![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В описании сказано, что, при снятии панели, часы не сбиваются. Почему же тогда у меня сбиваются? Еще пишут, что часы сбиваются через 20 минут после отсоединения от АКБ. А что там отсоединять? Там же без панели только провода и контакты. По сути ведь, это не панель, а именно сам БК, так как весь он находится в панели. Значит там должен стоять аккумулятор и нужно его заменить? Или что еще может быть? Вчера получил ответ из службы тех. поддержки Мультитроникса, оказывается, на часах нет ни аккумулятора, ни батарейки. И часы находятся не в панели, а в переходной колодке с контактами для панели, что стоит на панели машины постоянно. Написали, что там надо смотреть и ремонтировать, батареек там нет. Пишут, мол присылайте в Москву (гарантия еще до августа), наладим. Но что-то не охота из-за такой мелочи оставаться без компа, так как не известно, сколько это все займет времени, да и доедет ли он туда и обратно целым и не вредимым... Отсюда вопрос к нашим электронщикам: может там не сложно и самому заменить какую-нибудь деталь? БК работает нормально, гарантии осталось всего 4 месяца - думаю, можно уже и самому туда залезть, только нужно определиться сначала, будет ли с этого толк. Как найти не исправную деталь и бывают ли они в свободной продаже? Или может там что-то эксклюзивное, чего в магазинах не найти? Вобщем, жду совета... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменить это ты имеешь в виду для того чтоб часы не сбивались?
Вообще-то практически все микросхемы RTC (часов) имеют возможность подключения к backup батарейке, но для более точного ответа надо знать какой чип RTC там установлен. Например, для одного из наиболее распространенных - DS1307 - батарейка (обычная литиевая на 3В, такая как на мат. платах) подключается между выводом 3 и общим проводом. В тех случаях, когда батарейка не устанавливается вывод 3 должен быть закорочен на землю. Если в инструкции написано что должна держать 20 мин, то может там коненсатор стоит? Это я так, теоретически... Надо знать что за чип. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ответили с сайта, что там никаких батареек нет. Я имел ввиду, как найти не исправную деталь и заменить ее? Смогу ли сам это сделать? Уж очень не хочется из-за такой мелочи отправлять БК в Москву... Еще заметил, что тарировка бака тоже изменилась после снятия панели. После тарирования бака ни разу не снимал панель и все показания по топливу были очень точные и стабильные. После того, как не на долго снимал панель, показания стали не такие точные и не стабильны - то чуть больше, то чуть меньше. Скачут, короче. Подозреваю, что там не только в чипе часов дело... Как бы прозвонить и найти не исправную деталь?
PS Ты еще зареген в "Мониторе"? Помнишь, сайт электронщиков? Может там схему можно нарыть? Меня не пускают туда, а то бы сам посмотрел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, т.к. я с этим БК вообще не знаком, то трудно однозначно ответить... Здесь может быть множество вариантов, напр. а) и часы и все остальное организовано на одном МК, б) часы и остальная часть - отдельные микросхемы.
Как вариант - если и показания скачут - одной из возможных причин может быть нестабильность питания, скажем подсох фильтрующий конденсатор, из-за этого, кстати, может быть и "недержание" показаний часов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можешь попробовать там схему найти и посмотреть? Уже более-менее ясно, где копать - кондер надо смотреть, похоже, но хотелось бы, перед тем, как вскрывать, поточнее узнать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать могу, но найти... вряд-ли они выкладывают схемы....
А конденсатор - проверь обязательно. В принципе можно и не выпаивая. Часто даже визуальный осмотр выявляет неисправные электролиты (вздутие) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал анонимно покопаться на Мониторе - список статей и схем смог посмотреть, но про БК вообще ничего не нашел... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
На днях сниму переходную колодку, вскрою ее, сфоткаю плату и покажу. Может так понятнее будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай, если пишут что часы там - то конечно поможет. Если на самом деле там стоит чип - сделай так, чтоб была видна маркировка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК, в выходные попробую сделать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... скажем подсох фильтрующий конденсатор, из-за этого, кстати, может быть и "недержание" показаний часов. У меня стоит такая приблуда уже больше года. могу сказать точно, что при снятии морды часы не сбрасываются. А при отключении питания таки сбрасываются. Т.е. часы находятся на доке, а не в морде и конденсатор тут на 99% не причем, поскольку снятие морды не прерывает питания на док. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часы сбрасываются и у меня когда снимаю панель. Кому интересно, докладываю, проблема решилась перепрошивкой БК. У меня, кстати, почему-то прошивка стояла от RI-500. Перепрошил нормальной свежей прошивкой для RIF-500 и все стало нормально - часы не сбрасываются при снятии панели. После перепрошивки пришлось заново корректировать БК по расходу и остатку топлива. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|