Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Автозапуск?, Методики решения
Titus
сообщение 18.10.2009, 19:30
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, согласен по всем пунктам, убедил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 18.10.2009, 19:45
Сообщение #42


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ты меня напугал, стал лопатить инет на предмет вскрытия именно ГАРАНТА, но во первых дата последних испытаний не позднее 2006 года, это всётаки давно было, и во вторых уж больно встречаются футуристические методы - типа распил рулевого вала до и после муфты и соединение подручными средствами, от таких метод вообще дух захватывает, я конечно не спорю что вскрыть ГАРАНТ НЕ ВОЗМОЖНО, скорее всего ВОЗМОЖНО, но не таким изуверством
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2009, 19:56
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все вскрывается, черт побери.. Для меня история с Поршем стала весьма поучительной. Это реально была крепость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 18.10.2009, 20:00
Сообщение #44


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Это была реально ДОРОГАЯ крепость, а посему, угонщики были тоже подготовлены, ЦЕНА оправдывала РАСХОДЫ, согласись
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2009, 20:04
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну да, здесь тоже согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто, страшно подумать, что было бы, если бы пришли настоящие профессионалы (то, что была высверлена дверь, да и машина не уехала в итоге - говорит о том, что были начинающие профи).. А имея комплект правильного инструмента угонять и опыт - пофиг что угонять, даже с Жигулей можно получить за 5 минут профит..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 18.10.2009, 20:10
Сообщение #46


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Это всё верно, но согласись, подкованные заматерелые профи с набором толкового инструмента не пойдут уводить рядовое авто, они пойдут на ДОРОГОЕ авто, с которого будут иметь БОЛЬШИЕ деньги, только это и спасает, и помогает спать спокойно, к сожаление на КАСКО средств нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 18.10.2009, 20:21
Сообщение #47


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Блин новый ключ в ЭКЗИСТе стоит 1200, вот думаю купить б/у - у кого увели или кто в ТОТАЛ ушёл
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.10.2009, 20:24
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Теоретически я согласен, практически - не факт, ибо более простой авто и более проще угнать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По ключам - поищи, и правда, бу, любой ведь подойдет, а может быть даже просто чип. Я правда не знаю, что там именно за чип - но маньяки должны помочь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 5.11.2009, 23:26
Сообщение #49


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Настоящим докладыаю, поставил я давеча автозапуск. Вот за что я люблю глубинку, что она на Кулибиных богата. Вот и у нас не без оных. Во первых очень аккуратно расковырял ключ, на предмет извлечения чипа, не каждый это сможет - факт. Сам делает обводчик иммо, причём размером не более стандартного реле, вот тут вообще класс - такие девайсы продаются в магазине цена от 500 рублей, размер не меньше пачки сигарет. НО - заводские обводчки подразумевают оставление в них ключа и потому такие огромные, наш же Кулибин смонтрировал его в корпусе реле, чем свёл к минимуму его "обнаруживаемость". Я опускаю то, что всё сделано кропотливо-аккуратно, делал почти сутки и цена вопроса всего 1500 деревянных.

Оба ключа работают, естественно "кастрированный" только через танцы с бубнами, но так и задумывалось, я доволен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 5.11.2009, 23:45
Сообщение #50


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


супер
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 0:48
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тема, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.11.2009, 12:19
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


А вот интересно. Ни кто еще не пробовал вкорячить в машину с ручкой датчик нейтрали, и поставить автозапуск как на автомат? Без хитрого алгоритма подготовки собственно автозапуска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 6.11.2009, 12:44
Сообщение #53


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Вся хитрость в том что приехал к месту, поставил ручник и вытащил ключ, ИМХО ничего сложного. А тут надо датчик сделать, смонтировать,я понимаю это не трудно, но напряжно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.11.2009, 13:39
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, очевидно, многое от сигналки зависит. У жены на машинке алгоритм такой. Паркануться, поставить на ручник, нажать кнопку на сигналке, вытащить ключ, не более чем за 30 секунд выйти из машиый... Да и если в машине вдруг забыл что-нибудь, опять все танцы с бубном с начала...
На автомате-же вроде такого нет? Коробка в паркинге - автозапуск работает, хоть ты 20 раз перед этим машину не заводя открывай/закрывай.
А датчик поставить, дак все-равно автозапуск монтировать. Там работы не так уж много добавится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 6.11.2009, 20:19
Сообщение #55


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ну, дядя Дима, это твоя стихия, я с электроникой и электрикой на ВЫ, я больше по железякам. Вот меня какой мучаек вопрос: "Автозапуск по таймеру - как он работает?"
Расскажу предисторию дабы было понятно. По ТТХ моей сигналки передача может происходить на расстоянии до 1000 км. Я конечно понимаю что это идеальные условия, но то что в реалии это будет не более 150 метров меня потрясло. На работе стоянка, вот только минимум за 150 метров до неё брелок достреливает, хреново, а что делать. Ладно думаю есть же автозапуск по таймеру, НО как он работает?
Вариант 1: пейджер в определённое время посылает сигнал и заводит тачку, если только она в зоне радиовидимости
Вариант 2: в блоке управления сигналки есть "свои" часы, которые каждое снятие и постановку на охрану синхронизируется с брелком, поэтому не важно в зоне радиовидимости или нет брелок и машина, тачка заведётся в назначенный час.

ВОт собственно вопрос, товарищи кто точно знает по какому варианту работает автозапуск по таймеру просвятите плииз?
Хотелось бы конечно по второму, но разум подсказывает скорее всего по первому (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.11.2009, 22:42
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Скорее всего, все таки, вариант №2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.11.2009, 22:47
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По логике должен быть вариант номер два. Но надо копаться точно по описанию именно твоей сигналки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 7.11.2009, 9:36
Сообщение #58


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ребята в описании сигналки есть как ИМ воспользоваться, но нет описания как он устроен.
ВЧера лопатил инет, и вот что обнаружил: это относится к другой сигналке, но есть подозрение, что все так устроены. Действительно и в брелоке и в блоке управления есть свои часы, но брелок запускает в конкретное время, а блок управления может только чеез равные промежутки времени - типа 1 час, 2 часа, 4 часа, 8 часов и 24 часа. Вот скорее всего именно такой алгоритм заложен на автозапуск по таймеру, ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 15:44
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спрошу наших спецов - характерно ли это для всех охранок, и правда.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"