? Скока стоит?
Такие пойдут? http://www.ebay.com/itm/GSC-Power-Division...093&vxp=mtr |
|
|
12.5.2014, 1:48
Сообщение
#879
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
То есть,это недвузначное заявление о том,что нам подходят турбо валы? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Я ТАК И ДУМАЛ)))
|
|
|
12.5.2014, 9:10
Сообщение
#880
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Делайте выводы!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|