Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заправка с вкл. зажигании или работающем двигателе, Чтобы увидеть уровень топлива
SSh
сообщение 29.10.2010, 19:31
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Бюрократизм... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 29.10.2010, 22:38
Сообщение #22


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


завтра попробую и по приезду отпишусь. всем благодарность
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 1.11.2010, 23:15
Сообщение #23


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А вот если по карте платить за бензин, то бывает напряжно, когда надо оставить залог, а наличных мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 7.11.2010, 20:05
Сообщение #24


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Лучше задать вопрос чем потом жалеть что не задал. Раньше приходилось заливать полный бак, в смысле оставлять денежку до полного бака. Косячок увидел только один - стрелка не показывает что бензина становится больше. Нужно по новой включать зажигание, а вот на заведенном двигле не пробывал. Тему в FAQ, а "языкам без костей" в бубен))
Интересно. Стрелка зашкаливает - значит в баке больше 50л? На этом "больше 50л" проезжал ~ 80км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.11.2010, 20:53
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Все верно, при полном баке (под завязку) стрелка слегка зашкаливает за последнее деление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Samvel_*
сообщение 7.11.2010, 23:04
Сообщение #26





Гости





    


не знаю как у других, а на лансе стрелочка иногда по настроению показывает +- пару миллиметров примерно.....

SSh

"у нас" это где?) реально в Армении?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.11.2010, 23:20
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
"у нас" это где?

Да, а то где-же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я кстати немного передвинул стрелку вниз, сейчас при полном баке стоит почти на риске. А вообще указатель топлива мне не очень нравится, могли-бы сделать более-менее равномерное перемещение, а то в начале сектора стрелка еле движется, потом резко идет вниз...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.11.2010, 7:03
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 8.11.2010, 1:20) *
указатель топлива мне не очень нравится, могли-бы сделать более-менее равномерное перемещение, а то в начале сектора стрелка еле движется, потом резко идет вниз...

Та же фигня... Может можно это как-то исправить? Может как-то поплавок доработать? Точнее реостат на нем... Или там другой принцип, не как на отечественных?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.11.2010, 9:35
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Принцип изначально такой-же - поплавок-реостат. Но дальше начинаются различия... Сигнал с реостата идет на приборку, обрабатывается процессором и уже в виде sin-cos сигналов подается на серводвигатель указателя топлива. Т.к. обработка ведется процессором - японцам ничего не стоило программно скорректировать движение стрелки по любому закону. Вон как в указателе температуры ОЖ, в определенном диапазоне температур стрелка стоит на одном месте - посередине шкалы. А задержки с установкой показаний - тоже ведь реализуются программно.
В принципе можно было-бы "обмануть" систему, но даже в первом приближении получается довольно сложное устройство, не стоит заморачиваться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.11.2010, 9:49
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 8.11.2010, 11:35) *
Принцип изначально такой-же - поплавок-реостат. Но дальше начинаются различия... Сигнал с реостата идет на приборку, обрабатывается процессором и уже в виде sin-cos сигналов подается на серводвигатель указателя топлива.

Получается, что сигнал с датчика, идущий напрямую в БК (тот, что от Сержэлектроникс или, скажем, Мультик), обрабатывается этим БК самостоятельно и, по идее, показания должны быть точнее стрелки, но на деле почему-то не совсем так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.11.2010, 10:46
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, БК насколько я знаю тоже ведь надо калибровать...
БК берет данные напрямую с мозгов и рассчитывает потребление топлива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 8.11.2010, 10:56
Сообщение #32





Гости





    


По ТБ двигатель должен быть заглушен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.11.2010, 11:06
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 8.11.2010, 12:46) *
Ну, БК насколько я знаю тоже ведь надо калибровать...
БК берет данные напрямую с мозгов и рассчитывает потребление топлива.

Калибруется он только по двум крайним положениям поплавка, что, по моему мнению, не есть гуд - отсюда и неточности.
Он разве берет данные с мозгов, а не с датчика напрямую?
Расчитывать он может только по способу "В", тогда он расчитывает остаток бензина исходя из начального количества и расхода по форсункам, а в остальных случаях ("А" и "Б") - чисто по поплавку должен ориентироваться, по идее...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.11.2010, 11:40
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну он же втыкается в диаг. разъем, ведь так? На разъеме как известно есть линия "К", 7-й контакт колодки, на которую и выводится различная инфа с мозгов, в том числе и расход.
В EvoScan есть такая формула
х*[InjPulseWidth]*20*6/[Speed]/1200, где
х - данные с мозгов.
Ну а зная расход в каждый момент времени можно просуммировать его и получить общий расход
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.11.2010, 11:44
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
По ТБ двигатель должен быть заглушен.

По ТБ и пассажиры должны выйти из машины и ждать в безопасной зоне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но у нас, естественно, я такого ни разу не наблюдал. Речь идет о бензозаправках, а вот на газовых - да, пассажиры выходят...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.11.2010, 12:48
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 8.11.2010, 13:40) *
Ну он же втыкается в диаг. разъем, ведь так?

Это Мультик так подключается, а на Сержике - к отдельным проводам. И то на Мультике тоже, вроде, можно подключаться к каждому датчику по отдельности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 10.11.2010, 2:18
Сообщение #37


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(bimer @ 28.10.2010, 23:18) *
Какой то из мастеров по мицу говорил что может двигатель колбасить если заправиться с работающим двигателем. Еду в дальняк нужно залить полный бак вот и возник вопрос как проконтролировать уровень в баке не зная сколько туда влезит или лить пока не потечет с горловины?)))))) Может можно с включенным зажиганием заправляться?! На 626 мазде именно так и делал, все было в порядке.

Двигатель колбасить не будет, но может вылезти CheckEngine. Это только на машинах с американского рынка (точно есть на Аутах), т.к. они помешаны на экологии, то в систему топливоподачи встроен датчик избыточного давления и при разгерметизации системы с работающим двигателем воспринимается как ошибка. Еще на америкосах под задним бампером висит адсорбер и черт знает что. Может на лансерах всех этих заморочек и нет.
Также может "покосеть" стрелочный указатель уровня топлива до выключения зажигания, но это на работу двигателя никак не влияет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2010, 14:42
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не, на Лансере этого всего точно нет, датчик избыточного давления только вроде есть (если верить схемам). А вообще - ты прав, но для разных рынков - по разному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 25.11.2010, 23:44
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Кстати, статистика за 2 с лишним года юзания БК Серж показала, что когда загорается лампа на индюкаторе топлива, то в бак заливается 38-40 литров топлива. При этом при наладке БК было указано, что лампа загорается при остатке в 8 литров. При этом сегодня на КАД расход был 7.5 литра на сотню на автомате.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2010, 8:27
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну это число слегка отличается от машины к машине... У меня, например уверенно загорается при 7 литрах в остатке.

Интересно, эти 38...40 литров - до отстрела пистолета или "до горла"? Я всегда заливаю полный бак и после отстрела туда вливается еще почти 2 литра...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"