Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 43 44 45 46 >  
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
dima@lancer050
сообщение 18.7.2014, 20:29
Сообщение #881


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2012
Из: а.р.крым симферополь
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 2.0

Репутация:   0  


Народ, подыму уже задаваемый вопрос к владельцам валов 272 и выше о победах на дороге. Кто, кого и на сколько. Так-же интересует разгон до 160 , а лучше до 200 (так реализация ослов под капотом будет очевидней, разгон до 100 ни о чем: передержал передачу, струхнул, переволновался.)
Слез год назад с ланса 2.0 и теперь наверное опять сяду, если не возьму турбоВАГ, и тут вернулся на старый знакомый сайт и тут уже турбонуть ланс 2.0 рассматриваю. (IMG:style_emoticons/default/dt.gif)
Буду признателен за подробности, речь о заслугах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 18.7.2014, 21:10
Сообщение #882


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Если уже смотришь в сторону турбо-ВАГов, то однозначно надо строить Лансер 2,0 Турбо. Всё остальное лирика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.7.2014, 6:15
Сообщение #883


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Тюнинг атмосферника - деньги на ветер)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.7.2014, 11:43
Сообщение #884


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


для начала нужно определиться, что ты хочешь получить в итоге.
на валах отдача есть и очень приличная от стока, но в сранении затрат и рядом не стоит с турбовкой, в плане "рубль-лошадь" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
грубо говоря - валы +30 сил и 50 тыров, турбо +130 сил и 100 тыров!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima@lancer050
сообщение 22.7.2014, 15:37
Сообщение #885


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2012
Из: а.р.крым симферополь
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 2.0

Репутация:   0  


"для начала нужно определиться" старик -ты зриш в корень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , в этом и проблема. Когда разговор заходит о выборе: друзья ужэ просто уходят, жена запирается в комнате с ребенком, а собака - она меня никогда не понимала. Деньги вроде как есть , но ситуация в вашем новом федеральном округе не дает точных ответов. По этому как вариант бюджетного авто именно ланс. так как я уже на нем ездил( валы 268.268 есть в гараже), да и просто заэти деньги он самое то. А 30 ослов ему вполне. у меня интерес к 272 валам так как Сергей когда настраивал сказал ,что они быстрее но нюанс в том,что на тот момент у меня немного буксовала сцепа и мы об это не знали,поменяв ее машина поехала лучше. Сейчас прошло почти два года и у вас много изменилось , на драйве ребята выпуск поставили на конвеер , да и Сергей турбонул себе лансер 1.6 ( а говорил ,что все устраивает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и наверно прошивку нивелировал. Вот мне и интересно как едут сейчас 272 и выше. а на счет турбо вопрос, делал кто-то турбо под 200-220 пони( турбина , кулер, понятно ,что коллектор и настройка + нюансы) про то ,что есть готовое решении в стили ЭВО потрохов можно не писать. На драйв 2 много вариантов тюна машин с легкой турбовкой как вазов ,так и всего остального. Кто что думает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 22.7.2014, 16:19
Сообщение #886


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


220 сил это 4g63 c турбой ТД04. Чего тут думать то) всё очень просто!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 22.7.2014, 16:48
Сообщение #887


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(dima@lancer050 @ 22.7.2014, 16:37) *
"для начала нужно определиться" старик -ты зриш в корень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , в этом и проблема. Когда разговор заходит о выборе: друзья ужэ просто уходят, жена запирается в комнате с ребенком, а собака - она меня никогда не понимала. Деньги вроде как есть , но ситуация в вашем новом федеральном округе не дает точных ответов. По этому как вариант бюджетного авто именно ланс. так как я уже на нем ездил( валы 268.268 есть в гараже), да и просто заэти деньги он самое то. А 30 ослов ему вполне. у меня интерес к 272 валам так как Сергей когда настраивал сказал ,что они быстрее но нюанс в том,что на тот момент у меня немного буксовала сцепа и мы об это не знали,поменяв ее машина поехала лучше. Сейчас прошло почти два года и у вас много изменилось , на драйве ребята выпуск поставили на конвеер , да и Сергей турбонул себе лансер 1.6 ( а говорил ,что все устраивает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и наверно прошивку нивелировал. Вот мне и интересно как едут сейчас 272 и выше. а на счет турбо вопрос, делал кто-то турбо под 200-220 пони( турбина , кулер, понятно ,что коллектор и настройка + нюансы) про то ,что есть готовое решении в стили ЭВО потрохов можно не писать. На драйв 2 много вариантов тюна машин с легкой турбовкой как вазов ,так и всего остального. Кто что думает?

сам гоняю на валах 270.270 думаю с 272 разница будет не велика. мне реально очень нравится как едет мой уланчик на этих валах....но только до 150-160 км/ч.
такое ощущение, что так и должен ехать авто объёмом 2.0 в стоке))) но! загрузи полный багажник барахла (на море, дачу) в салон три-четыре задницы дополнительных, включи климат, и уже на скорости 110-120 км/ч, понимаешь, что приходится дополнительно напрягать мозг по поводу дистанции до встречного авто и лишний раз сжимать сфинктр на обгоне (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ПОСЛЕ ТУРБОВКИ ЗАПАСА МОЩНОСТИ ХВАТИТ НА ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
и не важно соберёшь ты Т мотор на 04 или 05,... 220, 240 или 280 сил - момента хватит!
да и финансовая составляющая, в плане "затраченный рубль - отдача в кобылках" никак не сопоставима с тюнингом атмосферника (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
зы. или собирай 2.4 на валах или турбуйся, имхо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 22.7.2014, 17:39
Сообщение #888


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 22.7.2014, 17:48) *
ПОСЛЕ ТУРБОВКИ ЗАПАСА МОЩНОСТИ ХВАТИТ НА ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не правда! Мне своих уже мало, езжу как будто так и должно быть. пассажири автоматически пристёгиваются и хватаются за ручки, а я расслабленный) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сам процесс был интересней, сейчас как то скучно( Надо чёнибудь ещё придумать.
например турбо+компрессор, гы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 22.7.2014, 17:41
Сообщение #889


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 22.7.2014, 18:39) *
Цитата(zalik_74 @ 22.7.2014, 17:48) *
ПОСЛЕ ТУРБОВКИ ЗАПАСА МОЩНОСТИ ХВАТИТ НА ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Не правда! Мне своих уже мало, езжу как будто так и должно быть. пассажири автоматически пристёгиваются и хватаются за ручки, а я расслабленный) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сам процесс был интересней, сейчас как то скучно( Надо чёнибудь ещё придумать.
например турбо+компрессор, гы!

правда! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
даёшь полный привод и полноценного корча! сил этак на 700!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 22.7.2014, 18:11
Сообщение #890


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Не дам)))) тут координальные вложения нужны под лям)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima@lancer050
сообщение 22.7.2014, 18:19
Сообщение #891


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2012
Из: а.р.крым симферополь
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 2.0

Репутация:   0  


220 сил это 4g63 c турбой ТД04 - кто-то ездит, где почитать и ,что у тебя за конфиг?
2.4 на валах - я когда-то думал(отпал из-за расхода, затрат и результата)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 22.7.2014, 19:49
Сообщение #892


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(dima@lancer050 @ 22.7.2014, 19:19) *
220 сил это 4g63 c турбой ТД04 - кто-то ездит, где почитать и ,что у тебя за конфиг?
2.4 на валах - я когда-то думал(отпал из-за расхода, затрат и результата)

у меня зло тд 05 16 9.8 ) конфиг эво8 над которым поколдовал Серёга) Там ппц гаранты рвутся))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 22.7.2014, 20:22
Сообщение #893


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Погодите немного. Скоро я свой корч соберу - 2,4 атмо на 270-х валах с повышенной степенью сжатия на 5ступенчатой АКПП. Тогда и поделюсь впечатлениями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 23.7.2014, 11:08
Сообщение #894


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Jorik666 @ 22.7.2014, 21:22) *
Погодите немного. Скоро я свой корч соберу - 2,4 атмо на 270-х валах с повышенной степенью сжатия на 5ступенчатой АКПП. Тогда и поделюсь впечатлениями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

у тебя, кстати, очень интересный замут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) будет безумно любопытно результат посмотреть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1987
сообщение 31.7.2014, 15:03
Сообщение #895


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2014
Вне форума
Авто: Lancer 2.0

Репутация:   0  


Привет маньяки! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я запутался в конец! Был уверен, что мне для моего 2.0 05 года подойдут тюн валы 272/272 от эво 6-8. Нашли мы мне вал от 4-6. Говорят в сервисе, что они другие...

ВОПРОС! Тему читал дважды (пощадите меня уже) инет весь перерыл, инфы мало... Так от какого эволюшена брать распредвал???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima@lancer050
сообщение 31.7.2014, 16:21
Сообщение #896


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2012
Из: а.р.крым симферополь
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 2.0

Репутация:   0  


Сколько я читал здесь - на форуме, речь всегда шла о том ,что распредвалы на атмо и турбо разные. Это также не рас утверждал Витя(Titus) . Брать тоже у него - если за два года ничего не изменилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1987
сообщение 31.7.2014, 16:50
Сообщение #897


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2014
Вне форума
Авто: Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(dima@lancer050 @ 31.7.2014, 17:21) *
Сколько я читал здесь - на форуме, речь всегда шла о том ,что распредвалы на атмо и турбо разные. Это также не рас утверждал Витя(Titus) . Брать тоже у него - если за два года ничего не изменилось.


У меня немного другая инфа =) Посадочное все то же как у эво 8 валы просто тюненые для эво имеют более "злой" профиль кулачка и могут иметь сильный подъем за 11мм+, что может испортить ГБЦ нашего стока. И злые валы просто немного обтачивают по плавности профиля.
Я не виду речи о PonCam (PROCAM) с "прямоугольным" профилем и подъемом более 280+
Я хочу 270/270 или 272/272 с подъемом менее 11 и профелем не адски злым.
Как я понял zalik_74 ставил как раз от эво 8, но немного обточив их у Titus.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dima@lancer050
сообщение 31.7.2014, 17:19
Сообщение #898


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 5.1.2012
Из: а.р.крым симферополь
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 2.0

Репутация:   0  


"Посадочное все то же как у эво 8 валы просто тюненые для эво имеют более "злой" профиль кулачка и могут иметь сильный подъем за 11мм+,как раз от эво 8, но немного обточив их у Titus"- по моему это и называют "другие", валы от Вити не "адаптированы" а "для" твоей машины и они без изменения подьема кулачка, а то, что у них постель одинаковая их "роднит" конечно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Да и цена вопроса- валы от эво + токарные работы+доставка, если конечно ты их не в торте нашел (IMG:style_emoticons/default/bday.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 31.7.2014, 18:12
Сообщение #899


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


свои скоро продавать буду, человек уже пол года в брони висит и постоянно интересуется - ну когда же, Веталь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 31.7.2014, 21:05
Сообщение #900


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Скоро поставлю новый широкофазный валик от эво 4-8 и мифы об атмо-валах развеятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 43 44 45 46 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"