![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 5.1.2012 Из: а.р.крым симферополь Вне форума Авто: mitsubishi lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подыму уже задаваемый вопрос к владельцам валов 272 и выше о победах на дороге. Кто, кого и на сколько. Так-же интересует разгон до 160 , а лучше до 200 (так реализация ослов под капотом будет очевидней, разгон до 100 ни о чем: передержал передачу, струхнул, переволновался.)
Слез год назад с ланса 2.0 и теперь наверное опять сяду, если не возьму турбоВАГ, и тут вернулся на старый знакомый сайт и тут уже турбонуть ланс 2.0 рассматриваю. (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) Буду признателен за подробности, речь о заслугах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уже смотришь в сторону турбо-ВАГов, то однозначно надо строить Лансер 2,0 Турбо. Всё остальное лирика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг атмосферника - деньги на ветер)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала нужно определиться, что ты хочешь получить в итоге.
на валах отдача есть и очень приличная от стока, но в сранении затрат и рядом не стоит с турбовкой, в плане "рубль-лошадь" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) грубо говоря - валы +30 сил и 50 тыров, турбо +130 сил и 100 тыров! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 5.1.2012 Из: а.р.крым симферополь Вне форума Авто: mitsubishi lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"для начала нужно определиться" старик -ты зриш в корень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , в этом и проблема. Когда разговор заходит о выборе: друзья ужэ просто уходят, жена запирается в комнате с ребенком, а собака - она меня никогда не понимала. Деньги вроде как есть , но ситуация в вашем новом федеральном округе не дает точных ответов. По этому как вариант бюджетного авто именно ланс. так как я уже на нем ездил( валы 268.268 есть в гараже), да и просто заэти деньги он самое то. А 30 ослов ему вполне. у меня интерес к 272 валам так как Сергей когда настраивал сказал ,что они быстрее но нюанс в том,что на тот момент у меня немного буксовала сцепа и мы об это не знали,поменяв ее машина поехала лучше. Сейчас прошло почти два года и у вас много изменилось , на драйве ребята выпуск поставили на конвеер , да и Сергей турбонул себе лансер 1.6 ( а говорил ,что все устраивает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и наверно прошивку нивелировал. Вот мне и интересно как едут сейчас 272 и выше. а на счет турбо вопрос, делал кто-то турбо под 200-220 пони( турбина , кулер, понятно ,что коллектор и настройка + нюансы) про то ,что есть готовое решении в стили ЭВО потрохов можно не писать. На драйв 2 много вариантов тюна машин с легкой турбовкой как вазов ,так и всего остального. Кто что думает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
220 сил это 4g63 c турбой ТД04. Чего тут думать то) всё очень просто!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"для начала нужно определиться" старик -ты зриш в корень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , в этом и проблема. Когда разговор заходит о выборе: друзья ужэ просто уходят, жена запирается в комнате с ребенком, а собака - она меня никогда не понимала. Деньги вроде как есть , но ситуация в вашем новом федеральном округе не дает точных ответов. По этому как вариант бюджетного авто именно ланс. так как я уже на нем ездил( валы 268.268 есть в гараже), да и просто заэти деньги он самое то. А 30 ослов ему вполне. у меня интерес к 272 валам так как Сергей когда настраивал сказал ,что они быстрее но нюанс в том,что на тот момент у меня немного буксовала сцепа и мы об это не знали,поменяв ее машина поехала лучше. Сейчас прошло почти два года и у вас много изменилось , на драйве ребята выпуск поставили на конвеер , да и Сергей турбонул себе лансер 1.6 ( а говорил ,что все устраивает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) и наверно прошивку нивелировал. Вот мне и интересно как едут сейчас 272 и выше. а на счет турбо вопрос, делал кто-то турбо под 200-220 пони( турбина , кулер, понятно ,что коллектор и настройка + нюансы) про то ,что есть готовое решении в стили ЭВО потрохов можно не писать. На драйв 2 много вариантов тюна машин с легкой турбовкой как вазов ,так и всего остального. Кто что думает? сам гоняю на валах 270.270 думаю с 272 разница будет не велика. мне реально очень нравится как едет мой уланчик на этих валах....но только до 150-160 км/ч. такое ощущение, что так и должен ехать авто объёмом 2.0 в стоке))) но! загрузи полный багажник барахла (на море, дачу) в салон три-четыре задницы дополнительных, включи климат, и уже на скорости 110-120 км/ч, понимаешь, что приходится дополнительно напрягать мозг по поводу дистанции до встречного авто и лишний раз сжимать сфинктр на обгоне (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ПОСЛЕ ТУРБОВКИ ЗАПАСА МОЩНОСТИ ХВАТИТ НА ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и не важно соберёшь ты Т мотор на 04 или 05,... 220, 240 или 280 сил - момента хватит! да и финансовая составляющая, в плане "затраченный рубль - отдача в кобылках" никак не сопоставима с тюнингом атмосферника (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) зы. или собирай 2.4 на валах или турбуйся, имхо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОСЛЕ ТУРБОВКИ ЗАПАСА МОЩНОСТИ ХВАТИТ НА ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не правда! Мне своих уже мало, езжу как будто так и должно быть. пассажири автоматически пристёгиваются и хватаются за ручки, а я расслабленный) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сам процесс был интересней, сейчас как то скучно( Надо чёнибудь ещё придумать. например турбо+компрессор, гы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОСЛЕ ТУРБОВКИ ЗАПАСА МОЩНОСТИ ХВАТИТ НА ЛЮБЫЕ КАПРИЗЫ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не правда! Мне своих уже мало, езжу как будто так и должно быть. пассажири автоматически пристёгиваются и хватаются за ручки, а я расслабленный) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сам процесс был интересней, сейчас как то скучно( Надо чёнибудь ещё придумать. например турбо+компрессор, гы! правда! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) даёшь полный привод и полноценного корча! сил этак на 700! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дам)))) тут координальные вложения нужны под лям)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 5.1.2012 Из: а.р.крым симферополь Вне форума Авто: mitsubishi lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
220 сил это 4g63 c турбой ТД04 - кто-то ездит, где почитать и ,что у тебя за конфиг?
2.4 на валах - я когда-то думал(отпал из-за расхода, затрат и результата) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодите немного. Скоро я свой корч соберу - 2,4 атмо на 270-х валах с повышенной степенью сжатия на 5ступенчатой АКПП. Тогда и поделюсь впечатлениями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодите немного. Скоро я свой корч соберу - 2,4 атмо на 270-х валах с повышенной степенью сжатия на 5ступенчатой АКПП. Тогда и поделюсь впечатлениями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у тебя, кстати, очень интересный замут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) будет безумно любопытно результат посмотреть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Вне форума Авто: Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет маньяки! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я запутался в конец! Был уверен, что мне для моего 2.0 05 года подойдут тюн валы 272/272 от эво 6-8. Нашли мы мне вал от 4-6. Говорят в сервисе, что они другие... ВОПРОС! Тему читал дважды (пощадите меня уже) инет весь перерыл, инфы мало... Так от какого эволюшена брать распредвал??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 5.1.2012 Из: а.р.крым симферополь Вне форума Авто: mitsubishi lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько я читал здесь - на форуме, речь всегда шла о том ,что распредвалы на атмо и турбо разные. Это также не рас утверждал Витя(Titus) . Брать тоже у него - если за два года ничего не изменилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2014 Вне форума Авто: Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько я читал здесь - на форуме, речь всегда шла о том ,что распредвалы на атмо и турбо разные. Это также не рас утверждал Витя(Titus) . Брать тоже у него - если за два года ничего не изменилось. У меня немного другая инфа =) Посадочное все то же как у эво 8 валы просто тюненые для эво имеют более "злой" профиль кулачка и могут иметь сильный подъем за 11мм+, что может испортить ГБЦ нашего стока. И злые валы просто немного обтачивают по плавности профиля. Я не виду речи о PonCam (PROCAM) с "прямоугольным" профилем и подъемом более 280+ Я хочу 270/270 или 272/272 с подъемом менее 11 и профелем не адски злым. Как я понял zalik_74 ставил как раз от эво 8, но немного обточив их у Titus. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 5.1.2012 Из: а.р.крым симферополь Вне форума Авто: mitsubishi lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Посадочное все то же как у эво 8 валы просто тюненые для эво имеют более "злой" профиль кулачка и могут иметь сильный подъем за 11мм+,как раз от эво 8, но немного обточив их у Titus"- по моему это и называют "другие", валы от Вити не "адаптированы" а "для" твоей машины и они без изменения подьема кулачка, а то, что у них постель одинаковая их "роднит" конечно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Да и цена вопроса- валы от эво + токарные работы+доставка, если конечно ты их не в торте нашел (IMG:style_emoticons/default/bday.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свои скоро продавать буду, человек уже пол года в брони висит и постоянно интересуется - ну когда же, Веталь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро поставлю новый широкофазный валик от эво 4-8 и мифы об атмо-валах развеятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|