Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Mitsubishi Lancer 9 2003 установка подсветки в ноги водителя и пассажира
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 14.3.2009, 14:54
Сообщение #1





Гости





    


Разбираем панель в ногах водителя.
Прикрепленное изображение

С этого разъема (снят) берем питание. Работать будет при открытии дверей и плавно гаснуть после закрытия секунд за 15.

Прикрепленное изображение

Вот такие сборки в корпусе были приобретены Антоном Asdwarf, за что ему отдельное спасибо.
Прикрепленное изображение

Выглядит все примерно так:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Глаза не режет, днем не сильно заметно, ночью более чем хватает для того, чтобы увидеть, куда садишься или что упало на пол.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
dmitrij_b
сообщение 14.4.2010, 15:32
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Миша - вот схемки. Верхняя - рулежка плюсом, нижняя минусом.
Прикрепленное изображение

Транзистор на выходе ETACS-а по даташиту держит до 8 ампер. Вопрос только в условиях охлаждения. Он там без радиатора стоит. В принципе можно поменять его на другой, с более низким сопротивлением открытого канала, тогда и моща рассеиваемая транзистором будет меньше.

2 Dmi Не. Такая схема не прокатит. Надо привязываться к минусовому выходу ETACS-а. Плюс на этом разъеме есть всегда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 14.4.2010, 16:42
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


В общем все вопросы сегодня разрешились, огромное спасибо dmitrij_b за схемы, на выходных буду делать. Буду первый "ламповый" маньяк. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 16.4.2010, 14:46
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Начинаю отчет по лампам , может еще кому-то кроме меня интересно будет.
1. Были приобретены 2 фонарика подсветки номера с калины
(IMG:http://s39.radikal.ru/i085/1004/98/5a4c85f66c7b.jpg)
2. Собрал проводку к лампам
(IMG:http://i057.radikal.ru/1004/a1/7d6f11ec21b7.jpg)
3. для снятия сигнала с ETACS была использована схема dmitrij_b с управляющим минусом, в которой биполярный транзистор был заменен на полевой N-транзистор IRF630
(IMG:http://s13.radikal.ru/i186/1004/95/7e650f3ea867.jpg)
транзистор посадил на радиатор на всякий случай, хоть он и рассчитан на 10А
собственно схема
(IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1004/c6/925099455993.jpg)
4. Все в подключенном состоянии
(IMG:http://i003.radikal.ru/1004/b3/b234555570b2.jpg)
В машину буду ставить на входных, тогда и сфоткаю как это все выглядит.
П.С. Посчитаете не нужным, удалите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.4.2010, 14:48
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Зачем, все отлично, давай полный отчет, с тем, как это в машине выглядеть будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 16.4.2010, 14:52
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Titus я тогда добавлю в этот отчет, ок? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.4.2010, 15:11
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Конечно, как тебе удобнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 16.4.2010, 18:54
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Dmi - сори. Я не ответил тебе про эти схемы. Замотался (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Тут ни та, ни другая не подходят в прямую. Это была просто иллюстрация как микроконтроллер с питанием 5 вольт может управлять нагрузкой с большим питанием (12 вольт)

Тебе, по идее, если делать с минимальным количеством деталей, нужен наоборот P-канальный полевик. И ставить его надо "сверху"
Прикрепленное изображение

на N-канальном тоже можно сделать, но понадобится довольно много обвязки. Транзисторы, диоды, сопротивления...


Если я правильно догадался, какая схема у тебя - то есть большая вероятность, что она будет работать наоборот. То есть дополнительные лампы будут гореть тогда, когда не горят основные....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 20.4.2010, 7:04
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


dmitrij_b Это я уже понял, что p-канальный нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Я планирую зацепиться к белому проводу, на котором +5 и+ 12 при закрытой двери. И еще вопросик, можно питание на свои доп. лампы взять с черно-белого провода +12 В , или он тоже на ETACS завязан?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 20.4.2010, 16:02
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(Dmi @ 20.4.2010, 10:04) *
Я планирую зацепиться к белому проводу, на котором +5 и+ 12 при закрытой двери.

Логично. Только там не +5, а "пульсирующий ноль". Но, в любом случае, если хочется что-бы подсветка работала синхронно с салонным светом - то цепляться только сюда.

Цитата(Dmi @ 20.4.2010, 10:04) *
можно питание на свои доп. лампы взять с черно-белого провода +12 В , или он тоже на ETACS завязан?

Думаю можно. На ETACS этот провод не завязан. Только на предохранитель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 20.4.2010, 22:01
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Цитата(dmitrij_b @ 20.4.2010, 17:02) *
Логично. Только там не +5, а "пульсирующий ноль". Но, в любом случае, если хочется что-бы подсветка работала синхронно с салонным светом - то цепляться только сюда.
Думаю можно. На ETACS этот провод не завязан. Только на предохранитель.

Да с 0 ошибся, бывает. Сегодня подключил все в машине дабы проверить, работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Завтра установка и отчет. Транзистор по мощней чтоли взять, греется зараза...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 22.4.2010, 20:46
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Еще вопрос к dmitrij_b (я наверное достал уже его (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ), значится собрал я схему, подключил, но вот что происходит: если верхний плафон в положении от дверей, мои доп. фонарики гаснут вместе с ним при закрытии двери, а если он в положении выкл., то они вообще не гаснут (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Транзистор у меня подключен без сопротивления на упр. проводе, может в этом и есть моя ошибка? Если в этом, то какой резистор туда поставить? 300 Ом, как на схеме, хватит?
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_04_2010/post-45-1271432982.png)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.4.2010, 21:30
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Угу. Об этом я не подумал. Надо-бы добавить сопротивление на полтора/два килоома между затвором транзистора и +12. Сопротивление мощностью минимум на 0.25 вата.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 7.8.2010, 18:54
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Цитата(psixoxirurg @ 14.3.2009, 15:54) *
С этого разъема (снят) берем питание. Работать будет при открытии дверей и плавно гаснуть после закрытия секунд за 15.

Прикрепленное изображение


Миша, на самом деле вот так и не понятно, с какого места ты этот разъём снял...

Upd: нашёл на mlc:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 8.8.2010, 0:19
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Вот что вышло:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STAS.ON
сообщение 23.3.2011, 19:14
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 19.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX MT

Репутация:   1  


Del
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pain
сообщение 14.7.2011, 23:14
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2010
Из: украиныМатьЕЁ
Вне форума


Репутация:   0  


а возможно ли двойное подключение- т.е. подключить чтоб подсветка включалась и от открытия дверей, и при необходимости отдельно от включателя (независимо открыты двери или нет)?
возможно ли такое реализовать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2011, 0:15
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Два диода или два реле - наиболее простые способы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pain
сообщение 15.7.2011, 0:31
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2010
Из: украиныМатьЕЁ
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.7.2011, 0:15) *
Два диода или два реле - наиболее простые способы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

т.е. я беру один + с салонного света - и в разрыв провода (от салонного света к светодиодной ленте) вставляю диод, и паралельно этому проводу кидаю ещё плюсовой провод с выключателем - и тут тоже ставлю диод?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2011, 0:44
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно. Оба диода соединяешь минусами - минус к твоей ленте - плюсы диодов - один в сторону салонного света, второй в сторону выключателя (кстати, надо посмотреть - чтобы и там и там управление плюсами было - иначе этот вариант вообще не пойдет) - к примеру, если салонный свет у нас управляется плюсом, а свет с выключателя минусом - тогда выходим из положения двумя реле - это самый простой метод. Нет, ну можно собрать все и на транзисторных ключах и даже на логике - но не вижу смысла в таком усложнении - там где не справляются два диода - там справятся два реле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pain
сообщение 15.7.2011, 22:55
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 24.4.2010
Из: украиныМатьЕЁ
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.7.2011, 0:44) *
(кстати, надо посмотреть - чтобы и там и там управление плюсами было - иначе этот вариант вообще не пойдет) - к примеру, если салонный свет у нас управляется плюсом, а свет с выключателя минусом - тогда выходим из положения двумя реле - это самый простой метод.

а вот тут я немного не понял(((( чтото надо ещё проверить чтоб получился такой метод подключения?
гдето читал тут на форуме что транзистор в ETACS держит только до 8 ампер. а сока потребляет лента хз. ампераж ленты можно както проверить? есть ли разница между по потребляемому току одноцветной ленты и рбг?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"